Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отказали тормоза на вольво xc 90 2021года

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Не обязательно. Там несколько тригеров. У меня срабатывали когда машина подпрыгивает на неровностях.

Ахренеть. Это как же оно должно подпрыгнуть, чтобы натяжители сработали???
Они меня прижимали раз 5 за всё время. И то, когда машине казалось, что авария неизбежна.
Но чтобы на тормоз… или в прыжке… где вы так ездите???
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ахренеть. Это как же оно должно подпрыгнуть, чтобы натяжители сработали???
Они меня прижимали раз 5 за всё время. И то, когда машине казалось, что авария неизбежна.
Но чтобы на тормоз… или в прыжке… где вы так ездите???

Ну, не надо прям так эмоционально) Действительно было такое и у меня.
 
С камеры системы безопасности будет запись в чёрном ящике. Ходил даже несколько лет назад в Манеж, была выставка фоток снятых камерами безопасности. Датская фотохудожница совместно с Вольво внедрила комп в систему и наскринила много интересных сюжетов, забавные фотки.
Я уже об этом задавал вопрос - была тут такая тема. Ничего камера не снимает!
 
Хочу рассказать такую историю:

Год назад возвращался из Ярославской области в Москву. Погода похожая. На одном из шоссе был светофор. Дорога абсолютно пустая - ни попуток, ни встречных. То есть без стрессов. Просто ехал один и светофор этот красный. Я нажимаю на тормоз, слышу - суппорта клацнули, а машина не тормозит. Я сильнее - ничего не происходит. Вернее замедление не пропорционально усилиям. Я перенажал, то есть отпустил педаль и снова нажал и все Ок.

Я предположил, что при продолжительной езде по обработанным зимним дорогам на дисках и колодках образуется налёт, который меняет сильно коэффициент трения. Пока этот налет не выкипит/сгорит машина не тормозит, а чтобы дать выкипеть надо разомкнуть суппорта. Иначе как сковородка с мокрым дном по стеклокерамической плите.

Поэтому я теперь на дальняках или загородом зимой время от времени подсушиваю колодки.
В дождливую погоду и в такую, как Вы описали, надо периодически тормоза (диски и колодки) подсушивать периодическим торможением.
Впрочем, как я посмотрел, такие советы уже были
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Автор, подскажите, дали ли Вам ответ из Вольво?
Я что-то задумался. Уже второй раз повторилась ситуация, что педаль тормоза уперлась, но машина тормозит слабо. При этом абс НЕ срабатывает, то есть проблема не в шинах и не в скользкой дороге. Как будто масло на колодки налили... причём сразу на все 8 колодок.
 
Может долго тормоз не трогали… на дороге реагент. Я в такой ситуации «сушу» колодки каждые минут 15-20… просто легко прижимаю тормоз.
 
Может долго тормоз не трогали… на дороге реагент. Я в такой ситуации «сушу» колодки каждые минут 15-20… просто легко прижимаю тормоз.
Чутка выше об этом говорили
 
Ч
Может долго тормоз не трогали… на дороге реагент. Я в такой ситуации «сушу» колодки каждые минут 15-20… просто легко прижимаю тормоз.
Вот это нюанс- обычно по трассе хватает легкого торможения, а в этом случае он тормозит рекуперацией задней осью.
Появилась мысль, может перфорированные диски поставить, они должны самоочищаться по идее.
Ну и каши на дороге не было. Эх, хорошо бы получить от вольво рекомендации.
 
Пару раз встречался с такой ситуацией: провожу торможение на скользкой поверхности, срабатывает абс и функция старт-стоп при остановке. Типа выдохнул, а машина сама поехала т.к. после остановки с абс система отпустила тормоза при нажатой педали тормоза. Пока резко не отпустишь и не нажмешь - нет тормозов...
Пробовал повторить ситуацию уже без препядствия впереди, ничего не вышло. Х.з. как это получилось.
 
Последнее редактирование:
как привык по старинке , торможу всегда в два кочка ,проблем не замечал , но если народ потихоньку пишет , видать что то ,где то не так...
 
как привык по старинке , торможу всегда в два кочка ,проблем не замечал , но если народ потихоньку пишет , видать что то ,где то не так...

Вот я тоже задумался делать ли сервис 2.0. В прошивке явно есть проблемы, которых у пеня отродясь не было.
 
лично я никаких сервисов 2.0 не делаю, если в машине все устраивает не мешаей ей, летать она от новых прошивок не будет
хотя один не приятный момент у меня был
ехал на адаптивном круизе, подъезжал к светофору, на светофоре одна машина стояла, я за второй плелся, скорость около 20-30 км/ч была когда машина за которой я плелся резко дала вправо, моя ествественно тут же ее потеряла и дала по газам, причем конкретно, так мощно она никогда не разгонялась, не педаль в пол, но до середины точно даванула, через секунду другую она заметила препятствие в виде стоящей на светофоре машины, врубила свои колокольчики и красные огоньки, при это продолжала давить на газ, я чудом среагировал и даванул на тормоз со всей дури, остановился чудом в нескольких сантиметрах. Если что то тормоза тогда сработали отменно, а вот электроника затупила
 
Было такое) Это шведы нашу реакцию проверяют. На способность к деторождению)
 
Добавлю 5 коп. Похоже системы безопасности живут своей жизнью. На моей машине 2 раза СИтиСейфти не сработала. один раз пробуя эту ситисейфти я тупо въехал в забор, второй раз отвлекшись, на скорости 3 км ч въехал в машину соседа. никаких повреждений нет но машину я боднул. сити сейфти включена была в обоих случаях. (( зато сработала на высокую траву на природе.(( Система ухода от столкновения -вообще загадка. алгоритм ее работы непонятный, она не считает препятствием стоящую на полосе фуру, но реагирует с торможением да идущую в попутном направлении машину. тормоза пока не отказывали, но работа абс на скользкой дороге не нравится, с учетом непонятно как работающей ситисейфти это все тупо опасно. Думаю что у коллеги, была некая совокупность работы этих систем.+ возможно сырой налет на тормозных дисках, такое бывает если долго ехать по трассе в сырую погоду с мелкой водяной пылью. Если в машине компом управляется руль газ и тормоза то наша жизнь зависит именно от софта и конденсаторов по питанию, а вовсе не от нашего опыта и скорости реакции.

СОлидарен с мнением, второй год использую, летом все отлично, а зимой не дает расслабиться. Не нравится как работает стабилизация, на мокром покрытии нужно держать ухо в остро и по курсовой устойчивости, и по торможению - держу сильно большую дистанцию чем привык на других авто. Грешил на шины (Мишлен альпина), но вижу я такой не один, у кого вопросы по системам безопасности
 
СОлидарен с мнением, второй год использую, летом все отлично, а зимой не дает расслабиться. Не нравится как работает стабилизация, на мокром покрытии нужно держать ухо в остро и по курсовой устойчивости, и по торможению - держу сильно большую дистанцию чем привык на других авто. Грешил на шины (Мишлен альпина), но вижу я такой не один, у кого вопросы по системам безопасности

Резина узкая?
 
Размер штатный
 
Размер штатный

Там есть такой штатный, что лучше б его не было. По описанию у Вас как раз даунсайз 235мм. На нем этот кузок как корова себя ведет.
 
Хочу рассказать такую историю:

Год назад возвращался из Ярославской области в Москву. Погода похожая. На одном из шоссе был светофор. Дорога абсолютно пустая - ни попуток, ни встречных. То есть без стрессов. Просто ехал один и светофор этот красный. Я нажимаю на тормоз, слышу - суппорта клацнули, а машина не тормозит. Я сильнее - ничего не происходит. Вернее замедление не пропорционально усилиям. Я перенажал, то есть отпустил педаль и снова нажал и все Ок.

Я предположил, что при продолжительной езде по обработанным зимним дорогам на дисках и колодках образуется налёт, который меняет сильно коэффициент трения. Пока этот налет не выкипит/сгорит машина не тормозит, а чтобы дать выкипеть надо разомкнуть суппорта. Иначе как сковородка с мокрым дном по стеклокерамической плите.

Поэтому я теперь на дальняках или загородом зимой время от времени подсушиваю колодки.

Перенажатие обычно перезагружает электронные системы торможения
 
У меня на одной дороге то же самое, там небольшие одинаковые волны, но они чётко попадают в резонанс, соответственно, с каждым прыжком амплитуда всё сильнее. На пятый прыжок машина думает, что сейчас улетим, и затягивает ремни ))
 
Интересная история. Даже и не предположил бы об отказе(!) тормозной системы, да на Вольво! вне зависимости от электронных помошников...в Европе и С Америце не слышал ничего похожего. выборку бы по таким проишествиям
Cheers
 
Интересная история. Даже и не предположил бы об отказе(!) тормозной системы, да на Вольво! вне зависимости от электронных помошников...в Европе и С Америце не слышал ничего похожего. выборку бы по таким проишествиям
Cheers

Еще ничего не известно. Одни домысли и эмоции. А был ли отказ вообще…
 
выборку бы по таким проишествиям

Да нет никакой выборки… единичный случай на основе частного мнения пока не подтвержденного никакой бумагой. По видео на мой взгляд ТС просто совершил ошибку ну а электроника не всесильна. ИМХО конечно!
 
На видео если смотреть слева на столбы ограждения, отчетливо видно замедление. Причем достаточно интенсивное, по ощущениям не хватило 3-5 метров чтобы остановиться.
 
А продолжение истории есть?
Заключения, утверждения и.т.д.?
Как то все затихло.
Автор- к чему по итогу пришли? Что ответили Шведы? Как страховка?
 
Назад
Сверху