Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отключение омывателя фар

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Все верно, по глазам встречным эта стг как стробоскоп фигачит и глаза закипают. Ровных дорог не бывает, горки- пригорки ну и ямы с волнами на асфальте никто не отменял.
Это все поделки дядюшки ляо, все штатные светодиодные фары сегментированные, никаких шторок там нет, все с помощью линз и отражателей. Но тут для нас постарались косоглазые мастера а нам только того и надо за недорого.
 
Для начала неплохо указать какие конкретно LED поставили. Если это Osram или Philips, то как ни странно и есть куча сравнительных измерений, освещенность (сила света) и LED хуже, у ксенона лучше. Когда говорим о всяких китайских вариантах, под брендами "Hella", то тут как повезет. К сожалению дедушка Али не проводит кучу исследований в том числе на соответствие стандартам, поэтому яркие лампы светят, но не освещают. Много в свое время пересмотрел историй установки LED в штатные ксеноновые фары Вольво. Для меня там масса проблем - яркое пятно прямо перед авто, резкая светотеневая и тд и тп - за полную ночь глаза под утро перестанут видеть - яркое пятно перед авто будет слепить, а резкая СТГ, болтающаяся постоянно вверх-вниз "размоет" фокусировку зрения вдаль.
Наверно есть удачные решения по LED в которых удается хоть немного приблизиться к штатным светодиодным фарам, но предположу, что такие решения недешевы и вряд ли массо внедряются. Основная масса увы, ярко светит - слепит и встречных и самого водителя и нихрена не освещает ночную дальнюю дорогу....
А так-то в Ларгусе сына установлены Osram LEDriving HL HB4 Gen2 и скажу, как проехавший на этом Ларгусе неоднократно по маршруту СПб-Краснодар и обратно, нет там супер пупер света, хотя конечно же значительно комфортнее, чем на штатных галогенках... Сейчас ищу подобные для Логана младшего сына, но не тороплюсь....
Название не помню, заказывал из Китая за 60$, как оттает крышка багажника посмотрю название и характеристики, коробочка там лежит, а сейчас не хочется рвать резинку. Встречку не слепит, никто не моргает, техосмотр прошел и, что очень нравится светят вплотную к бамперу, нет мертвой зоны.
 
Ключевое слово было "где можно".
Например когда дело касается черновой сантехники, я покупаю только самое надежное и дорогое. А телефон можно и Honor вместо IPhone купить - функции те же самые, и поменять не трудно. Машина - Volvo, потому что безопасность, а жизнь - самое ценное.
Почему Вы полагаете что Вольво - безопасность. Чем другие авто не безопасны? Это маркетинговый ход. Каждая марке, каждому продукту придумывают запоминающийся слоган маркетологи с чем потом этот продукт и идет по жизни. Тойота- управляй мечтой и т.д. ни слова про надежность....
 
Почему Вы полагаете что Вольво - безопасность. ... Это маркетинговый ход.
Потому что только эти ребята на столько сильно заморачиваются над тестированием своих автомобилей в плане безопасности. Только они построили собственный испытательный полигон, на котором разбивают свои машины кучей разных способов... И стоит это очень дорого, но они готовы с этим мириться, чтобы их машины спасали как можно больше жизней... А еще у них собственный институт по безопасности автомобилей.
 
Потому что только эти ребята на столько сильно заморачиваются над тестированием своих автомобилей в плане безопасности. Только они построили собственный испытательный полигон, на котором разбивают свои машины кучей разных способов... И стоит это очень дорого, но они готовы с этим мириться, чтобы их машины спасали как можно больше жизней... А еще у них собственный институт по безопасности автомобилей.
А ещё они приезжают на место аварии с участием Volvo и изучают, как и что произошло.
 
Мало ездите ночью в дальней неосвещенной дороге при плохих погодных условиях...
Ездил регулярно на вольво из Тобольска на свои объекты, удаление 530-1100 км, с января 1995 -2003 год, общий пробег около 2,5 млн.км. (не только на вольво), единственно, где омыватель работал очень хорошо, это на 940-й, но там со щётками, далее хс90 в старом кузове (три по 400000- 700000 пробега) 2,5; 4,4; 4,4; в том числе 30% ночью, ихние струйки для сибирской грязи с асфальта или просёлка это "слёзы", которые ничего не смывают, и в городе никакого толку.
 
Можно наверняка предохранитель вытащить и всё
Той зимой так и делал, а по весне забыл вернуть на место, только сейчас вспомнил :p А убирал не из за экономии, просто не могу смотреть как сей девайс заливает не только фары но и капот и лобовое))) А главное был бы толк.
 
На зиму надо отключить омыватель фар. Моет все равно бестолково, а расход омывайки сильно возрастает. Лью всегда водку или спирт разбавленный (от других запах неприятный), поэтому накладно будет на фары поливать. Судя по инструкции там предохранитель есть, думаю просто его вытащить? Никто не пробовал? Не будет лампочки красной какой-нибудь гореть?
Какой кошмар... Одна из немногих машин, где омыватель работает как раз нормально. Да, против липкого лужковско-бирюковского кала и провинциального глиняного дриста выстоять трудно, но тем не менее, он помогает. Просто сравниваю с той же Е-шкой W213, которая после пары-тройки километров движения становится "слепой".
 

Вложения

  • XC90.jpg
    XC90.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 19
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху