mladenich
Участник Клуба
- Регистрация
- 13 Апр 2023
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 30
- Ваш город
- Симферополь
- Xc60 T5 2.0 2016
- Ваше имя
- Александр
Всем привет. Меня зовут Александр. Недавно стал владельцем Volvo XC 60 2016 года 2.0 Ecoboost. Приобретая автомобиль был доволен как слон. Катался месяца 2 не зная горя и вот, оно пришло. В Феврале получил ошибку p0171. Заправлял только 95 и 100. Живу в Крыму, у нас в принципе проблема с топливом хорошим, так что выбора не особо много.И вот после очередной заправки на Atan ловлю ошибку по бедной смеси. Ломали ломали голову, в итоге пришли к выводу, что проблема в загрязнении форсунок. Поехал сразу на СТО где обслуживают ваговские TSI двигатели, решил промыть форсы на стенде. Мастер сказал, что процедура простая и быстрая. В общем помыли, собрали, ура - автомобиль поехал!
Проходит ещё месяц и в одной из поездок на тебе, опять ошибка по бедной смеси. Опять еду к товарищу на сервис, он снимает форсы, а они чёрные чернющие с ужасным нагаром. В общем решил заменить форсунки, сначала на б/у, что нибудь с европейских разборок. Нашёл вариант хороший, привез, поставили на стенд, налили прямо идеально, все по уровню. В общем хорошие попались. Поставили на авто, сразу упал расход, выросла динамика. Короче, все было круто. Но, спустя месяц, опять p0171. И что самое интересное ошибка после сброса появляется только на холостом ходу или в пробке на низких оборотах. Иногда начинает немного троить двигатель на холостом, стоит дать чуть газу и работа выравнивается. В общем, предыстория вроде бы понятна. По ощущениям, это происходит после езды на 100 бензине. Хотя у знакомого такое же авто и на 100 все чётко.
Отсюда вопрос, стоит ли вообще лить 100?
И второй вопрос, стоит ли покупать новые форсы по оверпрайсу и на сколько их хватит учитывая периодичность возникающей проблемы?
Спасибо что дочитали сей длинный рассказ до конца )
Проходит ещё месяц и в одной из поездок на тебе, опять ошибка по бедной смеси. Опять еду к товарищу на сервис, он снимает форсы, а они чёрные чернющие с ужасным нагаром. В общем решил заменить форсунки, сначала на б/у, что нибудь с европейских разборок. Нашёл вариант хороший, привез, поставили на стенд, налили прямо идеально, все по уровню. В общем хорошие попались. Поставили на авто, сразу упал расход, выросла динамика. Короче, все было круто. Но, спустя месяц, опять p0171. И что самое интересное ошибка после сброса появляется только на холостом ходу или в пробке на низких оборотах. Иногда начинает немного троить двигатель на холостом, стоит дать чуть газу и работа выравнивается. В общем, предыстория вроде бы понятна. По ощущениям, это происходит после езды на 100 бензине. Хотя у знакомого такое же авто и на 100 все чётко.
Отсюда вопрос, стоит ли вообще лить 100?
И второй вопрос, стоит ли покупать новые форсы по оверпрайсу и на сколько их хватит учитывая периодичность возникающей проблемы?
Спасибо что дочитали сей длинный рассказ до конца )