Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У кого дизель вашего года, все сталкивались. Скорее всего лопнул шланг.Всем привет, машина дизель 2017 год, висит ошибка по power pulse, может сталкивался кто
Порвался шланг.Всем привет, машина дизель 2017 год, висит ошибка по power pulse, может сталкивался кто
Всем привет, машина дизель 2017 год, висит ошибка по power pulse, может сталкивался кто
Что значит под замену? Полностью систему в сборе менять или только злополучный шланг? При разрыве шланга читал на форуме были другие ошибкиСталкивались все)))) РР под замену
Тоесть из-за шлага висит ошибка по датчику температуры?Любой сервис volvo сейчас знает про этот патрубок системы power pulse на дизелях . Это старая очень проблема на spa была. Шланг рвался в разных местах (на фланце обычно). Новая модификация шланга исключит проблему. Целая ветка на форуме. Все переболели с дизелями, как ковидом) Точка
У вас ошибка не связана со шлангом, датчик температуры и проводку вокруг смотрите. Если правильно помню, датчик не дает компрессору работать при пороговом значении в +125 град.Тоесть из-за шлага висит ошибка по датчику температуры?
125° 0_0У вас ошибка не связана со шлангом, датчик температуры и проводку вокруг смотрите. Если правильно помню, датчик не дает компрессору работать при пороговом значении в +125 град.
Датчик температуры, кста, подходит от старлайна, артикул 1012588. Паяется вместо отгнившего.
Попробуйте рукой сдавить шланг, после часа простоя. Если удастся продавить, то утечка. Если как железная труба, то все нормально.Парни всем привет. Прошу не ругаться, но задам наверное уже банальный вопрос, какая ошибка по PP-? Ситуация такова, вчера менял масло в халдекс, после замены, на вывешенном авто заведи двигатель, включили передачу, для того чтобы прокрутить задний редуктор и залдекс соответственно ( с целью установки уровня масла) , после того как авто ( опять вывешенный) заглушили слышно шипение под правой фарой, сервисмены сказали что скорее всего «знаменитый» шланг, но у меня возник вопрос, почему на нагруженном авто я этого шипения не слышу.
А как там шипение услышишь? Компрессор встал и не гонит в шланг ничего. Многие вообще ездили и ничего не ощущали, пока им на сервисе не показывали на оторванный штуцер. Подсказка верная - продавливать шланг + визуальный осмотр.Парни всем привет. Прошу не ругаться, но задам наверное уже банальный вопрос, какая ошибка по PP-? Ситуация такова, вчера менял масло в халдекс, после замены, на вывешенном авто заведи двигатель, включили передачу, для того чтобы прокрутить задний редуктор и залдекс соответственно ( с целью установки уровня масла) , после того как авто ( опять вывешенный) заглушили слышно шипение под правой фарой, сервисмены сказали что скорее всего «знаменитый» шланг, но у меня возник вопрос, почему на нагруженном авто я этого шипения не слышу.
Ошибки будут если видой читать. Но какая именно не помню. у меня шланг был целый, но с завода пропускал клапан.А как там шипение услышишь? Компрессор встал и не гонит в шланг ничего. Многие вообще ездили и ничего не ощущали, пока им на сервисе не показывали на оторванный штуцер. Подсказка верная - продавливать шланг + визуальный осмотр.
Ошибки будут в видеВообще поврежденный патрубок pp, ошибками не выявить (сообщений водителю не дает). Свист и легкий затуп при ускорении у меня были, до этого хлопок. 2 менял. Рвало на штуцере (видно сразу) и внизу (недоступно). Спасибо за совет выше (продавить шланг).
Обязательно попробую, тем более шланг уже заказал, т.к. в семье 2 D5 на SPA, что то мне подсказывает лишним не будет)Попробуйте рукой сдавить шланг, после часа простоя. Если удастся продавить, то утечка. Если как железная труба, то все нормально.
Читайте внимательно - ошибки при диагностике будут, если система не держит давления. Далее надо определить где утекает. Послушать где шипит. При утечке обычно компрессор уходит в защиту и заново его запустить можно только через виду. Так что если считать что лопнул шланг, то компрессор уже не должен работать.Обязательно попробую, тем более шланг уже заказал, т.к. в семье 2 D5 на SPA, что то мне подсказывает лишним не будет)
А если ошибок и при диагностике не будет, а шипение есть тогда чего)? Шланг менять?
В общем как продиагностирую ( прожимом шланга и прочитаю диагностикой Vdash в моем случае) отпишусь.Читайте внимательно - ошибки при диагностике будут, если система не держит давления. Далее надо определить где утекает. Послушать где шипит. При утечке обычно компрессор уходит в защиту и заново его запустить можно только через виду. Так что если считать что лопнул шланг, то компрессор уже не должен работать.
Думаю вдаш может не показать всех проблем, если они есть.В общем как продиагностирую ( прожимом шланга и прочитаю диагностикой Vdash в моем случае) отпишусь.
За советы спасибо.
а почему к ОД не заехать?Другого к сожалению нет(
Ну в моем городе такового нет. Ехать в столицу не всегда обстоятельства позволяют. Только что ездил подхват в норме, посторонних звуков нет. Вечером по совету попробую шланг, думаю станет понятно.а почему к ОД не заехать?
Вроде в Туле был ОД. Уже нету?Ну в моем городе такового нет. Ехать в столицу не всегда обстоятельства позволяют. Только что ездил подхват в норме, посторонних звуков нет. Вечером по совету попробую шланг, думаю станет понятно.
Так и сейчас вроде все дилеры отключены от вида
Скорее всего так))))Официально да….
Не факт, проблема может быть не в шланге, а в клапане на выходе из шланга, стоит под капотом.Всем спасибо за советы, в общем шланг мягкий на прожим. Получается его под замену, а дальше посмотрим один вопрос компрессор после сброса ошибок оживет?
Не поможетЕще как вариант скинуть аккум на какое то время для обнуления.
Что вчера сделал, при первом осмотре прожал шланг, он мягкий, значит давления нет, потом посмотрел ошибки-ничего, затем завел и через пару минут заглушил, после сразу же проверил шланг, а он мягкий, при том что ранее шипение слышалось из по правой фары думаю что это все же шланг на штуцере в ресивер или где-то там рядом.Не факт, проблема может быть не в шланге, а в клапане на выходе из шланга, стоит под капотом.
(у меня именно клапан спускал).
Для диагностики, надо сбросить ошибку, таким образом запустится компрессор и смотреть что будет с давлением. При разрыве шланга давление вообще не создастся, при пропускании клапана, давление создаст, но потом оно будет падать, это будет видно в вида.
Да к стати а какой блок отвечает за PP-?Не факт, проблема может быть не в шланге, а в клапане на выходе из шланга, стоит под капотом.
(у меня именно клапан спускал).
Для диагностики, надо сбросить ошибку, таким образом запустится компрессор и смотреть что будет с давлением. При разрыве шланга давление вообще не создастся, при пропускании клапана, давление создаст, но потом оно будет падать, это будет видно в вида.
увы не подскажу.Да к стати а какой блок отвечает за PP-?
значит будем искать, в общем шланг все равно заказан, машин с таким узлом в семье 2 так что буду разбираться, начну все же с замены шланга, а там посмотрим.увы не подскажу.
Можете зря потратить время и силы. Лучше начать с поиска причины и вот если она будет дырка в шланге, то да, менять. В сервис ехать по любому придется, если сами не сможете запустить компрессор, он сейчас наверняка в отключенном состоянии. Запускается стиранием ошибки в системе.значит будем искать, в общем шланг все равно заказан, машин с таким узлом в семье 2 так что буду разбираться, начну все же с замены шланга, а там посмотрим.
Если шипение с ресивера слышно, значит компрессор накачивает. Ну если уж совсем никак то заменю и поеду.Можете зря потратить время и силы. Лучше начать с поиска причины и вот если она будет дырка в шланге, то да, менять. В сервис ехать по любому придется, если сами не сможете запустить компрессор, он сейчас наверняка в отключенном состоянии. Запускается стиранием ошибки в системе.
если шланг мягкий, то шипит наверное не система РР. кстати машина какого года?Если шипение с ресивера слышно, значит компрессор накачивает. Ну если уж совсем никак то заменю и поеду.
2018 и модельный 18если шланг мягкий, то шипит наверное не система РР. кстати машина какого года?
Там не совсем так, долго объяснять в общем. Но все же грешу на сам шланг, и думаю все заработает.если шланг мягкий, то шипит наверное не система РР. кстати машина какого года?