Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ответы на вопросы. Технические консультации.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я вот не уверен что на доп. оснащение дилеру Вольво кар цены диктует...
 
Хотя лучше уточнить, так как по 18me камера заднего вида как оригинальный аксессуар стала в 2 раза дешевле, потому как везде штатно пошла под нее подготовка, а раньше этого не было...

Я вот не уверен что на доп. оснащение дилеру Вольво кар цены диктует...
Диктует, будте уверены, ОД же часть отдает производителю:)
 
Хотя лучше уточнить, так как по 18me камера заднего вида как оригинальный аксессуар стала в 2 раза дешевле, потому как везде штатно пошла под нее подготовка, а раньше этого не было...


Диктует, будте уверены, ОД же часть отдает производителю:)

Так в случае с навигацией там вообще ничего по железу не должны ставить вроде... только прошивка

Вопрос в этой части и желании дилера заработать
 
letчик, сейчас любое по покупается ПО ключу с сервера вольво, каждый ключ идет на одну установку и только под конкретный заказ.
 
Вы же в апплстор или гуглплый покупаете программы? А знаете сколько ОС виндоуз или оффис стоят? Так это тоже самое:)
 
Программное обеспечение давно стоит дороже железа:)

Абсолютно правильный комментарий. ПО давно дороже железа, его просмотра заявке предзагружают у ОД с сервера Volvo. У всех крупных московских ОД ценник одинаковый. Что на Тульской, что в Инчкейп, что в Обухове.
 
Так в случае с навигацией там вообще ничего по железу не должны ставить вроде... только прошивка

Вопрос в этой части и желании дилера заработать

Желание дилера -3000 рублей. Всё остальное не их.
 
Рад приветствовать форумчан в нашем разделе!

Я, Ногинов Алексей, Сервис менеджер VOLVO CAR M1. :закатик:

В этой теме я попробую ответить на ваши технические вопросы, дать советы по эксплуатации вашего ВОЛЬВО, ну и просто рад общению!

Пишите, попробуем решить возникающие у вас проблемы, ну а для экстренных ситуаций, можете воспользоваться телефоном +7(910) 490-87-60 в рабочее время.

Рад знакомству и надеюсь, оно будет полезным! :супер:

Приветствую! Проблема с оборотами, Volvo s 60 1.6 T4 после замены грм обороты падают и поднимаются от 300 до 1500 тыс. Ремень ставили с использованием спец инструментов...
 
добрый день! после очистки дроссельной заслонки на очередном то машина стала гораздо хуже реагировать на педаль акселератора. есть ли какие-нибудь моменты в этой процедуре, могли ли что-нибудь нарушить при очистке, снятии/установке? авто xc70ii 2,5t, пробег 40 т.км. ХХ в норме, чек не горит. заранее благодарен за ответ!
 
Коллеги, не в курсе, эта ветка жива еще, есть смысл писать? Спрашиваю, т.к. консультацию нужно оперативно получить.
 
Если никто не отвечает, видимо не сталкивались с таким. У ОД я бы узнал
 
Если никто не отвечает, видимо не сталкивались с таким. У ОД я бы узнал
Спасибо, только это и есть од, причем наиболее продвинутый в плане тех. знаний. Есть подозрение, что другой од "накосячил", поэтому хотел получить независимое мнение.
 
а что значит "хуже реагировать"?
провал? нет тяги всегда? нет тяги после 3-4 тысяч оборотов?
что не так с педалью?

самое просто, что можно "не так собрать" - это появился подсос воздуха.
Или собрали старыми хомутами, или по пути сдернули провода или трубку абсолютного давления, например. На бензине полно проблемных узлов, которые могут повлиять на поведение машины.
Свечи сухие?
 
а что значит "хуже реагировать"?
провал? нет тяги всегда? нет тяги после 3-4 тысяч оборотов?
что не так с педалью?

самое просто, что можно "не так собрать" - это появился подсос воздуха.
Или собрали старыми хомутами, или по пути сдернули провода или трубку абсолютного давления, например. На бензине полно проблемных узлов, которые могут повлиять на поведение машины.
Свечи сухие?
Да, есть провалы, и обороты под нагрузкой медленнее набираются, ощущение что, что-то сдерживает авто. Визуально все осмотрел, вроде собрали правильно, разъемы на месте, патрубок плотно сидит, хоть и хомут старый оставили. Свечи тоже меняли. Не очень понятно, где могли накосячить, т.к. ошибок тоже нет. К слову сказать, сейчас авто немного подраскаталось, ранее было очень не комфортно особенно на обгонах. На бензин еще грешил, правда к лукойлу раньше претензий не было. В любом случае, спасибо за проявленный интерес к проблеме!
 
Да, есть провалы, и обороты под нагрузкой медленнее набираются, ощущение что, что-то сдерживает авто. Визуально все осмотрел, вроде собрали правильно, разъемы на месте, патрубок плотно сидит, хоть и хомут старый оставили. Свечи тоже меняли. Не очень понятно, где могли накосячить, т.к. ошибок тоже нет. К слову сказать, сейчас авто немного подраскаталось, ранее было очень не комфортно особенно на обгонах. На бензин еще грешил, правда к лукойлу раньше претензий не было. В любом случае, спасибо за проявленный интерес к проблеме!
клапан egr есть? его бы почистить.
всё показывает на нехватку или переизбыток воздуха. скорее всего, турбина не дорабатывает. вот её контур и проверять.
еще как вариант неверные данные с датчиков воздуха или разряжения во впускном коллекторе.
Ошибок не будет, если параметры в пределах нормы или если проблема механическая (егр и турбина).
Бывает подсос воздуха на патрубке турбины. Или трещинка в патрубке.
Такоое бывает когда долго не трогали никто, хомуты и резина потеряли эластичность и тут вокруг разобрали. Оно и трескается. Ищите подсос воздуха.
 
клапан egr есть? его бы почистить.
всё показывает на нехватку или переизбыток воздуха. скорее всего, турбина не дорабатывает. вот её контур и проверять.
еще как вариант неверные данные с датчиков воздуха или разряжения во впускном коллекторе.
Ошибок не будет, если параметры в пределах нормы или если проблема механическая (егр и турбина).
Бывает подсос воздуха на патрубке турбины. Или трещинка в патрубке.
Такоое бывает когда долго не трогали никто, хомуты и резина потеряли эластичность и тут вокруг разобрали. Оно и трескается. Ищите подсос воздуха.
Спасибо за совет, приятно пообщаться с технически подкованным человеком! Я вот тоже думаю, надо сделать опрессовку системы подачи воздуха. ЕГР там, насколько знаю, технологически отсутствует.
 
Я вот не уверен что на доп. оснащение дилеру Вольво кар цены диктует...

Мало того, что не диктует, а не может этого делать исходя из антимонопольного законодательства. Это касается всего: запчастей, софтов, работ, автомобилей....
 
Мало того, что не диктует, а не может этого делать исходя из антимонопольного законодательства. Это касается всего: запчастей, софтов, работ, автомобилей....
Конечно нет, это называется не диктатура, а рекомендованные цены:)
 
Приветствую! Проблема с оборотами, Volvo s 60 1.6 T4 после замены грм обороты падают и поднимаются от 300 до 1500 тыс. Ремень ставили с использованием спец инструментов...

Добрый день!
Скорее всего что-то с метками фаз газораспределения напутали
Снимать, разбирать, проверять метки
 
добрый день! после очистки дроссельной заслонки на очередном то машина стала гораздо хуже реагировать на педаль акселератора. есть ли какие-нибудь моменты в этой процедуре, могли ли что-нибудь нарушить при очистке, снятии/установке? авто xc70ii 2,5t, пробег 40 т.км. ХХ в норме, чек не горит. заранее благодарен за ответ!

Добрый день!
Прокладку дросселя новую поставили после чистки?
 
Добрый день!
Прокладку дросселя новую поставили после чистки?
Добрый день! Есть подозрение, что нет, т.к. новой она не выглядит (там уплотнительное кольцо зеленого цвета, если о нем речь), и в заказ-наряд насколько помню не включали.
 
Добрый день! Есть подозрение, что нет, т.к. новой она не выглядит (там уплотнительное кольцо зеленого цвета, если о нем речь), и в заказ-наряд насколько помню не включали.

Начать нужно с прокладки
 
Алексей, если не сложно, напишите, плз, в личку ваш график на ближайшие пару недель, хотел бы пересечься, т.к. есть вопросы на месте так сказать. Заранее благодарен!
 
Алексей, если не сложно, напишите, плз, в личку ваш график на ближайшие пару недель, хотел бы пересечься, т.к. есть вопросы на месте так сказать. Заранее благодарен!

Я работаю 5-2 с 9 до 18-00. Выходные сб вс.
 
Привет всем! Есть проблема, касающиеся расхода топлива. После чистки дросселя, табло показывает средний расход топлива 17-18 л. До этого расход был 13л. S60 2.4t. 04 г. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.
 
Приветствую Алексей! Я писал вам о проблеме, что авто по утрам плохо заводится, почистил дроссель, всё ок. Заводится без проблем. Спасибо за совет!
 
Приветствую Алексей! Я писал вам о проблеме, что авто по утрам плохо заводится, почистил дроссель, всё ок. Заводится без проблем. Спасибо за совет!

Всегда рад помочь)
 
такой вопрос, xc90 i t5, на сервисе на хх зафиксировали по виде углы +12 -12, сказали должны быть +7-7 и нужно перевыставлять метки. вопрос верен ли вывод? у меня сомнения, что углы могли разойтись от 92 бензина, есть такая зависимость от бенза?
 
такой вопрос, xc90 i t5, на сервисе на хх зафиксировали по виде углы +12 -12, сказали должны быть +7-7 и нужно перевыставлять метки. вопрос верен ли вывод? у меня сомнения, что углы могли разойтись от 92 бензина, есть такая зависимость от бенза?

речь, я так понимаю, про углы фаз газораспределения - углы отклонения муфт cvvt, максимальное отклонение +- 10 градусов. если отклонение больше, то должен гореть чек. эти углы определяются только положением муфты cvvt относительно распредвала, бензин на это повлиять никак не может. надо переставлять муфты.
 
Алексей, подскажите, вы в понедельник 12 марта работаете, я хочу к вам записаться на 14-00? Заранее благодарю!

Добрый день!
12 марта в понедельник буду на месте, приезжайте!
 
такой вопрос, xc90 i t5, на сервисе на хх зафиксировали по виде углы +12 -12, сказали должны быть +7-7 и нужно перевыставлять метки. вопрос верен ли вывод? у меня сомнения, что углы могли разойтись от 92 бензина, есть такая зависимость от бенза?

Вы 92 льёте? Как едет?
 
Через сколько пробега нужна замена свечей...и цепи грм?

Свечи зажигания необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс км пробега
Замена цепи ГРМ не регламентируется ни пробегом, ни временем
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
12 марта в понедельник буду на месте, приезжайте!
Алексей, приветствую! Еще раз благодарю за содействие, вопрос с Инчкейпом закрыт! Ребята адекватно подошли к претензии и проявили лояльность. У меня еще небольшой вопрос по свечам зажигания, нашел вот такой артикул: 31361653, у вас в М1 установили эти: 30751806 - оба артикула подходят на В5254Т14 (моя модификация). В чем тогда принципиальная разница?
 
алексей, приветствую! еще раз благодарю за содействие, вопрос с инчкейпом закрыт! ребята адекватно подошли к претензии и проявили лояльность. у меня еще небольшой вопрос по свечам зажигания, нашел вот такой артикул: 31361653, у вас в м1 установили эти: 30751806 - оба артикула подходят на в5254т14 (моя модификация). в чем тогда принципиальная разница?

Антон, добрый день!
согласно vida свечи 31361653 подходят для мотора в5254т14, но для моделей v60cc, s80, v40cc.
принципиальной разницы в конструкции самих свечей нет.
очень рад, что вопрос с инчкейпом решился положительно!)
 
Антон, добрый день!
согласно vida свечи 31361653 подходят для мотора в5254т14, но для моделей v60cc, s80, v40cc.
принципиальной разницы в конструкции самих свечей нет.
очень рад, что вопрос с инчкейпом решился положительно!)
Добрый день, Алексей! Благодарю за информацию, интересное разделение, однако!
 
Алексей, добрый день!
В продолжение истории… Первоначальные симптомы, с которыми я обращался наблюдаются снова: более-менее нормальная тяга в диапазоне 1,5-2 тыс. об., далее двигатель раскручивается тяжело и неохотно, есть ощущение, что не хватает топлива, на холостых есть ощутимая вибрация, которая передается на кузов и в D и P положениях. Но чек не горит и холостые не плавают, по ошибкам на данный момент не известно, т.к. у вас в М1 все стерли, а через неделю в Инчкейпе все было чисто. Мысли следующие: форсунки, бензонасос, еще возможно бракованный топливный фильтр, который менялся на последнем ТО. Кстати, посмотрел на этом же ТО обновили ПО версии: Service 2.0_4 – могло ли это как-то повлиять? Может быть надо померять давление после насоса и в рейке, помыть форсунки, или как вариант для начала сменить заправку (заправляюсь обычным АИ95 Лукойл, не ЭКТО)?
Заранее спасибо за подсказку!
 
Добрый день, подскажите список страховых, с которыми работаете
 
Алексей добрый день. Хотелось у Вас узнать. Сколько будет стоить ТО5 с заменой ремня ГРМ?
 
Алексей, добрый день!
В продолжение истории… Первоначальные симптомы, с которыми я обращался наблюдаются снова: более-менее нормальная тяга в диапазоне 1,5-2 тыс. об., далее двигатель раскручивается тяжело и неохотно, есть ощущение, что не хватает топлива, на холостых есть ощутимая вибрация, которая передается на кузов и в D и P положениях. Но чек не горит и холостые не плавают, по ошибкам на данный момент не известно, т.к. у вас в М1 все стерли, а через неделю в Инчкейпе все было чисто. Мысли следующие: форсунки, бензонасос, еще возможно бракованный топливный фильтр, который менялся на последнем ТО. Кстати, посмотрел на этом же ТО обновили ПО версии: Service 2.0_4 – могло ли это как-то повлиять? Может быть надо померять давление после насоса и в рейке, помыть форсунки, или как вариант для начала сменить заправку (заправляюсь обычным АИ95 Лукойл, не ЭКТО)?
Заранее спасибо за подсказку!

Добрый день, Антон! Извините за задержку с ответом. Маловероятно, что проблема с топливной системой. При наличии неисправностей однозначно было бы соответствующее сообщение. Поэкспериментируйте с топливными заправками. Попробуйте, к примеру, Shell (не реклама)). попробуйте залить 98 бензин. посмотрите на изменение поведения.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху