Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отказ от VOC ,выбор альтернативы.Pandora?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Подниму тему , цены на ВОК растут как грибы .... может кому то будет интересно...
 
Для меня старлайны/пандоры/вебасты не только комфорт, но и жизненно необходимые вещи. На предыдущих авто (японцы) все было по топчику. Но в Вольво никогда не буду их колхозить. Не тот это автомобиль. VOC проплачен до 2027 года. А там...., если не сменится авто, то ещё раз продлим )).
 
  • Мне нравится
Реакции: eVe
Для меня старлайны/пандоры/вебасты не только комфорт, но и жизненно необходимые вещи. На предыдущих авто (японцы) все было по топчику. Но в Вольво никогда не буду их колхозить. Не тот это автомобиль. VOC проплачен до 2027 года. А там...., если не сменится авто, то ещё раз продлим )).
интересно получается... в японках все пандоры по топчику , а в шведа колхозить не буду :шок: ,енТо что ... в японках все просто как в жигах , а в Вольво произведение богов , туда лазить нельзя , а что может произойти , есть аргументы или просто фобия пока шведы не рубанули все под корень , а там уже подумаем хорошенько :закатик:

Всю тему зафлудили .... тема (пандора) хорошая ,рабочая , проверенная , функционал шире , интернет для работы не обязателен...
 
интересно получается... в японках все пандоры по топчику , а в шведа колхозить не буду :шок: ,енТо что ... в японках все просто как в жигах , а в Вольво произведение богов , туда лазить нельзя , а что может произойти , есть аргументы или просто фобия пока шведы не рубанули все под корень , а там уже подумаем хорошенько :закатик:

Всю тему зафлудили .... тема (пандора) хорошая ,рабочая , проверенная , функционал шире , интернет для работы не обязателен...
В японках не было (сейчас не знаю) такого функционала, как в VOC, в японках нет встроенного обогревателя. Было бы что - в жизнь не поставил бы условную Пандору/вебасто со стороны. Охранным функциям грош цена, а то, что я могу завести авто не 2 раза подряд, а 222 (здесь тоже могут быть нехорошие вытекающие последствия) меня мало интересует. Да, соглашусь, японки намного проще Вольво. Поэтому риски со всеми возможными вытекающими подключения нового оборудования к электроцепям намного ниже, но это не точно. С примерами - гугл в помощь. Сколько лет можно пользоваться VOC по цене Пандоры? 10-12? Что я получаю взамен? 222 завода подряд и непонятное оборудование на проводке автомобиля с псевдо функциями охраны? Тут даже аккумулятор не скажет спасибо )) Какие плюсы я еще пропустил? Ну и главный вопрос - для чего все таки отказываться от рабочего VOC? Если вдруг когда-нибудь заблокируют VOC, то может быть я рассмотрю возможность установки условной Пандоры. Но это опять же - не точно. Для меня лично, вытекающие риски доп приблуд на электроцепях (и в мозгах?)автомобиля намного выше. И это не флуд, а аргументы против. Для меня они весомы. Раз люди допом ставят сигналки на Вольво - для других нет. Пэ.Эс.: нашел видимый плюс - можно сэкономить на интернет-трафике, который жрет VOC.
 
В японках не было (сейчас не знаю) такого функционала, как в VOC, в японках нет встроенного обогревателя. Было бы что - в жизнь не поставил бы условную Пандору/вебасто со стороны. Охранным функциям грош цена, а то, что я могу завести авто не 2 раза подряд, а 222 (здесь тоже могут быть нехорошие вытекающие последствия) меня мало интересует. Да, соглашусь, японки намного проще Вольво. Поэтому риски со всеми возможными вытекающими подключения нового оборудования к электроцепям намного ниже, но это не точно. С примерами - гугл в помощь. Сколько лет можно пользоваться VOC по цене Пандоры? 10-12? Что я получаю взамен? 222 завода подряд и непонятное оборудование на проводке автомобиля с псевдо функциями охраны? Тут даже аккумулятор не скажет спасибо )) Какие плюсы я еще пропустил? Ну и главный вопрос - для чего все таки отказываться от рабочего VOC? Если вдруг когда-нибудь заблокируют VOC, то может быть я рассмотрю возможность установки условной Пандоры. Но это опять же - не точно. Для меня лично, вытекающие риски доп приблуд на электроцепях (и в мозгах?)автомобиля намного выше. И это не флуд, а аргументы против. Для меня они весомы. Раз люди допом ставят сигналки на Вольво - для других нет. Пэ.Эс.: нашел видимый плюс - можно сэкономить на интернет-трафике, который жрет VOC.
ознакомился , не оценил :курю:, конкретики не нашел , общие фразы и домыслы , АКБ жрет :привет: трафик экономит :ржака: , чувствуется уровень знакомства с темой , можешь продолжать :pop:
 
ознакомился , не оценил :курю:, конкретики не нашел , общие фразы и домыслы , АКБ жрет :привет: трафик экономит :ржака: , чувствуется уровень знакомства с темой , можешь продолжать :pop:
Про трафик была ирония ("интернет для работы не обязателен"), так на всякий случай . Про лишнюю нагрузку на АКБ тут и ежу понятно, что Пандора питается не от солнечных батарей. ниже 40 градусов у нашего, далеко не детского аккумулятора уже не хватает емкости чтобы запустить вебасто (при простое больше двух суток). Температура подымается до минус 30 - машина уже включает обогреватель. С Пандой будет веселее. Какие там еще плюсы? Автозавод по температуре двигателя? Отличная штука! В хороший мороз замерзает конденсат в банках глушителя полностью перекрывая выхлопное отверстие, и вуаля - начинаются танцы с бубнами. У друга на второй год эксплуатации прошлым летом на Honda CR-V Пандора убила плату (не вникал в дебри какую, но случай не единичный на CR-V, знаю, что ценник далеко за 100к) При подключении к штатной проводке она изменила напряжение/сопротивление (пусть электрики поправят) подаваемого тока на нее, чот со временем и стало приговором. Итог: гемора на 3-4 месяца пока разобрались, новая плата, Пандора выброшена. В охранные функции Пандоры я не вникал, т.к. для нашего региона это не очень актуально. А это ее основная функция, а не безлимитная заводилка авто с пульта. Но, думаю, вы не зря избегаете обсуждения в этой части. Поправьте, если я не прав. Какой там воды еще налить?
 
Про трафик была ирония ("интернет для работы не обязателен"), так на всякий случай . Про лишнюю нагрузку на АКБ тут и ежу понятно, что Пандора питается не от солнечных батарей. ниже 40 градусов у нашего, далеко не детского аккумулятора уже не хватает емкости чтобы запустить вебасто (при простое больше двух суток). Температура подымается до минус 30 - машина уже включает обогреватель. С Пандой будет веселее. Какие там еще плюсы? Автозавод по температуре двигателя? Отличная штука! В хороший мороз замерзает конденсат в банках глушителя полностью перекрывая выхлопное отверстие, и вуаля - начинаются танцы с бубнами. У друга на второй год эксплуатации прошлым летом на Honda CR-V Пандора убила плату (не вникал в дебри какую, но случай не единичный на CR-V, знаю, что ценник далеко за 100к) При подключении к штатной проводке она изменила напряжение/сопротивление (пусть электрики поправят) подаваемого тока на нее, чот со временем и стало приговором. Итог: гемора на 3-4 месяца пока разобрались, новая плата, Пандора выброшена. В охранные функции Пандоры я не вникал, т.к. для нашего региона это не очень актуально. А это ее основная функция, а не безлимитная заводилка авто с пульта. Но, думаю, вы не зря избегаете обсуждения в этой части. Поправьте, если я не прав. Какой там воды еще налить?
что мне обсуждать... я пользуюсь пандорой уже почти 9 или 10 лет на баварцах и на паре Вольво , нет никаких нареканий , так что мой опыт полностью положительный и подтвержден многолетней личной ПРАКТИКОЙ ,знакомые тоже не жалуются.
Тут главное кто и где устанавливает , нужен мастер толковый . У вас там в НУ с толковыми людьми ,проблемы?:очки:
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху