Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оптимальные это сколько в граммах ?Альтокс 6 с gps как вариант.
А За оптимальными ценами сюда , если есть желание сэкономить на Пандоре)))
https://www.avito.ru/moskva/predloz...ktivatsiya_prilozheniya_volvo_cars_3676269300
интересно получается... в японках все пандоры по топчику , а в шведа колхозить не будуДля меня старлайны/пандоры/вебасты не только комфорт, но и жизненно необходимые вещи. На предыдущих авто (японцы) все было по топчику. Но в Вольво никогда не буду их колхозить. Не тот это автомобиль. VOC проплачен до 2027 года. А там...., если не сменится авто, то ещё раз продлим )).
В японках не было (сейчас не знаю) такого функционала, как в VOC, в японках нет встроенного обогревателя. Было бы что - в жизнь не поставил бы условную Пандору/вебасто со стороны. Охранным функциям грош цена, а то, что я могу завести авто не 2 раза подряд, а 222 (здесь тоже могут быть нехорошие вытекающие последствия) меня мало интересует. Да, соглашусь, японки намного проще Вольво. Поэтому риски со всеми возможными вытекающими подключения нового оборудования к электроцепям намного ниже, но это не точно. С примерами - гугл в помощь. Сколько лет можно пользоваться VOC по цене Пандоры? 10-12? Что я получаю взамен? 222 завода подряд и непонятное оборудование на проводке автомобиля с псевдо функциями охраны? Тут даже аккумулятор не скажет спасибо )) Какие плюсы я еще пропустил? Ну и главный вопрос - для чего все таки отказываться от рабочего VOC? Если вдруг когда-нибудь заблокируют VOC, то может быть я рассмотрю возможность установки условной Пандоры. Но это опять же - не точно. Для меня лично, вытекающие риски доп приблуд на электроцепях (и в мозгах?)автомобиля намного выше. И это не флуд, а аргументы против. Для меня они весомы. Раз люди допом ставят сигналки на Вольво - для других нет. Пэ.Эс.: нашел видимый плюс - можно сэкономить на интернет-трафике, который жрет VOC.интересно получается... в японках все пандоры по топчику , а в шведа колхозить не буду,енТо что ... в японках все просто как в жигах , а в Вольво произведение богов , туда лазить нельзя , а что может произойти , есть аргументы или просто фобия пока шведы не рубанули все под корень , а там уже подумаем хорошенько
Всю тему зафлудили .... тема (пандора) хорошая ,рабочая , проверенная , функционал шире , интернет для работы не обязателен...
ознакомился , не оценилВ японках не было (сейчас не знаю) такого функционала, как в VOC, в японках нет встроенного обогревателя. Было бы что - в жизнь не поставил бы условную Пандору/вебасто со стороны. Охранным функциям грош цена, а то, что я могу завести авто не 2 раза подряд, а 222 (здесь тоже могут быть нехорошие вытекающие последствия) меня мало интересует. Да, соглашусь, японки намного проще Вольво. Поэтому риски со всеми возможными вытекающими подключения нового оборудования к электроцепям намного ниже, но это не точно. С примерами - гугл в помощь. Сколько лет можно пользоваться VOC по цене Пандоры? 10-12? Что я получаю взамен? 222 завода подряд и непонятное оборудование на проводке автомобиля с псевдо функциями охраны? Тут даже аккумулятор не скажет спасибо )) Какие плюсы я еще пропустил? Ну и главный вопрос - для чего все таки отказываться от рабочего VOC? Если вдруг когда-нибудь заблокируют VOC, то может быть я рассмотрю возможность установки условной Пандоры. Но это опять же - не точно. Для меня лично, вытекающие риски доп приблуд на электроцепях (и в мозгах?)автомобиля намного выше. И это не флуд, а аргументы против. Для меня они весомы. Раз люди допом ставят сигналки на Вольво - для других нет. Пэ.Эс.: нашел видимый плюс - можно сэкономить на интернет-трафике, который жрет VOC.
Про трафик была ирония ("интернет для работы не обязателен"), так на всякий случай . Про лишнюю нагрузку на АКБ тут и ежу понятно, что Пандора питается не от солнечных батарей. ниже 40 градусов у нашего, далеко не детского аккумулятора уже не хватает емкости чтобы запустить вебасто (при простое больше двух суток). Температура подымается до минус 30 - машина уже включает обогреватель. С Пандой будет веселее. Какие там еще плюсы? Автозавод по температуре двигателя? Отличная штука! В хороший мороз замерзает конденсат в банках глушителя полностью перекрывая выхлопное отверстие, и вуаля - начинаются танцы с бубнами. У друга на второй год эксплуатации прошлым летом на Honda CR-V Пандора убила плату (не вникал в дебри какую, но случай не единичный на CR-V, знаю, что ценник далеко за 100к) При подключении к штатной проводке она изменила напряжение/сопротивление (пусть электрики поправят) подаваемого тока на нее, чот со временем и стало приговором. Итог: гемора на 3-4 месяца пока разобрались, новая плата, Пандора выброшена. В охранные функции Пандоры я не вникал, т.к. для нашего региона это не очень актуально. А это ее основная функция, а не безлимитная заводилка авто с пульта. Но, думаю, вы не зря избегаете обсуждения в этой части. Поправьте, если я не прав. Какой там воды еще налить?ознакомился , не оценил, конкретики не нашел , общие фразы и домыслы , АКБ жрет
трафик экономит
, чувствуется уровень знакомства с темой , можешь продолжать
![]()
что мне обсуждать... я пользуюсь пандорой уже почти 9 или 10 лет на баварцах и на паре Вольво , нет никаких нареканий , так что мой опыт полностью положительный и подтвержден многолетней личной ПРАКТИКОЙ ,знакомые тоже не жалуются.Про трафик была ирония ("интернет для работы не обязателен"), так на всякий случай . Про лишнюю нагрузку на АКБ тут и ежу понятно, что Пандора питается не от солнечных батарей. ниже 40 градусов у нашего, далеко не детского аккумулятора уже не хватает емкости чтобы запустить вебасто (при простое больше двух суток). Температура подымается до минус 30 - машина уже включает обогреватель. С Пандой будет веселее. Какие там еще плюсы? Автозавод по температуре двигателя? Отличная штука! В хороший мороз замерзает конденсат в банках глушителя полностью перекрывая выхлопное отверстие, и вуаля - начинаются танцы с бубнами. У друга на второй год эксплуатации прошлым летом на Honda CR-V Пандора убила плату (не вникал в дебри какую, но случай не единичный на CR-V, знаю, что ценник далеко за 100к) При подключении к штатной проводке она изменила напряжение/сопротивление (пусть электрики поправят) подаваемого тока на нее, чот со временем и стало приговором. Итог: гемора на 3-4 месяца пока разобрались, новая плата, Пандора выброшена. В охранные функции Пандоры я не вникал, т.к. для нашего региона это не очень актуально. А это ее основная функция, а не безлимитная заводилка авто с пульта. Но, думаю, вы не зря избегаете обсуждения в этой части. Поправьте, если я не прав. Какой там воды еще налить?