Дмитрий16
Участник Клуба
- Регистрация
- 3 Дек 2023
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 27
- Ваш город
- Москва
- XC90 Inscription D5 2018
- Ваше имя
- Дмитрий
Дозирование AdBlue
Зима в России самая красивая пора. А также самая прибыльная пора для автосервисов и самая затратная для владельцев дизельных автомобилей VOLVO, особенно на платформе SPA. Вот и я, являясь владельцем замечательного (в прямом смысле, без сарказма), с моей точки зрения, VOLVO XC90 на второй год владения, получил сразу 2 стандартных болячки: про одну написал тут, про вторую сейчас напишу в этом посте.В один январский день, после выхода с праздников, то есть после того как отгудели 20-ти градусные морозы, решил поехать по делам и был обрадован своим автомобилем вот такой надписью на бортовом компьютере:
Ну, думаю, сейчас как включу DYNAMIC, как прожгу, что там должно прожигаться, но не тут-то было..., ничего не прожглось, только уменьшилось количество километров, оставшихся до запрета повторного запуска!
Так как я очень сильно люблю своего Лося (не знаю, почему моя супруга называется его Вольгой - с белорусского - Ольга), решил записать в тот же автосервис, который мне менял ГРМ (успешно, за что ему благодарность) и не решил вопрос с ошибкой (см. тут).
Лечение AdBlue (часть 1)
Приняли и меня и Лося с почестями и дали надежду: «...50 на 50...» на успешное оздоровление, хотя прочитав форумы понял, что «...кина не будет...», а это так, для поднятия духа!В общем:
- сняли форсунку;
- принесли мне и показали, что карбамида там вся нижняя часть;
- сказали, что сейчас попробуют промыть и вернут «...взад...»;
- сбросят ошибки, а там как пойдёт.
Список полученных ошибок в заключении:
- P2BAF09 - Побуждение системного драйвера NOx активировано. Общая информация о неисправности. Неисправность компонента.
- P20C968 - Запрос модуля управления восстановителем MIL ВКЛ. Основная ошибка вычисления. Информация о событии.
- P202E71 - Цепь клапана впрыска восстановителя вне диапазона рабочих характеристик (банк 1, блок 1). Механическая неисправность. Привод заклинен
- P2BAF00 - Побуждение системного драйвера NOx активировано. Общая информация о неисправности. Нет информации о подтипе
Чек высветился через 50км езды!
Ну, как, Лося я от этого любить не перестал и решил во что бы то ни стало, вылечить известную всем боль и записался сразу в 2 места (кто первый, тому буду безмерно благодарен, в виде оплаченного счёта):
- один из автосервисов, представленных тут (не тот, кто менял мне ГРМ, так как ему был предоставлен шанс, и он им во 2 раз не воспользовался) - предложил день на разбирательства и стоимость ~18к;
- и как ни странно - официальный дилер, который уже не дилер, но типа сказал могёт: «...и вы Дмитрий, не единственный с такой проблемой...» - предложил 1 час на разбирательство и 6к за диагностику, а дальше как пойдёт - наговорили страшностей про съём бака (в общем ужас). Я задал вопрос, а если съём бака и всякие другие удовольствия, то какая цена вопроса, ответили ~50к! Да Лось - дорогой в обслуживании, но он же мой !
Лечение AdBlue (часть заключительная..., надеюсь)
В общем, дождался указанной даты, и поехал спасать Лося!Приехал, почитал всякие новости, пока машинку помыли, почитали и вынесли картинку (как я понял с официальной VIDA), где был нарисован виндовый значок крестика в красном кружочке и русским по белому написано: «...adblue замёрз, требуется греть бачок с adblue 24 часа...» (точную формулировку не помню - картинку не дали, но суть та). Ну, я спрашиваю, чё делаем? Мне предложили оставить и сказали, мол: «...жди, позвоним завтра...».
Не люблю я машину свою оставлять всяким дилерам, ещё снимут чё-нить (о чём я не знаю), переживал, мне позвонили: «...форсунка умерла (точнее её клинило. после того как её потрясти, она опять работала, а потом опять клинила), новую ждать 3 месяца, либо ищите сами. Я спросил, а чё искать? Мне сказали номера:
- 32203677 - форсунка,
- 31452624 - прокладка (паронитовая) для неё, так как горят привозят форсунку, а прокладки нет (а колхозить от каких-то ПЕЖО у меня желания не было).
Но, я человек ответственный, начал обзванивать всех, у кого хотя бы были упоминания по этим самым форсункам и, к моему удивлению, нашлось, причём новая и за 16к (не знаю можно ли тут писать ссылки на магазин, если Егерь разрешит, напишу, вроде тут есть среди клубных магазинов) да ещё и вместе с прокладкой (0,9к), тока ехать с севера Москвы в Солнцево.
Но, Лось-то ждёт хозяина, в общем я на другом рысаке доскакал за запчастями и отвёз их дилеру, так как те сказали, если к 17 успеешь, то машину заберёшь в лучшем виде и сегодня.
Поехал перекусить и мне буквально через 1 час звонят, всё готово - приезжай забирать (и форсунку старую тебе вернём)!
Фотку выложу завтра (сегодня оставил в бардачке).
Я выдохнул, перекрестился, поблагодарил всех тех, кто так же, как и я любит VOLVO, за то, что есть такой автомобиль и поехал забирать.
Итого: ремонт с качественной помывкой автомобиля на дилере с правильным сбросом всех ошибок и заключением, что ваш Лось полностью здоров обошёлся мне в дилере!!! в 12к (+ по 500 рублей выдал 2-м мастерам-приёмщикам - 1к за бережное отношение к моему члену семьи)!
Всего итого: 3,4к + 16,9к +13к = 33,3к!
P.S. Подумываю купить китайский аналог за 2к (ищется по указанному партномеру), чтобы было и всем рекомендую, так как за 25к на известном сайте покупать жаба душит!
За сим весь сказ!!!Всем дизелистам вот такого приключения не желаю, пускай ваш Лось только радует!!!