Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Периодическое ТО, где делать?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

alexei03

Новичок
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC90 2015
Ваше имя
Алексей
Доброго времени суток! У меня XC90 2015 T5, подскажите где лучше обслуживать автомобиль?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Недавно делал то1.. Тоже задавался этим вопросом.. Тупо по цене предложение м1 оказалось гораздо лучше Авилона (там где покупал)..

Поехал соответственно туда.. Очень положительные впечатления! Довольно быстро отработали для официалов, устранили небольшой косячок, который сделали в Авилоне установкой лопоборудования.. Цены на расходники тоже весьма неплохие, хотя я был со своими.. В общем официал с человеческим лицом) отлично что они ещё и клубный ОД.. Надеюсь будут держать марку.

Интересно узнать у Егора, который там бывал не раз.. Может есть чудо и они даже не разводят клиентов стандартно на колодки/диски? Во время то1, понятно, я не успел это узнать))..
 
Андрей, нет, они не разводят, да и посмотреть всегда можно что и сколько осталось. Тут надо думать, авто 2015 года, думаю можно со схожим качеством отслужиться подешевле... жду от топикстартера критерия отбора- потом буду советовать;)
 
  • Мне нравится
Реакции: ANKL
Приезжал к ним в это воскресенье на ТО2 (пробег 30 тыс. км.). В соседних темах пишут, что на таких пробегах, износ может быть значительным и ОД может предложить замену. Мне сказали, что износ 50% (я не проверял) и замена не требуется.

После ТО1, решил было, что буду обслуживаться поближе. Но "поближе" оказалось значительно дороже с неизвестным качеством. Поэтому опять поехал в М1. Приехал в 10:00, уехал в 13:00. С учётом мойки, заливки ПО и регламентных работ - вполне неплохо. Думал, застряну на гораздо бОльшее время.
 
М1 объективно лучший ОД на сегодня...
 
Тоже поддерживаю!
 
Омробовать что ли... На 40ткм.
 
М1 ,Авилон ,Обухов и всякие ОД , трудно сказать какой ОД лучше , главное чтоб механик(сори не знаю как правильно называется должность) который с авто работает был компетентен , а так мне кажется более менее все у всех одинаково .В этом году был у трех ОД(М1 и Обухов)очень парадовал механик в Авилоне , нашел и заменил ,что другие перепрописывали 2 раза , да и так по технике и подходу к делу приглянулся , выслушал внимательно , обсудили вместе , пошли под капотом поковырялись , вообщем показался толковым.
 
Я вот делал ТО на 40к км в BilPrime Киевская. Всё понравилось, по времени сделали меньше чем за 1,5-2 часа
 
А подскажите по ТО-20. На бензиновый Т5. Понятно, что ОД указывает свою цену на работы, но все же есть ли какая-то официальная цифра по нормочасам, затрачиваемым на ТО-20, рекомендованная вольво карс?
Не с чем особо сравнивать, но вот в отчете одном нашел на Драйв, что Алтувьево пишет 2.7 н/ч. А товарищ делал недавно в Авилоне, пусть и xc40 бензин, ему написали 1.9 н/ч.
Поделитесь информацией, если у кого заказ-наряды сохранились.
 
Прошу прощения, а какая разница?
 
Время то у всех регламентировано а вот цена нормочаса может отличаться
 
А подскажите по ТО-20. На бензиновый Т5. Понятно, что ОД указывает свою цену на работы, но все же есть ли какая-то официальная цифра по нормочасам, затрачиваемым на ТО-20, рекомендованная вольво карс?
Не с чем особо сравнивать, но вот в отчете одном нашел на Драйв, что Алтувьево пишет 2.7 н/ч. А товарищ делал недавно в Авилоне, пусть и xc40 бензин, ему написали 1.9 н/ч.
Поделитесь информацией, если у кого заказ-наряды сохранились.

Может загрузка п.о. длилась дольше или ещё что доп.делали на то.
 
Работы по ТО у всех ОД идентичны. Отличается только цена (как раз н/ч). При первом посещении многие дают скидку (М1 50%) ну и другие факторы... но работы у всех одни и теже, это регулируется VCC
 
Разница в следующем. Я авто оставил у дилера на кузовной. Потом попросил перегнать на ТО. Сам в отпуске. Запчасти свои привез.
Сейчас по телефону мне причесывают, что стоимость Работ ТО будет 15000. С учетом того, что больше 11000 ни один дилер не предлагает за работу. А когда намекнул, что у меня скидка 20 %, ОД добавил еще 5 % )) но даже это больше 11000.
Поэтому интересуюсь объемом работ, чтобы при получении авто все проверить и если понадобится, возмутиться.

Все таки поделитесь, какой стандартный объем работ на ТО-20, если у кого сохранились заказ-наряды )))
 
В заказ-нарядах пишут «работы по ТО-1»... все, так что от туда этой инфы не узнать...
 
Работы перед постановкой на подъмник:

Селектор автоматической коробки передач: проверка переключателя положения парковка/нейтраль
Стояночная тормозная система: проверка и регулировка
Внешние световые приборы: проверка работы
Звуковой прибор: проверка работы
Блок-фары/противотуманные фары: проверка и регулировка
Очистители и омыватели ветрового стекла и блок-фар: проверка работы и износа
Ремни безопасности: проверка работы и износа
Автомобили с камерой системы предупреждения о столкновении: очистка ветрового стекла с внутренней стороны перед объективом камеры
Замена салонного фильтра
Service 2.0, ПО модулей управления для скачивания, контроль зарядки аккумуляторов
Работы на подъёмнике:

Моторное масло, масляный фильтр: замена масла и масляного фильтра
Двигатель и коробка передач: проверка герметичности
Диски и шины: проверка наличия следов повреждения, высоты протектора
Шины, кроме запасного колеса: проверка и доведение до нормы давления воздуха
Валы привода колес: проверка люфта, проверка состояния защитных чехлов
Тормозные колодки, тормозные диски: проверка
Трубопроводы тормозной системы, топливопроводы, топливный фильтр: проверка герметичности и наличия следов повреждения
Замена топливного фильтра
Передняя подвеска, рулевое управление: проверка следов износа
Подвеска задних колес: проверка следов износа
Полный привод. Карданный вал, опорный подшипник, карданный шарнир: проверка следов износа
Полный привод. Главная передача: проверка герметичности
Работы после снятия автомобиля с подъёмника:

Замена воздушного фильтра двигателя
Уровень эксплуатационных жидкостей в моторном отсеке: проверка и доведение до нормы уровня тормозной жидкости, жидкости привода сцепления, ГУР, жидкости омывателя и охлаждающей жидкости.
Охлаждающая жидкость: проверка и доведение до нормы концентрации антифриза/антикоррозионной присадки
Сброс индикатора системы контроля давления воздуха в шинах
Индикатор приближающегося ТО: сброс показаний счетчика индикатора
 
Спасибо. Перечень работ я видел на сайте М1. У меня был вопрос именно по количеству нормочасов за работы по то-20. Сухая цифра, не более.
 
Спасибо. Перечень работ я видел на сайте М1. У меня был вопрос именно по количеству нормочасов за работы по то-20. Сухая цифра, не более.
Из фактических, с учетом моцки, проверок и масла, за 2 часа легко уложиться.
Но что там по нормативу Вольво хз. У меня обычно час-полтора. Если прчм мойка, то 2. Но когда чистая, я прошу сэкономть время. Но в з.н. реальные цифры, похожие на реальность.

fcb80dc62843b63821a4b51dbfeeb549.jpg
 
Обычно за то фикс ценник, дальше длговариваться нужно. А часы можно считать конкчно
 
Обычно за то фикс ценник, дальше длговариваться нужно. А часы можно считать конкчно

Именно! Цена на ТО указывается одной суммой. Да и я всегда спрашиваю цену на работу, какая мне разница сколько допустим н/ч поменять колодки? Причем вы должны понимать, сам сталкивался когда работу по н/ч делали не час как положено а 3-5... такое сплошь и рядом, н/ч - система расчета стоимости и ко времени выполнения работ не имеет прямого отношения.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
В ТО обычно все идут на встречу - я у них расходники, дилер всегда с дисконтом. Ну если какие вопросы - без проблем решаются.
 
Н/ часы это расценки. Мне товарищ там работавший говорил. Например замена колодок по регламенту 0,2 н/ч, это стоимость а делать он может хоть два часа или 15 минут.
На то есть регламент операций которые они обязаны сделать и на каждую какие то нормочасы, это стоимость. Все что найдут дополнительно это отдельная оплата. Обычное то стоит фиксированной суммы в нормочасах, а вот стоимость нормочаса у разных дилеров может быть разная.
 
Буквально только что отдал свою v40cc на ТО120 в Volvo77, по общению с менеджером пока доволен, все рассказал, обьяснил, фотоотчет сказал сделают, когда показал ему карточку клуба дал карточку сервиса, скидку естественно. Но там скидка первого посещения идёт. Отдавал на Беломорскую, 9. Попросил ещё защиту картетра поставить, сказали часа три будут делать. Сердце сжималось, когда ключи отдавал :DIMG-20201017-WA0026.jpeg
 
Расходники и жидкости - общее правило, только в моем присутствии. Оставлять машину я бы не рекомендовал (фотоотчеты это отмаза)
 
Расходники и жидкости - общее правило, только в моем присутствии. Оставлять машину я бы не рекомендовал (фотоотчеты это отмаза)

фига тебя кто-то кинул...:плачь: ну я так не смогу жить...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Ну риск достаточно велик. Вполне возможно, что на новой машине папику могут и фильтр какой-то оставить, не заменив на новый, который, естественно, присвоят себе. Случаи всякие бывают. Приехал кто-то на пвто, а там пробегу 5-8 тысяч. А год прошел. Фильтр салона или двс достали, а он по виду не шибко пыльный. Зачем менять? Лучше обмануть клиента. Так что тут я согласен, при возможности, контролировать или делать у тех, кому доверяешь больше, чем себе )))
 
у кого-то есть инфа или видео по D5? распредвалы, клапана, какие форсунки в движке, блок цилиндров (есть ли чугунные вставки,есть ли маслянные форсунки и др.), какие поршни сами, шатуны и др.
нигде инфы нет. понять вообще ресурс движка. ТО делаю через 10ткм. по этой машине кроме рекламы ничего.
 
у кого-то есть инфа или видео по D5? распредвалы, клапана, какие форсунки в движке, блок цилиндров (есть ли чугунные вставки,есть ли маслянные форсунки и др.), какие поршни сами, шатуны и др.
нигде инфы нет. понять вообще ресурс движка. ТО делаю через 10ткм

Какой сейчас пробег?
 
У меня 147016 .
 
что у вас с машинкой в части замены пошло, что проявилось?

Про расходники не упоминаю. Патрубки надувные и разок PP шланг, прокладка ГБЦ. Из подвески две нижние шаровые.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
у кого-то есть инфа или видео по D5? распредвалы, клапана, какие форсунки в движке, блок цилиндров (есть ли чугунные вставки,есть ли маслянные форсунки и др.), какие поршни сами, шатуны и др.
нигде инфы нет. понять вообще ресурс движка. ТО делаю через 10ткм. по этой машине кроме рекламы ничего.
Я видел где-то вскрытый д5. Одноразовый.
Покури каталоги производителей поршней, колец и клапанов. Если они предлагают ремонтные размеры, значит расточке поддается. Но 99 из 100, что он одноразовый.
Тот мотор прошел 320 или что-то такое. Считаю, хороший ресурс.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
В любом случае межсервисная замена масла увеличивает ресурс. Я тоже произвожу замену каждые 10000 километров пробега.
 
а что вы меняете через 10ткм (помимо масла и маслянного фильтра)?
 
Однозначно обслуживание AWD. Делал за свой пробег уже два раза ( коробка , редуктора , халдекс) ну и промывка радиаторов, делал уже один раз.
 
У нас какой халдекс (5?)и какой интервал замены масла? Про редуктор тоже интервал?Там вроде разные масла идут. Я чет забыл про это:( Акп поменял, про это вылетело совсем из внимания, од не подсказал... Шас пробег большой относительно
 
я меняю воздушный и топливный еще. Салонный раз в 20
Я роано наоборот. На 10 масло, воздух мотора и салона. Топливный на 20. Один вскрыл ради интереса. Как новый. Можеь и 40 проходит, но пробовать не хочу :)
 
У нас какой халдекс (5?)и какой интервал замены масла? Про редуктор тоже интервал?Там вроде разные масла идут. Я чет забыл про это:( Акп поменял, про это вылетело совсем из внимания, од не подсказал... Шас пробег большой относительно
Халдекс 5й. Я меняю раз в 50-60ткм. Моют, чистят, меняют масло.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Назад
Сверху