Гарче
Участник Клуба
наверное на кухне стояло!У меня много чего стояло и знаю эту кухню.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
наверное на кухне стояло!У меня много чего стояло и знаю эту кухню.
наверное на кухне стояло!
я ставил рику за 50р. выбирай 10 + или 50+?! у тебя d5. а против все бензоноводы!да хрен с ним с разгоном до 100, это нужно паз в жизни когда пиписьками померится хочется. меня интересует удобство управления тягой в городе, иногда при перестроении коробка не сразу понимает что я хочу, в дайнамик слишком нервно выходит, поэтому если в комфорте коробка будет побыстрее соображать то я был бы готов за это заплатить.
акции по полстару кстате есть у кого сейчас?
я ставил рику за 50р. выбирай 10 + или 50+?! у тебя d5. а против все бензоноводы!
С наслаждением жду твоё приятное удивление и признание, что ошибался, ставя знак равенства между полестар и рикойЯ попробовал от него не отстать, а вышло чуть не обогнать))) честно! И это Т5 от Д5, который обещали уделать и на стоке... так что как-то так. А как выйдет на Т5 я обязательно попробую за рулем, но результат увы мне уже известен...
Вот! Рика позволяет именно удобно и понятно управлять тягой во всём диапазоне.Да хрен с ним с разгоном до 100, это нужно паз в жизни когда пиписьками померится хочется. Меня интересует удобство управления тягой в городе, иногда при перестроении коробка не сразу понимает что я хочу, в дайнамик слишком нервно выходит, поэтому если в комфорте коробка будет побыстрее соображать то я был бы готов за это заплатить.
Акции по полстару кстате есть у кого сейчас?
Мне не хватает. Особенно, на т5 после д5. Едешь как в резиновую стену до 3000 оборотов. Но тут уже было сказано правильно - пока не попробуешь сам, не поймешь о чем речь. После Рики сток с полестаром кадутся маненько странными, мягко говоря я ездил на всех трех комбинациях на одной и той же, своей, машине. И просто знаю разницу наверняка ))Прочитал всю портянку )) Но так и не понял в чём спор !!!! Парни Вы , что на треках гонять собираетесь? К чему на Вольво нужно эфимерное увеличение л.с. и крутящего момента ? Вам не хватает приёмистости на обгоне или ещё чего ? Нужен драйв , берите другую машину.
Лично моё мнение и в городе и тем более на трассе Вольво замечательно катит. Хочется мощей под капотом и резину в пыль , то это другие марки машин.
Осталось дождаться, чтобы это пооизошло не чернз 2.5 года )Ждем. Влад мне сразу позвонит и мы с Серегой наперегонки помчим в Вольвохот????
m1 вроде недавно предлагал за копейки
И просто знаю разницу наверняка ))
А еще вам табуретки мягкие в р-дизайне.
Кто в них сидел, тот шутку оценит))
Покажите где я сказал, что они МЯГКИЕ.А еще вам табуретки мягкие в р-дизайне.
Кто в них сидел, тот шутку оценит))
Ты наглядно доказал обратное но умение излагать побеждает многое другое))) выкинул и поставил обычные с массажем... ну а рику прям жду с нетерпением, что бы еще раз себе доказать - Серега мягко говоря фантазер. Что я уже себе и людям с глазами доказал по его прошлой прошивке.
Ты наглядно доказал обратное но умение излагать побеждает многое другое
Залькшь рику - расскажешь
Эффект плацебо и конечно жаба никогда не даст сказать другое. Но вот я как раз другой по натуре и говорю всем кто у меня спрашивает совета, брать полстар или нет- говорю - НЕТ.поддержу shumа, есть эффект от рики. пока сами не попробуете нет смысла что-то обсуждать.
Согласен, советы спрашивают, чтобы их не исполнять, а если исполнять, то обвинить советчика. Без рекламы скажу, что эффект от рики есть, и это не связано с плацебо или жабой за потраченные деньги! Кстати поставили её гораздо дешевле, чем полестар!
Для этого нужен закрытый участок дороги и профессиональное измерительное оборудование. Вольвохот обещали помочь с этим как смогут вскрыть Т5. Вот тогда все и запилим)))Жаль во время заездов не было стартов сходу. С 40 60 80 например в режиме комфорт без фикс передач, просто нажатие на газ, в бытовой ситуации. Удивлен что за все время втюхивания полстаров, в инете нет подобных замеров
Для этого нужен закрытый участок дороги и профессиональное измерительное оборудование. Вольвохот обещали помочь с этим как смогут вскрыть Т5. Вот тогда все и запилим)))
Клубни, ну вы ждете уже не одну страницу...как я понял, что включаете режим «динамик» и всё едет также как с полстаром или рикой...чудес не бывает
Клубни, ну вы жжете уже не одну страницу...как я понял, что включаете режим «динамик» и всё едет также как с полстаром или рикой...чудес не бывает разница в 0.5 сек или даже 1 секунду, которой как вроде и нет, не стоит ни 30, ни 50 тр
А вам не кажется странным, что только вольво сама торгует якобы оптимизированным софтом, а все остальные просто с завода продают разные комплектации машин и моторов? Например, БМВ 320-330 - это по сути одни и те же горшки, но отличия велики в турбинах, подвесках, выхлопе и едут как небо и земля...по мне это более сбалансированно и честно, а тут продают софт, мотор тот же, подвеска и тормоза те же и типа что-то оптимизировано...это что, признание, сто на заводе недооптимизировали? Чудно всё это... это я полстар, а рика - понятно, она для всего подряд делает что-то..Да бывают чудеса. Все спорят полестар или рика, а кто нибудь читал что предлагает полестар и рика? Это как спорить что лучше сандали или резиновые сапоги(дырявые ) )
Рика предлагает графики(!! они красивые) и все ручки громкости на полную, пиплу нравится. А полестар оптимизацию работы автомобиля. Правят работу заслонки, добавляют 15 коней и 20 ньютонов на 20 секунд!!!
Но рика не уехала, и не уедет.
А вам не кажется странным, что только вольво сама торгует якобы оптимизированным софтом, а все остальные просто с завода продают разные комплектации машин и моторов? Например, БМВ 320-330 - это по сути одни и те же горшки, но отличия велики в турбинах, подвесках, выхлопе и едут как небо и земля...по мне это более сбалансированно и честно, а тут продают софт, мотор тот же, подвеска и тормоза те же и типа что-то оптимизировано...это что, признание, сто на заводе недооптимизировали? Чудно всё это... это я полстар, а рика - понятно, она для всего подряд делает что-то..
А вам не кажется странным, что только вольво сама торгует якобы оптимизированным софтом, а все остальные просто с завода продают разные комплектации машин и моторов? Например, БМВ 320-330 - это по сути одни и те же горшки, но отличия велики в турбинах, подвесках, выхлопе и едут как небо и земля...по мне это более сбалансированно и честно, а тут продают софт, мотор тот же, подвеска и тормоза те же и типа что-то оптимизировано...это что, признание, сто на заводе недооптимизировали? Чудно всё это... это я полстар, а рика - понятно, она для всего подряд делает что-то..
И вот ещё. У вольво философия другая, нет у неё купе заряженных и пр. пушек как у бэх и иже им сподобившимся. У вольво просто машины заточенные на Безопасность а не на молодёжь. Пенсионерская машина, не зря так говорят.
Да от какого гоночного подразделения? я же про М-серии смолчал не просто так, там вообще другие авто...М3 и 330 - это разные мирыНет не кажется.
Бмв с отличиями в подвесках и турбинах имеют разные характеристики, продаются как разные авто, типа у вольво d 3-4-5.
А тут оптимизация от гоночного подразделения практически с теми же характеристиками. Это для нас 60 т. деньги, но люди берут.
Да от какого гоночного подразделения? я же про М-серии смолчал не просто так, там вообще другие авто...М3 и 330 - это разные миры
а 320 и 330 - это не d3-4-5, у последних только мотор отличается, а всё остальное одно и тоже
Да х...с ними, с этими бмв, это я как пример привел, вопрос в софте полстар..., который едет как обычный штатный режим «динамик». Вопрос, зачем он за 50 + тр? Ответ, потешить эго и шильдик, который в мире гоночных ателье = «0»...Я про бмв вообще ни гу-гу, в 2хтысячных была у меня 325 эмка американка и на этом они у меня кончились.
Тогда я вопрос не очень понял, что странного что они предлагают оптимизацию от полестара официально? Тех характеристике практически без изменений а едет по другому.
Да х...с ними, с этими бмв, это я как пример привел, вопрос в софте полстар..., который едет как обычный штатный режим «динамик». Вопрос, зачем он за 50 + тр? Ответ, потешить эго и шильдик, который в мире гоночных ателье = «0»...
Либо в рику, там надуют во всех смыслах этого слова и сразу попадаешь в гоночные ателье. шах и мат вам бмвэшники. Всего 30₽а в целом - да, я считаю, что либо вольво в стоке, либо дуем в бмв/ауди и тд
Ну про гоночное ателье вы сами и сказали, я их таковыми не считаю а в целом - да, я считаю, что либо вольво в стоке, либо дуем в бмв/ауди и тд
Не жалуют, один т6 у клубня тут уже в м1 перебрали, после чего он продал xc90 и купил xc40Т6 и забыть про бмв
Вольво еще и легче немцев кстати
да и на мотор вроде не жалуются по надежности
Не жалуют, один т6 у клубня тут уже в м1 перебрали, после чего он продал xc90 и купил xc40
А так да, можно взять т6 платить за него по горючему и налогу, как за бмв и наслаждаться дешевой каско
Красота))вот такую красоту сделал мне под заказ Karro!Посмотреть вложение 11619