Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка ошибка power pulse p106515

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Laiweg

Новичок
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Курск
XC 90 II
Ваше имя
Alex
Всем привет, машина дизель 2017 год, висит ошибка по power pulse, может сталкивался кто
 

Вложения

  • 3DA4C27A-D452-47C3-BA5A-968A08E4F060.jpeg
    3DA4C27A-D452-47C3-BA5A-968A08E4F060.jpeg
    117.4 KB · Просмотры: 57
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет, машина дизель 2017 год, висит ошибка по power pulse, может сталкивался кто
У кого дизель вашего года, все сталкивались. Скорее всего лопнул шланг.
 
Сталкивались все)))) РР под замену
Что значит под замену? Полностью систему в сборе менять или только злополучный шланг? При разрыве шланга читал на форуме были другие ошибки
 
Любой сервис volvo сейчас знает про этот патрубок системы power pulse на дизелях . Это старая очень проблема на spa была. Шланг рвался в разных местах (на фланце обычно). Новая модификация шланга исключит проблему. Целая ветка на форуме. Все переболели с дизелями, как ковидом) Точка
 
Любой сервис volvo сейчас знает про этот патрубок системы power pulse на дизелях . Это старая очень проблема на spa была. Шланг рвался в разных местах (на фланце обычно). Новая модификация шланга исключит проблему. Целая ветка на форуме. Все переболели с дизелями, как ковидом) Точка
Тоесть из-за шлага висит ошибка по датчику температуры?
 
У меня когда порвался рр шланг вообще ошибок не было, и ни у кого не было вроде.
Просто машина очень тупит.
 
В системе оповещения водителя ошибок не будет. У меня не было. И порвался не в визуальной части системы. Заметил когда меня стали Тойоты обгонять). Выявили и в сервисе. Сказали, что ВИДА ошибку эту читает. Я, конечно, не хирург, но скорее всего у вас злополучный шланг ПП.
 
Тоесть из-за шлага висит ошибка по датчику температуры?
У вас ошибка не связана со шлангом, датчик температуры и проводку вокруг смотрите. Если правильно помню, датчик не дает компрессору работать при пороговом значении в +125 град.
 
У вас ошибка не связана со шлангом, датчик температуры и проводку вокруг смотрите. Если правильно помню, датчик не дает компрессору работать при пороговом значении в +125 град.
125° 0_0
Я тут 2-3 месяца ездил без вентилятора охлаждения, так у меня температура не поднималась выше 105° хотя в пробках стоял.
 
Та же проблема.датчик температуры рр.шланг целый .компрессор тоже,но не работает.не кто не знает как решить вопрос
 
Очевидно, что менять датчик на компрессоре ресивера.
 
Возможно отвалилась клемма которая приворачивается к компрессору и служит терморегулятором . Вся эта рылюшка стоит порядка 20000 тысяч и срок доставки примерно 90 дней. Если что у меня есть моя старая только правда без этой металлической клеммы терморегулятора. IMG_1135.JPGIMG_1136.JPG
 
Завтра сфоткаю эту деталь, с более подробным описанием.
 
Вот так выглядит этот агрегат, если дело не оборванном клемникеIMG_1739.JPG терморегулятора, то у меня то что вам надо. Отдам по чём брал, 3500 руб и плюс доставка сдеком.IMG_1738.JPG
 
Датчик температуры, кста, подходит от старлайна, артикул 1012588. Паяется вместо отгнившего.
 
Датчик температуры, кста, подходит от старлайна, артикул 1012588. Паяется вместо отгнившего.

Спасибо буду знать, уже пару месяцев стоит всё в сборе который мне пришёл с разборки, а мой если не заберут то можно доукомплектовать.
 
IMG_1741.JPG Отличная подсказка!
 
Парни всем привет. Прошу не ругаться, но задам наверное уже банальный вопрос, какая ошибка по PP-? Ситуация такова, вчера менял масло в халдекс, после замены, на вывешенном авто заведи двигатель, включили передачу, для того чтобы прокрутить задний редуктор и залдекс соответственно ( с целью установки уровня масла) , после того как авто ( опять вывешенный) заглушили слышно шипение под правой фарой, сервисмены сказали что скорее всего «знаменитый» шланг, но у меня возник вопрос, почему на нагруженном авто я этого шипения не слышу.
 
Парни всем привет. Прошу не ругаться, но задам наверное уже банальный вопрос, какая ошибка по PP-? Ситуация такова, вчера менял масло в халдекс, после замены, на вывешенном авто заведи двигатель, включили передачу, для того чтобы прокрутить задний редуктор и залдекс соответственно ( с целью установки уровня масла) , после того как авто ( опять вывешенный) заглушили слышно шипение под правой фарой, сервисмены сказали что скорее всего «знаменитый» шланг, но у меня возник вопрос, почему на нагруженном авто я этого шипения не слышу.
Попробуйте рукой сдавить шланг, после часа простоя. Если удастся продавить, то утечка. Если как железная труба, то все нормально.
 
Парни всем привет. Прошу не ругаться, но задам наверное уже банальный вопрос, какая ошибка по PP-? Ситуация такова, вчера менял масло в халдекс, после замены, на вывешенном авто заведи двигатель, включили передачу, для того чтобы прокрутить задний редуктор и залдекс соответственно ( с целью установки уровня масла) , после того как авто ( опять вывешенный) заглушили слышно шипение под правой фарой, сервисмены сказали что скорее всего «знаменитый» шланг, но у меня возник вопрос, почему на нагруженном авто я этого шипения не слышу.
А как там шипение услышишь? Компрессор встал и не гонит в шланг ничего. Многие вообще ездили и ничего не ощущали, пока им на сервисе не показывали на оторванный штуцер. Подсказка верная - продавливать шланг + визуальный осмотр.
 
А как там шипение услышишь? Компрессор встал и не гонит в шланг ничего. Многие вообще ездили и ничего не ощущали, пока им на сервисе не показывали на оторванный штуцер. Подсказка верная - продавливать шланг + визуальный осмотр.
Ошибки будут если видой читать. Но какая именно не помню. у меня шланг был целый, но с завода пропускал клапан.
 
Вообще поврежденный патрубок pp, ошибками не выявить (сообщений водителю не дает). Свист и легкий затуп при ускорении у меня были, до этого хлопок. 2 менял. Рвало на штуцере (видно сразу) и внизу (недоступно). Спасибо за совет выше (продавить шланг).
 
Вообще поврежденный патрубок pp, ошибками не выявить (сообщений водителю не дает). Свист и легкий затуп при ускорении у меня были, до этого хлопок. 2 менял. Рвало на штуцере (видно сразу) и внизу (недоступно). Спасибо за совет выше (продавить шланг).
Ошибки будут в виде
 
Попробуйте рукой сдавить шланг, после часа простоя. Если удастся продавить, то утечка. Если как железная труба, то все нормально.
Обязательно попробую, тем более шланг уже заказал, т.к. в семье 2 D5 на SPA, что то мне подсказывает лишним не будет)
А если ошибок и при диагностике не будет, а шипение есть тогда чего)? Шланг менять?
 
Обязательно попробую, тем более шланг уже заказал, т.к. в семье 2 D5 на SPA, что то мне подсказывает лишним не будет)
А если ошибок и при диагностике не будет, а шипение есть тогда чего)? Шланг менять?
Читайте внимательно - ошибки при диагностике будут, если система не держит давления. Далее надо определить где утекает. Послушать где шипит. При утечке обычно компрессор уходит в защиту и заново его запустить можно только через виду. Так что если считать что лопнул шланг, то компрессор уже не должен работать.
 
Читайте внимательно - ошибки при диагностике будут, если система не держит давления. Далее надо определить где утекает. Послушать где шипит. При утечке обычно компрессор уходит в защиту и заново его запустить можно только через виду. Так что если считать что лопнул шланг, то компрессор уже не должен работать.
В общем как продиагностирую ( прожимом шланга и прочитаю диагностикой Vdash в моем случае) отпишусь.
За советы спасибо.
 
В общем как продиагностирую ( прожимом шланга и прочитаю диагностикой Vdash в моем случае) отпишусь.
За советы спасибо.
Думаю вдаш может не показать всех проблем, если они есть.
 
Другого к сожалению нет(
 
а почему к ОД не заехать?
Ну в моем городе такового нет. Ехать в столицу не всегда обстоятельства позволяют. Только что ездил подхват в норме, посторонних звуков нет. Вечером по совету попробую шланг, думаю станет понятно.
 
Ну в моем городе такового нет. Ехать в столицу не всегда обстоятельства позволяют. Только что ездил подхват в норме, посторонних звуков нет. Вечером по совету попробую шланг, думаю станет понятно.
Вроде в Туле был ОД. Уже нету?
 
Так и сейчас вроде все дилеры отключены от вида
 
Всем спасибо за советы, в общем шланг мягкий на прожим. Получается его под замену, а дальше посмотрим один вопрос компрессор после сброса ошибок оживет?
 
Еще как вариант скинуть аккум на какое то время для обнуления.
 
Всем спасибо за советы, в общем шланг мягкий на прожим. Получается его под замену, а дальше посмотрим один вопрос компрессор после сброса ошибок оживет?
Не факт, проблема может быть не в шланге, а в клапане на выходе из шланга, стоит под капотом.
(у меня именно клапан спускал).
Для диагностики, надо сбросить ошибку, таким образом запустится компрессор и смотреть что будет с давлением. При разрыве шланга давление вообще не создастся, при пропускании клапана, давление создаст, но потом оно будет падать, это будет видно в вида.
 
Не факт, проблема может быть не в шланге, а в клапане на выходе из шланга, стоит под капотом.
(у меня именно клапан спускал).
Для диагностики, надо сбросить ошибку, таким образом запустится компрессор и смотреть что будет с давлением. При разрыве шланга давление вообще не создастся, при пропускании клапана, давление создаст, но потом оно будет падать, это будет видно в вида.
Что вчера сделал, при первом осмотре прожал шланг, он мягкий, значит давления нет, потом посмотрел ошибки-ничего, затем завел и через пару минут заглушил, после сразу же проверил шланг, а он мягкий, при том что ранее шипение слышалось из по правой фары думаю что это все же шланг на штуцере в ресивер или где-то там рядом.
 
Не факт, проблема может быть не в шланге, а в клапане на выходе из шланга, стоит под капотом.
(у меня именно клапан спускал).
Для диагностики, надо сбросить ошибку, таким образом запустится компрессор и смотреть что будет с давлением. При разрыве шланга давление вообще не создастся, при пропускании клапана, давление создаст, но потом оно будет падать, это будет видно в вида.
Да к стати а какой блок отвечает за PP-?
 
увы не подскажу.
значит будем искать, в общем шланг все равно заказан, машин с таким узлом в семье 2 так что буду разбираться, начну все же с замены шланга, а там посмотрим.
 
значит будем искать, в общем шланг все равно заказан, машин с таким узлом в семье 2 так что буду разбираться, начну все же с замены шланга, а там посмотрим.
Можете зря потратить время и силы. Лучше начать с поиска причины и вот если она будет дырка в шланге, то да, менять. В сервис ехать по любому придется, если сами не сможете запустить компрессор, он сейчас наверняка в отключенном состоянии. Запускается стиранием ошибки в системе.
 
Можете зря потратить время и силы. Лучше начать с поиска причины и вот если она будет дырка в шланге, то да, менять. В сервис ехать по любому придется, если сами не сможете запустить компрессор, он сейчас наверняка в отключенном состоянии. Запускается стиранием ошибки в системе.
Если шипение с ресивера слышно, значит компрессор накачивает. Ну если уж совсем никак то заменю и поеду.
 
Если шипение с ресивера слышно, значит компрессор накачивает. Ну если уж совсем никак то заменю и поеду.
если шланг мягкий, то шипит наверное не система РР. кстати машина какого года?
 
если шланг мягкий, то шипит наверное не система РР. кстати машина какого года?
Там не совсем так, долго объяснять в общем. Но все же грешу на сам шланг, и думаю все заработает.
 
Назад
Сверху