Тёзка, Аристарх понял о чем я. И по сути, даже тоже самое говорит, что и я, только своими словами.
Суть вышесказанного как мной, так и Аристархом - все дело в отсутствии серого вещества. Если человек дурак - то ему и летом на дороге нечего делать, не говоря уже о том, что зима ему это на примере покажет.
В одном лишь Аристарх меня не понял - я говорю о том, что некоторые хозяева и хозяйки паркетников наивно полагают, что шины для паркетников особенные и они отлично держатся как летом, так и зимой и еще наивно полагают, что в Москве на дорогах не бывает каши и гололеда. Этому глупому мнению очень способствует как лоббирование продавцами нешипованных зимних шин, так и лоббирование этих же "липучек" теми, кто их себе уже купил и поставил и не хочет признаваться в том, что они хуже шиповки. Есть официальные результаты испытаний, где-то я находил график, где отлично отражены преимущества "липучки" и шипов. Там липучка выигрывает у шипов примерно в диапазоне от 0 до -7 градусов, все остальное - проигрывает.
Ну и на собственном опыте - я в свое время увлекался стритрейсингом. Был организатором одного клуба и ездил в гости к другим клубам, принимал участие в челленджах. Бывал сам пилотом, но чаще ездил с другими ребятами в качестве мозга. Разгадывать головоломки с детства люблю и это у меня получается очень хорошо. Бывало час времени выигрывали у других команд! Короче, так как челленджи проводились после закрытия дрэг-сезона и до его открытия, большая часть сезона челленджей проходила на зимней резине. "Липучка" выигрывала у шипов только пока не было снега и температура не падала ниже 5-7 градусов. Дальше липучка уже замерзала, ламели забивались снегом и льдом и она, по сути, превращалась в летнюю. Вот и вся правда о "липучках" в городе. Ну а за городом, в том числе на трассе - сами понимаете... )))