АльфиГучо
Новичок
- Регистрация
- 17 Дек 2022
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 2
- Ваш город
- Сергиев Посад
- V40 countrycross 1,6
- Ваше имя
- Никита
Итак, начну с самого начала. Купил я значит машину, всегда мечтал о Вольво. Выбрал V40 CC 1,6 turbo дизель 2014 года. Посмотрели, загнали на диагностику- все супер. Покупка состоялась 20 сентября. Ровно месяц я ездил и радовался жизни. Тут решил поменять масло. Приехал на СТО. Поменял. Там мне говорят- у вас помпа подтекает, надо бы поменять. Ну надо- значит надо. Купил помпу. Поменяли мне ее. Ездил неделю. Опять радовался жизни. Вольво же- мечта…
И тут бац, надпись: немедленно остановитесь, температура двигателя выше нормы. Встал. Стою. Постоял минут пять. Еду дальше и так раза три пока добирался до дома. Перегрева не допускал.
Ну думаю надо бы съездить к официалам. Там мне говорят- помпа у тебя так себе, давай поставим нашу. Соглашаюсь. Ещё неделю катаюсь, все супер. Тут снова здарова- печка не греет, а в бачке вакханалия… там под горло уже жидкости. Холодно, блин, уже становится. Конец осени тогда был. Еду опять к официалам. Меняют крышку расширительного, вдруг клапан заело. Крышка новая, помпа новая, казалось бы, катайся не хочу. Еду. Раз. Печка холодным дует. В бачка опять красота зелёная до горла. Уже нервно дёргается правый глаз. Открываю крышку, спускаю воздух, в машине опять тепло. И так делал неделю, пока не надоело. Еду опять в Москву. Там говорят- давай термостат поменяем. Эх… поменял. Дня два покатался в тепле) решили с женой попробовать выгнать воздушную пробку(вдруг это она и случится чудо!). Ставим машину под угол, жена давит на газ, я мну патрубки, чтобы воздух выходил. Час мучали машину. Поездили дня 4, радовались, а зря, чудес то не бывает…
Вопрос такой: точно ли остался вариант только по прокладке ГБЦ или, ещё хуже, по трещинам в ГБЦ. И второй вопрос: почему у некоторых Вольво моей модели два тонких Патрубка от расширительного бачка. У меня один- ведёт к радиатору. А у некоторых точно такой же модификации и годы выпуска два: один в радиатор, другой на термостат.
И тут бац, надпись: немедленно остановитесь, температура двигателя выше нормы. Встал. Стою. Постоял минут пять. Еду дальше и так раза три пока добирался до дома. Перегрева не допускал.
Ну думаю надо бы съездить к официалам. Там мне говорят- помпа у тебя так себе, давай поставим нашу. Соглашаюсь. Ещё неделю катаюсь, все супер. Тут снова здарова- печка не греет, а в бачке вакханалия… там под горло уже жидкости. Холодно, блин, уже становится. Конец осени тогда был. Еду опять к официалам. Меняют крышку расширительного, вдруг клапан заело. Крышка новая, помпа новая, казалось бы, катайся не хочу. Еду. Раз. Печка холодным дует. В бачка опять красота зелёная до горла. Уже нервно дёргается правый глаз. Открываю крышку, спускаю воздух, в машине опять тепло. И так делал неделю, пока не надоело. Еду опять в Москву. Там говорят- давай термостат поменяем. Эх… поменял. Дня два покатался в тепле) решили с женой попробовать выгнать воздушную пробку(вдруг это она и случится чудо!). Ставим машину под угол, жена давит на газ, я мну патрубки, чтобы воздух выходил. Час мучали машину. Поездили дня 4, радовались, а зря, чудес то не бывает…
Вопрос такой: точно ли остался вариант только по прокладке ГБЦ или, ещё хуже, по трещинам в ГБЦ. И второй вопрос: почему у некоторых Вольво моей модели два тонких Патрубка от расширительного бачка. У меня один- ведёт к радиатору. А у некоторых точно такой же модификации и годы выпуска два: один в радиатор, другой на термостат.