вячеслав 427
Banned
на s80 2014 года стояли 2-х литровые,как сейчас движки,шото не пойму!у меня был 2.0. Drive-e с 8 ступкой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на s80 2014 года стояли 2-х литровые,как сейчас движки,шото не пойму!у меня был 2.0. Drive-e с 8 ступкой.
а мне если честно у жены 2.5 T5 последний больше нравится.... ну или xc60 просто легче)))
сильно сумневаюсь.... драйв-е дизеля в 14 еще не было... вот т5 драйв-е может, хотя сумневаюсь!на s80 2014 года стояли 2-х литровые,как сейчас движки,шото не пойму!
Да! Литраж - наше всё!А сейчас ещё придет БАГ и справедливо ткнет всех нас носом в немецкие моторы )
ну вы уж "полестар" не возводите в ранг гоночной конюшню и божества кстати, рика тоже делает прошивки под конкретный vin и me....... в прошивках от полестара, вам вливают абсолютно новую кастомизированную прошивку, покупая ее вы приезжаете уже к готовой на ваш vin и в коробочке. потому и цена такая, а разница на выходе не велика, только одна от профилированных специалистов, которые имеют отношение только к вольво, а другая хз от кого, которым пофиг, вольво, шмольво, лада, все есть. ....
ну вы уж "полестар" не возводите в ранг гоночной конюшню и божества кстати, рика тоже делает прошивки под конкретный vin и me...
да дрянь этот полстар!, в том то и фишка... я взял и выкинул на ветер 50 с гаком тыр, ради того, что бы нос на старте высунусть перед стоком, та еще из за того, что там старт/стоп и комфорт был! и я это признаю! Теперь для меня полстар - производитель красивых шильдов!ну вы уж "полестар" не возводите в ранг гоночной конюшню и божества
на s80 2014 года стояли 2-х литровые,как сейчас движки,шото не пойму!
даже не думал, мешать мальчикам мерятся и немецкие моторы, так же как и АКПП к данной теме отношения не имеютА сейчас ещё придет БАГ и справедливо ткнет всех нас носом в немецкие моторы )
У меня (V90cc d5 2017г.)этой 《крутилки》нет, когда заказывал комплектацию, то менеджер тоже считал, что она в базе , но с головного устройства все режимы доступны. Если честно, то попробовав и《динамик》 и 《эко》остановился на 《комфорт》вполне универсальный режим.Добрый день! Как положено, представился в соответствующем разделе - и сразу с вопросом. В приобретаемом авто отсутствует цилиндр-крутилка выбора режимов. Приходилось ли кому-то встречаться с подобным? Есть ли возможность настройки динамики езды иным образом, помимо этой штуки? И какой режим установлен по умолчанию? В интернете ответов не нашел( Буду признателен, если просветите!
Ага, делает... только сначала их сливает с мозгов. Кто рике даст техданные по прошивке из базы по вину, вольво? Ой-вей. Они вам наговорят, только слушайте.
ну вот и всё по существу, крутилка не нужна!У меня (V90cc d5 2017г.)этой 《крутилки》нет, когда заказывал комплектацию, то менеджер тоже считал, что она в базе , но с головного устройства все режимы доступны. Если честно, то попробовав и《динамик》 и 《эко》остановился на 《комфорт》вполне универсальный режим.
никто не даст, поэтому и сливают родную прошивку, а что в этом плохого? Лучше, когда "родное" типа "ателье" имеет все данные, а выпускает прошивку, которая "тупо" переводит авто всегда в режим "динамик"? беря за это в две цены от "Рики" - это конечно честнее
Дело в том что полестар ограничен нормами евро в отличии от рики, которая просто загрубляет все, типа интеллектуальный труд. Полестар и не обещает вам болид, сколько процентов прироста, 5? Это все что им позволено.
А рика вывела все и на всю а она все равно не едет. Зато дёшево, все как мы любим. А прошивку рика сможет написать лет через сто, и то без гарантий.
Не дают рике ничего, поэтому 19 год они пока даже вскрыть не могут, не льют на мой авто!... а все эти программаторы, танцы с бубнами меня прям пугают, машина и так дурная, а тут еще мозги промыли
Они специально усложняют им жизнь, может хоть так разовьются? Пусть повзламывают, попыхтят и это не рика ломает, я писал уже где все это делают а они сидят и ждут кода им продукт выдадут.
Господа-товарищи-ребята!Так давайте сделаем ещё раз,как я и сказал выше,хотели же на полигоне,почему нет?!?
Давайте ) Свою мучить больше не буду - мне все понятно. Но посмотрю, пообщаюсь с радостью ) как вариант готов выступить балластом для дизеля, что бы проверить утверждение, что он динамику не потеряет ))
Ты лёгкий,надо нас с Егерем назад сажать
У меня (V90cc d5 2017г.)этой 《крутилки》нет, когда заказывал комплектацию, то менеджер тоже считал, что она в базе , но с головного устройства все режимы доступны. Если честно, то попробовав и《динамик》 и 《эко》остановился на 《комфорт》вполне универсальный режим.
У меня тоже нет, и выбора нет и через головную систему (да и не надо...).
Центральный дисплей, раздел функций (это там где вы каждый раз отключаете старт-стоп )Добрый день.
У меня крутилки нет. Но я не могу найти как выбрать эти режимы на головном устройстве. Может подскажите где хоть искать? И может ли такое быть, что выбора режимов нет ни через колесико, ни через головную систему?
А в пункте меню My Car есть настройки индивидуального режима вождения?У меня тоже нет, и выбора нет и через головную систему (да и не надо...).
Это про отключение/включение режима ЭКО. В общем, как я понял, если колесика нет, то и через головное устройство выбрать режим невозможно. УвыДа и в мануале есть про отсутствие колесика:
Так эко это один из режииов. Получается без колесика их просто два, с колесиком четыре. По сути нужен один и все здорово.Это про отключение/включение режима ЭКО. В общем, как я понял, если колесика нет, то и через головное устройство выбрать режим невозможно. Увы
Так эко это один из режииов. Получается без колесика их просто два, с колесиком четыре. По сути нужен один и все здорово.
а мне нравится динамик, на трассе только в этом режимеНесмотря на то, что режим динамик действительно бодрит Т5 и меняет его характер (привет Рики, бсры и прочие полистары), я может быть и согласился с этим утверждением. Если бы не одно но. Режим динамик меняет алгоритм работы муфты. И там где на комфорте перед буксует и сносит морду в сторону, динамик стартует ровно и уверенно. Сам не проверял, но в заносе те кто проверяли - говорят, поведение тоже разное. Скорее всего таже фигня, что у Кватро ультра. Описание есть в АР в тесте А6 или А7 кажется.
А так да, в динамике не езжу ибо комфорт за глаза. Но потенциально смысл в выборе режимов точно есть.
а мне нравится динамик, на трассе только в этом режиме
Я на индивидуале , правда он особо не отличается , там вроде два показателя более зажаты ещё. Для трассы милое дело.
Индивидуал привязали к ключу, чтобы каждый раз не тыкать в экран для его выбора?Да, варианты есть, о чем и речь. У меня индивидуальный в городе - комфорт без старт стоп, панель приборов спорт и климат в эко разницу в настройках педали тормоза так и не уловил, оставил стандарт. Как-то так ))
Индивидуал привязали к ключу, чтобы каждый раз не тыкать в экран для его выбора?
Да, можно так сделать вроде бы. Я не привязывал, ключ туда-сюда выкладывать складывать день )