Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Решено Поломка Полезно Ошибка P2BAF09. Дозирование AdBlue

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Дмитрий16

Участник Клуба
Регистрация
3 Дек 2023
Сообщения
13
Реакции
27
Ваш город
Москва
XC90 Inscription D5 2018
Ваше имя
Дмитрий

Дозирование AdBlue​

Зима в России самая красивая пора. А также самая прибыльная пора для автосервисов и самая затратная для владельцев дизельных автомобилей VOLVO, особенно на платформе SPA. Вот и я, являясь владельцем замечательного (в прямом смысле, без сарказма), с моей точки зрения, VOLVO XC90 на второй год владения, получил сразу 2 стандартных болячки: про одну написал тут, про вторую сейчас напишу в этом посте.
В один январский день, после выхода с праздников, то есть после того как отгудели 20-ти градусные морозы, решил поехать по делам и был обрадован своим автомобилем вот такой надписью на бортовом компьютере:
20240111_150401.jpg
Ну, думаю, сейчас как включу DYNAMIC, как прожгу, что там должно прожигаться, но не тут-то было..., ничего не прожглось, только уменьшилось количество километров, оставшихся до запрета повторного запуска!
Так как я очень сильно люблю своего Лося (не знаю, почему моя супруга называется его Вольгой - с белорусского - Ольга), решил записать в тот же автосервис, который мне менял ГРМ (успешно, за что ему благодарность) и не решил :cry: вопрос с ошибкой (см. тут).

Лечение AdBlue (часть 1)​

Приняли и меня и Лося с почестями и дали надежду: «...50 на 50...» на успешное оздоровление, хотя прочитав форумы понял, что «...кина не будет...», а это так, для поднятия духа!
В общем:
  • сняли форсунку;
  • принесли мне и показали, что карбамида там вся нижняя часть;
  • сказали, что сейчас попробуют промыть и вернут «...взад...»;
  • сбросят ошибки, а там как пойдёт.
Пошло, конечно, как обычно - чек мне скинули, но сообщение размера счастья на оставшиеся километры, увы, китайский сканер не шмог!
Список полученных ошибок в заключении:
  • P2BAF09 - Побуждение системного драйвера NOx активировано. Общая информация о неисправности. Неисправность компонента.
  • P20C968 - Запрос модуля управления восстановителем MIL ВКЛ. Основная ошибка вычисления. Информация о событии.
  • P202E71 - Цепь клапана впрыска восстановителя вне диапазона рабочих характеристик (банк 1, блок 1). Механическая неисправность. Привод заклинен
  • P2BAF00 - Побуждение системного драйвера NOx активировано. Общая информация о неисправности. Нет информации о подтипе
Итого: за надежду с меня взяли 3,4к.
Чек высветился через 50км езды!
Ну, как, Лося я от этого любить не перестал и решил во что бы то ни стало, вылечить известную всем боль и записался сразу в 2 места (кто первый, тому буду безмерно благодарен, в виде оплаченного счёта):
  • один из автосервисов, представленных тут (не тот, кто менял мне ГРМ, так как ему был предоставлен шанс, и он им во 2 раз не воспользовался) - предложил день на разбирательства и стоимость ~18к;
  • и как ни странно - официальный дилер, который уже не дилер, но типа сказал могёт: «...и вы Дмитрий, не единственный с такой проблемой...» - предложил 1 час на разбирательство и 6к за диагностику, а дальше как пойдёт - наговорили страшностей про съём бака (в общем ужас). Я задал вопрос, а если съём бака и всякие другие удовольствия, то какая цена вопроса, ответили ~50к! Да Лось - дорогой в обслуживании, но он же мой :cool:!
Автомобиль - не эксплуатировал, благо есть - второй автомобиль (запасной вариант - бензиновый, у которого никаких AdBlue - нет и ставить не планирую :ROFLMAO:)!

Лечение AdBlue (часть заключительная..., надеюсь)​

В общем, дождался указанной даты, и поехал спасать Лося!
Приехал, почитал всякие новости, пока машинку помыли, почитали и вынесли картинку (как я понял с официальной VIDA), где был нарисован виндовый значок крестика в красном кружочке и русским по белому написано: «...adblue замёрз, требуется греть бачок с adblue 24 часа...» (точную формулировку не помню - картинку не дали, но суть та). Ну, я спрашиваю, чё делаем? Мне предложили оставить и сказали, мол: «...жди, позвоним завтра...».
Не люблю я машину свою оставлять всяким дилерам, ещё снимут чё-нить (о чём я не знаю), переживал, мне позвонили: «...форсунка умерла (точнее её клинило. после того как её потрясти, она опять работала, а потом опять клинила), новую ждать 3 месяца, либо ищите сами. Я спросил, а чё искать? Мне сказали номера:
  • 32203677 - форсунка,
  • 31452624 - прокладка (паронитовая) для неё, так как горят привозят форсунку, а прокладки нет (а колхозить от каких-то ПЕЖО у меня желания не было).
Ну конечно, я как прочитавший море форумов человек, уже поискал и по б/у, и по разборкам, и по всяким новым, но, как-то маловато, а то и нет совсем в наличии хоть каких форсунок.
Но, я человек ответственный, начал обзванивать всех, у кого хотя бы были упоминания по этим самым форсункам и, к моему удивлению, нашлось, причём новая и за 16к (не знаю можно ли тут писать ссылки на магазин, если Егерь разрешит, напишу, вроде тут есть среди клубных магазинов) да ещё и вместе с прокладкой (0,9к), тока ехать с севера Москвы в Солнцево.
Но, Лось-то ждёт хозяина, в общем я на другом рысаке доскакал за запчастями и отвёз их дилеру, так как те сказали, если к 17 успеешь, то машину заберёшь в лучшем виде и сегодня.
Поехал перекусить и мне буквально через 1 час звонят, всё готово - приезжай забирать (и форсунку старую тебе вернём)!
Фотку выложу завтра (сегодня оставил в бардачке).
Я выдохнул, перекрестился, поблагодарил всех тех, кто так же, как и я любит VOLVO, за то, что есть такой автомобиль и поехал забирать.
Итого: ремонт с качественной помывкой автомобиля на дилере с правильным сбросом всех ошибок и заключением, что ваш Лось полностью здоров обошёлся мне в дилере!!! в 12к (+ по 500 рублей выдал 2-м мастерам-приёмщикам - за бережное отношение к моему члену семьи)!

Всего итого: 3,4к + 16,9к +13к = 33,3к!

P.S. Подумываю купить китайский аналог за 2к (ищется по указанному партномеру), чтобы было и всем рекомендую, так как за 25к на известном сайте покупать жаба душит!

За сим весь сказ!!!
Всем дизелистам вот такого приключения не желаю, пускай ваш Лось только радует!!!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я так понимаю, в Вашем случае можно было сразу поменять форсунку на новую(даже китайскую) и всё бы решилось?
 
@Дмитрий16, в вашей теме я также отписался) также поначалу подумал на форсунку, и даже заказал новую из Китая. Но проблема оказалась не в ней. так что продам новую форсунку adblue по себестоимости
 
А форсунку надо прописывать новую?
А где она находится, можно ли её самому вывернуть и поглядеть на неё с пристрастием?
 
А форсунку надо прописывать новую?
А где она находится, можно ли её самому вывернуть и поглядеть на неё с пристрастием?
В глушителе, самому снять можно, но она не разборная, только внешне осмотреть. А вот прописывать надо или нет не знаю.
 
А где эта форсунка стоИт ?
 
Дизель D5 приносит много хлопот, рад что у меня отсутствует данная экологическая головня!
 
@Дмитрий16, в вашей теме я также отписался) также поначалу подумал на форсунку, и даже заказал новую из Китая. Но проблема оказалась не в ней. так что продам новую форсунку adblue по себестоимости
Добрый вечер . Напишите в личку, сколько денежек за форсунку ? Мне как раз нужна
 
Прям в заднем «чемодане» или где-нить ближе к мотору (глушитель -то длинный, метра четыре) ?
Тут на картинке
 
Прям в заднем «чемодане» или где-нить ближе к мотору (глушитель -то длинный, метра четыре) ?
Ближе к мотору, Александр ссылку скинул, красной стрелкой указано.
 
Всем привет. Тоже столкнулся с такой проблемой.
Заехал в сервис, сделали диагностику видой показало следующие ошибки
IMG_7419.JPG

Подняли машину, сняли форсунку, и вопрос один «как может так забиться с внешней стороны радиатора деталь»
IMG_7432.JPG

Прочитав, что дистиллярованная вода чистит мочевину, на 5 минут замочил ее в стакане. Отмыли полностью
IMG_7449.JPGIMG_7450.JPG

Потом поставили чистую форсунку и осталась ошибка
IMG_7453.JPG

31.01 был в сервисе. Проводка целая. Потом слили всю мочевину с бака. И на приборке обновился остаток запаса хода и показывает, что бак полный мочевины.

07.02 еду в сервис ставить форсунку с алика.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Тоже столкнулся с такой проблемой.
Заехал в сервис, сделали диагностику видой показало следующие ошибки
Посмотреть вложение 24300

Подняли машину, сняли форсунку, и вопрос один «как может так забиться с внешней стороны радиатора деталь»
Посмотреть вложение 24301

Прочитав, что дистиллярованная вода чистит мочевину, на 5 минут замочил ее в стакане. Отмыли полностью
Посмотреть вложение 24303Посмотреть вложение 24304

Потом поставили чистую форсунку и осталась ошибка
Посмотреть вложение 24302

31.01 был в сервисе. Проводка целая. Потом слили всю мочевину с бака. И на приборке обновился остаток запаса хода и показывает, что бак полный мочевины.

07.02 еду в сервис ставить форсунку с алика.
Добрый день. Какой итог? Очень интересно
 
Тоже столкнулся с такой проблемой. Решил путем замены форсунки. Ошибка не стиралась. Сама ушла через 20 км после движения.
 

Вложения

  • PXL_20240213_165528388.jpg
    PXL_20240213_165528388.jpg
    823.8 KB · Просмотры: 38
  • PXL_20240213_170301248.jpg
    PXL_20240213_170301248.jpg
    725.7 KB · Просмотры: 38
  • Screenshot_20240214-171841.png
    Screenshot_20240214-171841.png
    185.9 KB · Просмотры: 38
  • Screenshot_20240214-171823.png
    Screenshot_20240214-171823.png
    304.4 KB · Просмотры: 36

Дозирование AdBlue​

Зима в России самая красивая пора. А также самая прибыльная пора для автосервисов и самая затратная для владельцев дизельных автомобилей VOLVO, особенно на платформе SPA. Вот и я, являясь владельцем замечательного (в прямом смысле, без сарказма), с моей точки зрения, VOLVO XC90 на второй год владения, получил сразу 2 стандартных болячки: про одну написал тут, про вторую сейчас напишу в этом посте.
В один январский день, после выхода с праздников, то есть после того как отгудели 20-ти градусные морозы, решил поехать по делам и был обрадован своим автомобилем вот такой надписью на бортовом компьютере:
Посмотреть вложение 24159
Ну, думаю, сейчас как включу DYNAMIC, как прожгу, что там должно прожигаться, но не тут-то было..., ничего не прожглось, только уменьшилось количество километров, оставшихся до запрета повторного запуска!
Так как я очень сильно люблю своего Лося (не знаю, почему моя супруга называется его Вольгой - с белорусского - Ольга), решил записать в тот же автосервис, который мне менял ГРМ (успешно, за что ему благодарность) и не решил :cry: вопрос с ошибкой (см. тут).

Лечение AdBlue (часть 1)​

Приняли и меня и Лося с почестями и дали надежду: «...50 на 50...» на успешное оздоровление, хотя прочитав форумы понял, что «...кина не будет...», а это так, для поднятия духа!
В общем:
  • сняли форсунку;
  • принесли мне и показали, что карбамида там вся нижняя часть;
  • сказали, что сейчас попробуют промыть и вернут «...взад...»;
  • сбросят ошибки, а там как пойдёт.
Пошло, конечно, как обычно - чек мне скинули, но сообщение размера счастья на оставшиеся километры, увы, китайский сканер не шмог!
Список полученных ошибок в заключении:
  • P2BAF09 - Побуждение системного драйвера NOx активировано. Общая информация о неисправности. Неисправность компонента.
  • P20C968 - Запрос модуля управления восстановителем MIL ВКЛ. Основная ошибка вычисления. Информация о событии.
  • P202E71 - Цепь клапана впрыска восстановителя вне диапазона рабочих характеристик (банк 1, блок 1). Механическая неисправность. Привод заклинен
  • P2BAF00 - Побуждение системного драйвера NOx активировано. Общая информация о неисправности. Нет информации о подтипе
Итого: за надежду с меня взяли 3,4к.
Чек высветился через 50км езды!
Ну, как, Лося я от этого любить не перестал и решил во что бы то ни стало, вылечить известную всем боль и записался сразу в 2 места (кто первый, тому буду безмерно благодарен, в виде оплаченного счёта):
  • один из автосервисов, представленных тут (не тот, кто менял мне ГРМ, так как ему был предоставлен шанс, и он им во 2 раз не воспользовался) - предложил день на разбирательства и стоимость ~18к;
  • и как ни странно - официальный дилер, который уже не дилер, но типа сказал могёт: «...и вы Дмитрий, не единственный с такой проблемой...» - предложил 1 час на разбирательство и 6к за диагностику, а дальше как пойдёт - наговорили страшностей про съём бака (в общем ужас). Я задал вопрос, а если съём бака и всякие другие удовольствия, то какая цена вопроса, ответили ~50к! Да Лось - дорогой в обслуживании, но он же мой :cool:!
Автомобиль - не эксплуатировал, благо есть - второй автомобиль (запасной вариант - бензиновый, у которого никаких AdBlue - нет и ставить не планирую :ROFLMAO:)!

Лечение AdBlue (часть заключительная..., надеюсь)​

В общем, дождался указанной даты, и поехал спасать Лося!
Приехал, почитал всякие новости, пока машинку помыли, почитали и вынесли картинку (как я понял с официальной VIDA), где был нарисован виндовый значок крестика в красном кружочке и русским по белому написано: «...adblue замёрз, требуется греть бачок с adblue 24 часа...» (точную формулировку не помню - картинку не дали, но суть та). Ну, я спрашиваю, чё делаем? Мне предложили оставить и сказали, мол: «...жди, позвоним завтра...».
Не люблю я машину свою оставлять всяким дилерам, ещё снимут чё-нить (о чём я не знаю), переживал, мне позвонили: «...форсунка умерла (точнее её клинило. после того как её потрясти, она опять работала, а потом опять клинила), новую ждать 3 месяца, либо ищите сами. Я спросил, а чё искать? Мне сказали номера:
  • 32203677 - форсунка,
  • 31452624 - прокладка (паронитовая) для неё, так как горят привозят форсунку, а прокладки нет (а колхозить от каких-то ПЕЖО у меня желания не было).
Ну конечно, я как прочитавший море форумов человек, уже поискал и по б/у, и по разборкам, и по всяким новым, но, как-то маловато, а то и нет совсем в наличии хоть каких форсунок.
Но, я человек ответственный, начал обзванивать всех, у кого хотя бы были упоминания по этим самым форсункам и, к моему удивлению, нашлось, причём новая и за 16к (не знаю можно ли тут писать ссылки на магазин, если Егерь разрешит, напишу, вроде тут есть среди клубных магазинов) да ещё и вместе с прокладкой (0,9к), тока ехать с севера Москвы в Солнцево.
Но, Лось-то ждёт хозяина, в общем я на другом рысаке доскакал за запчастями и отвёз их дилеру, так как те сказали, если к 17 успеешь, то машину заберёшь в лучшем виде и сегодня.
Поехал перекусить и мне буквально через 1 час звонят, всё готово - приезжай забирать (и форсунку старую тебе вернём)!
Фотку выложу завтра (сегодня оставил в бардачке).
Я выдохнул, перекрестился, поблагодарил всех тех, кто так же, как и я любит VOLVO, за то, что есть такой автомобиль и поехал забирать.
Итого: ремонт с качественной помывкой автомобиля на дилере с правильным сбросом всех ошибок и заключением, что ваш Лось полностью здоров обошёлся мне в дилере!!! в 12к (+ по 500 рублей выдал 2-м мастерам-приёмщикам - за бережное отношение к моему члену семьи)!

Всего итого: 3,4к + 16,9к +13к = 33,3к!

P.S. Подумываю купить китайский аналог за 2к (ищется по указанному партномеру), чтобы было и всем рекомендую, так как за 25к на известном сайте покупать жаба душит!

За сим весь сказ!!!
Всем дизелистам вот такого приключения не желаю, пускай ваш Лось только радует!!!
Здравствуйте, скинте плс. название сервиса в личку. Как кстати ходит

Дозирование AdBlue​

Зима в России самая красивая пора. А также самая прибыльная пора для автосервисов и самая затратная для владельцев дизельных автомобилей VOLVO, особенно на платформе SPA. Вот и я, являясь владельцем замечательного (в прямом смысле, без сарказма), с моей точки зрения, VOLVO XC90 на второй год владения, получил сразу 2 стандартных болячки: про одну написал тут, про вторую сейчас напишу в этом посте.
В один январский день, после выхода с праздников, то есть после того как отгудели 20-ти градусные морозы, решил поехать по делам и был обрадован своим автомобилем вот такой надписью на бортовом компьютере:
Посмотреть вложение 24159
Ну, думаю, сейчас как включу DYNAMIC, как прожгу, что там должно прожигаться, но не тут-то было..., ничего не прожглось, только уменьшилось количество километров, оставшихся до запрета повторного запуска!
Так как я очень сильно люблю своего Лося (не знаю, почему моя супруга называется его Вольгой - с белорусского - Ольга), решил записать в тот же автосервис, который мне менял ГРМ (успешно, за что ему благодарность) и не решил :cry: вопрос с ошибкой (см. тут).

Лечение AdBlue (часть 1)​

Приняли и меня и Лося с почестями и дали надежду: «...50 на 50...» на успешное оздоровление, хотя прочитав форумы понял, что «...кина не будет...», а это так, для поднятия духа!
В общем:
  • сняли форсунку;
  • принесли мне и показали, что карбамида там вся нижняя часть;
  • сказали, что сейчас попробуют промыть и вернут «...взад...»;
  • сбросят ошибки, а там как пойдёт.
Пошло, конечно, как обычно - чек мне скинули, но сообщение размера счастья на оставшиеся километры, увы, китайский сканер не шмог!
Список полученных ошибок в заключении:
  • P2BAF09 - Побуждение системного драйвера NOx активировано. Общая информация о неисправности. Неисправность компонента.
  • P20C968 - Запрос модуля управления восстановителем MIL ВКЛ. Основная ошибка вычисления. Информация о событии.
  • P202E71 - Цепь клапана впрыска восстановителя вне диапазона рабочих характеристик (банк 1, блок 1). Механическая неисправность. Привод заклинен
  • P2BAF00 - Побуждение системного драйвера NOx активировано. Общая информация о неисправности. Нет информации о подтипе
Итого: за надежду с меня взяли 3,4к.
Чек высветился через 50км езды!
Ну, как, Лося я от этого любить не перестал и решил во что бы то ни стало, вылечить известную всем боль и записался сразу в 2 места (кто первый, тому буду безмерно благодарен, в виде оплаченного счёта):
  • один из автосервисов, представленных тут (не тот, кто менял мне ГРМ, так как ему был предоставлен шанс, и он им во 2 раз не воспользовался) - предложил день на разбирательства и стоимость ~18к;
  • и как ни странно - официальный дилер, который уже не дилер, но типа сказал могёт: «...и вы Дмитрий, не единственный с такой проблемой...» - предложил 1 час на разбирательство и 6к за диагностику, а дальше как пойдёт - наговорили страшностей про съём бака (в общем ужас). Я задал вопрос, а если съём бака и всякие другие удовольствия, то какая цена вопроса, ответили ~50к! Да Лось - дорогой в обслуживании, но он же мой :cool:!
Автомобиль - не эксплуатировал, благо есть - второй автомобиль (запасной вариант - бензиновый, у которого никаких AdBlue - нет и ставить не планирую :ROFLMAO:)!

Лечение AdBlue (часть заключительная..., надеюсь)​

В общем, дождался указанной даты, и поехал спасать Лося!
Приехал, почитал всякие новости, пока машинку помыли, почитали и вынесли картинку (как я понял с официальной VIDA), где был нарисован виндовый значок крестика в красном кружочке и русским по белому написано: «...adblue замёрз, требуется греть бачок с adblue 24 часа...» (точную формулировку не помню - картинку не дали, но суть та). Ну, я спрашиваю, чё делаем? Мне предложили оставить и сказали, мол: «...жди, позвоним завтра...».
Не люблю я машину свою оставлять всяким дилерам, ещё снимут чё-нить (о чём я не знаю), переживал, мне позвонили: «...форсунка умерла (точнее её клинило. после того как её потрясти, она опять работала, а потом опять клинила), новую ждать 3 месяца, либо ищите сами. Я спросил, а чё искать? Мне сказали номера:
  • 32203677 - форсунка,
  • 31452624 - прокладка (паронитовая) для неё, так как горят привозят форсунку, а прокладки нет (а колхозить от каких-то ПЕЖО у меня желания не было).
Ну конечно, я как прочитавший море форумов человек, уже поискал и по б/у, и по разборкам, и по всяким новым, но, как-то маловато, а то и нет совсем в наличии хоть каких форсунок.
Но, я человек ответственный, начал обзванивать всех, у кого хотя бы были упоминания по этим самым форсункам и, к моему удивлению, нашлось, причём новая и за 16к (не знаю можно ли тут писать ссылки на магазин, если Егерь разрешит, напишу, вроде тут есть среди клубных магазинов) да ещё и вместе с прокладкой (0,9к), тока ехать с севера Москвы в Солнцево.
Но, Лось-то ждёт хозяина, в общем я на другом рысаке доскакал за запчастями и отвёз их дилеру, так как те сказали, если к 17 успеешь, то машину заберёшь в лучшем виде и сегодня.
Поехал перекусить и мне буквально через 1 час звонят, всё готово - приезжай забирать (и форсунку старую тебе вернём)!
Фотку выложу завтра (сегодня оставил в бардачке).
Я выдохнул, перекрестился, поблагодарил всех тех, кто так же, как и я любит VOLVO, за то, что есть такой автомобиль и поехал забирать.
Итого: ремонт с качественной помывкой автомобиля на дилере с правильным сбросом всех ошибок и заключением, что ваш Лось полностью здоров обошёлся мне в дилере!!! в 12к (+ по 500 рублей выдал 2-м мастерам-приёмщикам - за бережное отношение к моему члену семьи)!

Всего итого: 3,4к + 16,9к +13к = 33,3к!

P.S. Подумываю купить китайский аналог за 2к (ищется по указанному партномеру), чтобы было и всем рекомендую, так как за 25к на известном сайте покупать жаба душит!

За сим весь сказ!!!
Всем дизелистам вот такого приключения не желаю, пускай ваш Лось только радует!!!
Подскажите пожалуйста название этого "официала" (в личку или сюда)
 
Здравствуйте, скинте плс. название сервиса в личку. Как кстати ходит
Ходит и не кашляет, тьфу-тьфу, нареканий нет!!!
Подскажите пожалуйста название этого "официала" (в личку или сюда)
В алтуфьево есть профильный!
 
Назад
Сверху