Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Почему как снег, все разучились водить???

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,177
Реакции
11,221
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Вот почему так происходит??? Ведь все уже на зимней резине... вроде не в Африке живем, цикличность сезонов никто не отменял! :стена: Но ведь это просто стыд какой-то? Почему 20 км/час? Почему на пустой дороге 5 авто создают коллапс? В общем я зол! :(
 
Вот почему так происходит??? Ведь все уже на зимней резине... вроде не в Африке живем, цикличность сезонов никто не отменял! :стена: Но ведь это просто стыд какой-то? Почему 20 км/час? Почему на пустой дороге 5 авто создают коллапс? В общем я зол! :(
Действительно думаешь, что все на зимней)))?
Хорошо если процентов 60, остальные надеются, что если потихоньку и в городе, то проездят и не надо тратиться на резину, монтаж, хранение. Как в кёрлинге диски катаются)))
Так же боязнь словить в снегу бетонную полусферу многих пугает.
 
В тему..
 
В тему картинка была, в пост не прогрузилась))) а по поводу купания! Люди ловят последние моменты тепла и купаются группами))))
 
Из приложения да, пока проблема с загрузкой фото((( решаем.
По теме- завидую я вашим группам!)))
 
Действительно думаешь, что все на зимней)))?
Хорошо если процентов 60, остальные надеются, что если потихоньку и в городе, то проездят и не надо тратиться на резину, монтаж, хранение. Как в кёрлинге диски катаются)))
Так же боязнь словить в снегу бетонную полусферу многих пугает.

Согласен. Далеко не все на зимней. Причем, я бы даже сказал, не больше 30-40 процентов реально на зимней. Остальные считают, что в Москве дороги чистят, поливают, убирают... И что на резине SUV вообще пофиг на погоду. )))
 
Согласен. Далеко не все на зимней. Причем, я бы даже сказал, не больше 30-40 процентов реально на зимней. Остальные считают, что в Москве дороги чистят, поливают, убирают... И что на резине SUV вообще пофиг на погоду. )))
SUV это усиленная боковина и нагрузка. Она может быть и зимняя, сам поставил Конти АйсКонтакт2 SUV шипованная, просто сказка.
Ты наверное имел ввиду грязевую с индеком МТ (так называемую "мудовую"), АТ тоже не очень зимой.
На дорогах ещё многие балуются, играются, газку в повороте прибавляют, машинку заносит и водитель наверное чувствует себя чудо пилотом, но остановится не всегда может в заносе, хорошо когда отбойник, плохо когда чужую авто бъёт.
 
SUV это усиленная боковина и нагрузка. Она может быть и зимняя, сам поставил Конти АйсКонтакт2 SUV шипованная, просто сказка.
Ты наверное имел ввиду грязевую с индеком МТ (так называемую "мудовую"), АТ тоже не очень зимой.
На дорогах ещё многие балуются, играются, газку в повороте прибавляют, машинку заносит и водитель наверное чувствует себя чудо пилотом, но остановится не всегда может в заносе, хорошо когда отбойник, плохо когда чужую авто бъёт.

Нет, я имел ввиду именно то, что написал. Некоторые покупают паркетник и думают, что он тяжелый и резина у него специальная и его не будет таскать на льду. Мол - автобусы-то без шипов ездят! Только вот не знают имбецилы, что автобусы и на лысой резине могут ездить, потому-что водитель в автобусе профессионал, а не чмо, права купившее. Да и масса автобуса в 12-16 тонн - это совсем не масса паркетника, всего на 50-100 кг превышающая массу обычного гольф-класса. Еще много долбоящеров, которые считают, что "всесезонка" - это реально всесезонка. И не догадывается, что она во все сезоны одинаково плоха. )))

Про SUV - видел как-то, как Subaru Forester крутило - все 4 колеса в занос пошли. Тот чувак, как раз, и признавался потом, что думал, что его восхитительный "джип" на резине "СУВ" не должно заносить... )))
 
Нет, я имел ввиду именно то, что написал. Некоторые покупают паркетник и думают, что он тяжелый и резина у него специальная и его не будет таскать на льду. Мол - автобусы-то без шипов ездят! Только вот не знают имбецилы, что автобусы и на лысой резине могут ездить, потому-что водитель в автобусе профессионал, а не чмо, права купившее. Да и масса автобуса в 12-16 тонн - это совсем не масса паркетника, всего на 50-100 кг превышающая массу обычного гольф-класса. Еще много долбоящеров, которые считают, что "всесезонка" - это реально всесезонка. И не догадывается, что она во все сезоны одинаково плоха. )))

Про SUV - видел как-то, как Subaru Forester крутило - все 4 колеса в занос пошли. Тот чувак, как раз, и признавался потом, что думал, что его восхитительный "джип" на резине "СУВ" не должно заносить... )))

Как то очень грубо к большинству форумчан, т.к. многие ездят на "всезезоне" и на SUV, которая ставится на многие легкие авто с конвейнера, тот же Сузуки Джимни.
SUV (Sport Utility Vehicles) – шины для «спортивных» кроссоверов и внедорожников. На практике так маркируется большинство шин для тяжелых полноприводных автомобилей.
Я бы не назвал ВСЕХ водителей общественного транспорта профессионалами (наблюдая их вождение на дорогах и имея несколько молодых знакомых из водителей).
На лысой резине любой авто может ехать, но КАК? Пример с весом автобуса, это как логика многих, что у фуры много колёс и она остановится быстрее. Автобус на лысой резине зимой на ледяной дороге не успеет остановится быстро, ему надо будет место и время.
То что крутило Форестер, это от головы идёт, а не от того, что прокладка думает, купил колеса дорогие и теперь можно даже на пассажирском сиденье сидеть, авто сама поедет. Это причина многих аварий и застреваний на грунте, не надо верить всему, что говорит менеджер при покупке авто и надеяться, что авто дорогое и оно само справиться со всем на дороге.
Это сугубо моё мнение, т.к. ездил на разных авто с шинами СУВ, что зимой, что летом. На летней Мишлен Латитюда СУВ кстати влетал лет 5 назад в огромные ямы на Коломенской окружной, только диск гнул и не большая грыжа была, а большинство стояло на обочине с разорванными шинами. Очень много в то лето авто там стояло, дорога ужас была, наверное написали жалобы и очень быстро отремонтировали её. В это же лето 245 км/час разгонялся на ней, резина та же была(что дурак, можно не говорить. сам знаю, но в тот момент не думал об этом, т.к. зацепился с барышней на Ку7, которая осилила только 220 км/ч.
 
Вы о разных вещах. Тезка о сувах- определение паркетника. Ты не правильно трактуешь... сувы это авто а не шины. На шинах пишут сув обозначая что они для более тяжелых авто;)
 
Вы о разных вещах. Тезка о сувах- определение паркетника. Ты не правильно трактуешь... сувы это авто а не шины. На шинах пишут сув обозначая что они для более тяжелых авто;)

Вроде об одном и том же говорим, именно о резине. Называть её можно как SUV, так и СУВ, как удобнее или смотря на каком устройстве писать.
 
Тёзка, Аристарх понял о чем я. И по сути, даже тоже самое говорит, что и я, только своими словами.
Суть вышесказанного как мной, так и Аристархом - все дело в отсутствии серого вещества. Если человек дурак - то ему и летом на дороге нечего делать, не говоря уже о том, что зима ему это на примере покажет.
В одном лишь Аристарх меня не понял - я говорю о том, что некоторые хозяева и хозяйки паркетников наивно полагают, что шины для паркетников особенные и они отлично держатся как летом, так и зимой и еще наивно полагают, что в Москве на дорогах не бывает каши и гололеда. Этому глупому мнению очень способствует как лоббирование продавцами нешипованных зимних шин, так и лоббирование этих же "липучек" теми, кто их себе уже купил и поставил и не хочет признаваться в том, что они хуже шиповки. Есть официальные результаты испытаний, где-то я находил график, где отлично отражены преимущества "липучки" и шипов. Там липучка выигрывает у шипов примерно в диапазоне от 0 до -7 градусов, все остальное - проигрывает.

Ну и на собственном опыте - я в свое время увлекался стритрейсингом. Был организатором одного клуба и ездил в гости к другим клубам, принимал участие в челленджах. Бывал сам пилотом, но чаще ездил с другими ребятами в качестве мозга. Разгадывать головоломки с детства люблю и это у меня получается очень хорошо. Бывало час времени выигрывали у других команд! Короче, так как челленджи проводились после закрытия дрэг-сезона и до его открытия, большая часть сезона челленджей проходила на зимней резине. "Липучка" выигрывала у шипов только пока не было снега и температура не падала ниже 5-7 градусов. Дальше липучка уже замерзала, ламели забивались снегом и льдом и она, по сути, превращалась в летнюю. Вот и вся правда о "липучках" в городе. Ну а за городом, в том числе на трассе - сами понимаете... )))
 
Сув это не резина - повторюсь. SUV это тоже не резина. Это как ты написал - Sport Utility Vehicles англоязычное обозначение паркетника. А маркировка Сув (SUV) на шине обозначает только то, что она усилена по сравнению с обычной. Бывают Сув (SUV) летние, зимние, всесезонные... ну АТ и МТ все усилены.

Называть её можно как SUV, так и СУВ
 
В одном лишь Аристарх меня не понял - я говорю о том, что некоторые хозяева и хозяйки паркетников наивно полагают, что шины для паркетников особенные и они отлично держатся как летом, так и зимой и еще наивно полагают, что в Москве на дорогах не бывает каши и гололеда.
Я усё понял:ага:, поэтому и писАл про менеджеров, которые красиво рассказывают про преимущества Паркетников в любых условиях и так же красиво говорят о резине, которая есть у них в наличие и о её чудо свойствах))).
Смотреть конечно интересно и забавно, когда авто пытается с места тронутся на светофоре, а не цепляется резина за ледок, но опасно, т.к. этой авто в перспективе ещё остановиться надо на следующем светофоре и желательно не с помощью идущих в одном потоке авто:pop:
 
Вот в эти два дня я опять убедился в своем выборе шипов;)
 
Сув это не резина - повторюсь. SUV это тоже не резина. Это как ты написал - [FONT=&]Sport Utility Vehicles англоязычное обозначение паркетника. А маркировка Сув (SUV) на шине обозначает только то, что она усилена по сравнению с обычной. Бывают [/FONT][FONT=&]Сув (SUV) летние, зимние, всесезонные... ну АТ и МТ все усилены.[/FONT]
Тогда надо её правильно называть H/T, а не SUV. Посчитал не нужным эту информацию в первых постах и назвал как принято в простом разговоре. SUv это маркировка как шин, так авто, но мы же говорим о резине:свист:
 
Я то подумал что ты M+S так обозвал))) а H/T я не знаю что за зверь...
 
Я то подумал что ты M+S так обозвал))) а H/T я не знаю что за зверь...

Н/Т = Highway/Terrain
SUV -- это такой маркетинговый ход, переименованная шина Н/Т для внедорожников, 100% по дороге. Отличие шины Н/Т от пассажирской шины такого же размера состоит в том, что у первой напихано больше резины в плечевую область протектора, чтобы область между протектором и боковиной было труднее проткнуть при поездке по камням или веткам. Но, с другой стороны, более толстый слой резины на краю протектора уменьшает маневренность данной шины.

Также, вследствие более высокой массы паркетника, шины более быстро истираются, поэтому шины Н/Т делают из более износостойкой резины. Минус тут в том, что цепляемость шин меньше.

Я считаю, что для маленького паркетника, пассажирские шины больше подходят. Я сменил шины Н/Т на пассажирские на своем Аутбэке, и автомобиль стал рулиться, как пассажирский, чему я стал очень доволен, и больше шины Н/Т ставить не хочу.

Может вспомнишь такого плана названия Bridgestone Dueler H/T

Инфу украл со стороннего ресурса, не моё)))
M+S это снег и грязь ведь)))
 
Спасибо за ликбез. М+S да, всесезон
 
Тёзка, Аристарх понял о чем я. И по сути, даже тоже самое говорит, что и я, только своими словами.
Суть вышесказанного как мной, так и Аристархом - все дело в отсутствии серого вещества. Если человек дурак - то ему и летом на дороге нечего делать, не говоря уже о том, что зима ему это на примере покажет.
В одном лишь Аристарх меня не понял - я говорю о том, что некоторые хозяева и хозяйки паркетников наивно полагают, что шины для паркетников особенные и они отлично держатся как летом, так и зимой и еще наивно полагают, что в Москве на дорогах не бывает каши и гололеда. Этому глупому мнению очень способствует как лоббирование продавцами нешипованных зимних шин, так и лоббирование этих же "липучек" теми, кто их себе уже купил и поставил и не хочет признаваться в том, что они хуже шиповки. Есть официальные результаты испытаний, где-то я находил график, где отлично отражены преимущества "липучки" и шипов. Там липучка выигрывает у шипов примерно в диапазоне от 0 до -7 градусов, все остальное - проигрывает.

Ну и на собственном опыте - я в свое время увлекался стритрейсингом. Был организатором одного клуба и ездил в гости к другим клубам, принимал участие в челленджах. Бывал сам пилотом, но чаще ездил с другими ребятами в качестве мозга. Разгадывать головоломки с детства люблю и это у меня получается очень хорошо. Бывало час времени выигрывали у других команд! Короче, так как челленджи проводились после закрытия дрэг-сезона и до его открытия, большая часть сезона челленджей проходила на зимней резине. "Липучка" выигрывала у шипов только пока не было снега и температура не падала ниже 5-7 градусов. Дальше липучка уже замерзала, ламели забивались снегом и льдом и она, по сути, превращалась в летнюю. Вот и вся правда о "липучках" в городе. Ну а за городом, в том числе на трассе - сами понимаете... )))

Про снег и нешипованную резину здесь другое пишут:

http://www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/snow-tires-studded-tires-vs-studless-tires

Или

https://www.nokiantyres.com/innovation/safety/studded-or-non-studded-tyres/

Или

http://www.consumerreports.org/cro/cars/do-i-needed-studded-snow-tires


Получается преимущество шипованной резины толко показывается на льду.
И так понятно: как шипы сцепляются в снег ? Никак!!! Поверхность (ширина) и профиль в снег решают всё.
 
Именно! Я про лед!!! Под снегом полный каток...
 
Мало того что все тащатся как черепахи, так меня бесит что "водители" которые ездят в стиле газ-тормоз-газ-тормоз, они же любители "научить ездить" нажимают на тормоз при любом удобном случае. Я вообще считаю правильным и сам так езжу по принципу тормоза придумал трус! Стараюсь ооочень редко трогать эту падальку. На трассе тормозом вообще можно и не пользоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот как раз вспомнил, летом когда в Крым наш поехал, где-то под ростовом перед постом гаи в населенном пункте ехал 70, Солярису сзади это не оч понравилось и он решил меня научить водить машину. Пару раз передал мной оттормозился, затем поровнялся и давай что-то там орать типа ездить не умею. Человек я не конфликтный ну и решил не обращать внимания на дураков и нажал газ в пол, больше я его не видел :( даже обидно )))
 
не в левом ряду ехал если он поровнялся, с какой стороны, какие притензий если ты в правом? Если в левом я его поддерживаю.
 
Про снег и нешипованную резину здесь другое пишут:
http://www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/snow-tires-studded-tires-vs-studless-tires
Или
https://www.nokiantyres.com/innovation/safety/studded-or-non-studded-tyres/
Или
http://www.consumerreports.org/cro/cars/do-i-needed-studded-snow-tires
Получается преимущество шипованной резины толко показывается на льду.
И так понятно: как шипы сцепляются в снег ? Никак!!! Поверхность (ширина) и профиль в снег решают всё.

Во-первых, не нужно верить маркетингу производителей, мы в этом убеждаемся на дороге.
Во-вторых, Nokian уже спалились и на нашем же форуме кто-то уже выкладывал эту историю.
Третью ссылку перевел гуглом - ересь полная, а самостоятельно влом переводить. Ну и там явно заказная статья для Nokian. Опять же - слепо доверять не стоит.

Теперь по поводу преимущества шипованной резины только на льду. Физику в школе всем преподают вроде? Так вот, чем отличается шипованная шина от нешипованной? Только наличием шипов, верно? Протектор-то есть и у той, и у другой! Так вот, что мешает шипованной резине цепляться за снег протектором? Правильно, ничего! Так как шипы просто утопают в снегу. Или у тебя шипы полностью скрывают протектор и колеса тупо металлические и гладкие?
Опять же, вам в уши уринотерапию провели, а вы и рады верить во всю херню, что промоутеры поют. Ну ничем не может быть хуже шипованная резина по отношению к нешипованной на снегу и грунтовом покрытии.
 
А тогда как обьяснить что во всяких тестах тормозной путь шипованных резин больше на асфальте чем у нешипованной? Даже хуже чем у летней! А у нас в Питере из 5 зимних месяцев, снег и лёд был меньше чем 4 недел в последние годы.
 
Ещё забыл про огромный минус шип. рез.: они убивают асфальт и дороги, так что мы все вместе платим за один и тот же ремонт. И все мы ещё и дышим этот пыл.
И все это только чтобы гонять 4 недели.
 
А тогда как обьяснить что во всяких тестах тормозной путь шипованных резин больше на асфальте чем у нешипованной? Даже хуже чем у летней! А у нас в Питере из 5 зимних месяцев, снег и лёд был меньше чем 4 недел в последние годы.
На асфальте все просто - металл хуже держит, чем резина. Только разговор идет о сложных погодных условиях, а не о сухом асфальте.
На мокром чуть хуже, на покрытом ледяной коркой - уже лучше.

Ну и, в конце-то концов, каждый сам делает свой выбор. Хочешь - можешь на сликах кататься зимой )))
Я лично для себя сделал вывод на собственном опыте - мне нужны шипы. Вот и все. Я покупаю шиповку. Да, чтобы она хорошо гребла по снегу - выбираю с широкими канавками.

Кстати, в Финляндии во многие регионы не пускают зимой без шипов и ПТФ. Так что, есть и тут о чем задуматься. )
 
Ещё забыл про огромный минус шип. рез.: они убивают асфальт и дороги, так что мы все вместе платим за один и тот же ремонт. И все мы ещё и дышим этот пыл.
И все это только чтобы гонять 4 недели.

Ну если ты всего 4 недели "гоняешь" в Питере на зиме, то тебе проще, наверное, отказаться от зимних поездок вообще. Подумаешь, месяц на общественном транспорте, не страшно... А вот у нас в Москве уже с октября надо ездить на зиме, желательно с шипами и практически до мая... Явно в 4 недели не уложишься )))
Или у вас там дороги с подогревом в Питере? Давно не был у вас, может что-то изменилось? ))
 
Ещё забыл про огромный минус шип. рез.: они убивают асфальт и дороги, так что мы все вместе платим за один и тот же ремонт. И все мы ещё и дышим этот пыл.
И все это только чтобы гонять 4 недели.

Сейчас должен Хороший появиться
 
вечный спор, на всех форумах, среди всех марок. На гусеницах зимой должно быть лучше.:супер::шок:
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху