Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Плюсы и минусы автомобилей с правым рулём.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Юрий Артеменко

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
5,131
Реакции
2,879
Ваш город
Приднестровье
S80, 2.4, D5
Ваше имя
Юрий
Здесь можно поделиться своим мнением о достоинствах и недостатках машин с противоположным расположением руля.
 
шо... опять , что то пока лениво.
 
Лет 20-25 тому назад столкнулся с машинами японского автопрома, вывезенных из Японии. В Украине, вернее в Одессе, они были очень популярными, но из-за нового,тогда, закона ввозить в Украину их запретили. Но машины ввезенные как запчасти можно было завезти и поэтому их везли к нам, мы уже разбирали их на агрегаты, в Украину они попадали как запчасти, где их вновь собирали в одно целое. Но суть в том, что эти машины радикально отличались от таких же для европейского рынка; качество сборки, комплектация. Они отличались даже от таких же праворуких, но для европейского рынка, в частности для Британии. Почему их покупают сегодня? Цена основной показатель или есть что-то ещё? Здесь можно высказать все за и против.
 
Основной плюс - цена качество при отсутствии альтернативы. В своё время после умершей шестёрки я не мог себе позволить даже отечественный автопром. Правый руль был находкой и выходом для многих. Не думаю, что мы повторим этот путь. Второй плюс - в городе видишь правую полосу. В трафике это преимущество. Ну и третий - выходишь за сигаретами прямо на тротуар. ) И на этом пожалуй всё)
 
О, по поводу выхода на тротуар. В детстве видел Москвич почты СССР, так вот он был праворульный, чтоб водитель сразу мог почтовый ящик опустошить без потери времени.
 
Ну преимущество видимости правой полосы, наверное, аннулируется отсутствием видимости левой полосы при обгонах: выезжать на встречу, в лоб , всё-таки стрёмно. Хотя видел прототип МБ минивэн с рулём по центру, а пассажиры слева-справа, чуть сзади. Но видимо в серию так и не пошла.
 
Плюсы
  • техническое состояние и прозрачная история пробега, которые обеспечиваются строгой системой гос.техосмотров (каждые 2 года)
  • единая система оценки состояния б\у машин (аукционные оценки)
  • небольшие пробеги ~10т/год это нормальное значение
  • цена.
Минусы - неудобство при обгонах на двухполосных дорогах.

В любых городах и (условно) в радиусе 50км от МКАД сложно найти условия на которых правый руль будет доставлть неудобство, т.к. радиальные трассы многополосные. Поэтому, если профиль поездок городской и около, то никаких проблем с этим нет. Ну и навык, конечно.

Насчет пункта Цена, предлагаю подумать самостоятельно. Почему машина произведенная в Швеции или Бельгии, привезенная новой в Японию, проданная там, вдруг через 4 года становится, как здесь принято говорить, "дешевкой".
Здесь можно посмотреть РРЦ в йенах на новые XC90.
 
А интересно каков процент лерорульных машин в странах с левосторонним движением?
 
Не надо ни на какие 50 км от МКАДа отъезжать. Любой крупный ТРЦ, ж/д вокзал, БЦ, аэропорт и т.п. здания с парковкой будут радовать удобством въезда и выезда. У нас часть подземных паркингов в ЖК с карт-ридером для машин с традиционным расположением руля, брелков ДУ не предусмотрено. Однополосных дорог тоже море. Егорьевка, малая бетонка и еще много других небольших дорог в шаге от магистральных. Почти каждое лето ими приходится немного пользоваться, т.к. на магистрали пробка.
"Зато из машины сразу на тротуар выходишь"
А в чем дискомфорт выйти с другой стороны? Фанаты часто об этом преимуществе рассказывают так, будто паркуются каждый раз на улицах, где скорость и интенсивность движения как на левой полосе МКАДа. Довольно редко приходится ставить машину вдоль обычной дороги. А с пассажиром как, вам стало хорошо, а ему не очень. Я бы предпочел, чтобы на опасную сторону двери я открывал сам для себя, а не пассажир.
Фары. Изначально они настроены на другую сторону дороги, у нас они будут слепить встречку. Раньше в идеале их надо было менять на аналоги от леворульных моделей. С галогенками и свободным рынком нет проблем, все есть и не дорого. А сегодня как? Светодиодные умные фары стоять очень дорого, а если праворульная модель имеет не очень распространенный леворульный аналог, то как быть со светом?
Не могу сказать, что я прям сильно против, запретить и т.д., но реальных преимуществ, кроме цены, не вижу. Тех.состояние и реальные пробеги... до недавнего времени вообще считал, что машина может быть моей либо купленной новой, либо быть не моей. Текущая ситуация чуть-чуть это поправила, но не до такой степени. Можно найти живого европейца 2-3 лет с хорошим состоянием всего.
 
Последнее редактирование:
@SSony

Вы правы насчёт парковочных терминалов - действительно неудобство есть. Но не могу сказать, что часто возникают.

Фары в современных машинах led или ксенон, в БК есть опции явно позволяющие выбрать левостороннее или правосторонее движение, либо просто указать страну. Жмёте кнопку, световой пучок уезжает в соответствующую сторону.

Про живых европейцев. Конечно можно найти и 2 летнего, если налог устраивает. Но в любом случае при покупке из Европы полагаться придется на репутацию продавца и/или субъективную оценку подборщика/посредника.
 
Вы правы насчёт парковочных терминалов - действительно неудобство есть. Но не могу сказать, что часто возникают.
В нашем ЖК это будет каждый день, если было машиноместо куплено до автомобиля... ворота открываются по магнитной карте, картридер, соответственно, только для леворульных. Но это уже детали.

Фары в современных машинах led или ксенон, в БК есть опции явно позволяющие выбрать левостороннее или правосторонее движение,
О, эт хорошо, не знал.

Про живых европейцев. Конечно можно найти и 2 летнего, если налог устраивает.
Таможенная пошлина? Не, я не про завоз б/у из Европы говорил, а про машины европейских марок проданных в РФ новыми. Найти и тут можно живую машину, но искать надо быстро... я успел. А из Германии, да, там 3-5 лет только имеет смысл везти. Но я решил так судьбу не испытывать.
А с запчастями для этих праворуких специфичных машин как? Не всегда у них были сильно распространенные леворульные аналоги, продававшиеся у нас. Хотя тут никто не заставляет, конечно, покупать внутрияпонскую экзотику.
 
А с запчастями для этих праворуких специфичных машин как? Не всегда у них были сильно распространенные леворульные аналоги, продававшиеся у нас. Хотя тут никто не заставляет, конечно, покупать внутрияпонскую экзотику.
Для европейцев идентичны за редким иключением, например - рулевая рейка, боковые зеркала, поводки дворников различаются.
Для моделей представленных на внешних и внутреннем рынках (часто под разными названиями) аналогично европейцам.
Для чистокровных JDM (Japan Domestic Market) моделей, конечно, железо уникальное. Запчасти на такие машины ввозят двумя путями
1. Цивилизованный. Например https://www.yahoo.co.jp/ и русское зеркало https://pjshopjapan.com/ru/yahoo-auctions/category?cid=2084016931 здесь покупаются новые и б\у запчасти и ввозятся в РФ.
2. Дикий. В Японии очень дешево покупается целая машина с большим пробегом или после легкого дтп, грузится на корабль (как машина на ходу), где пилится на две части. На таможню эта радость попадает как запчасти. Далее умельцы разбирают и продают.
 
2. Дикий. В Японии очень дешево покупается целая машина с большим пробегом или после легкого дтп, грузится на корабль (как машина на ходу), где пилится на две части. На таможню эта радость попадает как запчасти. Далее умельцы разбирают и продают.
этим кстати занимается TOWOX
 
Добавим масла в огонь.
В общей массе на «правые рули» приходится 7,7% автопарка страны. При этом 90% всех праворульных машин зарегистрировано на Дальнем Востоке и в Сибири. Данные 2019 года. Подведут итоги в 2023году, думаю вырастет до 10%, 2022 год очень богатый на машины из Японии.
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», в десятке лидеров наибольшая доля таких машин зафиксирована в Находке – здесь 86,8% парка с правым рулем. Немного ниже этот показатель во Владивостоке (82,8%) и Уссурийске (81,6%). В Хабаровске он равен 71,5%. Примерно каждый второй автомобиль имеет правое расположение руля в Петропавловске-Камчатском (54,4%) и Чите (50,3%). В Иркутске (38,4%), Новосибирске (32,4%) и Красноярске (29,1%) – это практически каждый третий, а в Омске – только каждый шестой (16,7%).
 
О том и речь. Эти гранаты развелись в большом кол-ве. Благо, что статистика не учитывает навечно припаркованные. По разным данным их половина от всех зареганных когда-то. С учета не снимают, а по факту это уже труп на парковке. Одним карин и колдин тьма тьмущая.
 
О том и речь. Эти гранаты развелись в большом кол-ве. Благо, что статистика не учитывает навечно припаркованные. По разным данным их половина от всех зареганных когда-то. С учета не снимают, а по факту это уже труп на парковке. Одним карин и колдин тьма тьмущая.
Статистика 7,7% - это зарегистрированные.
Плюс для наших широт центральных, как писали выше цена. и Японцы хорошо относятся к машинам, в отличии от амеров.
Я бы на живых примерам посмотрел бы ценник.
 
Я бы на живых примерам посмотрел бы ценник.
Посчитано на калькуляторе посредника-помогайщика, для ориентира можно пользоваться. На скрине мало машин из-за того, что европейцы в основном продаются на USS аукционах, которые не отдают данные в открытые системы статистики. Доступ к данным uss есть в телеграме @uss_jp_bot

Машины с оценкой 3,5 - 4 и пробегами 50-100 заметно дешевле.

К итоговой цене нужно добавить ~150000 руб. за доставку до Москвы.
 

Вложения

  • Screenshot_20230309-120541.png
    Screenshot_20230309-120541.png
    117.3 KB · Просмотры: 23
  • Screenshot_20230309-120639~2.png
    Screenshot_20230309-120639~2.png
    79.8 KB · Просмотры: 23
и еще приплюсовать минимум 300 тысяч, потому что средняя цена лотов на картинке 4 000 000 йен, а в калькуляторе на первой картинке 3 700 000. Так?
 
Нет. Как сказал, европейцы продаются на uss, там больше выборка и ниже цены.
Вот, например, список машин XC60, которые будут продаваться завтра и послезавтра. Из них только одна продается не на uss.
Чтобы понять за сколько продан лот, записывайте номер лота, дату торгов и смотрите в телеграмме (тамже доп фото и аукционный лист).
 

Вложения

  • Screenshot_20230309-132959.png
    Screenshot_20230309-132959.png
    136.1 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:
Из Европы или Корее, 2020 год проходная до 50 тыс пробег 4мл и более.
Пока ена курс не высокий, выгода реальная.
Но подходить нужно с головой при выборе.
 
Правый руль с головой не вяжется никак :)
 
Предлагаю страну поделить по Уральскому хребту )) до - левый руль, за горами - правый, и ПДД соответствующие ))))
 
Предлагаю страну поделить по Уральскому хребту )) до - левый руль, за горами - правый, и ПДД соответствующие ))))
ну сейчас что то типа этого и есть , и в каком то смысле обоснованно , предлагаю узаконить , хотя бы вынести на обсуждение :шок:
В европейской части РФ , правый руль не приветствую , жить надо по средствам :ded:
 
Предлагаю страну поделить по Уральскому хребту )) до - левый руль, за горами - правый, и ПДД соответствующие ))))
Аккуратнее с такими идеями высказанными публично для неограниченного числа лиц в инфокоммуникационной сети интернет.
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Аааа, помогите, аккаунт взломали !))))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху