Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

почему нет индикатора износа тормозных колодок?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Aivengo

Участник Клуба
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
323
Реакции
98
Ваш город
Киров
XС 90 T5 2020
Ваше имя
Владимир
Привет всем.
Кто-нибудь может обьяснить почему нет индикатора износа тормозных колодок?
Вроде копеечная функция.
 
Никто не может. Как и электрорегулировку руля, доводчиков и тд. Лагом
 
Никто не может. Как и электрорегулировку руля, доводчиков и тд. Лагом

Ну как же, проще простого: патологическая безопасность. Во всяком случае этим можно объяснить клиенту Вольво отсутствие некоторых опций -))
Егор, может ты не сталкивался, но как дисковод со стажем скажу тебе: на ЛР электроруль таки падал людям на колени во время движения.
 
Доводчики и т.п. еще можно объяснить лагомом. а вот датчики колодок на 100 % вписываются в безопасную философию вольво. Можно смело добавлять в минусы.
 
какая безопасность? вольво много десятилетий назад наткнулась на эту фишку "безопасность" и гонит этот лозунг по сей день не думаю о ней совсем
элементарные отстутствуют
 
какая безопасность? вольво много десятилетий назад наткнулась на эту фишку "безопасность" и гонит этот лозунг по сей день не думаю о ней совсем
элементарные отстутствуют
Почему «наткнулась»? Тогда они реально этим занимались, а сейчас эксплуатируют, почему бы нет.
 
Обычные металлические пластины-пискуны поставили бы,если с электроникой решили не заморачиваться,явный просчёт в информировании владельца о состоянии тормозных колодок.Каждое то их тоже не будешь менять,а так не факт что до следующей двадцатки доехать получиться,сам поменял зад на 30 и перед на 40.
 
После половины износа на оригинальных появляется характерный писк.
 
Приеду через неделю напомни. Послушаем живьём.
 
У меня на задних колодках, характерный писк с рождения))) видать уже были стёрты)))
 
У меня на задних колодках, характерный писк с рождения))) видать уже были стёрты)))
Поставил lpr на обе оси уже и ваще тишина. Родной ацтой нет желания возвращать вообще.
Сейчас этот комплект укатаю вместе с дисками и хочу заморочится на большие тормоза, от Т6. На хс90 кому как, а по мне тормоза посредственные. На родном мыле точно. На неоригах получше, но побольше диски приведут в гармонию. Надеюсь.
 
А я на смену уже NiBK прикупил задние. Учитывая вес флагмана тормоза однозначно должны быть лучше на v90 такие же диски и колодки те же, и то мне не нравится.
 
А я на смену уже NiBK прикупил задние. Учитывая вес флагмана тормоза однозначно должны быть лучше на v90 такие же диски и колодки те же, и то мне не нравится.

Nibk убьют диски-проверено,либо и диски их надо брать под колодки!
 
Я планирую на зад попробовать ferodо
 
Имхо, колодки более менее все одинаковые. хотя естьультра-мега технологичныне керамические и якобы лучше тормозящие и держащие износ - почти уверен не факт.
А вот диски тормозные? Не знаю кто у Вольво SPA OEM поставщик. Кто что думает про тормозные диски Rottinger? типа крута-аа?
qLWv5baxBFyZUoZR86eMhiZGBFgTRA5e.jpg
 
Последнее редактирование:
У меня 60 не дотягивают
 
Пробег за 160000 , уже третий комплект стоит.
 
Нет на третью замену.
 
Нет на третью замену.
Ну и я об этом. 2-3 комплекта колодок диски переживают спокойно, если их совсем уже не сжечь, не перегреть, не согнуть.
А выше про 60ткм речь идет на замену дисков.
 
Ну и я об этом. 2-3 комплекта колодок диски переживают спокойно, если их совсем уже не сжечь, не перегреть, не согнуть.
А выше про 60ткм речь идет на замену дисков.

У меня задние колодки 20 тыс отходили. Вот и получается 3 замены
 
мега технологичныне керамические и якобы лучше тормозящие и держащие износ - почти уверен не факт
На все свои машины ранее я ставил керамику от Friction Master - отличный результат, тормозят так же, но износ в разы больше (на последнем RAV4 прошли 64 000 км и я его продал с ними) всем советую, но на SPA я таких не нашёл (
 
Честно, я в шоке.
Я давеча писал, мне на ТО-1 (20000) написали рекомендацию на ТО-2 (40000) замену и колодок и дисков по кругу! Типа уже износ 50%. Рукалицо.
Тоже думаю уходить от оем. Мой личный опыт это АТЕ керамика с усиленными дисками под неё. Отходил на Тигуане четыре сезона (около 80000). В 2014 они ещё по курсу не дорого выходили, сейчас ахтунг, но буду в месяц по колёсику копить…
ЗЫ и да, недавно веселил ТТК три часа в пробке своим премиальным попискиванием, соревнуясь с Газелями по частоте настройки и мелодичности
 
Не думаю…
 
Я давеча писал, мне на ТО-1 (20000) написали рекомендацию на ТО-2 (40000) замену и колодок и дисков по кругу! Типа уже износ 50%. Рукалицо.
Тоже думаю уходить от оем. Мой личный опыт это АТЕ керамика с усиленными дисками под неё. Отходил на Тигуане четыре сезона (около 80000). В 2014 они ещё по курсу не дорого выходили, сейчас ахтунг, но буду в месяц по колёсику копить…
ЗЫ и да, недавно веселил ТТК три часа в пробке своим премиальным попискиванием, соревнуясь с Газелями по частоте настройки и мелодичности
Официалы обожают эту разводку с колодками и дисками. Уже говорил об этом не раз. При словах про тормоза клиент распахивает бумажник :)
По тормозам надо смотреть самому, к сожалению. Доверять дилеру на уровне слов про кртический износ и замену я бы не стал. Есть норматив, есть штангель, пусть покажут измерение и бумагу.
Вангую, что уже на этом уроане разговоры перейдут в плоскость "ну наше дело предупредить". Что равно "развести поаытались, не получилось, мерять и обосраться нам лень" :))))
 
Честно, на многих предыдущих машинах (немцы) такой буртик на дисках появлялся на третьей замене колодок, а тут на 23000. Как так то?
 
Вот только хотел сказать про штангель!
 
Ох, ребята. 183 тыс км - тормоза по кругу все ещё оригинал с завода! Вот как надо ездить)))
 
Честно, на многих предыдущих машинах (немцы) такой буртик на дисках появлялся на третьей замене колодок, а тут на 23000. Как так то?
Этот буртик не равно замена диска. Он зависит от колодок и конструктива. Но в целом он божет быть очень высоким и даже это не показатель к замене.
Колодки ходят 40-60ткм. Диски легко переживают 2-3 комплекта.
Не понимаю откуда эти дилерские сплетни про 60ткм. Так и рождаются слухи, которые потом подхватывает интернет и нечистоплотные сервисменыиэтим пользуются.
 
Этот буртик не равно замена диска. Он зависит от колодок и конструктива. Но в целом он божет быть очень высоким и даже это не показатель к замене.
Колодки ходят 40-60ткм. Диски легко переживают 2-3 комплекта.
Не понимаю откуда эти дилерские сплетни про 60ткм. Так и рождаются слухи, которые потом подхватывает интернет и нечистоплотные сервисменыиэтим пользуются.

Блин к сожалению это не слухи. В моём случае точно
 
Слухи, сплетни…
Банально за откат допустили копеечного поставщика в целях снижения издержек и себестоимости
ЗЫ как с теми же щётками дворников
ЗЫЫ лично я на себе эксперимент поставлю и сравню АТЕ и то, что сейчас
 
За откат копеечного? Ты точно про Шведов говоришь???
 
Году в 2012 примерно у ОД был красочный буклетик в виде тормозного диска где была памятка про тормозную систему. Текст конечно дословно не припомню, но одну напоминалочку процитирую: используйте оригинальные составляющие для корректной работы систем стабилизации и антиблокировки.
 
Давайте для новичков распишем, на какой толщине их нужно менять? Кто как думает, сколько миллиметров?
 
Давайте для новичков распишем, на какой толщине их нужно менять? Кто как думает, сколько миллиметров?
Что значит "думает"? Есть техрегламент, там эта величина прописана.
По памяти не скажу, но что-то около 26.4мм.
Хотя по факту, тереть их можно и до 20мм. Но колодки менять вовремя, не доводят до железа, чтобы поршни не вышли.
 
Что значит "думает"? Есть техрегламент, там эта величина прописана.
По памяти не скажу, но что-то около 26.4мм.
Хотя по факту, тереть их можно и до 20мм. Но колодки менять вовремя, не доводят до железа, чтобы поршни не вышли.

Я на предыдущей машине как-то дотёр до того, что колодка просто выпала на дорогу :ржака:
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху