Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Патрубок сорвало.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Верхняя держит уже на 100% .) Но что с остальными?) У меня поменяли 4 :) или активировали компрессор ! По 5му история умалчивает но что то произошло..... После письма в Вольво , (точнее 2 писем , 1 ответа на ответ, и звонка ) с прозьбой забрать авто восвояси, поменять на идентичный или вернуть деньги Был срочно приглашен к ОД на тестирование и устранение провалов в езде и дребезжание снизу, (которое осталось почему то) которые конечно мы пытались определить непосредственно с руководителем подразделения сервиса который и забирал авто и тестировал и возвращал. Забрали авто в 9.00 отдали 21.00. Вердикт все в порядке. Проведены все возможные и невозможные тесты и проверки машину катали в течении часа по МКАД и окрестностям и я действительно благодарен отношению ОД. И о чудо машина поехала, да так как не ехала ранее. Отличная реакция на педаль , плотный набор скорости итд. Что то было заменено или активированно это точно что бы мне не говорили. И еще, теперь похоже я знаю как проверить не порван ли шланг снизу или активирован ли компрессор после замены шланга.... На не ативном авто, шланг должен быть железобетонным на нажатие пальцами и никак не проминаеться, даже на немного ! Его можно проверить простым нажатием чуть ниже верхней обвальцовки и по всей досягаемости шланга. Что ни говорите машина без РР едет по-другому, нет плотного и отзывчивого набора как на низких так и на высоких оборотах кик-даун пустой. Сейчас совсем другое дело ездить одно наслаждение. Да , забыл совсем - Всем Привет! читаю Вас давно , написать решил впервые ) .
Их с лета уже внизу рвет. А верхняя опрессовка держит.
 
Ходят слухи о приезде нового поколения шлангов PP. Жырных. Крепких.
 
Верхняя держит уже на 100% .) Но что с остальными?) У меня поменяли 4 :) или активировали компрессор ! По 5му история умалчивает но что то произошло..... После письма в Вольво , (точнее 2 писем , 1 ответа на ответ, и звонка ) с прозьбой забрать авто восвояси, поменять на идентичный или вернуть деньги Был срочно приглашен к ОД на тестирование и устранение провалов в езде и дребезжание снизу, (которое осталось почему то) которые конечно мы пытались определить непосредственно с руководителем подразделения сервиса который и забирал авто и тестировал и возвращал. Забрали авто в 9.00 отдали 21.00. Вердикт все в порядке. Проведены все возможные и невозможные тесты и проверки машину катали в течении часа по МКАД и окрестностям и я действительно благодарен отношению ОД. И о чудо машина поехала, да так как не ехала ранее. Отличная реакция на педаль , плотный набор скорости итд. Что то было заменено или активированно это точно что бы мне не говорили. И еще, теперь похоже я знаю как проверить не порван ли шланг снизу или активирован ли компрессор после замены шланга.... На не ативном авто, шланг должен быть железобетонным на нажатие пальцами и никак не проминаеться, даже на немного ! Его можно проверить простым нажатием чуть ниже верхней обвальцовки и по всей досягаемости шланга. Что ни говорите машина без РР едет по-другому, нет плотного и отзывчивого набора как на низких так и на высоких оборотах кик-даун пустой. Сейчас совсем другое дело ездить одно наслаждение. Да , забыл совсем - Всем Привет! читаю Вас давно , написать решил впервые ) .

Блин, у меня проминается, хотя с виду все цело, никаких хлопков не было( как еще понять работает ли?)
 
Ходят слухи о приезде нового поколения шлангов PP. Жырных. Крепких.

Вряд ли... 77volvo не стали бы делать свой крепкий и мощный, если бы ожидались поставки от VCR
 
как еще понять работает ли?
Да как можно не почувствовать это? Иногда ощущение, что мы на разных моторах :) У меня когда рвало шланг, я сразу это понимал. С хлопком или без. В городе не так заметно, но всё равно - эта турбояма на разгоне без рабочего РР на Д5 ощущается очень хорошо. Машина просто тупая как валенок становится. А если за городом, да на обгон... там вообще беда бедошка. С РР машина чик и обогнала поток,, а с отключенной системой она вечность обгоняет пару машин.
 
У меня когда рвало шланг, я сразу это понимал.
а мне ты апеллировал - что можно и не заметить и ездить до ТО с порванным... я сильно сомневался... но проверить не мог, так как РР у меня не было.
 
А почему бы вместо шланга не поставить трубку медную там или алюминиевую...? Было бы кардинально:свист:
 
А почему бы вместо шланга не поставить трубку медную там или алюминиевую...? Было бы кардинально:свист:

я так делал))) заварил нафиг стальной гофрой)))) масло через крышку гбц пошло )))
 
а мне ты апеллировал - что можно и не заметить и ездить до ТО с порванным... я сильно сомневался... но проверить не мог, так как РР у меня не было.
В овощном режиме можно. Я и не отрицаю. Если хоть чуть пришпоривать или под нагрузкой и обгоны, то заметно сразу.
 
А почему бы вместо шланга не поставить трубку медную там или алюминиевую...? Было бы кардинально:свист:
Нельзя. Побвижность должна быть. Иначе разорвет по трещинам
 
А почему бы вместо шланга не поставить трубку медную там или алюминиевую...? Было бы кардинально:свист:

Дорого. Там составная магистраль. Но я бы тоже так сделал.
 
Ребят, посмотрел еще раз патрубок внимательно на заглушенной машине, следов разрыва нет, все на месте стоит но рукой проминается, по мощности хз, вроде все ок, но может забыл как должно быть)

Посмотрите плз у себя, у кого цел, проминается или нет.
 
разрыв может быть внизу, его не видно. у меня так было. на подьемнике только
 
Ребят, посмотрел еще раз патрубок внимательно на заглушенной машине, следов разрыва нет, все на месте стоит но рукой проминается, по мощности хз, вроде все ок, но может забыл как должно быть)

Посмотрите плз у себя, у кого цел, проминается или нет.

Добрый день!
Шланг не должен проминаться. Лопнуть может в совершенно разных местах, можно и не разглядеть. Старайтесь вообще не прикасаться к нему, всеже давление до 12атм!
 
Добрый день!
Шланг не должен проминаться. Лопнуть может в совершенно разных местах, можно и не разглядеть. Старайтесь вообще не прикасаться к нему, всеже давление до 12атм!

На заглушенной машине патрубок проминается двумя пальцами, но не до конца. Просто могу сжать и он немного проминается. Это как нормально или уже искать разрыв?
Насчет шлангов нового образца которые якобы сейчас пришли дилерам, это правда или слухи?
 
Проминатся шланг не должен однозначно. Проверяю уже неделю шланг железо-бетонный! Почему рвало, пришёл выводу что при неправильной работе компрессора или небольшого надрыва или возможно что то с компрессором было , неданабор в системе воздуха потом резкий подъем давление как раз надевал стенки шланга. Система должна быть постоянно под давлением ! Если слышен свист при наборе, его тоже быть не должно!! у меня пропал как только поменяли шланг и прошивки всех существующих блоков, в которые видимо попал и компрессор. Еще хочу дополнить если имеется небольшое дрибезжание из под двигателя , скорее всего это защита не оригинальная , лечится поставкой шайб. Сегодня вылечили. На оригинальной шайбы есть (это про аллюминий)
На заглушенной машине патрубок проминается двумя пальцами, но не до конца. Просто могу сжать и он немного проминается. Это как нормально или уже искать разрыв?
Насчет шлангов нового образца которые якобы сейчас пришли дилерам, это правда или слухи?
 
Сорри. Надеюсь понятно изложил.) Пишу за рулём не удобно) и Т9 конечно помог некоторые слова исковеркать. Смысл в том, что, давление на стенки резко возрастает, по типу ударной волны а не сплошного потока воздуха, отсюда и обрывы....
Проминатся шланг не должен однозначно. Проверяю уже неделю шланг железо-бетонный! Почему рвало, пришёл выводу что при неправильной работе компрессора или небольшого надрыва или возможно что то с компрессором было , неданабор в системе воздуха потом резкий подъем давление как раз надевал стенки шланга. Система должна быть постоянно под давлением ! Если слышен свист при наборе, его тоже быть не должно!! у меня пропал как только поменяли шланг и прошивки всех существующих блоков, в которые видимо попал и компрессор. Еще хочу дополнить если имеется небольшое дрибезжание из под двигателя , скорее всего это защита не оригинальная , лечится поставкой шайб. Сегодня вылечили. На оригинальной шайбы есть (это про аллюминий)
 
Ребят, не в курсе, привезли нового образца патрубки?
 
Да. Уже звонили из М1. Доехать времени нет)
 
IMG_0437.JPG
Заехал сегодня в инчкейп, заменили на новый (нового образца), с виду вроде типо того что был, старый действительно порван где-то снизу был, хотя с виду все ок.
 
... подколола нас Вольво))))
 
Подскажите правильно ли я понимаю что на не заведённой машине шланг должен быть железобетонный, а при работающем двигателе может проминаться?
Шланг поменял два месяца назад, по ощущениям машина поехала, сейчас кажется что едет не так как было, не пойму то ли привык то ли опять где-то порвало (сверху шланг целый). Шланг сколько раз я его не мял всегда мягкий. Звонил дилеру, говорит шланг не всегда под давлением, (что странно) зависит от конкретного режима...
 
"Я вам одну вещь скажу, вы только не обижайтесь"©: Я не заметил никакой разницы между состоянием "шланг порван" и "шланг заменён на новый". Хотя поддать люблю, грешен.
 
Подскажите правильно ли я понимаю что на не заведённой машине шланг должен быть железобетонный, а при работающем двигателе может проминаться?
Шланг поменял два месяца назад, по ощущениям машина поехала, сейчас кажется что едет не так как было, не пойму то ли привык то ли опять где-то порвало (сверху шланг целый). Шланг сколько раз я его не мял всегда мягкий. Звонил дилеру, говорит шланг не всегда под давлением, (что странно) зависит от конкретного режима...
Подтверждаю. Не всегда железобетонный. Можно слегка прожать пальцами, но не так чтобы в лепешку.
 
"Я вам одну вещь скажу, вы только не обижайтесь": Я не заметил никакой разницы между состоянием "шланг порван" и "шланг заменён на новый". Хотя поддать люблю, грешен.
На груженной или на трассе это сразу ощущается. Если спокойно, то нет разницы. Но подхвата на старте или ускорения на обгоне нет.
Но не все это ощущают, факт.
 
Из личного наблюдения. При исправном шланге, после длительного простоя, можно услышать в правой подкапотной части авто звук качающего давление компрессора. Когда завел авто. Буквально секунды 3-4. С характерной отсечкой. Если я долго не слышу его работу, то предполагаю, что шланг начал сифонить.
 
При повреждении патрубка сильный хлопок происходит (2 шланга так было). Если произошло, машина чуть вялая становиться, можно не заметить. Но сипение слышно отчетливо
 
Компрессор автоматика просто отключила и давление больше в системе не создавалось. Шипение наверное если сразу только зафиксировал. А так я 6 месяцев ездил в полной тишине и не мог нарадоваться на крепость шлангов РР ))))
 
На груженной или на трассе это сразу ощущается. Если спокойно, то нет разницы. Но подхвата на старте или ускорения на обгоне нет.
Но не все это ощущают, факт.
Может не все. Но те, кто за 35 лет стажа поездил на всяком, наверное ощущает.
 
Шланг в любом состоянии должен быть железобетонным , плюс минус небольшое продавливание, ну прямо очень небольшое, почту что нет. При открытом окне если слышен свист при наборе, даже небольшой - сифонит шланг. Если шланг сифонит то давления в трубке не остается и он продавливается сильнее , на заглушенной машине, а после завода и набора скорости происходит резкий поток воздуха и по типу гидроудара начинает надрывать и в последствии рвать шланг. После последней замены езжу уже месяца 3 - 4 все ок, ни свистка, ни продавливания. Главное что бы проверили компрессор и он был активирован после замены с ник какая то беда еще происходит , видимо алгоритм работы не настроен был и по этому 4 шланга под замену были.
Подскажите правильно ли я понимаю что на не заведённой машине шланг должен быть железобетонный, а при работающем двигателе может проминаться?
Шланг поменял два месяца назад, по ощущениям машина поехала, сейчас кажется что едет не так как было, не пойму то ли привык то ли опять где-то порвало (сверху шланг целый). Шланг сколько раз я его не мял всегда мягкий. Звонил дилеру, говорит шланг не всегда под давлением, (что странно) зависит от конкретного режима...
 
Может не все. Но те, кто за 35 лет стажа поездил на всяком, наверное ощущает.
Наверное. Я и ушами слышу, и жопомер хорошо работает :)

PS. Стаж ни о чем. Я знаю человнка со стажем 50лет. Но его головые пробеги 3000км.
Я свой миллион км давно преодолел. За советами по машине он ходит ко мне :)
 
Наверное. Я и ушами слышу, и жопомер хорошо работает :)

PS. Стаж ни о чем. Я знаю человнка со стажем 50лет. Но его головые пробеги 3000км.
Я свой миллион км давно преодолел. За советами по машине он ходит ко мне :)
В очередной , 5й раз, прорвало шланг, ну как порвало , выскочил. Написал в поддержку вольво рассказав как это все надоело за год с небольшим... Такое впечатление создается уже, что я внештатный испытатель компании Вольво.
Шипение появилось при наборе, хлопков не было. Фото прилагаю.20200521_180726.jpeg
 
Тут на форуме партнер предложил свой вариант более усиленного патрубка. Посмотрите.
Сам думаю к ним обратиться если аналогично наступит проблемка
 
Фига себе!
Из обжимки вырвало. Это что то новенькое. Volvo проще прекратить выпуск с этим двигателем, чем побороть дефектный копеечный шланг. Прямиком в volvo77 за их усиленным и забыть эту проблему, как страшный сон.
В очередной , 5й раз, прорвало шланг, ну как порвало , выскочил. Написал в поддержку вольво рассказав как это все надоело за год с небольшим... Такое впечатление создается уже, что я внештатный испытатель компании Вольво.
Шипение появилось при наборе, хлопков не было. Фото прилагаю.Посмотреть вложение 14613
 
Уже поменял по гарантии. Сказали что в феврале были завезены новые, а за месяц до этого поступило указание, не ставить прежние, ждать эти, доработанные. Жду инфу от Volvo с разъяснениями. За информацию спасибо !, но пока на гарантии смысла нет дёргаться. Кстати ОД сообщил что гарантию на эти моменты продлили до 4х лет....
Фига себе!
Из обжимки вырвало. Это что то новенькое. Volvo проще прекратить выпуск с этим двигателем, чем побороть дефектный копеечный шланг. Прямиком в volvo77 за их усиленным и забыть эту проблему, как страшный сон.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Фига себе!
Из обжимки вырвало. Это что то новенькое. Volvo проще прекратить выпуск с этим двигателем, чем побороть дефектный копеечный шланг. Прямиком в volvo77 за их усиленным и забыть эту проблему, как страшный сон.
Сегодня тоже по гарантии поменял шланг pp, сказали, что доработанный, с декабря 2019г d5 идет уже без pp.,какое именно решение применили шведы не сказали.
 
Сегодня тоже по гарантии поменял шланг pp, сказали, что доработанный, с декабря 2019г d5 идет уже без pp.,какое именно решение применили шведы не сказали.
D5 сейчас по прежнему с РР. В5 идет без РР.
 
Сказали , что 100% d5 будет без pp
Я то же спмое слышал. Причем, мне даже показали такую машину без патрубков... Правда, я не уверен, что это бвл именно Д5, а не Д4. Шильдик не глянул.
 
Новые моторы это мягкие гибриды B5 бензин, B5 дизель, B6 бензин. Также плагин гибрид T8 .
 
Всем привет.Менял кому ОД патрубки на усиленные? Ходят? Или не тратить время и решать самому по замене на действительно усиленный)
 
я так понял если сил 225 то нет РР, а если 235 то есть, правильно?
 
сейчас устанавливается патрубок PP усиленный на D5-235 в ОД с гарантией (если не ошибаюсь 3 года), VC устранила проблему.
менял по гарантии недавно (прежний 2 года отжил)
 
Мне тоже поменяли по гарантии . Родной слетел на 50000 километров, а может и раньше. Я именно заметил и поменял. Второй сдуло ветром на 150000 километров пробега. Посмотрим сколько продержится последний, уже в последней формации .
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху