Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

первые впечатления хс90 new

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Тульское высшее артиллерийское инженерное училище, радиоинженер (РЛС)
 
Я вот сразу распознал что финансист, с МО связан:закатик: все себя финиками зовем ;)
 
За мир, за дружбу и за финансовую службу
 
А нас всех Сердюков сократил - реформа
 
О ! Целая страничка про финансистов... Вот помню служил я после института техником самолёта в Воронежской области и был у нас в батальоне обеспечения начальник финансовой службы.... Хотя ..., нет это явно не по теме топика .
 
Да, есть другая ветка. Sorry
 
Кстати насчет Форда и Вольво) у меня обе машины в семье,шумка у форда 100% лучше,оба авто 2017г.
 
Сегодня переобулся с 275×50×20 на 235×55×19 такое ощущение что машина стала поворотливее и шустрее... кажется?20181106_152507.jpg
 
У меня самого лето 20’, а зима 19’, где там ниже на 19’?:)

Не ниже конечно. Диаметр специально резиной побирают одинаковый вне зависимости от размера диска. Но чем больше диаметр диска и в нашем случае ширина профиля, тем тяжелее становится все колесо. А там по формуле каждый лишний килограмм колеса умножай на 10 (точно не помню, но на много). Так что эффект который ощутил Дэнис - суровая реальность )))
 
У меня самого лето 20’, а зима 19’, где там ниже на 19’?:)
так приятно вступать в дискуссию)
профиль стал НИЖЕ и колеса стали Уже
было 138 мм стало 129 мм

я ж поэтому и спросил... что почувствовал разницу такую
17c3cc41ed2c68801af40c8721a5ba93.png
 
так приятно вступать в дискуссию)
профиль стал НИЖЕ и колеса стали Уже
было 138 мм стало 129 мм

я ж поэтому и спросил... что почувствовал разницу такую
Посмотреть вложение 9156
То, что ты ощутил это эффект полдома и пятна контакта. Колесо узкое, легче поворачивается, поменялся вылет и резина зимняя, мягче летней. На летней жёсткий протектор высотой 3-4мм, а зимняя мягкая, крупные шашки, огромные ламели для отвода снега и грязи и высота шашечек аж 8мм.
Всё это в совокупности даёт ощущение другого, более лёгкого руля.

Но у тебя и лето было не стандарт. Выше же профиль. На стоковые колёсах 20е мне нравятся больше.
 
У меня все стоковое и 20 и 19 и тем не менее показание скорости на 20 и 19 отличается на 4км/час, т.е. диам. 19 дюйм колес с учетом профиля меньше
 
Меня лично все устраивает, кроме передней подвески. Ямы все чувствует и такое чувство, что ее пробивает. Вот тебе и пневма. Но зато рулится оч круто.
 
Меня лично все устраивает, кроме передней подвески. Ямы все чувствует и такое чувство, что ее пробивает. Вот тебе и пневма. Но зато рулится оч круто.

Ход короткий. Это правда. Пробить её можно даже на вполне безобидных кочках. С с эти надо смириться.
 
Ход короткий. Это правда. Пробить её можно даже на вполне безобидных кочках. С с эти надо смириться.

Подтверждаю этот вывод. Тут залез с конем в переславль залесский (возле горки), вот где опа чувствует дорогу, вернее отсутствие. До сего момента даже не знал насколько жесткая подвеска
 
Подтверждаю этот вывод. Тут залез с конем в переславль залесский (возле горки), вот где опа чувствует дорогу, вернее отсутствие. До сего момента даже не знал насколько жесткая подвеска

Это какие же кочки должны быть? У жены машина на пневме, а живем в деревне. Жестковато, но без пробоев. А что рулится зачетно, подтверждаю.
 
Это какие же кочки должны быть? У жены машина на пневме, а живем в деревне. Жестковато, но без пробоев. А что рулится зачетно, подтверждаю.

это наши отечественные лежачие полицейские)))
 
Они и у нас есть. Притормаживать не пробовали?
Не сравнивайте европейские и наши. Сам видел лежачего полицейского, об которого большинство авто днищем ширкается
 
Причем тут очевидные препятствия (лежачие полицейские)? Я про другую дорогу - грунтовка, с частыми выбоинами до 10 см. Вот на них 90й реально крузаку уступает по комфорту
 
Причем тут очевидные препятствия (лежачие полицейские)? Я про другую дорогу - грунтовка, с частыми выбоинами до 10 см. Вот на них 90й реально крузаку уступает по комфорту

Так и я писал, в основном, не про лежачих полицейских. На таких дорогах, правда, жестковато, но терпимо на пневме. Причем, жестче на моей, ибо диски у меня 20".

И хорошо, что уступает Крузаку, причуды которого в поворотах терпеть просто нет сил.
 
Причем тут очевидные препятствия (лежачие полицейские)? Я про другую дорогу - грунтовка, с частыми выбоинами до 10 см. Вот на них 90й реально крузаку уступает по комфорту
Ну вы тоже сравнили... крузак больше адаптирован для бездорожья (в силу специфики своей ходовой). Но зато на трассе, на скорости более валкий.
 
По поводу пробоев. У меня подвеска обычная. А сравниваю её работу, так уж получилось по жизни, с прошлой машиной- Тигуан. В нашем районе есть великолепный участок дороги, где люки ну так, мягко говоря, слега выше основного полотна дороги. Такой блин прыщик на пути. И вот если нет возможности из-за встречки его пропустить, то приходится наезжать. При всём уважении к 90 ому - на 60 км/ч, перед пробивается жестко. Чего на Тигуане не наблюдалось. Я о таких сюрпризах. А полицейские и ямы, это уже как говорится - такова селяви) Для этого, правда, надо Крузак.
 
Причем тут очевидные препятствия (лежачие полицейские)? Я про другую дорогу - грунтовка, с частыми выбоинами до 10 см. Вот на них 90й реально крузаку уступает по комфорту
Так 90й поэтому и не крузак. У них разные целевые группы.
Кстати, под любую связку дорога/подвеска можно подобрать скорость. Это как раз тот случай, когда "больше скорость - меньше ям".
Небольшие ямки легко перелетает большое колесо - лишний плюсик в 20".
 
Так 90й поэтому и не крузак. У них разные целевые группы.
Кстати, под любую связку дорога/подвеска можно подобрать скорость. Это как раз тот случай, когда "больше скорость - меньше ям".
Небольшие ямки легко перелетает большое колесо - лишний плюсик в 20".

Ну съездите и ощутите на большой скорости (координаты сброшу - Плещеево озеро):) у сына бэха 3ка, там вот она ямы эти глотает мягче чем наш Лось
 
Ну съездите и ощутите на большой скорости (координаты сброшу - Плещеево озеро):) у сына бэха 3ка, там вот она ямы эти глотает мягче чем наш Лось
Возле Рузы тоже хватает :) пассажиры за руль хватаются :))
Не, ну ямы ямам рознь. Мелкие можно на скорости побороть, мягче идет. А глубокие тока пешком..
 
Ну съездите и ощутите на большой скорости (координаты сброшу - Плещеево озеро):) у сына бэха 3ка, там вот она ямы эти глотает мягче чем наш Лось

Прежде чем продолжать тест подвески, убедитесь, что Ваша машина не падала с автовоза. А то в такое время живем, знаете ли, все может быть.
 
Не понял? Чушь какую-то несете...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Проехал 500км с покупки. Проехался сегодня от Москвы до Твери,и обратно.
На М11 отличное поведение, 120-130км/ч, сидишь общаешься с пассажирами, машина сама уверенно держит полосу, дорога пролетела незаметно. Самое странное, что я не услышал никакого криминала в шумке на этой скорости, в машине абсолютно комфортно, может 20my тише чем старшие собратья,но я задумался, а надо ли оно мне вообще заморачиваться с доп шумоизоляцией, к которой морально готовился начитавшись форумов.
В Тверской области по местным дорогам 20диски уже показались не очень комфортными,в целом ожидал такого, жаль что р-дизайн нельзя взять с завода 18-19".Пневму пробовал в эко и комфорте,до динамика дело не дошло. В целом машина идёт плавно, ямы глотает без проблем,но гребёнка ощущается.
В общем пришел к выводу что большая часть сообщений о плохой пневме на свежих хс90 связана с неправильным выбором машины для своих дорог и места жительства, и непонятно зачем сравнивать рамный крузак и кросовер хс90. Так же можно сказать что у Lamborghini Urus плохая подвеска по сравнению с крузаком)
 
Всё так и есть. Без пневмы эрка на 20х, под которые и заточена изначально, прекрасно глотает ямки и гребенку. Дубасит не колесо, а пневма, к сожалению...
 
Всё так и есть. Без пневмы эрка на 20х, под которые и заточена изначально, прекрасно глотает ямки и гребенку. Дубасит не колесо, а пневма, к сожалению...
Еще один пункт согласия:) изначально я говорил что у Вольво пневма, не та пневма что ждут люди покатавшись на пневме других марок.
 
Наверное для меня пневма Вольво в целом дала как раз то что я от нее хотел - возможность задрать брызговики над бордюром/сугробом и самое главное возможность присесть на большой скорости на трассе. Ну и не бывает наверное идеальных авто, в итоге осознанный выбор пал на Вольво)

Рассматривал только 7 местные авто и только на бензине (не люблю я дизеля,категорически).
В итоге новая ку7 отпала из-за того что не довезли до нас бензин как для Q8,т.к. искал замену текущей ауди,то это был самый сильный конкурент, к этой машине было меньше всего вопросов.
 
Главное чтоб нравилось! Остальное не важно! Вам нравится и вы получаете удовольствие, меня разочаровала и я взял рессору))) и теперь тоже радуюсь! :воттак:
 
Ещё хочу дать совет, даже не совет, а особенность эксплуатации комфорт посадки в зимнее время. В общем у меня была у меня включена эта опция, когда глушишь машину, она приседает. Поплатился заменой компрессора, благо, что по гарантии. На улице было минус 20, ну думаю заеду на мойку, благо она находилась в теплом паркинге и машина там стояла пока был на работе. Помыли, все хорошо, выехал на улицу и видать компрессор в себя всосал всю влагу на мойке, когда отъезжал. Итог: с утра, вылезла ошибка по подвеске и машина не поднялась с колен. Доехал кое как на брюхе до дилера, благо меньше километра было и по хорошей дороге.
Приговор дилера - замена компрессора. Все, что он в себя всосал, там видать замерзло. А может просто совпадение. Они порекомендовали не пользоваться комфорт посадкой, типа я уже не первый с такой проблемой зимой. Вот как то так.
 
Я думал что открытого типа пневма только в туареге новом,а на Вольво воздух в баллонах около докатки,не так?

"Пневматическая подвеска XC90 является системой закрытого типа.
Преимуществом такого типа систем является то, что воздух из пневмобаллонов не выпускается в атмосферу, а направляется в ресиверы. Это снижает нагрузку на компрессор и возможность попадания в систему загрязненного или влажного воздуха из атмосферы."
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Главное чтоб нравилось! Остальное не важно! Вам нравится и вы получаете удовольствие, меня разочаровала и я взял рессору))) и теперь тоже радуюсь! :воттак:

Тоже радуемся пока на бездорожье не вылезу, каждый камешек и кочка ничего не пропускаем пятой точкой:) Но зачет Вольво - пробить подвеску ни разу не вышло.
 
Я думал что открытого типа пневма только в туареге новом,а на Вольво воздух в баллонах около докатки,

У Билпрайма как-то был сюжет, где они рассказывали, что бывают случаи соскакивания пыльника, в пневму попадает грязь, которая перетирает резинки и герметичность может нарушиться.
 
У Билпрайма как-то был сюжет, где они рассказывали, что бывают случаи соскакивания пыльника, в пневму попадает грязь, которая перетирает резинки и герметичность может нарушиться.

Ну если герметичность нарушило перетирание чего-то,то это не штатная работа системы,это поломка. А выше предположили что насос затянул в себя водяной пар с мойки и замёрз,что привело к его поломке. Я в этом и усомнился, что работа исправной системы зависит от влажности окружающего машину воздуха.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху