Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Патрубок сорвало.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
у меня все патрубки срывались с шумовым эффектом:)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
у меня все патрубки срывались с шумовым эффектом:)
Андрей, а каким именно? Хочу взять на вооружение, чтобы сразу понять в будущем, что это именно патрубок
 
Андрей, а каким именно? Хочу взять на вооружение, чтобы сразу понять в будущем, что это именно патрубок

Хлопок сильный, не услышать в радиусе 50 метров невозможно. Потом машина сипит на низах некоторое время и становится чуть вялая на активной езде. Но самое важное - лось все равно едет
 
а как то это на панели высвечивается? У меня черепашка загорелась во время езды, и тяга пропала. Заглушил потом завел уже просто чек горит. НЕ пойму патрубок или что то посерьезней
 
что за шланг РР ??
Патрубок системы Power Pulse (по виду сантехнический шланг:). Это проблемный расходник движка D5-235лс. Если рвет его - машина это не диагностирует никак, отключает компрессор PP и все
 
а как то это на панели высвечивается? У меня черепашка загорелась во время езды, и тяга пропала. Заглушил потом завел уже просто чек горит. НЕ пойму патрубок или что то посерьезней

Прочитать ошибки. Станет понятно в чем проблема.
 
Хлопок сильный, не услышать в радиусе 50 метров невозможно. Потом машина сипит на низах некоторое время и становится чуть вялая на активной езде. Но самое важное - лось все равно едет
Не слышал, не видел, не чувствовал ;))
 
Мне за 2,5 года и 50тыс км 3 раза меняли шланг РР погарантии, последний раз - в марте 2020, заверили, что новейшая неубиваемая модификация - похоже, так и есть: недавно проверял - за 15 тыс км и 8 мес никуда не делся, надеюсь и правда решили проблему
 
Аналогично
Мне за 2,5 года и 50тыс км 3 раза меняли шланг РР погарантии, последний раз - в марте 2020, заверили, что новейшая неубиваемая модификация - похоже, так и есть: недавно проверял - за 15 тыс км и 8 мес никуда не делся, надеюсь и правда решили проблему
 
Мне меняли 6 раз, крайний - в марте.
 
Но некоторые считают, что проблемы Д5 в прошлом...
 
С февраля стоит последняя реинкарнация. Пока все ок.
 
А у всех патрубок срывало когда сильную/резкую нагрузку давали? Или даже в режиме до 2к оборотов?
 
патрубок рвет непредсказуемо. Последний раз (до замены "идеального") хлопнуло на выключенной машине сразу после остановки движка.
рвет не только на фланце на моторе, но и снизу под защитой картера ДВС (тут вообще можно и пропустить проблемку, только по динамике понять)
 
Первый раз сорвало с двигателя. Звук слабый, как будто на пустую пластиковую бутылку наехал. Сорвало при медленном движении в пробке. Второй раз сорвало под правым крылом с ресивера. Стоял в пробке. Грохот был будь здоров, показалось, что машина подскочила, думал, врезались в меня. Так, что второй вариант можно пропустить с трудом.
 
Короче, начитался вас, мужики))) напуган теперь ппц.
Получается любой дальняк - это непредсказуемый сюрприз
 
Получается любой дальняк - это непредсказуемый сюрприз
А чего Вы боитесь - Вы даже можете не почувствовать, что шланг рванул (у меня именно так и было), ездите и ездите, как ни в чем не бывало.Я просто знал, где надо пощупать, чтобы определить его нерабочее состояние и периодически щупал и щупал, пока не дождался.Потом поехал к дилеру менять :)
 
Ничего нет страшного. Всё лечится.
 
Ездил и получал удовольствие. Нарадоваться не мог, что шланг не лопается. Пока на ТО в М1 глаза не открыли. Год ездил и не замечал).
 
Так если даже лопнет, будет ехать также, русским языком говоря не ссыте))
Короче, начитался вас, мужики))) напуган теперь ппц.
Получается любой дальняк - это непредсказуемый сюрприз
 
И уж точно спокойно проедет и 500 и 1000 км без потери мобильности.
 
У меня 4й шланг стоит, поверьте, я знаю, как она едет)) чуть хуже на старте, на трассе разницу особо не уловить
Не будет оно так де ехать. Привыкните, да, может быть. Но едет она иначе :)
 
У меня 4й шланг стоит, поверьте, я знаю, как она едет)) чуть хуже на старте, на трассе разницу особо не уловить
У каждого своё ощущение "едет" :) без рр машина тупит. Как это можно не замечать не знаю :)
 
pp это воздушный компрессор, который использует привод с коленвала и далее дает пинка раскрутке турбины на низах или резких стартах. Тем самым лось становится менее задумчивым без ям. Причем тут холод?
 
Это полностью электрический компрессор.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
pp это воздушный компрессор, который использует привод с коленвала и далее дает пинка раскрутке турбины на низах или резких стартах. Тем самым лось становится менее задумчивым без ям. Причем тут холод?

А он разве не электрический?
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
У каждого своё ощущение "едет" :) без рр машина тупит. Как это можно не замечать не знаю :)

Думаю многие, не читающие этот форум, даже не задумываются как машина тупит без рр. А если у тебя не энергичный стиль вождения, то и вообще всё пучком)
 
Сам удивлён, спорить и задавать лишних вопросов не стал, думал загуглю позже принцип работы))
pp это воздушный компрессор, который использует привод с коленвала и далее дает пинка раскрутке турбины на низах или резких стартах. Тем самым лось становится менее задумчивым без ям. Причем тут холод?
 
Мне за 2,5 года и 50тыс км 3 раза меняли шланг РР погарантии, последний раз - в марте 2020, заверили, что новейшая неубиваемая модификация - похоже, так и есть: недавно проверял - за 15 тыс км и 8 мес никуда не делся, надеюсь и правда решили проблему
Будьте добры выложить номер установленного шланга РР из заказ наряда
 
Может мастер РР в Вебасто попутал? Из Обухова наверное выходец)))
 
У меня 4й шланг стоит, поверьте, я знаю, как она едет)) чуть хуже на старте, на трассе разницу особо не уловить

У меня пятый шланг, разницы по движению и тяги не замечал, может действительно зависит от манеры езды , и если специально отлавливать нюансы
 
У меня пятый шланг, разницы по движению и тяги не замечал, может действительно зависит от манеры езды , и если специально отлавливать нюансы
А где пощупать этот шланг не подскажите?
 
Его хорошо видно на фото - самое удобное место его пощупать - под аккумулятором , кстати там и штуцер, который чаще всего срывает
 
А есть номер РР патрубка?
 
Недавно выставлял в другой веткеIMG_20220628_203644.jpg
 
Последнее редактирование:

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху