Shikombo
Участник Клуба
- Регистрация
- 22 Сен 2019
- Сообщения
- 255
- Реакции
- 75
- Ваш город
- Долгопрудный, Московская область
- XC40 T4
- Ваше имя
- Александр
- Номер Клубной Карты
- 1131
Добавлю свои 5 копеек про ощущения от первого дальняка (пока не забыл).
1. На скоростях 120-160 Хакка Р3 СУВ нифига не плавает. 235/60/17.
2. Мотор не очень любит круиз-контроль. Ситуация: Идём по трассе с выставленной на кк 110км/ч. Приближаемся к населенному пункту и кнопкой снижаем до 80 км/ч. Далее в НП светофор. Останавливаемся и слышим истошную работу вентилятора.
3. Так я и не раскусил пока алгоритм работы жалюзей перед радиатором. Видел их полностью закрытыми только один раз в автосалоне при покупке.
4. Расход порадовал, меньше 9 (8,4 мин).
5.Самое интересное! Обгоны. Вот реально, после Тигуана со спорт режимом, не хватало чего-то такого физического, чего-нибудь включения, перед резким стартом на обгоне. Я уже в голове виртуально придумывал, что я кнопочку какую-то уже нажал, и можно топить. А на самом деле никаких кнопок-ручек-режимов нет. Просто давишь тапку в пол и всё получается. Впечатлило. Динамикой удовлетворен, молодец машинка!
6. Руль на трассе всё-таки "жидковат", но на управляемость не влияет, просто нужно привыкнуть.
7. По деревенским дорогам с кривой разметкой, уклонами и обочинами пару раз выскакивало, что "водитель устал"))) и это в начале пути)))
1. На скоростях 120-160 Хакка Р3 СУВ нифига не плавает. 235/60/17.
2. Мотор не очень любит круиз-контроль. Ситуация: Идём по трассе с выставленной на кк 110км/ч. Приближаемся к населенному пункту и кнопкой снижаем до 80 км/ч. Далее в НП светофор. Останавливаемся и слышим истошную работу вентилятора.
3. Так я и не раскусил пока алгоритм работы жалюзей перед радиатором. Видел их полностью закрытыми только один раз в автосалоне при покупке.
4. Расход порадовал, меньше 9 (8,4 мин).
5.Самое интересное! Обгоны. Вот реально, после Тигуана со спорт режимом, не хватало чего-то такого физического, чего-нибудь включения, перед резким стартом на обгоне. Я уже в голове виртуально придумывал, что я кнопочку какую-то уже нажал, и можно топить. А на самом деле никаких кнопок-ручек-режимов нет. Просто давишь тапку в пол и всё получается. Впечатлило. Динамикой удовлетворен, молодец машинка!
6. Руль на трассе всё-таки "жидковат", но на управляемость не влияет, просто нужно привыкнуть.
7. По деревенским дорогам с кривой разметкой, уклонами и обочинами пару раз выскакивало, что "водитель устал"))) и это в начале пути)))
Последнее редактирование: