Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Переезд с XC90 2015 в Россию

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

XC90best

Новичок
Регистрация
27 Окт 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Volvo
Нетупока
Ваше имя
Новое
Всем привет,

Собираюсь переехать в Екатеринбург из ЕС, есть возможность привезти с собой XC90 D5 2015-2016 с ~190000км за примерно 2.5млн руб. Читал, что они по пол миллиона ходят. Стоит ли на ваш взгляд это делать или лучше присмотреть что-то другое, например Audi Q7 или А6? Есть ли смысл вложиться в XC90 поновее или китайца за эти деньги нового взять?

Вопрос сводится к тому, смогу ли я обслуживать и, если не дай Бог что, делать кап ремонт в Росссии? На сколько высокий риск угона? Как вообще такая машина для Уральского климата и дорог?

Основные моменты для меня - это безопасность, желательно 7 мест, ремонтопригодность, ну и комфорт с удовольствием от езды не на последнем месте. Планирую путешествовать по Необъятной.

Пока передвигаюсь на Citroen, на XC90 не ездил, но очень нравится внешне и по параметрам.

Спасибо!
 
Всем привет,

Собираюсь переехать в Екатеринбург из ЕС, есть возможность привезти с собой XC90 D5 2015-2016 с ~190000км за примерно 2.5млн руб. Читал, что они по пол миллиона ходят. Стоит ли на ваш взгляд это делать или лучше присмотреть что-то другое, например Audi Q7 или А6? Есть ли смысл вложиться в XC90 поновее или китайца за эти деньги нового взять?

Вопрос сводится к тому, смогу ли я обслуживать и, если не дай Бог что, делать кап ремонт в Росссии? На сколько высокий риск угона? Как вообще такая машина для Уральского климата и дорог?

Основные моменты для меня - это безопасность, желательно 7 мест, ремонтопригодность, ну и комфорт с удовольствием от езды не на последнем месте. Планирую путешествовать по Необъятной.

Пока передвигаюсь на Citroen, на XC90 не ездил, но очень нравится внешне и по параметрам.

Спасибо!

Привет. Живу в Екатеринбурге. Владею XC90 D5 2018. С обслуживанием проблем нет. Делают всё. Сервисов достаточно, и «официалов» и просто специализированных. Пару недель назад отшил замок рулевой колонки и отключил старт-стоп. Год назад этого еще не делали в Екатеринбурге.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Всем привет,

Собираюсь переехать в Екатеринбург из ЕС, есть возможность привезти с собой XC90 D5 2015-2016 с ~190000км за примерно 2.5млн руб. Читал, что они по пол миллиона ходят. Стоит ли на ваш взгляд это делать или лучше присмотреть что-то другое, например Audi Q7 или А6? Есть ли смысл вложиться в XC90 поновее или китайца за эти деньги нового взять?

Вопрос сводится к тому, смогу ли я обслуживать и, если не дай Бог что, делать кап ремонт в Росссии? На сколько высокий риск угона? Как вообще такая машина для Уральского климата и дорог?

Основные моменты для меня - это безопасность, желательно 7 мест, ремонтопригодность, ну и комфорт с удовольствием от езды не на последнем месте. Планирую путешествовать по Необъятной.

Пока передвигаюсь на Citroen, на XC90 не ездил, но очень нравится внешне и по параметрам.

Спасибо!
Добрый день! Пробег 190000-это уже конечно близко ко всякого рода проблемам, надо быть готовым к угловой, заднему редуктору, патрубкам и прочим прелестям. Я сравниваю со своим опытом на D5 2008 года. Двигатель в итоге мой прошел 450000 и стуканул. Поменять его тут не такая уж и большая проблема, хотя на пару месяцев останетесь без авто и скорее всего без 500 000 рублей (плюс-минус). Что касается угона, то вольво тут никому не нужна))) на сто процентов конечно не берусь утверждать это, но я не видел ни в одном отчете страховых компаний по статистике угонов, чтобы там вольво фигурировала и опять же я свою старушку за 13 лет эксплуатации где только не оставлял и всегда находил ее на том же месте в том же состоянии. Что касается ауди, тут не могу ничего сказать, поклонников ВАГа много, у меня душа лежит к вольво, поэтому взял себе вторую 2022 года (пока в пути). Лично я бы не смотрел ни на каких китайцев, а взял бы помоложе вольво. Но опять же, в плане продажи, очень узкий круг любителей и сразу не получится продать, в отличие от того же фольксвагена. Друг купил себе киа карнивал, я на ней вообще не могу ездить, как корыто какое-то после вольво)))) поэтому по своему опыту могу сказать, что лучше вольво может быть только вольво)))))
 
Первый вопрос, конечно, странный: спрашивать на форуме Вольво, у владельцев Вольво; покупать Вольво или Ауди, Мерседес. В остальном, если есть возможность, посмотрите чуть моложе на пару лет, где детский болячки доработаны.
 
@РоманРД тот мотор о котором вы говорите на модели СПА уже не устанавливался, а моторы Драйв-е сложнее и со своими нюансами.
Я понимаю, что это уже другие моторы и другие проблемы, я в общем про надежность вольво написал на своем примере) я 2015 года не рассматривал к покупке сейчас, потому что на всем новом невозможно все предусмотреть инженерам, хотя они потом многое исправили, поэтому взял посвежее. но опять же у каждого свой кошелек
 
Всем привет,

Собираюсь переехать в Екатеринбург из ЕС, есть возможность привезти с собой XC90 D5 2015-2016 с ~190000км за примерно 2.5млн руб. Читал, что они по пол миллиона ходят. Стоит ли на ваш взгляд это делать или лучше присмотреть что-то другое, например Audi Q7 или А6? Есть ли смысл вложиться в XC90 поновее или китайца за эти деньги нового взять?

Вопрос сводится к тому, смогу ли я обслуживать и, если не дай Бог что, делать кап ремонт в Росссии? На сколько высокий риск угона? Как вообще такая машина для Уральского климата и дорог?

Основные моменты для меня - это безопасность, желательно 7 мест, ремонтопригодность, ну и комфорт с удовольствием от езды не на последнем месте. Планирую путешествовать по Необъятной.

Пока передвигаюсь на Citroen, на XC90 не ездил, но очень нравится внешне и по параметрам.

Спасибо!
Для начала уточните насчет беспошлинной растаможки автомобиля при переезда на постоянное место жительства в РФ. Там есть вроде ремарка, что владеть авто Вы должны не менее 6 месяцев. Поэтому купить перед переездом и приехать - можно попасть на полную растаможку. Изучайте, считайте. Плюс вопрос вывоза авто из ЕС тоже вопрос - думаю понимаете как оформите вывоз авто на местной таможне - во многих странах это проблема на РФ не таможат даже несанкционные авто под разными предлогами.


Про обслуживание - Вам сказали про Ебург, в целом нет никаких проблем ни с расходниками ни с маслами ни с запчастями.
Про комфорт и прочее - у каждого свой попомер, но для дальняка ХС90 очень даже хороша и сам регулярно езжу и старший сын каждый год Питер-Сочи или Питер-Крым с двумя детьми ездит.
 
Берите лучше в бензиновом варианте.
 
Берите лучше в бензиновом варианте.
Плюсую. Во-первых бензиновый двигатель надежней. Во-вторых, в Европе по умолчанию не идет Вебасто, в отличие от России. Это означает, что если авто будет без Вебасто, то в Е-бурге зимой двигатель не будет прогреваться, в салоне будет холодно и дискомфортно. Да и для для двигателя работать непрогретым не полезно.
 
Привет. Живу в Екатеринбурге. Владею XC90 D5 2018. С обслуживанием проблем нет. Делают всё. Сервисов достаточно, и «официалов» и просто специализированных. Пару недель назад отшил замок рулевой колонки и отключил старт-стоп. Год назад этого еще не делали в Екатеринбурге.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Привет, интересно, а зачем старт-стоп отключать, из-за аккумулятора? Как обстоят дела с качеством топлива, есть ли риски убить ТНВД или зимой запарафиниться (смотрю на Т6, но не хочу за расход переплачивать) ? Нам у вас таксист страсти про газ рассказывал, что с водой мешают.
 
Добрый день! Пробег 190000-это уже конечно близко ко всякого рода проблемам, надо быть готовым к угловой, заднему редуктору, патрубкам и прочим прелестям. Я сравниваю со своим опытом на D5 2008 года. Двигатель в итоге мой прошел 450000 и стуканул. Поменять его тут не такая уж и большая проблема, хотя на пару месяцев останетесь без авто и скорее всего без 500 000 рублей (плюс-минус). Что касается угона, то вольво тут никому не нужна))) на сто процентов конечно не берусь утверждать это, но я не видел ни в одном отчете страховых компаний по статистике угонов, чтобы там вольво фигурировала и опять же я свою старушку за 13 лет эксплуатации где только не оставлял и всегда находил ее на том же месте в том же состоянии. Что касается ауди, тут не могу ничего сказать, поклонников ВАГа много, у меня душа лежит к вольво, поэтому взял себе вторую 2022 года (пока в пути). Лично я бы не смотрел ни на каких китайцев, а взял бы помоложе вольво. Но опять же, в плане продажи, очень узкий круг любителей и сразу не получится продать, в отличие от того же фольксвагена. Друг купил себе киа карнивал, я на ней вообще не могу ездить, как корыто какое-то после вольво)))) поэтому по своему опыту могу сказать, что лучше вольво может быть только вольво)))))
Привет, спасибо! Продать и так не получится просто из-за формы переезда, да и не особо люблю менять как перчатки. Про угоны тоже не смог найти в сводках, что интересно, учитывая, что детали напрямую не поставляют.
 
Первый вопрос, конечно, странный: спрашивать на форуме Вольво, у владельцев Вольво; покупать Вольво или Ауди, Мерседес. В остальном, если есть возможность, посмотрите чуть моложе на пару лет, где детский болячки доработаны.
Тут скорее вопрос про реалии, кто-то мог сказать, что продал Ауди и купил ХС90 и теперь пол года на приколе из-за отсутствия деталей. На счёт помоложе, действительно, обнаружил, что есть первый и второй выпуск модели и советуют не брать первый год выпуска каждой, те не стоит смотреть на 2014 и 2016,не знаю на сколько верное утверждение.
 
Для начала уточните насчет беспошлинной растаможки автомобиля при переезда на постоянное место жительства в РФ. Там есть вроде ремарка, что владеть авто Вы должны не менее 6 месяцев. Поэтому купить перед переездом и приехать - можно попасть на полную растаможку. Изучайте, считайте. Плюс вопрос вывоза авто из ЕС тоже вопрос - думаю понимаете как оформите вывоз авто на местной таможне - во многих странах это проблема на РФ не таможат даже несанкционные авто под разными предлогами.


Про обслуживание - Вам сказали про Ебург, в целом нет никаких проблем ни с расходниками ни с маслами ни с запчастями.
Про комфорт и прочее - у каждого свой попомер, но для дальняка ХС90 очень даже хороша и сам регулярно езжу и старший сын каждый год Питер-Сочи или Питер-Крым с двумя детьми ездит.
Там даже не 6, а 12 месяцев, поэтому готовлюсь заранее, но спасибо за предупреждение. По моей форме переезда пока проблем, вроде, не должно быть.
 
Привет, спасибо! Продать и так не получится просто из-за формы переезда, да и не особо люблю менять как перчатки. Про угоны тоже не смог найти в сводках, что интересно, учитывая, что детали напрямую не поставляют.
Вот уж с деталями совсем проблем нет, причем как с оригинальными, так и с неоригинальными. Единственное вопрос цены и возможно, что оригинал придется немного подождать, причем если это совсем уж редкая запчасть, типа новый блок управления чем-либо. Но при этом можно и на разборке их найти здесь и сейчас. А так мне кажется, что на основные расходники у всех поставщиков есть запас
 
Берите лучше в бензиновом варианте.
Вот тут можно поподробнее? Я смотрю на Т6 320лс,по деньгам нет особо разницы, но по прошлому опыту с бензином, расход по деньгам практически в два раза выше.
 
Плюсую. Во-первых бензиновый двигатель надежней. Во-вторых, в Европе по умолчанию не идет Вебасто, в отличие от России. Это означает, что если авто будет без Вебасто, то в Е-бурге зимой двигатель не будет прогреваться, в салоне будет холодно и дискомфортно. Да и для для двигателя работать непрогретым не полезно.
Да, про вебасто первый раз от Вас услышал, выглядит классная штука. Но неужели ХС90 за минут 15-20 не нагреется достаточно?
 
Вот тут можно поподробнее? Я смотрю на Т6 320лс,по деньгам нет особо разницы, но по прошлому опыту с бензином, расход по деньгам практически в два раза выше.
КАк правило дизельные двигатели, тем более начальных годов с проблемами-патрубки, power pulse и прочие болячки. Поэтому сервисмены советуют брать бензиновые, они менее ломучие, как они говорят и меньше с ними проблем. Т6 хороший, но налог будет под 50000 в год плюс расход бензина, на дизеле конечно на расходе и на налоге экономия, но в итоге на ремонтах все догонится
 
Да, про вебасто первый раз от Вас услышал, выглядит классная штука. Но неужели ХС90 за минут 15-20 не нагреется достаточно?
А что по расходу с Вашего опыта? И сколько бензин ходит до капиталки обычно?
 
Вот тут можно поподробнее? Я смотрю на Т6 320лс,по деньгам нет особо разницы, но по прошлому опыту с бензином, расход по деньгам практически в два раза выше.
В России саляра стоит дороже бензина процентов на 10-20% (зимой точно на 20). Бензин не надо так долго прогревать как саляру. Расход бензина у меня 12 л/на 100 км (среедняя по городу 23 км/ч). Я думаю что разница в затрах на бензин/саляру будет на столько незначительна, что она перекроется первым же ТО.
Плюс про лошадей, - в России чем больше лошадей, тем больше налог (оптимально покупать до 250 лошадей)
 
Да, про вебасто первый раз от Вас услышал, выглядит классная штука. Но неужели ХС90 за минут 15-20 не нагреется достаточно?
Однозначно не нагреется. У меня машина первая 2008 года D5, зимой вообще проблема ее прогреть, тем более с учетом пробок, вебасто оооочень спасает
 
В России саляра стоит дороже бензина процентов на 10-20% (зимой точно на 20). Бензин не надо так долго прогревать как саляру. Расход бензина у меня 12 л/на 100 км (среедняя по городу 23 км/ч). Я думаю что разница в затрах на бензин/саляру будет на столько незначительна, что она перекроется первым же ТО.
Плюс про лошадей, - в России чем больше лошадей, тем больше налог (оптимально покупать до 250 лошадей)
Ну уж не надо преувеличивать ))))
Разница бензин- соляра 5-10%., У меня расход 9,2л/100 против ваших 12 л/100. так что считайте....... А чем это ТО бензина дешевле ТО дизеля что перекроется первым ТО??? Все один в один масло, фильтра, расходники.
 
Однозначно не нагреется. У меня машина первая 2008 года D5, зимой вообще проблема ее прогреть, тем более с учетом пробок, вебасто оооочень спасает
У меня не было дизеля без вебасто не могу судить про прогреваемость, зато с вебасто все супер садишься в теплую машину с прогретым движком, да же если не успел прогреть срочно ехать нужно то в движении гораздо быстрее прогревается чем просто бензинка. С другой стороны куча же авто катает по РФ без вебасто.......
 
Ну уж не надо преувеличивать ))))
Разница бензин- соляра 5-10%., У меня расход 9,2л/100 против ваших 12 л/100. так что считайте....... А чем это ТО бензина дешевле ТО дизеля что перекроется первым ТО??? Все один в один масло, фильтра, расходники.
Ну о 5% уже года 4 как речь даже не стоит.
Данные на сегодня (разница в цене между бензин 95 и дизель):
Берем: Лукоил, Роснефть, Газпромнефть (соответственно)
Берем: Москва / Екатеринбург
Получаем :
7,5%/13%
10%/13%
8%/14%

И это дизель еще не в зимнем варианте.

Ну и содержание двигалеля дизельного дороже бензинового (обслуживание и ремонты) однозначно.
 
У меня не было дизеля без вебасто не могу судить про прогреваемость, зато с вебасто все супер садишься в теплую машину с прогретым движком, да же если не успел прогреть срочно ехать нужно то в движении гораздо быстрее прогревается чем просто бензинка. С другой стороны куча же авто катает по РФ без вебасто.......
У меня когда вебасто выходил из строя, я прям страдал. За пол часа в городском утреннем режиме машина не нагревалась до рабочей температуры
 
Берем: Лукоил, Роснефть, Газпромнефть (соответственно)
Берем: Москва / Екатеринбург
Получаем :
7,5%/13%
10%/13%
8%/14%
Не люблю отвечать за всех и всю страну, отвечу за себя
У нас Лукойл дизель зимний и на сегодня разница 9%. Где то она и чуть меньше есть где то чуть больше.
Ну и содержание двигалеля дизельного дороже бензинового (обслуживание и ремонты) однозначно
И общее фразы тоже не люблю.
Еще раз повторюсь ТО одинаковое.
 
Не люблю отвечать за всех и всю страну, отвечу за себя
У нас Лукойл дизель зимний и на сегодня разница 9%. Где то она и чуть меньше есть где то чуть больше.

И общее фразы тоже не люблю.
Еще раз повторюсь ТО одинаковое.
А как вы определили что у вас зимняя салярка на заправках?
Я думаю что цену зимней солярки вы увидете в конце ноября.
А сейчас:
В июле 2024 года сообщалось, что «Лукойл» предлагал Правительству РФ модернизировать свои производственные мощности за государственный счёт. Глава организации Вадим Воробьев рассказывал о планах по созданию новых установок на Волгоградском НПЗ с целью производить 1,2 млн тонн дизельного топлива в год. Предполагалось, что проект решит проблему с дефицитом зимней солярки, но для этого потребуется господдержка в 85–130 млрд рублей до 2033 года. dzen.ru
Также известно, что для большей части средней полосы России зимнее дизельное топливо от «Лукойл» класса I можно заправлять уже в ноябре. Для северных регионов при понижении температуры до –35 и ниже рекомендуется переходить на арктическое дизельное топливо.
https://card-oil.ru/dizelnoye-toplivo/lukoil/
 
А как вы определили что у вас зимняя салярка на заправках?
Я думаю что цену зимней солярки вы увидете в конце ноября.
А сейчас:
В июле 2024 года сообщалось, что «Лукойл» предлагал Правительству РФ модернизировать свои производственные мощности за государственный счёт. Глава организации Вадим Воробьев рассказывал о планах по созданию новых установок на Волгоградском НПЗ с целью производить 1,2 млн тонн дизельного топлива в год. Предполагалось, что проект решит проблему с дефицитом зимней солярки, но для этого потребуется господдержка в 85–130 млрд рублей до 2033 года. dzen.ru
Также известно, что для большей части средней полосы России зимнее дизельное топливо от «Лукойл» класса I можно заправлять уже в ноябре. Для северных регионов при понижении температуры до –35 и ниже рекомендуется переходить на арктическое дизельное топливо.
https://card-oil.ru/dizelnoye-toplivo/lukoil/
Элементарно, на стенде рядом с ценой горит снежинка.
 
И общее фразы тоже не люблю.
Еще раз повторюсь ТО одинаковое.
То что Вам в сервисе меняют масло и фильра - не говорит о том что это полный комплекс ТО который надо проводить.
Есть узлы и агрегаты на дизельном двигателе которые надо обслуживать дополнительно (чего не всегда надо делаить на бензиновом двигателе, например: ЕГР система рециркуляции отработавших газов. Вихревая заслонка. Профилактика топливных форсунок.....)
 
То что Вам в сервисе меняют масло и фильра - не говорит о том что это полный комплекс ТО который надо проводить.
Есть узлы и агрегаты на дизельном двигателе которые надо обслуживать дополнительно (чего не всегда надо делаить на бензиновом двигателе, например: ЕГР система рециркуляции отработавших газов. Вихревая заслонка. Профилактика топливных форсунок.....)
Посмотрите регламенты и цены ТО бензина и дизеля нет там ваших допов , а вот поменять свечи в бензине есть обязательно!!!
Так что не будем высасывать из пальца дороговизну ТО дизеля :):
 
То что Вам в сервисе меняют масло и фильра - не говорит о том что это полный комплекс ТО который надо проводить.
Есть узлы и агрегаты на дизельном двигателе которые надо обслуживать дополнительно (чего не всегда надо делаить на бензиновом двигателе, например: ЕГР система рециркуляции отработавших газов. Вихревая заслонка. Профилактика топливных форсунок.....)
Вихревая заслонка устанавливалась всего пару лет, затем от неё отказались, егр есть и на бензине и на дизеле, правда грязи на дизельной больше, на бензиновых моторах Драйв-е топливным форсункам тоже нужно делать профилактику, они больше подвержены влиянию не качественного топлива.
 
Посмотрите регламенты и цены ТО бензина и дизеля нет там ваших допов , а вот поменять свечи в бензине есть обязательно!!!
Так что не будем высасывать из пальца дороговизну ТО дизеля :):
Каждый кулик хвалит свое болота.
Мне в принципе все равно (разная цена или одинаковая). Я еще 30 лет назад сложил свое мнение что буду ездить на бензине (тогда пригнали две машины: форд сиера и опель кадет, форд был - бензин, опель - соляра. Я выбрал бензин).
Но есть независимые источники, и они говорят:

Алиса

На основе источников, возможны неточности


Содержимое ответа

Обслуживание бензинового двигателя дешевле, чем дизельного. Это связано с особенностями конструкции и затрат на ремонт компонентов. Lifehacker.ruAvito.ru

Дизельный двигатель

Обслуживание дизельного двигателя обходится дороже. Некоторые причины: Avito.rupravda.ru
  • Сложные системы очистки выхлопных газов (сажевые фильтры (DPF), системы селективной каталитической нейтрализации (SCR) и системы рециркуляции отработавших газов (EGR)) — они дороги в ремонте или замене.
  • Топливные системы высокого давления — топливные форсунки, топливные насосы и топливопроводы должны быть изготовлены из особо прочных материалов, что делает их замену дорогостоящей.
  • Специализированные компоненты — многие детали дизельных двигателей дороже и их сложнее достать, чем детали бензиновых двигателей.
  • Более дорогие смазочные материалы и жидкости — дизельным двигателям часто требуются специальные, высококачественные смазочные материалы, которые дороже, чем те, что предназначены для бензиновых двигателей.
ljapan.ru

Бензиновый двигатель

Обслуживание бензинового двигателя дешевле. Например: Lifehacker.ruAvito.ru
  • Замена топливного насоса на бензиновом моторе стоит около 15–20 тысяч рублей, тогда как на дизельном — от 40 тысяч рублей.
  • Большинство сервисов легко устраняют типовые неисправности, например, заменяют свечи зажигания за 3–4 тысячи рублей.
Lifehacker.ru
Важно: бензиновые двигатели менее требовательны к качеству топлива, им не нужны дорогие масла с низкой зольностью или регулярная чистка сажевого фильтра.
Lifehacker.ru
 
на бензиновых моторах Драйв-е топливным форсункам тоже нужно делать профилактику, они больше подвержены влиянию не качественного топлива.
Как я понимаю, для прифилактики можно использовать бутылочки раз в 10-20 т. км. от иминитых брендов (очистка форсунок, очистка камеры, очистка клапанов.....). Ну или заправляться бензином с очищающими свойствами (экто, пульсар и тд).
Я последние 10 т. км при каждой заправке добавляю Басовскую присадку керапур. Это выходит плюсом 2 рубля к литру бензина. Я не знаю - работает она или нет, но я очень сильно верю что она полезная, и продлевает жизнь всей топливной системе и двигателю,да и выхлопной системе тоже, ну и экологию спасает.
 
Независимый источник:ржака:
и что то я не вижу что пишет ваш независимый источник про ТО :воттак:
Не надо путать ТО с ремонтом, у нас речь шла про ТО, почитай выше что вы писали:
...Я думаю что разница в затрах на бензин/саляру будет на столько незначительна, что она перекроется первым же ТО.
Ну и если вы забыли то 1 ТО у всех машин замена масла и фильтров и что тут чем перекроется )))))
 
Последнее редактирование:
Как я понимаю, для прифилактики можно использовать бутылочки раз в 10-20 т. км. от иминитых брендов (очистка форсунок, очистка камеры, очистка клапанов.....). Ну или заправляться бензином с очищающими свойствами (экто, пульсар и тд).
Я последние 10 т. км при каждой заправке добавляю Басовскую присадку керапур. Это выходит плюсом 2 рубля к литру бензина. Я не знаю - работает она или нет, но я очень сильно верю что она полезная, и продлевает жизнь всей топливной системе и двигателю,да и выхлопной системе тоже, ну и экологию спасает.
Т.е в бинзине все решают волшебные бутылочки, а если дизель только дорогостоящий ремонт. ))))
Для инфы не лью ни каких жижь, и ни каких ремонтов двигателя не делал пробег 270
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Т.е в бинзине все решают волшебные бутылочки, а если дизель только дорогостоящий ремонт. ))))
Для инфы не лью ни каких жижь, и ни каких ремонтов двигателя не делал пробег 270
флаг вам в руки
 
Т.е в бинзине все решают волшебные бутылочки, а если дизель только дорогостоящий ремонт. ))))
Для инфы не лью ни каких жижь, и ни каких ремонтов двигателя не делал пробег 270
человек рассматривает приобретение машины с пробегом в 190 000, какое там будет первое ТО?
Вот сколько самоуверенности в вас: Вы свегда правы! Никакого диалога! Мое решение последние!
Да катайтесь вы на своем дизеле хоть всю жизнь. И кроме масла, больше в нем ничего не меняйте и не профилактируйте. Все будут только рады за вас.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху