Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Первый опыт вождения

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Shikombo

Участник Клуба
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
255
Реакции
75
Ваш город
Долгопрудный, Московская область
XC40 T4
Ваше имя
Александр
Номер Клубной Карты
1131
Добавлю свои 5 копеек про ощущения от первого дальняка (пока не забыл).
1. На скоростях 120-160 Хакка Р3 СУВ нифига не плавает. 235/60/17.
2. Мотор не очень любит круиз-контроль. Ситуация: Идём по трассе с выставленной на кк 110км/ч. Приближаемся к населенному пункту и кнопкой снижаем до 80 км/ч. Далее в НП светофор. Останавливаемся и слышим истошную работу вентилятора.
3. Так я и не раскусил пока алгоритм работы жалюзей перед радиатором. Видел их полностью закрытыми только один раз в автосалоне при покупке.
4. Расход порадовал, меньше 9 (8,4 мин).
5.Самое интересное! Обгоны. Вот реально, после Тигуана со спорт режимом, не хватало чего-то такого физического, чего-нибудь включения, перед резким стартом на обгоне. Я уже в голове виртуально придумывал, что я кнопочку какую-то уже нажал, и можно топить. А на самом деле никаких кнопок-ручек-режимов нет. Просто давишь тапку в пол и всё получается. Впечатлило. Динамикой удовлетворен, молодец машинка!
6. Руль на трассе всё-таки "жидковат", но на управляемость не влияет, просто нужно привыкнуть.
7. По деревенским дорогам с кривой разметкой, уклонами и обочинами пару раз выскакивало, что "водитель устал"))) и это в начале пути)))
 
Последнее редактирование:
Приветствую, всех с праздниками!!!
Что такое COASTING при движении накатом с горки в режиме ECO DRIVE?
 
Отключение "моторного тормоза" (машина не тормозит двигателем как обычно), использование наката для экономии топлива.

https://www.volvocars.com/ru/suppor...zhdenie/rezhimy-privoda/rezhim-vozhdeniya-eco
Ясно, это как на ручке перейти на нейтраль.
Просто на бэхе при этом ещё и акк подзаряжался, поэтому я и спросил.
А дисплейчик по ссыле для S60 мальца отличается от моего, но смысл ясен, спасибо!
 
Приветствую, всех с праздниками!!!
Что такое COASTING при движении накатом с горки в режиме ECO DRIVE?

Eco Coast в режиме вождения Eco – моторный тормоз отключается, что позволяет использовать энергию движения автомобиля для увеличения пробега на холостых оборотах двигателя.

COASTING - движение по инерции

Coast - британская сеть магазинов женской одежды.
 
Последнее редактирование:
А бывают для ХС40 щетки стеклоочистителей лобового стекла с датчиком износа?

Бескаркасные щетки стеклоочистителя Burner с подогревом.
Вроде как и на вольво ставят, точно не знаю.
 
Что-то новенькое
А кто их греет? Солнушко?

Когда автокомпресор беркут покупал, в магазине мне показали эти щетки, в них электропровод проходит и они греются, продавец пояснил, что на предыдущие модели вольво их ставят, на новые еще не пробовали.
 
Всем привет, есть ли тут владельцы Т3? Недавно приобрел ХС40 с двигателем Т3, заметил что при старте в драйве сначала движения присутствует заметная вибрация, с набором скорости становится все ок. Хотелось бы узнать, что это, расплата за трехцилиндровость? Или особенность моего авто.

Брал без тест-драйва, на тесте был только Т4, поэтому сравнить не с чем.
 
Всем привет, есть ли тут владельцы Т3? Недавно приобрел ХС40 с двигателем Т3, заметил что при старте в драйве сначала движения присутствует заметная вибрация, с набором скорости становится все ок. Хотелось бы узнать, что это, расплата за трехцилиндровость? Или особенность моего авто.

Брал без тест-драйва, на тесте был только Т4, поэтому сравнить не с чем.

А разве Т3 - трёхцилиндровый двигатель? Открытие для меня....:репа:
 
А разве Т3 - трёхцилиндровый двигатель? Открытие для меня....:репа:

И в правду - трёхцилиндровый, проверил на оф. сайте. Дела, однако.:стесняшка:
Но, думаю, дело в конкретном авто (вашем)... нужно к продавцу за комментариями.
 
Всем привет, есть ли тут владельцы Т3? Недавно приобрел ХС40 с двигателем Т3, заметил что при старте в драйве сначала движения присутствует заметная вибрация, с набором скорости становится все ок. Хотелось бы узнать, что это, расплата за трехцилиндровость? Или особенность моего авто.

Брал без тест-драйва, на тесте был только Т4, поэтому сравнить не с чем.

некоторые товарищи в интернете и тут на форуме было жаловались , что вибрации на новых авто из-за кардана , чем там дело кончилось не следил , но случаи бывали.
 
некоторые товарищи в интернете и тут на форуме было жаловались , что вибрации на новых авто из-за кардана , чем там дело кончилось не следил , но случаи бывали.

Т3 переднеприводные. Там нет кардана.
 
Последнее редактирование:
Всем привет, есть ли тут владельцы Т3? Недавно приобрел ХС40 с двигателем Т3, заметил что при старте в драйве сначала движения присутствует заметная вибрация, с набором скорости становится все ок. Хотелось бы узнать, что это, расплата за трехцилиндровость? Или особенность моего авто.

Брал без тест-драйва, на тесте был только Т4, поэтому сравнить не с чем.

У меня Т3. Возможно это происходит когда активированы функции «старт-стоп» и (или) «автохолд». Тогда логично, что двигатель глохнет при остановке, а затем запускается. Отсюда и вибрации.
 
У меня Т3. Возможно это происходит когда активированы функции «старт-стоп» и (или) «автохолд». Тогда логично, что двигатель глохнет при остановке, а затем запускается. Отсюда и вибрации.

Старт-стоп и автохолд отключены. Речь о вибрации, когда в в драйве отпускаешь педаль тормоза и авто трогается с легкой вибрацией, буквально первые обороты колеса, а далее все ок. На предыдущих авто с автоматом и атмосферным двигателем было все плавно, авто трогалось без вибраций.

Был у ОД сказали, что это норма для Т3. Неужели у остальных плавно трогается?!
В пробках немного напрягает, когда нужно подкатиться.
 
Был у ОД сказали, что это норма для Т3. Неужели у остальных плавно трогается?!
В пробках немного напрягает, когда нужно подкатиться.[/QUOTE]

У Т4 такого не наблюдаю... плавно трогается, в любую погоду...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху