Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Плохая тяга двигателя

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Sergey_5662345

Новичок
Регистрация
20 Июл 2025
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Горно-Алтайск
Volvo
S40 B4184S
Ваше имя
Сергей
Доброго всем времени. Владею Вольво s40 первое поколение рестайлинг 2004 год. Столкнулся с проблемой, плохо тянет двигатель. Начинает тянуть только при оборотах выше 2500 и то как то туповато. Муфту грм разобрал, помыл. Промыл все что связано с грм выставил ремень. Заменил датчики пк, рк. Датчик дросселя. Не могу понять что за штука на тросике газа. Круглая и к ней подходит 2 провода. Разобрал, внутри ни чего нет. 4 контакта и те ни как не замыкаются. Просто пустая пластиковая фигня с проводами. На проводах ток есть, в районе 12 вольт. Может кто подскажет, как вернуть всех коней в стадо. А то на обгон как на подвиг. Да и с подъёмами такая же фигня.
 
У вас в машине есть одна интересная штуковина, OBD 2, называется; подключаете к ней сканер и читаете ошибки, после этого уже можно делать какие-то выводы, а так почему она не тянет и зачем разбирать и мыть то что может нужно просто заменить или вообще трогать не надо.
 
Доброго всем времени. Владею Вольво s40 первое поколение рестайлинг 2004 год. Столкнулся с проблемой, плохо тянет двигатель. Начинает тянуть только при оборотах выше 2500 и то как то туповато. Муфту грм разобрал, помыл. Промыл все что связано с грм выставил ремень. Заменил датчики пк, рк. Датчик дросселя. Не могу понять что за штука на тросике газа. Круглая и к ней подходит 2 провода. Разобрал, внутри ни чего нет. 4 контакта и те ни как не замыкаются. Просто пустая пластиковая фигня с проводами. На проводах ток есть, в районе 12 вольт. Может кто подскажет, как вернуть всех коней в стадо. А то на обгон как на подвиг. Да и с подъёмами такая же фигня.
Привет
У меня был s40 2006 г.
Изначально при покупке перезалил мозги.
Перепрошивку залили с понижением Евро
Вместо 140 л.с. стало 170
Расход уменьшился.
Потом сделал раскоксовку двигателя...
Брал для этого Wynn`s Injection System purge
Поменял свечи!
Двигатель как заново родился! Скорость до 220 км/ч держал
Разгон шустрый на обгонах! На старте "рвал"!
 

Вложения

  • Двиг S40 2.jpg
    Двиг S40 2.jpg
    230.4 KB · Просмотры: 22
  • Двиг S40.jpg
    Двиг S40.jpg
    276.9 KB · Просмотры: 22
  • 4.jpeg
    4.jpeg
    235.1 KB · Просмотры: 22
  • 3.jpeg
    3.jpeg
    241.2 KB · Просмотры: 22
  • 1.jpeg
    1.jpeg
    134.8 KB · Просмотры: 22
Привет
У меня был s40 2006 г.
Изначально при покупке перезалил мозги.
Перепрошивку залили с понижением Евро
Вместо 140 л.с. стало 170
Расход уменьшился.
Потом сделал раскоксовку двигателя...
Брал для этого Wynn`s Injection System purge
Поменял свечи!
Двигатель как заново родился! Скорость до 220 км/ч держал
Разгон шустрый на обгонах! На старте "рвал"!
До того как я купил эту вольву, она стояла год без движения. Я ей поменял все жижи, сделал раскоксовку. Не помогло. Поддымливает. Масло не много ест. Обороты на горячую плавают, но когда стоишь на передаче обороты на месте. Только на парковку и начинают плавать. Показывает подсос воздуха. Перебрал все что связано с воздухом. Еще показывает не правильную работу дпкв и дпрв. Поменял. Не помогло. Вот думаю наверное надо вскрывать мотор и наверное муфту грм ставить от хс90. У меня еще хс90 есть 2003 года 2.9 и с ним при покупке достались запчасти. Там есть муфты грм, вот думаю внедрить в s40. Может по живее станет.
 
До того как я купил эту вольву, она стояла год без движения. Я ей поменял все жижи, сделал раскоксовку. Не помогло. Поддымливает. Масло не много ест. Обороты на горячую плавают, но когда стоишь на передаче обороты на месте. Только на парковку и начинают плавать. Показывает подсос воздуха. Перебрал все что связано с воздухом. Еще показывает не правильную работу дпкв и дпрв. Поменял. Не помогло. Вот думаю наверное надо вскрывать мотор и наверное муфту грм ставить от хс90. У меня еще хс90 есть 2003 года 2.9 и с ним при покупке достались запчасти. Там есть муфты грм, вот думаю внедрить в s40. Может по живее станет.
У меня просто свой мастер (гаражный)
К нему со всеми болячками машину гонял
Он по Вольво специализируется
Так никогда проблем не было с s40 )))
 
До того как я купил эту вольву, она стояла год без движения. Я ей поменял все жижи, сделал раскоксовку. Не помогло. Поддымливает. Масло не много ест. Обороты на горячую плавают, но когда стоишь на передаче обороты на месте. Только на парковку и начинают плавать. Показывает подсос воздуха. Перебрал все что связано с воздухом. Еще показывает не правильную работу дпкв и дпрв. Поменял. Не помогло. Вот думаю наверное надо вскрывать мотор и наверное муфту грм ставить от хс90. У меня еще хс90 есть 2003 года 2.9 и с ним при покупке достались запчасти. Там есть муфты грм, вот думаю внедрить в s40. Может по живее станет.
Сегодня как раз к нему поеду масло менять
Могу вопрос задать по твоей машине
Если надо?!
 
Доброго всем времени. Владею Вольво s40 первое поколение рестайлинг 2004 год. Столкнулся с проблемой, плохо тянет двигатель. Начинает тянуть только при оборотах выше 2500 и то как то туповато. Муфту грм разобрал, помыл. Промыл все что связано с грм выставил ремень. Заменил датчики пк, рк. Датчик дросселя. Не могу понять что за штука на тросике газа. Круглая и к ней подходит 2 провода. Разобрал, внутри ни чего нет. 4 контакта и те ни как не замыкаются. Просто пустая пластиковая фигня с проводами. На проводах ток есть, в районе 12 вольт. Может кто подскажет, как вернуть всех коней в стадо. А то на обгон как на подвиг. Да и с подъёмами такая же фигня.
Коробка АКПП?
Какой движок? 2,4 ?
Чуть больше подробностей )))
 

Вложения

Сегодня как раз к нему поеду масло менять
Могу вопрос задать по твоей машине
Если надо?!
Извиняюсь что долго не отвечал. Если есть такая возможность, то спросите что с ней. Перебрал мотор. Поменял кольца, все отмыл. Грязи конечно много было. Эффекта ноль. Тупая капец.
 
Коробка АКПП?
Какой движок? 2,4 ?
Чуть больше подробностей )))
Акпп айсин 55-50 SN вроде. Мотор 1,8. Бывает так что на подъёме она включает 5 передачу. Обороты падают на 1500 и вообще не едет. Даёшь газу, она обороты задирает до 2500, а разгона то нет. Просто мотор орет, а скорость без изменения. После перебора мотора появилась еще 1 проблема, после 2000 оборотов сильно стучат гидрики особенно в нагрузку.
 
У вас в машине есть одна интересная штуковина, OBD 2, называется; подключаете к ней сканер и читаете ошибки, после этого уже можно делать какие-то выводы, а так почему она не тянет и зачем разбирать и мыть то что может нужно просто заменить или вообще трогать не надо.
Согласен, но через этот разъём подключается только емл 237. Она выдает коды, а по этим кодам можно пол машины поменять. Пробовали подключать виду она не видит машину, пробовали подключать через кабель мангус, не видит машину. Через что мы только не пробовали. Даже пробовали виртуальной виндой читать, ни одна из них не подключилась к этой машине. Рядом стоял хс90, к нему все подключается.
 
Согласен, но через этот разъём подключается только емл 237. Она выдает коды, а по этим кодам можно пол машины поменять. Пробовали подключать виду она не видит машину, пробовали подключать через кабель мангус, не видит машину. Через что мы только не пробовали. Даже пробовали виртуальной виндой читать, ни одна из них не подключилась к этой машине. Рядом стоял хс90, к нему все подключается.

Не надо сразу виртуальной виндой)) У неё своих проблем бывает не меньше))

В сервис заедьте, не обязательно Вольво, и любым недорогим сканером почитайте.

А до того как ехать в сервис - вакуум и подсос воздуха проверьте. Если есть подсос, то тяги нормальной не будет.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Акпп айсин 55-50 SN вроде. Мотор 1,8. Бывает так что на подъёме она включает 5 передачу. Обороты падают на 1500 и вообще не едет. Даёшь газу, она обороты задирает до 2500, а разгона то нет. Просто мотор орет, а скорость без изменения. После перебора мотора появилась еще 1 проблема, после 2000 оборотов сильно стучат гидрики особенно в нагрузку.
А точно гидрики стучат? Гидрики могут стучать при низком давлении масла или когда поршня начинают догонять клапана. Мотор где перебирали и метки грм правильно установлены?
 
Согласен, но через этот разъём подключается только емл 237. Она выдает коды, а по этим кодам можно пол машины поменять. Пробовали подключать виду она не видит машину, пробовали подключать через кабель мангус, не видит машину. Через что мы только не пробовали. Даже пробовали виртуальной виндой читать, ни одна из них не подключилась к этой машине. Рядом стоял хс90, к нему все подключается.
Обычно лаунч хорошо читает такие машины, если не сможет, то прямой путь к электрику
 
Обычно лаунч хорошо читает такие машины, если не сможет, то прямой путь к электрику

Любой клон ланча читает прекрасно. Если конечно шина CAN не умерла.

Я лично с собой вожу V-Tool и Think-Diag. Отличий не нахожу, оба не особо дорогие. Особенно по сравнению с Вольво )))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Не надо сразу виртуальной виндой)) У неё своих проблем бывает не меньше))

В сервис заедьте, не обязательно Вольво, и любым недорогим сканером почитайте.

А до того как ехать в сервис - вакуум и подсос воздуха проверьте. Если есть подсос, то тяги нормальной не будет.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Все что связано с воздухом уже заменил. Выходят 3 ошибки.
Не надо сразу виртуальной виндой)) У неё своих проблем бывает не меньше))

В сервис заедьте, не обязательно Вольво, и любым недорогим сканером почитайте.

А до того как ехать в сервис - вакуум и подсос воздуха проверьте. Если есть подсос, то тяги нормальной не будет.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Да и у нас при виде любого автомобиля на котором нет значка Тойота, мастер просто говорит что мы такое не делаем.
 

Вложения

  • Screenshot_20251217-075047.png
    Screenshot_20251217-075047.png
    163.6 KB · Просмотры: 4
А точно гидрики стучат? Гидрики могут стучать при низком давлении масла или когда поршня начинают догонять клапана. Мотор где перебирали и метки грм правильно установлены?
Метки правильно стоят. На малых оборотах до 2000 тишина. Потом начинается стук. На холодную стука ни какого нет, есть только на полностью прогретом моторе. Масло поменял уже 2 раза. Лью 5w30.
 
Мотор заводится хорошо. Вчера было -17 завелась хорошо. Прогревочные есть. На горячую с пол оборота. Уже незнаю куда капать. Может 1 лямбда? Я ее когда купил там все было засрано. Мотор масло кушал. Лямбды обе выкручивал, чистил. На них было много нагара. Может первая умерла. Чек горит. Скидываю емлкой чек тухнет. Через пару запусков мотора опять загорается или после не продолжительной езды. Расход тоже не особо радует. Для 1,8 что то многовато кушает. Если по трассе и с не большими горками, то съедает больше чем хс90 2,9. На нем по трассе выгоднее ездить.
 
кат не забит? ошибка по лямбде? так меняйте её
 
кат не забит? ошибка по лямбде? так меняйте её
Катализатора нет. Стоит пламегаситель. Вторая лямбда с обманкой. Буду пробовать менять лямбду. Только не помню сколько проводов там на ней 4 или 5.
 
Все что связано с воздухом уже заменил. Выходят 3 ошибки.

Да и у нас при виде любого автомобиля на котором нет значка Тойота, мастер просто говорит что мы такое не делаем.

Первая ошибка - бедная смесь.
Вторая - сигнал от лямбды неправильный, либо отсутствует.
Третья - не смотрел.

Явно что то с лямбдой, чистка вряд ли поможет. Я бы начал с ее замены, дальше по результатам.

Если это вторая лямбда, то она без катализатора не работает правильно, поэтому у вас еще обманка после неё. Возможно обманка не работает, либо какой то косяк с подключением.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Первая ошибка - бедная смесь.
Вторая - сигнал от лямбды неправильный, либо отсутствует.
Третья - не смотрел.

Явно что то с лямбдой, чистка вряд ли поможет. Я бы начал с ее замены, дальше по результатам.

Если это вторая лямбда, то она без катализатора не работает правильно, поэтому у вас еще обманка после неё. Возможно обманка не работает, либо какой то косяк с подключением.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Третяя ошибка связанная с блоком есм. Что то там не то. Понял спасибо. Буду менять.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху