У мну похожий "послужной список", правда пробег думаю под лимон, может чутка поболее км.
Вольво 850 (1997-2002),
S70 (служебная) (02-04),
S40 (супруги) (02-04),
S80I 2.9 (не турбо) (04-07),
S80II 3.2 AWD (07-12),
ХС70 D5 (12-21),
ХС90 Т5 (21-).
Как правило все дальние поездки из Питера были выезд в ночь и всю ночь и далее.
На
850 ставил в фары и противотуманки
Osram All Season (желтые), пробовал раллийные 100/90 Вт - пожег отражатели, хотя свет конечно лучше штатного.
S80II перепробовал наверное почти весь ксенон, для начала поняв, что ксенон выгорает за 2-3 года и светит красным и ничего не видно (снизу вверх, лампы после трех лет, только установленные новые, приработались за 200 примерно часов)
Посмотреть вложение 23988
Далее ставил
Osram Xenarc Cool Blue Intense 5000К
Мой вывод белый яркий свет хорош ТОЛЬКО на сухой дороге, как только покрытие мокрое становишься "подслеповат" - вернулся на "обычный" ксенон
Далее на ХС70 варианты проб и ошибок с ксеноном продолжились
Установил головные лампы XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED
потом
XENARC NIGHT BREAKER LASER
сравнивал "обычный" найт брекер с "лазером" и завершилось пониманием выгорания отражателя в ксеноновой фаре и
его заменой на
восстановленный, попутно
выработал свои этапы улучшения света ксеноновых ламп.
Вот такая коротенькая история у меня со светом.