Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отключение омывателя фар

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

filipe

Участник Клуба
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
86
Реакции
16
Ваш город
Саратов
XC90 T5
Ваше имя
Евгений
На зиму надо отключить омыватель фар. Моет все равно бестолково, а расход омывайки сильно возрастает. Лью всегда водку или спирт разбавленный (от других запах неприятный), поэтому накладно будет на фары поливать. Судя по инструкции там предохранитель есть, думаю просто его вытащить? Никто не пробовал? Не будет лампочки красной какой-нибудь гореть?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
На моей машине потек моторчик омывателя фар. Снял его вообще, на щитке ничего не горит. Ошибка по омывателя фар, сканером читается, но глаза не мозолит.
 
На зиму надо отключить омыватель фар. Моет все равно бестолково, а расход омывайки сильно возрастает. Лью всегда водку или спирт разбавленный (от других запах неприятный), поэтому накладно будет на фары поливать. Судя по инструкции там предохранитель есть, думаю просто его вытащить? Никто не пробовал? Не будет лампочки красной какой-нибудь гореть?

Я оч извиняюсь,но на ХС90 денег хватает,а на незамерзайку или водку-нет?
 
Я оч извиняюсь,но на ХС90 денег хватает,а на незамерзайку или водку-нет?
глупость, везде где можно нужно экономить, по Вашей логике можно продукты покупать в большом кол-ве и половину выбрасывать, ну а че? денег то полно, продукты дешевые.
 
Чаще всего копеечная экономия потом превращается в большие затраты.
 
Я оч извиняюсь,но на ХС90 денег хватает,а на незамерзайку или водку-нет?
Мне и на XC90 не хватает, кредит пришлось брать. Если я не вижу смысла в ополаскивании фар, которое на мой взгляд неэффективно, да и езжу я чаще всего днем езжу или по освещенным дорогам, то зачем мне просто так выливать деньги на дорогу ? Что же вы тогда думаете про владельца ИКЕА, который вообще на каком-то корыте ездил ?
 
Чаще всего копеечная экономия потом превращается в большие затраты.
Ключевое слово было "где можно".
Например когда дело касается черновой сантехники, я покупаю только самое надежное и дорогое. А телефон можно и Honor вместо IPhone купить - функции те же самые, и поменять не трудно. Машина - Volvo, потому что безопасность, а жизнь - самое ценное.
 
На зиму надо отключить омыватель фар. Моет все равно бестолково, а расход омывайки сильно возрастает. Лью всегда водку или спирт разбавленный (от других запах неприятный), поэтому накладно будет на фары поливать. Судя по инструкции там предохранитель есть, думаю просто его вытащить? Никто не пробовал? Не будет лампочки красной какой-нибудь гореть?

Сильно на рычаг омывателя не нажимай и фары омываться не будут,можно и не заморачиваться с отключением!
 
Можно наверняка предохранитель вытащить и всё
 
Эт я не умею,да вроде и не мешает.
 
Блин, за всю зиму налил банок 10 омывайки, ну отключите вы омыватель фар, зальете 6... Ребят, не серьезно, экономика на один вечер пива. Вы точно вольво хотели покупать? ))
 
Снимок экрана (8).png
Снимок экрана (9).pngВытащить предохранитель 33 и омыватель фар работать не будет. Уже два года езжу без проблем. Когда возникает необходимость ставлю на место. Диллер во время ТО вопросов не задаёт, на приборке отсутствие предохранителя не отображается.
 
Мне и на XC90 не хватает, кредит пришлось брать. Если я не вижу смысла в ополаскивании фар, которое на мой взгляд неэффективно, да и езжу я чаще всего днем езжу или по освещенным дорогам, то зачем мне просто так выливать деньги на дорогу ? Что же вы тогда думаете про владельца ИКЕА, который вообще на каком-то корыте ездил ?

По трассе зимой и в дождь омыватель фар очень даже эффективен,срабатывает он на 5 нажатие,да и не льёт он много!
Я не вижу смысла отключать,ну на 2 банки незамерзайки больше уйдёт и что?
От 200 до 500₽ экономия,не знаю уж!
 
Омыватель фар за одну отработку порядком, конечно, выплёвывает. Но авто продумано. Достаточно экономный расход на лобовое. И при уровне ниже половины, омыватель фар отключается машиной. И на этом уровне омывайки можно ещё достаточно проехать. Если только не раздражаться на постоянные сообщения об этом системы.
 
Всем спасибо, и тем кто по существу ответил (я и не знал про несильное нажатие) и за советы как потратить мне деньги. Отключить предохранитель за 1 минуту мне кажется разумным если это сохранит мне несколько тысяч рублей за зиму и, возможно, сохранит моторчики омывателя для долгой летней эксплуатации.
 
Всем спасибо, и тем кто по существу ответил (я и не знал про несильное нажатие) и за советы как потратить мне деньги. Отключить предохранитель за 1 минуту мне кажется разумным если это сохранит мне несколько тысяч рублей за зиму и, возможно, сохранит моторчики омывателя для долгой летней эксплуатации.

ХС90 то какого года?
 
Ключевое слово было "где можно".
Например когда дело касается черновой сантехники, я покупаю только самое надежное и дорогое. А телефон можно и Honor вместо IPhone купить - функции те же самые, и поменять не трудно. Машина - Volvo, потому что безопасность, а жизнь - самое ценное.

Это ни в коем случае не совет, а просто дружеское предостережение, основанное на личном негативном опыте
 
Всем спасибо, и тем кто по существу ответил (я и не знал про несильное нажатие) и за советы как потратить мне деньги. Отключить предохранитель за 1 минуту мне кажется разумным если это сохранит мне несколько тысяч рублей за зиму и, возможно, сохранит моторчики омывателя для долгой летней эксплуатации.

Не вопрос,спрашивай,мы тут все на нужные и не нужные советы,мастера:)
 
Забыл сказать - отключил около месяца назад вынув предохранитель. Теперь жидкости надолго хватает, а фары в целом грязнее не стали. А сейчас так вышло что весь перед оброс льдом, так что вылезти у этих омывателей не получилось бы.
 
Сомнительное действие. Пользуйтесь клубной распродажей омывалки
 
Сомнительное действие. Пользуйтесь клубной распродажей омывалки

Сомнительно и то, и другое :)
За 2000р проще сделать гидрофоб на лобовое. Нормальный крайтекс.
Стекло мыть особо и не надо, ни вода, ни грязь не липнет.
 
Да даже можно и самому натереть стекло антидождём.
 
Блин, за всю зиму налил банок 10 омывайки, ну отключите вы омыватель фар, зальете 6... Ребят, не серьезно, экономика на один вечер пива. Вы точно вольво хотели покупать? ))
Доброго времени суток, ехал зимой Питер-Москва по Е11.Потратил 6 банок омывайки. Еле-еле доехал до заправки Лукойл.Ничего не видно было.Стекла грязные.Вот эти две сэкономленные банки очень бы и пригодились тогда.
 
6 банок… вы про топливо?)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Доброго времени суток, ехал зимой Питер-Москва по Е11.Потратил 6 банок омывайки. Еле-еле доехал до заправки Лукойл.Ничего не видно было.Стекла грязные.Вот эти две сэкономленные банки очень бы и пригодились тогда.
Аналогично. Когда еду в это время на дальняк, тоже отключаю. Фиг с этими фарами. Грязи на М11 много, чем там поливают , не понятно. Из Питера выехал , перед В. Новгородом сообщение:- Долейте))) Хорошо с собой запас, но и остановится рядом не где. До зоны отдыха доезжал " на ощупь " ))
 
Ехал вчера в пургу, Москва-Питер, пол банки ушло…
 
Доброго времени суток, ехал зимой Питер-Москва по Е11.Потратил 6 банок омывайки. Еле-еле доехал до заправки Лукойл.Ничего не видно было.Стекла грязные.Вот эти две сэкономленные банки очень бы и пригодились тогда.
Щетки лобового когда меняли?
Есть наблюдение - старые щетки - бОльше расход омывайки. Там где новые просто смахивают грязь без омывайки на старых приходится лить...
 
Щетки лобового когда меняли?
Есть наблюдение - старые щетки - бОльше расход омывайки. Там где новые просто смахивают грязь без омывайки на старых приходится лить...

Так и есть. Годами не меняют дворники.
 
Блин, человек спросил по делу - в итоге тред на 30 сообщений с нравоучениями, историями из жизни и попыткой навязать своё - "самое правильное" - мнение)))
Я уже лет 5 вытаскиваю предохранитель на зиму и возвращаю весной. Все ОК.
 
Блин, человек спросил по делу - в итоге тред на 30 сообщений с нравоучениями, историями из жизни и попыткой навязать своё - "самое правильное" - мнение)))
Я уже лет 5 вытаскиваю предохранитель на зиму и возвращаю весной. Все ОК.
Так не интересно; " вытаскиваю предохранитель ", если так, то можно было и не отвечать, т.к. об том написано уже многократно. Поленился найти тему и почитать решение этого вопроса, читай нравоучения, где вновь прозвучит интересующий ответ.😆
 
Блин, человек спросил по делу - в итоге тред на 30 сообщений с нравоучениями, историями из жизни и попыткой навязать своё - "самое правильное" - мнение)))
Я уже лет 5 вытаскиваю предохранитель на зиму и возвращаю весной. Все ОК.

Так и вытаскивай) я раньше тоже вытаскивал… а как стал брать незамерзайку в клубе по 80₽ забил))) а форум- высказывание мнений, если они не нужны- эссе в тетрадку)))
 
Мне запахи омывайки не нравятся, я лью только водку. На зиму 10-15 бутылок хватает, когда тепло можно наполовину разбавлять водой.
 
Мне запахи омывайки не нравятся, я лью только водку. На зиму 10-15 бутылок хватает, когда тепло можно наполовину разбавлять водой.
"Хотел бы я посмотреть в глаза тому инженеру..."
1704630739096.png
 
 
На зиму надо отключить омыватель фар. Моет все равно бестолково, а расход омывайки сильно возрастает. Лью всегда водку или спирт разбавленный (от других запах неприятный), поэтому накладно будет на фары поливать. Судя по инструкции там предохранитель есть, думаю просто его вытащить? Никто не пробовал? Не будет лампочки красной какой-нибудь гореть?
Отключил на 5000 км пробега, вынув предохранитель. От этого омывателя круглый год никакого толку. Пробег 225000 км.
 
Отключил на 5000 км пробега, вынув предохранитель. От этого омывателя круглый год никакого толку. Пробег 225000 км.
Мало ездите ночью в дальней неосвещенной дороге при плохих погодных условиях...
 
Люди по Москве порой вообще без фар умудряются передвигаться и им норм, они даже не в курсе, что ехали без света.
 
Мало ездите ночью в дальней неосвещенной дороге при плохих погодных условиях...
Мой пробег по трассе 200000 км на этой ХС90, а общий более 2,5 млн., в основном трасса, Вольво 940 (1996-2004) ХС90 2,5 (2004-2008) ХС90 4,4 (2008-2011), ХС90 4,4 (2011-2016) ХС90 Т6 (2016- по настоящее время). Омыватель мне точно никогда не помогал, кроме щёток и брызгалок на фарах Вольво 940, (в которых противотуманки встроены в саму фару), на них отменно.
 
Люди на машинах без фар нелюди.

Ну это очень жестко. Бывает по запарке стартанул а потом уж заметил что на ходовых фигачишь, зад тёмный и только стропари иногда. Ну виноват, забыл и ни кто не жалуется, в мск освещение хорошее.
 
в мск освещение хорошее.
В потоке, где сплошь у всех габариты горят такие приведения видишь сильно позже, чем мог бы... А порой такие и на не особо освещенных участках встречаются, эти вообще внезапные, как инфаркт.
 
В потоке, где сплошь у всех габариты горят такие приведения видишь сильно позже, чем мог бы... А порой такие и на не особо освещенных участках встречаются, эти вообще внезапные, как инфаркт.

Согласен, но не специально же получается.
 

Вложения

  • DwPt4M5qHWA.jpg
    DwPt4M5qHWA.jpg
    45 KB · Просмотры: 30
Водитель фуры не специально забыл включить габариты...

🤣🤣 Таких случаев куча. Просто газели надо было фары включать и не пить за рулём. Фура где?
[эATTACH=full]23985[/ATTACH]
IMG_7751.JPG
 

Вложения

  • IMG_7750.JPG
    IMG_7750.JPG
    45.2 KB · Просмотры: 23
Мой пробег по трассе 200000 км на этой ХС90, а общий более 2,5 млн., в основном трасса, Вольво 940 (1996-2004) ХС90 2,5 (2004-2008) ХС90 4,4 (2008-2011), ХС90 4,4 (2011-2016) ХС90 Т6 (2016- по настоящее время). Омыватель мне точно никогда не помогал, кроме щёток и брызгалок на фарах Вольво 940, (в которых противотуманки встроены в саму фару), на них отменно.
У мну похожий "послужной список", правда пробег думаю под лимон, может чутка поболее км. Вольво 850 (1997-2002), S70 (служебная) (02-04), S40 (супруги) (02-04), S80I 2.9 (не турбо) (04-07), S80II 3.2 AWD (07-12), ХС70 D5 (12-21), ХС90 Т5 (21-).
Как правило все дальние поездки из Питера были выезд в ночь и всю ночь и далее.

На 850 ставил в фары и противотуманки Osram All Season (желтые), пробовал раллийные 100/90 Вт - пожег отражатели, хотя свет конечно лучше штатного.

S80II перепробовал наверное почти весь ксенон, для начала поняв, что ксенон выгорает за 2-3 года и светит красным и ничего не видно (снизу вверх, лампы после трех лет, только установленные новые, приработались за 200 примерно часов)

свет.jpg

Далее ставил Osram Xenarc Cool Blue Intense 5000К
929b988s-960.jpg

Мой вывод белый яркий свет хорош ТОЛЬКО на сухой дороге, как только покрытие мокрое становишься "подслеповат" - вернулся на "обычный" ксенон

Далее на ХС70 варианты проб и ошибок с ксеноном продолжились Установил головные лампы XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED

7fb9ec2s-960.jpg


потом XENARC NIGHT BREAKER LASER
7QAAAgEalOA-960.jpg


сравнивал "обычный" найт брекер с "лазером" и завершилось пониманием выгорания отражателя в ксеноновой фаре и его заменой на восстановленный, попутно выработал свои этапы улучшения света ксеноновых ламп.

Вот такая коротенькая история у меня со светом.
 
О пользе омывателя фар - нашел древнее фото одной из поездок на дальняк - можно сравнить состояние общее налипания на морде авто и состояние фар

e57fceu-1920.jpg
 
У мну похожий "послужной список", правда пробег думаю под лимон, может чутка поболее км. Вольво 850 (1997-2002), S70 (служебная) (02-04), S40 (супруги) (02-04), S80I 2.9 (не турбо) (04-07), S80II 3.2 AWD (07-12), ХС70 D5 (12-21), ХС90 Т5 (21-).
Как правило все дальние поездки из Питера были выезд в ночь и всю ночь и далее.

На 850 ставил в фары и противотуманки Osram All Season (желтые), пробовал раллийные 100/90 Вт - пожег отражатели, хотя свет конечно лучше штатного.

S80II перепробовал наверное почти весь ксенон, для начала поняв, что ксенон выгорает за 2-3 года и светит красным и ничего не видно (снизу вверх, лампы после трех лет, только установленные новые, приработались за 200 примерно часов)

Посмотреть вложение 23988

Далее ставил Osram Xenarc Cool Blue Intense 5000К
929b988s-960.jpg

Мой вывод белый яркий свет хорош ТОЛЬКО на сухой дороге, как только покрытие мокрое становишься "подслеповат" - вернулся на "обычный" ксенон

Далее на ХС70 варианты проб и ошибок с ксеноном продолжились Установил головные лампы XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED

7fb9ec2s-960.jpg


потом XENARC NIGHT BREAKER LASER
7QAAAgEalOA-960.jpg


сравнивал "обычный" найт брекер с "лазером" и завершилось пониманием выгорания отражателя в ксеноновой фаре и его заменой на восстановленный, попутно выработал свои этапы улучшения света ксеноновых ламп.

Вот такая коротенькая история у меня со светом.
Я вместо штатных ламп D1S, поставил диодные с кулером, свет стал просто отменный, ксенон нервно курит по сравнению с ними. И граница свето-теневой полосы в штатных пределах .
 
Я вместо штатных ламп D1S, поставил диодные с кулером, свет стал просто отменный, ксенон нервно курит по сравнению с ними. И граница свето-теневой полосы в штатных пределах .
Для начала неплохо указать какие конкретно LED поставили. Если это Osram или Philips, то как ни странно и есть куча сравнительных измерений, освещенность (сила света) и LED хуже, у ксенона лучше. Когда говорим о всяких китайских вариантах, под брендами "Hella", то тут как повезет. К сожалению дедушка Али не проводит кучу исследований в том числе на соответствие стандартам, поэтому яркие лампы светят, но не освещают. Много в свое время пересмотрел историй установки LED в штатные ксеноновые фары Вольво. Для меня там масса проблем - яркое пятно прямо перед авто, резкая светотеневая и тд и тп - за полную ночь глаза под утро перестанут видеть - яркое пятно перед авто будет слепить, а резкая СТГ, болтающаяся постоянно вверх-вниз "размоет" фокусировку зрения вдаль.
Наверно есть удачные решения по LED в которых удается хоть немного приблизиться к штатным светодиодным фарам, но предположу, что такие решения недешевы и вряд ли массо внедряются. Основная масса увы, ярко светит - слепит и встречных и самого водителя и нихрена не освещает ночную дальнюю дорогу....
А так-то в Ларгусе сына установлены Osram LEDriving HL HB4 Gen2 и скажу, как проехавший на этом Ларгусе неоднократно по маршруту СПб-Краснодар и обратно, нет там супер пупер света, хотя конечно же значительно комфортнее, чем на штатных галогенках... Сейчас ищу подобные для Логана младшего сына, но не тороплюсь....
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Назад
Сверху