Miremato
Участник Клуба
Верхняя держит уже на 100% .) Но что с остальными?) У меня поменяли 4 или активировали компрессор ! По 5му история умалчивает но что то произошло..... После письма в Вольво , (точнее 2 писем , 1 ответа на ответ, и звонка ) с прозьбой забрать авто восвояси, поменять на идентичный или вернуть деньги Был срочно приглашен к ОД на тестирование и устранение провалов в езде и дребезжание снизу, (которое осталось почему то) которые конечно мы пытались определить непосредственно с руководителем подразделения сервиса который и забирал авто и тестировал и возвращал. Забрали авто в 9.00 отдали 21.00. Вердикт все в порядке. Проведены все возможные и невозможные тесты и проверки машину катали в течении часа по МКАД и окрестностям и я действительно благодарен отношению ОД. И о чудо машина поехала, да так как не ехала ранее. Отличная реакция на педаль , плотный набор скорости итд. Что то было заменено или активированно это точно что бы мне не говорили. И еще, теперь похоже я знаю как проверить не порван ли шланг снизу или активирован ли компрессор после замены шланга.... На не ативном авто, шланг должен быть железобетонным на нажатие пальцами и никак не проминаеться, даже на немного ! Его можно проверить простым нажатием чуть ниже верхней обвальцовки и по всей досягаемости шланга. Что ни говорите машина без РР едет по-другому, нет плотного и отзывчивого набора как на низких так и на высоких оборотах кик-даун пустой. Сейчас совсем другое дело ездить одно наслаждение. Да , забыл совсем - Всем Привет! читаю Вас давно , написать решил впервые ) .
Их с лета уже внизу рвет. А верхняя опрессовка держит.