Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отрубилось многое, но не всё

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

SborkaVolvoXC40

Новичок
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
7
Ваш город
Москва
xc40
Ваше имя
Вадим
Здравствуйте, товарищи!

В морозные дни зимних каникул случилась такая история-при попытке начать поездку отключились все системы помощи водителю:
не работает индикация пристегнутого водительского ремня, отключены подушки, при начале движения отрубаются круиз контроль, парковочные датчики,
усилитель руля, удержание в полосе и всё такое.

Диагностика среди трех листов перечня ошибок выдала и такое:
PSCM-U112B87 Потеря связи с Центральным электронным модулем (CEM). Ошибки сигнала/сообщения шины. Сообщение об отсутствии.


Вопрос: где в автомобиле находится этот самый модуль?

Автомобиль XC40 2019 года.

Буду признателен за любые подсказки, спасибо.
 
Здравствуйте. Однажды слышал в каком-то ролике про «болото» под ковриком водителя. Говорят там скапливается вода, очень сыро и уныло. И именно где-то в том районе находится какой-то блок, который отвечает за многие датчики в авто.
 
Здравствуйте. Однажды слышал в каком-то ролике про «болото» под ковриком водителя. Говорят там скапливается вода, очень сыро и уныло. И именно где-то в том районе находится какой-то блок, который отвечает за многие датчики в авто.
Видел такое же на хс90 , окисление контактов под водительским ковриком.
 
Один из явных признаков севшего аккума - гирлянда и отрубившиеся помощники. Для начала зарядить аккум и посмотреть. Если будет повторение на заряженном - искать неконтакт или потерю связи как сказали ранее
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Спасибо за подсказку. Аккумулятор проверяли на ТО после возникновения проблемы, сказали нормальный.
Сегодня сам проверил напряжение: на выключенном авто +12.1В, на заведённом +14.87В.
Хитрости с поднятием обивки под ногами водителя имеются? Клипсы какие-нибудь? Что бы на морозе не сломать)).
 
12,1 маловато будет! На незаведенном авто должно быть 12,5.
Заедьте к аккумуляторщикам, пусть проверят аккум нагрузочной вилкой.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
12,1 маловато будет! На незаведенном авто должно быть 12,5.
Заедьте к аккумуляторщикам, пусть проверят аккум нагрузочной вилкой.
Еще лучше ВИда глянуть состояние
 
При 12,1 у меня паника... по старлайну смотрю на машину жены... А лео прав, мне билпрайм при подкюченной виде говорил, что идут какие то ошибки из за подсевшего аккума. Стал заряжать, и вот уже как 1,5-2 года они этих ошибок не видят.
 
Аккумулятор заменил на новый. В сервисе проверили проводку под водительским ковриком и в консоли, всё в порядке, сухо. Ошибки остались.
Говорят надо искать выход на полноценную Виду с выходом на шведский сервер с возможностью перезаливки конфигурации по вин. В Москве это возможно?
 
Аккумулятор заменил на новый. В сервисе проверили проводку под водительским ковриком и в консоли, всё в порядке, сухо. Ошибки остались.
Говорят надо искать выход на полноценную Виду с выходом на шведский сервер с возможностью перезаливки конфигурации по вин. В Москве это возможно?
Вроде в М1 можно.
 
Аккумулятор заменил на новый. В сервисе проверили проводку под водительским ковриком и в консоли, всё в порядке, сухо. Ошибки остались.
Говорят надо искать выход на полноценную Виду с выходом на шведский сервер с возможностью перезаливки конфигурации по вин. В Москве это возможно?

В 77Вольво, в Билпрайм, в Вольвохот…
 
Аккумулятор заменил на новый. В сервисе проверили проводку под водительским ковриком и в консоли, всё в порядке, сухо. Ошибки остались.
Говорят надо искать выход на полноценную Виду с выходом на шведский сервер с возможностью перезаливки конфигурации по вин. В Москве это возможно?
вспомогательный АКБ как? проверяли?
 
вот тут описаны почти теж ошибки, как результат кривой замены лобового и как следствие залития воды под коврик водителя и затопление коробки предохранителей. Так что там бы проверить наличие воды...

https://www.drive2.ru/l/653959830460956799/
Хитрости с поднятием обивки под ногами водителя имеются? Клипсы какие-нибудь? Что бы на морозе не сломать)).
вот тут описано,
https://accessories.volvocars.com/r.../XC40/2019/T4 AWD/all/default/XC40 2019 L.H.D
 
вот тут описаны почти теж ошибки, как результат кривой замены лобового и как следствие залития воды под коврик водителя и затопление коробки предохранителей. Так что там бы проверить наличие воды...

https://www.drive2.ru/l/653959830460956799/
вот тут описано,
https://accessories.volvocars.com/r.../XC40/2019/T4 AWD/all/default/XC40 2019 L.H.D
Спасибо за информацию.
Стекло, в самом деле, мне тоже меняли 2 года назад. Но мастер проверял проводку блока, воды там не наблюдалось.
Проблем он там никаких не нашел.
Фото ремонта (не моё))).
1.jpg2.jpg3.jpg

Вот еще один симптом: при посадке двух пассажиров на задний диван индикации их наличия нет, машине словно пофиг. Ругается на не пристёгнутого водителя и всё.
 
при посадке двух пассажиров на задний диван индикации их наличия нет
У меня вроде если изначально не пристегнулись, то машине действительно пофиг. А вот если пристегнулись а потом отстегнулись начинает ругаться.
 
У меня вроде если изначально не пристегнулись, то машине действительно пофиг. А вот если пристегнулись а потом отстегнулись начинает ругаться.
Проверили сегодня: та же картина, пассажиров не видит.
 
Как некий итог: 3 основных сервиса проверили физическое состояние проводки и контактов в возможных проблемных местах - замечаний не обнаружено.
Общий вердикт-нужна пакетная перепрошивка всей машины Видой-он-лайн, что делать они не берутся, ибо может быть на выходе кирпич.
 
Тоже отказались.
Всем здравствуйте.
После паузы вновь связался с М1 и отдал машину.
Товарищи долго разбирались и по итогу попросили купить блок SRS. Затем прошили его и вуаля - всё работает.
И усилитель и парктроники и зеркала стали наклоняться)).
Так что, мой совет: не тратьте деньги и время на остальные сервисы, а сразу при подобных симптомах обращайтесь в М1 в Краснознаменске.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху