AleXXL
Новичок
Обычная эксплуатация со скоростным режимом на трассе 130-170. С заменой масла каждые 10 тыс пробегаДля такого пробега очень большая выработка. Это что нужно было делать с мотором чтобы его так сгрызло?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычная эксплуатация со скоростным режимом на трассе 130-170. С заменой масла каждые 10 тыс пробегаДля такого пробега очень большая выработка. Это что нужно было делать с мотором чтобы его так сгрызло?
После ремонта новый хон и масло теперь 5w30. И рекомендация ни в коем случае не 0w20Любая выработка на цилиндрах ведёт к потере хона, а тут уже и солидол не поможет. Хон делается на определенные свойства и вязкость масла.
Аминь.
После ремонта новый хон и масло теперь 5w30. И рекомендация ни в коем случае не 0w20
Все время лил Кастрол 0w20. С частотой 10 тыскм. Теперь посмотрим на 5w30По мимо хона в моторе под вязкость есть сливные отверстия в поршнях, зазоры во вкладышах и постелях и пр.
Вот теперь есть задуматься чего же лить?
Да и качество масла очень сильно отличается нулевок от 5-30. Это видно по цене, в нулёвка более качественные составяющие, основа, присадки и полимерные загустители.
Вот такие дела…
Просто два дня катаюсь, а что если антифриз попал в картер
Я пробовал его вытащить, но что то не идет, боюсь сломать, 19.09 на СТО, попрошу парней пусть его сдернут, а дальше посмотрю. Расположен он так себе.Там должен быть аварийный щуп,на котором можно проверить уровень масла!
У меня больше такого не было. Ошибок нет. Вот поставил сейчас датчик температуры и наблюдаю, все ок и по трассе и по городу. Даже и не знаю, что это было.Причину перегрева сумели найти?
У меня в городе греется двигатель, за городом катализатор