Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Обсудим Поломка Печка дует холодным, ож выдавливает из бачка

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

АльфиГучо

Новичок
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
8
Реакции
2
Ваш город
Сергиев Посад
V40 countrycross 1,6
Ваше имя
Никита
Итак, начну с самого начала. Купил я значит машину, всегда мечтал о Вольво. Выбрал V40 CC 1,6 turbo дизель 2014 года. Посмотрели, загнали на диагностику- все супер. Покупка состоялась 20 сентября. Ровно месяц я ездил и радовался жизни. Тут решил поменять масло. Приехал на СТО. Поменял. Там мне говорят- у вас помпа подтекает, надо бы поменять. Ну надо- значит надо. Купил помпу. Поменяли мне ее. Ездил неделю. Опять радовался жизни. Вольво же- мечта…
И тут бац, надпись: немедленно остановитесь, температура двигателя выше нормы. Встал. Стою. Постоял минут пять. Еду дальше и так раза три пока добирался до дома. Перегрева не допускал.
Ну думаю надо бы съездить к официалам. Там мне говорят- помпа у тебя так себе, давай поставим нашу. Соглашаюсь. Ещё неделю катаюсь, все супер. Тут снова здарова- печка не греет, а в бачке вакханалия… там под горло уже жидкости. Холодно, блин, уже становится. Конец осени тогда был. Еду опять к официалам. Меняют крышку расширительного, вдруг клапан заело. Крышка новая, помпа новая, казалось бы, катайся не хочу. Еду. Раз. Печка холодным дует. В бачка опять красота зелёная до горла. Уже нервно дёргается правый глаз. Открываю крышку, спускаю воздух, в машине опять тепло. И так делал неделю, пока не надоело. Еду опять в Москву. Там говорят- давай термостат поменяем. Эх… поменял. Дня два покатался в тепле) решили с женой попробовать выгнать воздушную пробку(вдруг это она и случится чудо!). Ставим машину под угол, жена давит на газ, я мну патрубки, чтобы воздух выходил. Час мучали машину. Поездили дня 4, радовались, а зря, чудес то не бывает…
Вопрос такой: точно ли остался вариант только по прокладке ГБЦ или, ещё хуже, по трещинам в ГБЦ. И второй вопрос: почему у некоторых Вольво моей модели два тонких Патрубка от расширительного бачка. У меня один- ведёт к радиатору. А у некоторых точно такой же модификации и годы выпуска два: один в радиатор, другой на термостат.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Однажды была такая же проблема на шаране, была забита трубка с термостата на расширительный бачок. Проверьте не только шланг, но и там где он одевается; проволкой прочистите отверстия, может быть какая-то грязь, кусок герметика или ещё что-то перекрывает отверстие и нарушается циркуляция жидкости.
 
Однажды была такая же проблема на шаране, была забита трубка с термостата на расширительный бачок. Проверьте не только шланг, но и там где он одевается; проволкой прочистите отверстия, может быть какая-то грязь, кусок герметика или ещё что-то перекрывает отверстие и нарушается циркуляция жидкости.
Только у меня трубка от радиатора к бачку, от термостата нет ее вообще, хотя вот смотрю на некоторых точно таких же машинах есть. Спасибо за совет. Попробую
 
Добрый день. Чтобы сразу не переходить к вариантам: "...точно ли остался вариант только по прокладке ГБЦ или, ещё хуже, по трещинам в ГБЦ...". Сначала необходимо проверить 2 момента:
1. Проверить наличие внешних подтеканий путем создания избыточного давления в системе.
2. Проверить тестером наличие картерных газов в системе охлаждения ДВС
 
Добрый день. Чтобы сразу не переходить к вариантам: "...точно ли остался вариант только по прокладке ГБЦ или, ещё хуже, по трещинам в ГБЦ...". Сначала необходимо проверить 2 момента:
1. Проверить наличие внешних подтеканий путем создания избыточного давления в системе.
2. Проверить тестером наличие картерных газов в системе охлаждения ДВС
Подтеков не видно так как все залито ож из за выдавливания, газов нет 6 раз проверяли но из бачка проверяли, по другому нет.
 
Только у меня трубка от радиатора к бачку, от термостата нет ее вообще, хотя вот смотрю на некоторых точно таких же машинах есть. Спасибо за совет. Попробую
Не важно; от термостата или радиатора, циркуляция должна быть свободная.
 
Рекомендуем этот пункт : "2. Проверить тестером наличие картерных газов в системе охлаждения ДВС" - провести правильно. Двигатель должен быть хорошо прогрет, давление в шлангах должно быть увеличено, обязательно нужно нажимать на газ(поднимать обороты ДВС) и тест нужно проводить очень быстро, просто особенность дизельных ДВС, СО малое количество по замеру и его ещё поймать надо...
 
Не важно; от термостата или радиатора, циркуляция должна быть свободная.
Поставил дополнительную трубку от термостата к бачку. До этого была толкьо от радиатора к бачку. Теперь все встало на круги своя. Мне вот интересно: я просто убрал симптомы или всё-таки решил свою проблему? Не зря же на некоторых таких машинах стоят они обе.
 
Поставил дополнительную трубку от термостата к бачку. Пузырей нет, печка дует тёплым. Все равно съезжу на диагностику в 77вольво, но пока что проблема решена. (Главное, чтобы это не усугубило ситуацию)
 
Не важно; от термостата или радиатора, циркуляция должна быть свободная.
Очень правильно говорите! Двигатель в ней француз. Очень часто нахожу в этих пластиковых патрубках проблему по нарушению циркуляции.
 
Всем спасибо за советы, съездили в техцентр вольво77. Посмотрели машинку. Сказали, что наша «конструкция» имеет место быть.
И для тех, кто будет что-то делать с охлаждающей жидкостью- везите свой авто только в проверенные центры. ОЖ надо заливать под прессом и всю! При замене помпы и термостата. Иначе рискуете получить воздушную пробку, которая просто так не захочет уходить, а вы перестанете спать ночами)
 
Всем спасибо за советы, съездили в техцентр вольво77. Посмотрели машинку. Сказали, что наша «конструкция» имеет место быть.
И для тех, кто будет что-то делать с охлаждающей жидкостью- везите свой авто только в проверенные центры. ОЖ надо заливать под прессом и всю! При замене помпы и термостата. Иначе рискуете получить воздушную пробку, которая просто так не захочет уходить, а вы перестанете спать ночами)

На д2 заливали просто так. Без всякого пресса. Через день уровень упал, заработал радиатор печки. Долил поллитра и забыл.
 
На V40 была такая же проблема. Ездил по центрам и ничего сказать не могли, поменял термостат, помпу - проблема сохранялась. Как итог оказалось самое страшное: пришлось шлифовку головы делать и прокладку ГБЦ менять.
 
Назад
Сверху