Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Помогите разобраться

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ев.гений

Участник Клуба
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
6
Реакции
1
Ваш город
Северодвинск
В поиске
Ваше имя
Евгений
Приношу извинения за предыдущую тему, пытался задать вопрос месяц назад, похоже не до конца разобрался с работой сайта и поэтому сформированный ранее вопрос вылетел сегодня вместо нового, а сегодняшний где-то потерялся...
Давно присматриваюсь к марке, и вот недавно внёс предоплату за хс-90, бензин, inscription, поставка в мае. До этого просмотрел груду видеоматериалов, прочитал достаточно отзывов и пребывал в комфортном ожидании...
Сегодня утром открыл комп, случайно перешёл по предлагаемой ссылке (спешил на работу, ссылку не запомнил)и прочитал предложенный рейтинг самых ненадежных европейских авто 2018-2019 годов, в котором хс-90 стоит на 2-м (!!!) месте по ненадёжности из 10.
Я понимаю, что рейтинг может быть из числа заказных, но что-то внутри нехорошее шевельнулось. Очень не хочется разочароваться в авто, тем более что до ближайшего ОД более 1000 км. Описывают проблемы по ДВС (цепь ГРМ), с коробкой и многочисленные глюки с электроникой. Хотел бы услышать мнение знатоков.
И ещё, если не затруднит, каково восприятие подвески без пневмы на неровном асфальте, информация везде противоречивая. Крайнее авто Ниссан Мурано, сравниваю с ним.
Спасибо!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ну эта статистика из за дизелей, они с на сервис ездят как в гараж к себе (ну кроме дизелей уважаемых участников форума, у них всё отлично и ничего не рвет).
По пневме - разницы с пружиной и рессорой я сильно не различаю. Так что если надежность на первом месте - без пневмы сможете жить спокойно!
 
Приношу извинения за предыдущую тему, пытался задать вопрос месяц назад, похоже не до конца разобрался с работой сайта и поэтому сформированный ранее вопрос вылетел сегодня вместо нового, а сегодняшний где-то потерялся...
Давно присматриваюсь к марке, и вот недавно внёс предоплату за хс-90, бензин, inscription, поставка в мае. До этого просмотрел груду видеоматериалов, прочитал достаточно отзывов и пребывал в комфортном ожидании...
Сегодня утром открыл комп, случайно перешёл по предлагаемой ссылке (спешил на работу, ссылку не запомнил)и прочитал предложенный рейтинг самых ненадежных европейских авто 2018-2019 годов, в котором хс-90 стоит на 2-м (!!!) месте по ненадёжности из 10.
Я понимаю, что рейтинг может быть из числа заказных, но что-то внутри нехорошее шевельнулось. Очень не хочется разочароваться в авто, тем более что до ближайшего ОД более 1000 км. Описывают проблемы по ДВС (цепь ГРМ), с коробкой и многочисленные глюки с электроникой. Хотел бы услышать мнение знатоков.
И ещё, если не затруднит, каково восприятие подвески без пневмы на неровном асфальте, информация везде противоречивая. Крайнее авто Ниссан Мурано, сравниваю с ним.
Спасибо!

Если пишут про ЦЕПЬ ГРМ на хс90, то можно смело закрыть и дальше не читать. Написано тем кто не знает про моторы вольво ничего. Там ремень...
 
Зачем закрывать , ну ошибается человек , опыта не хватает , потому и спрашивает , подскажи , помоги человеку, ты то понял что имеется ввиду смог ему ответить.
 
Сегодня утром открыл комп, случайно перешёл по предлагаемой ссылке (спешил на работу, ссылку не запомнил)и прочитал предложенный рейтинг самых ненадежных европейских авто 2018-2019 годов, в котором хс-90 стоит на 2-м (!!!) месте по ненадёжности из 10.
где-то кто-то сказал)) блогер какой-то написал , левая конторка составила рейтинг ….
берегите нервную систему.
 
ремень грм (цепи нет) я менял на 110 ткм (по регламенту 120), акб - лучшая какая есть у японцев, никаких проблем с ней не выявлено (масло менял на 90ткм). Глюков с софтом и электроникой даже на моей машине 16 года ничего нет (устранено). устранено запотевание крышки гбц, заменен сальник. Конечно у D5-235 головняк - патрубок pp, но сейчас вроде vc и этот косяк почти устранило (более надежные ставят). Про пневму не знаю, а вот шумка не очень. Машина отличная в целом. А рейтинги - это проплаченное фуфло, правильно что на форум обратились.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Приношу извинения за предыдущую тему, пытался задать вопрос месяц назад, похоже не до конца разобрался с работой сайта и поэтому сформированный ранее вопрос вылетел сегодня вместо нового, а сегодняшний где-то потерялся...
Давно присматриваюсь к марке, и вот недавно внёс предоплату за хс-90, бензин, inscription, поставка в мае. До этого просмотрел груду видеоматериалов, прочитал достаточно отзывов и пребывал в комфортном ожидании...
Сегодня утром открыл комп, случайно перешёл по предлагаемой ссылке (спешил на работу, ссылку не запомнил)и прочитал предложенный рейтинг самых ненадежных европейских авто 2018-2019 годов, в котором хс-90 стоит на 2-м (!!!) месте по ненадёжности из 10.
Я понимаю, что рейтинг может быть из числа заказных, но что-то внутри нехорошее шевельнулось. Очень не хочется разочароваться в авто, тем более что до ближайшего ОД более 1000 км. Описывают проблемы по ДВС (цепь ГРМ), с коробкой и многочисленные глюки с электроникой. Хотел бы услышать мнение знатоков.
И ещё, если не затруднит, каково восприятие подвески без пневмы на неровном асфальте, информация везде противоречивая. Крайнее авто Ниссан Мурано, сравниваю с ним.
Спасибо!
Да машина как машина. Рейтинги составляют плоххеры, коих сейчас как грязи.
Даже мелкие глюки все канули в лета, не говоря уже про что-то серьезное.
Берите и катайтесь.
 
Зачем закрывать , ну ошибается человек , опыта не хватает , потому и спрашивает , подскажи , помоги человеку, ты то понял что имеется ввиду смог ему ответить.

Так я имел в виду не ТС, а автора статьи которую читал ТС.
 
Спасибо всем за отклик, развеяли сомнения, буду ждать когда привезут. В нынешней ситуации задержек не избежать, да и что с ценником будет в мае - июне...
 
Спасибо всем за отклик, развеяли сомнения, буду ждать когда привезут. В нынешней ситуации задержек не избежать, да и что с ценником будет в мае - июне...

По сравнению с прошлым годом цена +230000р. Думаю в течении года роста не будет, цену будут корректировать размером скидки.
 
Please, ещё один вопрос из вашего опыта - часто ли приходилось обращаться к ОД между плановыми ТО пока авто на гарантии и, если да, можно ли было обойтись без ОД не слетая с гарантии?
У нас в городе есть спецы с соответствующим оборудованием, но не ОД. Спасибо!
 
Please, ещё один вопрос из вашего опыта - часто ли приходилось обращаться к ОД между плановыми ТО пока авто на гарантии и, если да, можно ли было обойтись без ОД не слетая с гарантии?
У нас в городе есть спецы с соответствующим оборудованием, но не ОД. Спасибо!

ну ОД вам нужен хотя бы для обновления ПО... ну и конечно для планового ТО (можно совместить), всё остальное не вызывает опасения.
 
Please, ещё один вопрос из вашего опыта - часто ли приходилось обращаться к ОД между плановыми ТО пока авто на гарантии и, если да, можно ли было обойтись без ОД не слетая с гарантии?

У меня T5 R-Design за 52000 пробега из того, что не ТО - замена опоры двигателя, замена привода зеркала, замена резонатора турбины (это дилер диагностировать не смог), замена лобового стекла из-за камня (это вообще не про машину и дилера, просто в копилку). Подвеска действительно жестковата, но мне самый раз. В контексте плохих дорог я бы больше за колеса переживал, если тоже 20`. Глюки электроники случаются (гаснет тачпад без предупреждения, или начинает дурить с яркостью), но очень редко и всегда лечится перезагрузкой. Что не лечится перезагрузкой, так это если интернет-радио (Tuneln) перестает работать, здесь просто ждать пока не заработает опять, хотя в последний год такого и не было.

Из-того, что неприятно удивило это шумоизоляция, об этом сказали уже в теме.
Из-того, что приятно удивило, это качество материалов отделки салона, на означенном пробеге следы износа видны только если специально искать. Натыкался на drive2 на фотки убитых сидушек, вообще не понимаю как на этой машине такое можно сделать.
 
ну ОД вам нужен хотя бы для обновления ПО... ну и конечно для планового ТО (можно совместить), всё остальное не вызывает опасения.

Мне ОД рассказывал, что вроде как можно это решить удалённо (через инет?)
 
Диски на 19, а по шумке я понял из инф. на форуме, надо делать арки, багажник и двери?
 
Диски на 19, а по шумке я понял из инф. на форуме, надо делать арки, багажник и двери?

Я вообще решил не делать, по мне шумка без полной разборки салона это полумеры, а разбирать этот айфон те еще риски. Я бы лучше резину штатную сразу поменял, у меня зимняя, ту что я сам купил, шумит меньше, чем летняя, которая с завода стояла.

И еще забыл сказать, на пробеге около 40 коробка задергала при переключении вниз со второй на первую. Заменили масло в коробке на ближайшем ТО, помогло.
 
Please, ещё один вопрос из вашего опыта - часто ли приходилось обращаться к ОД между плановыми ТО пока авто на гарантии и, если да, можно ли было обойтись без ОД не слетая с гарантии?
У нас в городе есть спецы с соответствующим оборудованием, но не ОД. Спасибо!

Чтение ошибок только в основном од. Механику можно без него.
 
Мне ОД рассказывал, что вроде как можно это решить удалённо (через инет?)
Ну если рассказывали, теперь пусть продемонстрируют. Можете смело снимать эти потуги - потом на ютубе поржем как они софт обновлять удаленно будут :)
Они его в сервисе-то не всегда с первой попытки могут получить из Гётеборга, а уж удаленно... Гыгы, прям хочу на это посмотреть :)))
 
Диски на 19, а по шумке я понял из инф. на форуме, надо делать арки, багажник и двери?
Арки точно. Но не у ОД. Это халтура будет.
Они вызывают тех же ребят, но платят, видать, полцены. Поэтому и качество работ будет тоже в полцены, но с Вас возьмут ДВЕ цены :)

Лучще делать целиулм, включпя потолок.
Делать это в спеццентрах. И опыт работы именно с этой Моделью, а не просто с Вольво, обязательно!
Там есть момерты, не знаю которых, просто сломают.
Ну и на разговоры "да мы бмв разбирали" не вестись. Хс90 сложней в разборе многих моделей других брендов.
 
Спасибо всем за отклик, развеяли сомнения, буду ждать когда привезут. В нынешней ситуации задержек не избежать, да и что с ценником будет в мае - июне...
если варианты есть - смотрите из наличия. дисконт получите на фоне кризиса. заказ это если вы захеджировались, хотя по ощущениям отскок будет летом
 
И ещё, если не затруднит, каково восприятие подвески без пневмы на неровном асфальте, информация везде противоречивая. Крайнее авто Ниссан Мурано, сравниваю с ним.
Спасибо!
Про цепь ГРМ, с ней действительно есть проблемы... ее нет в этом моторе!
Подвеска без пневмы вполне комфортна. Я вообще не заметил разницы именно в комфорте с тестовой машиной на пневме. По просто не очень ровной дороге (российское шоссе) отлично (на 19"). По деревенской дороге из боя или крошки с раскатанными ямками, там где на Х5 я просто ехал, приходится ехать не спеша, сбивая рулежкой ритм ям, потому что подвеска мягкая и раскачивается вплоть до ударов головой об потолок.
Статистика видимо из-за дизельных двигателей, выпущенных до исправления детских болезней. Они типа в сервисе бывали чаще чем бмв.
 
А подскажите пожалуйста,что такое резонатор турбины?
 
Значит на динамику никак не влияет?
Я извиняюсь за тупые вопросы,просто у меня есть определённые проблемы с динамикой на низах(((

ели в нем дырка или течет - влияет...
 
Приношу извинения за предыдущую тему, пытался задать вопрос месяц назад, похоже не до конца разобрался с работой сайта и поэтому сформированный ранее вопрос вылетел сегодня вместо нового, а сегодняшний где-то потерялся...
Давно присматриваюсь к марке, и вот недавно внёс предоплату за хс-90, бензин, inscription, поставка в мае.
Спасибо!

Ваша ключевая ошибка это выбор авто с бензиновым мотором. Расход будет как у японского атмосферного мотора и выше. Если вы хотите бензин берите тогда Lexus RX (7 seats). Шумка лучше , бензиновый двигатель лучше, в стране у нас ещё понятия:на чем приехал?какая у него машина?

Проще говоря купив Лексус в имидже вы мягко говоря не потеряете.Стоимость авто на вторичке сами знаете .

Поэтому я выбрал Дизель и на пневме вот и посмотрим что будет с эксплуатацией и пусть падла только попробует мне ломаться с момента покупки , сдам дилеру обратно,верну деньги (в МСК с помощью хороших юристов эти вопросы решать проще) и забуду про данную марку.

Касательно мнения(читал здесь и смотрел в видео роликах) , которое регулярно озвучивает Егор (Егерь) , а именно:
те кто покупает машину за 5 млн не думает о расходе.

Я вам объясню что вы упускаете в этих рассуждениях:
1)Семиместный автомобиль с дизельным двигателем готовы предложить не все марки претендующие на премиум или премиум . Это выгодно отличает Вольво от остальных и я как потенциальный покупатель должен пользоваться этим преимуществом.
2)Живу в Москве , а дом у моря в краснодарском крае. Я выезжаю в 16:00 из МСК , делаю единственную остановку через 520 км за Воронежом на АЗС Лукойл,заправляю полный бак и через 850 км примерно в 8:00-9:00 утра я на море. Сделав 1 заправку и доехав до цели.

P>S>Покупая Бензин и пружину , вы лишаетесь тех преимуществ , которые готова предложить марка своему клиенту ,а если проблемы в эксплуатации нового автомобиля принято считать ошибкой владельца(мол купил дизель и с пневмой) я не согласен.
Пружина и Бензин - вам в семиместный Лексус RX .
 
Ваша ключевая ошибка это выбор авто с бензиновым мотором. Расход будет как у японского атмосферного мотора и выше. Если вы хотите бензин берите тогда Lexus RX (7 seats). Шумка лучше , бензиновый двигатель лучше, в стране у нас ещё понятия:на чем приехал?какая у него машина?

Проще говоря купив Лексус в имидже вы мягко говоря не потеряете.Стоимость авто на вторичке сами знаете .

Поэтому я выбрал Дизель и на пневме вот и посмотрим что будет с эксплуатацией и пусть падла только попробует мне ломаться с момента покупки , сдам дилеру обратно,верну деньги (в МСК с помощью хороших юристов эти вопросы решать проще) и забуду про данную марку.

Касательно мнения(читал здесь и смотрел в видео роликах) , которое регулярно озвучивает Егор (Егерь) , а именно:
те кто покупает машину за 5 млн не думает о расходе.

Я вам объясню что вы упускаете в этих рассуждениях:
1)Семиместный автомобиль с дизельным двигателем готовы предложить не все марки претендующие на премиум или премиум . Это выгодно отличает Вольво от остальных и я как потенциальный покупатель должен пользоваться этим преимуществом.
2)Живу в Москве , а дом у моря в краснодарском крае. Я выезжаю в 16:00 из МСК , делаю единственную остановку через 520 км за Воронежом на АЗС Лукойл,заправляю полный бак и через 850 км примерно в 8:00-9:00 утра я на море. Сделав 1 заправку и доехав до цели.

P>S>Покупая Бензин и пружину , вы лишаетесь тех преимуществ , которые готова предложить марка своему клиенту ,а если проблемы в эксплуатации нового автомобиля принято считать ошибкой владельца(мол купил дизель и с пневмой) я не согласен.
Пружина и Бензин - вам в семиместный Лексус RX .
Сколько пафоса и папуаских бусиков :)

Вам справочно. Тойота и лехус самые ПЕРЕОЦЕНЕННЫЕ ведра на нашем рынке. Нужны только папуасам и "застрявшим в 90х", искренне верующим в непогрешимость марки.
После вольво в тойоту? Вы о чем вообще? :)))
Тем более в RX, малолитражка с тесным салоном. После хс40 еще бы понял. Но 90й на эрих бугага :)))

ЗЫ: Когда будете сдавать дилеру, выложите документы сюда. Многим пригодится.
 
Практически во всем с Вами согласен, у меня самого RX300 был в шорт-листе, но с одним комментарием - у Лексуса багажник меньше раза в два. Мы тоже в год один-два раза ездим к морю, жена летом там живет в дачном режиме в двумя детьми, машина остается у нее. Так вот летом багажник я забиваю процентов на 80 объема, зимой еще и на крышу бокс ставлю, для горнолыжного скарба. Для некоторых целей RX300 просто маленький.
 
Практически во всем с Вами согласен, у меня самого RX300 был в шорт-листе, но с одним комментарием - у Лексуса багажник меньше раза в два. Мы тоже в год один-два раза ездим к морю, жена летом там живет в дачном режиме в двумя детьми, машина остается у нее. Так вот летом багажник я забиваю процентов на 80 объема, зимой еще и на крышу бокс ставлю, для горнолыжного скарба. Для некоторых целей RX300 просто маленький.

Lexus 350L

Сколько пафоса и папуаских бусиков :)

Вам справочно. Тойота и лехус самые ПЕРЕОЦЕНЕННЫЕ ведра на нашем рынке. Нужны только папуасам и "застрявшим в 90х", искренне верующим в непогрешимость марки.
После вольво в тойоту? Вы о чем вообще? :)))
Тем более в RX, малолитражка с тесным салоном. После хс40 еще бы понял. Но 90й на эрих бугага :)))

ЗЫ: Когда будете сдавать дилеру, выложите документы сюда. Многим пригодится.

Ваше субъективное мнение
 
Вам справочно. Тойота и лехус самые ПЕРЕОЦЕНЕННЫЕ ведра на нашем рынке.

В 2017 RX300 в довольно плотной комплектации стоил 3,5-3,7 млн. За эти деньги XC90 брался только пустой как барабан Momentum, у которого не было даже электрорегулировок сидений и переднего парктроника. За 4,2-4,5 что стоили более-менее нормальные Inscription и R-Design, можно было взять GX450, c нормальным мотором (а не этим турбированным чудом), и тоже с очень ок фаршем.

У обоих упомянутых Лексусов масса других недостатков, почему я и взял в итоге Volvo, но это вряд ли переоценность.
 
В 2017 RX300 в довольно плотной комплектации стоил 3,5-3,7 млн. За эти деньги XC90 брался только пустой как барабан Momentum, у которого не было даже электрорегулировок сидений и переднего парктроника. За 4,2-4,5 что стоили более-менее нормальные Inscription и R-Design, можно было взять GX450, c нормальным мотором (а не этим турбированным чудом), и тоже с очень ок фаршем.

У обоих упомянутых Лексусов масса других недостатков, почему я и взял в итоге Volvo, но это вряд ли переоценность.

Правильно. РХ и хс90 два разных мира.
Хс40 это РХ. С ним и равняйте. Чего вы сравниваете теплое с мягким :)
GX? Это тем, у кого позвонки вечные. Прадо вообше откровенный уазик, о чем вы вообще? :)
Оно нужно только фанатам и психам. Ну и бусикам :) из 90х.
Не,охотников и рыбаклв в расчет не беру, им тоже в самый раз. Но им эта покупка хотя бы оправдана - с комфортом по бездорожью.
 
Ваше не менее субъективное. Но выданное прям за истину :)
2 Факта
1)Сравните такой показатель как потеря в стоимости
2)Проанализируйте популярность в теневом секторе. Рынок диктует условия,спрос на Тойоту и Лексус большой.

Нет и я объяснил
 
Когда компрессор сдохнет, поговорим про пневму и рессору :)

Буду к Вам обращаться за предсказанием будущего , может на картах гадаете ? Что говорят звёзды насчет Коронавируса ?
 
Буду к Вам обращаться за предсказанием будущего , может на картах гадаете ? Что говорят звёзды насчет Коронавируса ?
Гадаю, да. Но дорого. Владельцам японцев не по карману :)))
Вам же бусики "кто на чем приезжает" :)))
 
2 Факта
1)Сравните такой показатель как потеря в стоимости
2)Проанализируйте популярность в теневом секторе. Рынок диктует условия,спрос на Тойоту и Лексус большой.


Нет и я объяснил
Ми-24 теряет на вторичке еще больше.
Но в теневом секторе очень популярен :)

Вы оперируете 90ми, еще раз повторяю. Здесь многие могли себе купить мерса, но сознательно этого не сделали. А уж японские жигули и уазике оставьте регионам. В сибири они еще более популярны, чем в подмосковье. Но это не делает тойоту машиной :)
 
Ух, как интересно.))
Как раз, согласно едкому замечанию, взял "бензин на пружинах".)
О чем думал? Покупал VOLVO! На другие бренды не смотрел. В машину(в салоне продаж или где либо ещё) до покупки не садился. До этого у меня был прекрасный дизельный семиместный XC90. Влюбивший в себя всю семью. Знакомство с людьми, которые обслуживают Volvo, пользуются Volvo сопровождалось всегда сильнейшей эмпатией.
Буду ли я удовлетворен новым XC90? Не знаю. Любые размышления о том, что есть автомобили лучше чем этот, просто, "не заходят". Не то, что я гоню эти мысли от себя. Нет. Об этом, просто, не думается))
Поживем - увидим.
 
Именно. Если вольво зашло, то потом смотреть на японцев... Ну странно, как минимум. Я в командировках часто получал 200й крузак, ранее 100й.
Дрова. Да, проходимый, да, ямы глотает и прешь напролом. Но вышел, закрыл дверь и возвращаться не хочется. Утилитарная азиатская машина. Аналог в европе - пальцваген. Бездушный офис на колесах.

В Вольво садишься и как дома.
На владельцев тойот смотрю с сожалением. Ездят из чистого прагматизма. На хорошем бы поездили вместо этих пластиковых уазиков, может и поменяли религию.
 
Ух, как интересно.))
Как раз, согласно едкому замечанию, взял "бензин на пружинах".)
О чем думал? Покупал VOLVO! На другие бренды не смотрел. В машину(в салоне продаж или где либо ещё) до покупки не садился. До этого у меня был прекрасный дизельный семиместный XC90. Влюбивший в себя всю семью. Знакомство с людьми, которые обслуживают Volvo, пользуются Volvo сопровождалось всегда сильнейшей эмпатией.
Буду ли я удовлетворен новым XC90? Не знаю. Любые размышления о том, что есть автомобили лучше чем этот, просто, "не заходят". Не то, что я гоню эти мысли от себя. Нет. Об этом, просто, не думается))
Поживем - увидим.
Бензин на пружинах это ошибка, я выше объяснил почему.
Дизель на пневме это имеет смысл.
 
Назад
Сверху