Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Polestar

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Да хрен с ним с разгоном до 100, это нужно паз в жизни когда пиписьками померится хочется. Меня интересует удобство управления тягой в городе, иногда при перестроении коробка не сразу понимает что я хочу, в дайнамик слишком нервно выходит, поэтому если в комфорте коробка будет побыстрее соображать то я был бы готов за это заплатить.
Акции по полстару кстате есть у кого сейчас?
 
наверное на кухне стояло!

Смешно, долго хохотался.
Разгоаор(как обычно в таких случаях) переходит на новый уровень «сам дурак». Тут я не силён, за сим откланиваюсь, резвитесь...
 
да хрен с ним с разгоном до 100, это нужно паз в жизни когда пиписьками померится хочется. меня интересует удобство управления тягой в городе, иногда при перестроении коробка не сразу понимает что я хочу, в дайнамик слишком нервно выходит, поэтому если в комфорте коробка будет побыстрее соображать то я был бы готов за это заплатить.
акции по полстару кстате есть у кого сейчас?
я ставил рику за 50р. выбирай 10 + или 50+?! у тебя d5. а против все бензоноводы!
 
пока нет! мой прогноз 2-3 месяца! для дизеля они быстро !
 
Прочитал всю портянку )) Но так и не понял в чём спор !!!! Парни Вы , что на треках гонять собираетесь? К чему на Вольво нужно эфимерное увеличение л.с. и крутящего момента ? Вам не хватает приёмистости на обгоне или ещё чего ? Нужен драйв , берите другую машину.
Лично моё мнение и в городе и тем более на трассе Вольво замечательно катит. Хочется мощей под капотом и резину в пыль , то это другие марки машин.
 
Я попробовал от него не отстать, а вышло чуть не обогнать))) честно! И это Т5 от Д5, который обещали уделать и на стоке... так что как-то так. А как выйдет на Т5 я обязательно попробую за рулем, но результат увы мне уже известен...
С наслаждением жду твоё приятное удивление и признание, что ошибался, ставя знак равенства между полестар и рикой :)
 
Да хрен с ним с разгоном до 100, это нужно паз в жизни когда пиписьками померится хочется. Меня интересует удобство управления тягой в городе, иногда при перестроении коробка не сразу понимает что я хочу, в дайнамик слишком нервно выходит, поэтому если в комфорте коробка будет побыстрее соображать то я был бы готов за это заплатить.
Акции по полстару кстате есть у кого сейчас?
Вот! Рика позволяет именно удобно и понятно управлять тягой во всём диапазоне.
 
Прочитал всю портянку )) Но так и не понял в чём спор !!!! Парни Вы , что на треках гонять собираетесь? К чему на Вольво нужно эфимерное увеличение л.с. и крутящего момента ? Вам не хватает приёмистости на обгоне или ещё чего ? Нужен драйв , берите другую машину.
Лично моё мнение и в городе и тем более на трассе Вольво замечательно катит. Хочется мощей под капотом и резину в пыль , то это другие марки машин.
Мне не хватает. Особенно, на т5 после д5. Едешь как в резиновую стену до 3000 оборотов. Но тут уже было сказано правильно - пока не попробуешь сам, не поймешь о чем речь. После Рики сток с полестаром кадутся маненько странными, мягко говоря :) я ездил на всех трех комбинациях на одной и той же, своей, машине. И просто знаю разницу наверняка :)))
 
Такие вы тут Рика искусители. Вроде успокоился с обновлённым Полестар и тут такое искушение.
 
А еще вам табуретки мягкие в р-дизайне.
Кто в них сидел, тот шутку оценит))

))) выкинул и поставил обычные с массажем... ну а рику прям жду с нетерпением, что бы еще раз себе доказать - Серега мягко говоря фантазер. Что я уже себе и людям с глазами доказал по его прошлой прошивке.
 
А еще вам табуретки мягкие в р-дизайне.
Кто в них сидел, тот шутку оценит))
Покажите где я сказал, что они МЯГКИЕ.
Тому, кому нравятся сиденья эскалада или тахо, они не подойдут. А вот тому, кто хочет плотную и комфортную посадку немцев, они в самый раз.
 
))) выкинул и поставил обычные с массажем... ну а рику прям жду с нетерпением, что бы еще раз себе доказать - Серега мягко говоря фантазер. Что я уже себе и людям с глазами доказал по его прошлой прошивке.
Ты наглядно доказал обратное :) но умение излагать побеждает многое другое ;)
Залькшь рику - расскажешь :)
 
Ты наглядно доказал обратное :) но умение излагать побеждает многое другое ;)
Залькшь рику - расскажешь :)

Я ничего не излагаю... я предлагаю посмотреть видео. Всё. Больше ничего)))
Ждем рику, и тогда я смогу как и ты замерить на идентичном авто полстар и рику на одном участке и в одном приложении. Но на данный момент я уверен, что увижу не больше десятичной погрешности.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
поддержу shumа, есть эффект от рики. пока сами не попробуете нет смысла что-то обсуждать.
Эффект плацебо и конечно жаба никогда не даст сказать другое. Но вот я как раз другой по натуре и говорю всем кто у меня спрашивает совета, брать полстар или нет- говорю - НЕТ.
 
Согласен, советы спрашивают, чтобы их не исполнять, а если исполнять, то обвинить советчика. Без рекламы скажу, что эффект от рики есть, и это не связано с плацебо или жабой за потраченные деньги! Кстати поставили её гораздо дешевле, чем полестар!
 
Согласен, советы спрашивают, чтобы их не исполнять, а если исполнять, то обвинить советчика. Без рекламы скажу, что эффект от рики есть, и это не связано с плацебо или жабой за потраченные деньги! Кстати поставили её гораздо дешевле, чем полестар!

Да. Рика дешевле и да, я ее жду. Но не как фанат, а для собственного понимания чем он от полстара отличается, ибо верить словам людей которые ничем кроме «иронии» подтвердить свои слова не могут. Типа есть эффект и точка, а чего же тогда не уехал от бензинового полстара начинают нести полную ересь... поэтому и жду. Прочувствую эффект- так и скажу. Нет, тоже скажу, но уже в более грубой форме)))
 
Жаль во время заездов не было стартов сходу. С 40 60 80 например в режиме комфорт без фикс передач, просто нажатие на газ, в бытовой ситуации. Удивлен что за все время втюхивания полстаров, в инете нет подобных замеров
 
Жаль во время заездов не было стартов сходу. С 40 60 80 например в режиме комфорт без фикс передач, просто нажатие на газ, в бытовой ситуации. Удивлен что за все время втюхивания полстаров, в инете нет подобных замеров
Для этого нужен закрытый участок дороги и профессиональное измерительное оборудование. Вольвохот обещали помочь с этим как смогут вскрыть Т5. Вот тогда все и запилим)))
 
Для этого нужен закрытый участок дороги и профессиональное измерительное оборудование. Вольвохот обещали помочь с этим как смогут вскрыть Т5. Вот тогда все и запилим)))

Если в процентах посчитать сколько там прирост по мощности, то и станет понятно, что ждать особо нечего от всех этих чипов, особенно от Полестара))
 
Клубни, ну вы жжете уже не одну страницу...как я понял, что включаете режим «динамик» и всё едет также как с полстаром или рикой...чудес не бывает:) разница в 0.5 сек или даже 1 секунду, которой как вроде и нет, не стоит ни 30, ни 50 тр;)
 
Клубни, ну вы ждете уже не одну страницу...как я понял, что включаете режим «динамик» и всё едет также как с полстаром или рикой...чудес не бывает:)

Да бывают чудеса. Все спорят полестар или рика, а кто нибудь читал что предлагает полестар и рика? Это как спорить что лучше сандали или резиновые сапоги(дырявые :)) )
Рика предлагает графики(!! они красивые) и все ручки громкости на полную, пиплу нравится. А полестар оптимизацию работы автомобиля. Правят работу заслонки, добавляют 15 коней и 20 ньютонов на 20 секунд!!!
Но рика не уехала, и не уедет.
14416f4fe7558007491bee88680661bc.jpg

672491c23f462447573330596e3aeff1.jpg
 
Клубни, ну вы жжете уже не одну страницу...как я понял, что включаете режим «динамик» и всё едет также как с полстаром или рикой...чудес не бывает:) разница в 0.5 сек или даже 1 секунду, которой как вроде и нет, не стоит ни 30, ни 50 тр;)

Андрюх, сейчас тебе придется выслушать о важности этой секунды при обгоне после 150 кмч и другую ересь)))
 
Да бывают чудеса. Все спорят полестар или рика, а кто нибудь читал что предлагает полестар и рика? Это как спорить что лучше сандали или резиновые сапоги(дырявые :)) )
Рика предлагает графики(!! они красивые) и все ручки громкости на полную, пиплу нравится. А полестар оптимизацию работы автомобиля. Правят работу заслонки, добавляют 15 коней и 20 ньютонов на 20 секунд!!!
Но рика не уехала, и не уедет.
14416f4fe7558007491bee88680661bc.jpg

672491c23f462447573330596e3aeff1.jpg
А вам не кажется странным, что только вольво сама торгует якобы оптимизированным софтом, а все остальные просто с завода продают разные комплектации машин и моторов? Например, БМВ 320-330 - это по сути одни и те же горшки, но отличия велики в турбинах, подвесках, выхлопе и едут как небо и земля...по мне это более сбалансированно и честно, а тут продают софт, мотор тот же, подвеска и тормоза те же и типа что-то оптимизировано...это что, признание, сто на заводе недооптимизировали? Чудно всё это... это я полстар, а рика - понятно, она для всего подряд делает что-то..:)
 
А вам не кажется странным, что только вольво сама торгует якобы оптимизированным софтом, а все остальные просто с завода продают разные комплектации машин и моторов? Например, БМВ 320-330 - это по сути одни и те же горшки, но отличия велики в турбинах, подвесках, выхлопе и едут как небо и земля...по мне это более сбалансированно и честно, а тут продают софт, мотор тот же, подвеска и тормоза те же и типа что-то оптимизировано...это что, признание, сто на заводе недооптимизировали? Чудно всё это... это я полстар, а рика - понятно, она для всего подряд делает что-то..:)

Нет не кажется.
Бмв с отличиями в подвесках и турбинах имеют разные характеристики, продаются как разные авто, типа у вольво d 3-4-5.
А тут оптимизация от гоночного подразделения практически с теми же характеристиками. Это для нас 60 т. деньги, но люди берут.
Я щипаю что даже 30т. За Рику безумную, это много. Мне предлагали влить ее за 14 или 17 рублей. Мне не надо даже за бесплатно, я лучше потом полестар волью, зато настоящий а не от инженеров колхоза 300 лет сентябрю. Это мое личное мнение.
 
А вам не кажется странным, что только вольво сама торгует якобы оптимизированным софтом, а все остальные просто с завода продают разные комплектации машин и моторов? Например, БМВ 320-330 - это по сути одни и те же горшки, но отличия велики в турбинах, подвесках, выхлопе и едут как небо и земля...по мне это более сбалансированно и честно, а тут продают софт, мотор тот же, подвеска и тормоза те же и типа что-то оптимизировано...это что, признание, сто на заводе недооптимизировали? Чудно всё это... это я полстар, а рика - понятно, она для всего подряд делает что-то..:)

И вот ещё. У вольво философия другая, нет у неё купе заряженных и пр. пушек как у бэх и иже им сподобившимся. У вольво просто машины заточенные на Безопасность а не на молодёжь. Пенсионерская машина, не зря так говорят.
 
И вот ещё. У вольво философия другая, нет у неё купе заряженных и пр. пушек как у бэх и иже им сподобившимся. У вольво просто машины заточенные на Безопасность а не на молодёжь. Пенсионерская машина, не зря так говорят.

Последние платформы что то вообще не похожи на пенс мобили.
 
Нет не кажется.
Бмв с отличиями в подвесках и турбинах имеют разные характеристики, продаются как разные авто, типа у вольво d 3-4-5.
А тут оптимизация от гоночного подразделения практически с теми же характеристиками. Это для нас 60 т. деньги, но люди берут.
Да от какого гоночного подразделения?:) я же про М-серии смолчал не просто так, там вообще другие авто...М3 и 330 - это разные миры;)
а 320 и 330 - это не d3-4-5, у последних только мотор отличается, а всё остальное одно и тоже:)
 
Да от какого гоночного подразделения?:) я же про М-серии смолчал не просто так, там вообще другие авто...М3 и 330 - это разные миры;)
а 320 и 330 - это не d3-4-5, у последних только мотор отличается, а всё остальное одно и тоже:)

Я про бмв вообще ни гу-гу, в 2хтысячных была у меня 325 эмка американка и на этом они у меня кончились.
Тогда я вопрос не очень понял, что странного что они предлагают оптимизацию от полестара официально? Тех характеристике практически без изменений а едет по другому.
 
Единственный нормальный полстар, который у вольво предлагался - это был комплект на предыдущий кузов xc60, там был не только софт, но и подвеска предлагалась...
 
Я про бмв вообще ни гу-гу, в 2хтысячных была у меня 325 эмка американка и на этом они у меня кончились.
Тогда я вопрос не очень понял, что странного что они предлагают оптимизацию от полестара официально? Тех характеристике практически без изменений а едет по другому.
Да х...с ними, с этими бмв, это я как пример привел, вопрос в софте полстар..., который едет как обычный штатный режим «динамик». Вопрос, зачем он за 50 + тр? Ответ, потешить эго и шильдик, который в мире гоночных ателье = «0»...
а про заднеприводные повадки в его новой версии на авто, архитектура которого переднеприводная - это тоже очередной маркетинг;)
 
Да х...с ними, с этими бмв, это я как пример привел, вопрос в софте полстар..., который едет как обычный штатный режим «динамик». Вопрос, зачем он за 50 + тр? Ответ, потешить эго и шильдик, который в мире гоночных ателье = «0»...

А кто сказал что они пытались попасть в мир гоночных ателье? Почитайте на сайте полестара что они обещают от прошивки, нет там никаких подъёмов крутящих моментов, лошадей и прочего. Просто повышают динамику, допиливают коробку, мотор, привод и прочее. Просто другая машина, думаю у них нет цели с кем то тягаться. Это уже мы сами выдумали Чиптюнинг типа.
Вот бмв вы говорите модели с переделками, я правильно понял? А вольво софт запилили, е ли бы они как бмв начали, то вольво бы скатилась в догоняющих. У них свой путь, есть у остальных софт официальный? Вроде нет. Потому и вольво, по фиг у кого чего, свой путь. Не нравится, дуйте в бмв.
 
Ну про гоночное ателье вы сами и сказали, я их таковыми не считаю:) а в целом - да, я считаю, что либо вольво в стоке, либо дуем в бмв/ауди и тд
 
а в целом - да, я считаю, что либо вольво в стоке, либо дуем в бмв/ауди и тд
Либо в рику, там надуют во всех смыслах этого слова и сразу попадаешь в гоночные ателье. шах и мат вам бмвэшники. Всего 30₽
 
Ну про гоночное ателье вы сами и сказали, я их таковыми не считаю:) а в целом - да, я считаю, что либо вольво в стоке, либо дуем в бмв/ауди и тд

Т6 и забыть про бмв
Вольво еще и легче немцев кстати
да и на мотор вроде не жалуются по надежности
 
Т6 и забыть про бмв
Вольво еще и легче немцев кстати
да и на мотор вроде не жалуются по надежности
Не жалуют, один т6 у клубня тут уже в м1 перебрали, после чего он продал xc90 и купил xc40:)
А так да, можно взять т6 платить за него по горючему и налогу, как за бмв и наслаждаться дешевой каско:)
 
Кстати, я уверен, что мотора t5 будет более, чем достаточно на v60сс, а т6 с избытком:)
 
Не жалуют, один т6 у клубня тут уже в м1 перебрали, после чего он продал xc90 и купил xc40:)
А так да, можно взять т6 платить за него по горючему и налогу, как за бмв и наслаждаться дешевой каско:)

Расход там будет нормальный, если ездить на нем адекватно, а не газ в пол - тормоз. Где-то ускорился на трассе и быстро успокоился, а если все время гнать то будет большой расход спору нет. Тоже самое и что с Т5, просто Т5 не подстегивает спешить.
 
На радостных новостях пишу свое впечатление от этой таблеточки, про новости дальше:)
Итак, проходил ТО в 20х числа июля в инчейпе, ТО было бесплатным - подаренным при покупке авто. Удивившись, что оно включает в себе все (а не только работы, как я сталкивался раньше у других марок) призадумался на что-бы потратить денюшку:) Поторговавшись с дилером на предмет установки полстара - решил его залить. Понимание про то что 0-100 я буду ехать одинаково что с ним что без было, но было желание убрать затупы в обычном режиме движения. Прошло дней 10 после установки, поэтому пишу с холодной головой, про обычный режим комфорт: реакции на газ в бытовых режимах стали четче и быстрее, после выхода из городского 90 градусного поворота коробка уже переходит на нужную передачу и авто уверенно едет дальше, в целом связка коробка двигательной действительно стала адекватней. При обгоне загородом с 60-80 появилось ощущение что у движка еще огромный запас мощности, машина прыгает, но если дожать педаль дальше, понимаешь что это больше ощущение:) В целом: перенастройка чувствуется, удобство управления тягой заметно улучшилось, жаль только Вольво не делает это с завода и просит за это $, с другой стороны на фоне стоимости автомобиля, это не так много, поэтому о потраченных деньгах ни капли не жалею!

Теперь про радостные новости: при заливке полстара в июле у инчкейпа была лотерея с 3 призами (замена масла, ТО фо фри, и 520 бокс Спейс дизайн), и каково было мое удивление, когда вчера мне позвонили и сообщили что у меня главный приз!:) Огромный респект инчкейпу и лично Платонову Александру, который вытягивал купоны в лотерее! Фотку прилагаю, однако расходы на этом не заканчиваются, попал на поперечины:) Какие кстати порекомендуете поставить, есть ли смысл за родные 20 тыс отдавать?
 

Вложения

  • UNADJUSTEDNONRAW_thumb_8002.jpg
    UNADJUSTEDNONRAW_thumb_8002.jpg
    128.7 KB · Просмотры: 1
Круто! Вот это поперло... Мои поздравления!
 
Поздравляю! Полестар 2 мне тоже понравился.
 
Мне Полестар-2 не понравился. Когда просто разгоняешься - нормально. Но он «педали путает» если в потоке начинаешь разгоняться, а поток то едет, то не едет, и Полестар дергает машину.
В первом не было такого
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху