Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Помогите советом xc90 2 (G)

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Himbag

Новичок
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Москва
xc90 I
Ваше имя
Вилле
Всем привет, хотел узнать Ваше мнение) владею xc90 в старом кузове дизель D5 2014 год, пробег 113 тысяч, только обкатку прошла))можно сказать машина в идеале в родной краске итд. мозгом понимаю что ей еще ездить и ездить и она надежна. Давит только одно, что морально устарела и все такое, не современно выглядит. В тоже время по будням езжу на тигуан 2 2018 г.в. и так или иначе сравниваю их хоть и разные классы машин, но тем не менее современная машина она все-таки более удобна комфортна рулится лучше расход меньше итд.

Загорелось в одном месте, хочу купить в новом кузове xc90 с пробегом. Бюджет 3 млн, скажем так психологическая отметка, за которую переваливать не хотелось бы)))). Начитался много материалов про дизель 225 и 235 и про Т5. Понял что 15 год лучше не брать, про 225 дизель тоже лучше забыть) Проанализировал авто.ру дром.ру все машины в пределах 3 млн с пробегом 100-150 тыс. Разговаривал в Русвольво с ребятами, отговаривают, типа машина сырая, брать не стоит, а после ста тысяч +- начинаются проблемы. При этом понимаю что отъездив еще сотку придется продавать ее с большим дисконтом, потому что с пробегом за 200 тыс. цена будет около 2 млн 2.2 млн и будет большая потеря в деньгах. Какие-то страхи, что продам хороший вариант xc90 2014 d5 можно сказать за дешево (думаю больше 1.8 за нее не дадут) и куплю второе поколение)) и буду ездить менять крышки двигателя за 40 т.р. рычаги за 18 тыс. , шланги и замки задних дверей за 50 тыс.)
плюс начитался истории на про дизель на драйв ру "Двигатель xc 90 «взорвался» в <50км от МКАД " (пользователь evysots) . Что скажете?)
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Смотря какие годовые пробеги.
На сервисе видел D5 приехал на ТО с пробегом за 200, из первых, еще 225лс.
Проблема развала поршня носит единичный характер и не является массовой.
На б.у. надо смотреть чтобы отзывные были все сделаны.
То что второе поколение на голову выше первого это и так понятно, оно даже выше Р3 платформы.
Исходите из своих финансовых возможностей и личных желаний. Живем один раз.
Но на последние лучше не покупать и остаться со старой.
 
Всем привет, хотел узнать Ваше мнение) владею xc90 в старом кузове дизель D5 2014 год, пробег 113 тысяч, только обкатку прошла))можно сказать машина в идеале в родной краске итд. мозгом понимаю что ей еще ездить и ездить и она надежна. Давит только одно, что морально устарела и все такое, не современно выглядит. В тоже время по будням езжу на тигуан 2 2018 г.в. и так или иначе сравниваю их хоть и разные классы машин, но тем не менее современная машина она все-таки более удобна комфортна рулится лучше расход меньше итд.

Загорелось в одном месте, хочу купить в новом кузове xc90 с пробегом. Бюджет 3 млн, скажем так психологическая отметка, за которую переваливать не хотелось бы)))). Начитался много материалов про дизель 225 и 235 и про Т5. Понял что 15 год лучше не брать, про 225 дизель тоже лучше забыть) Проанализировал авто.ру дром.ру все машины в пределах 3 млн с пробегом 100-150 тыс. Разговаривал в Русвольво с ребятами, отговаривают, типа машина сырая, брать не стоит, а после ста тысяч +- начинаются проблемы. При этом понимаю что отъездив еще сотку придется продавать ее с большим дисконтом, потому что с пробегом за 200 тыс. цена будет около 2 млн 2.2 млн и будет большая потеря в деньгах. Какие-то страхи, что продам хороший вариант xc90 2014 d5 можно сказать за дешево (думаю больше 1.8 за нее не дадут) и куплю второе поколение)) и буду ездить менять крышки двигателя за 40 т.р. рычаги за 18 тыс. , шланги и замки задних дверей за 50 тыс.)
плюс начитался истории на про дизель на драйв ру "Двигатель xc 90 «взорвался» в <50км от МКАД " (пользователь evysots) . Что скажете?)

14 год дизель с пробегом 113-за 2 с руками оторвут сейчас,но да,за 3 возьмёшь новый кузов с пробегом за 150 и не факт,что не битый и беспроблемный!
 
Вот и вопрос) а стоит ли... Про живем "один раз" тоже думал)))пробег в год примерно 25 тыс. каждый день на работу с работы выходные - дача. На последние покупать последнее дело, я так никогда не делаю)
 
бюджет ТРИ , стоит ли менять шило на мыло , мне кажется стоит увеличить бюджет или.... ездить на своем достойном авто ,в котором уверен полностью...
тут никакие советчики не могут , решать самостоятельно придется , мне вот 10 летние авто вообще как больше нравятся ,особенно по надежности , эх старый опять я разворчался :ded:
 
бюджет ТРИ , стоит ли менять шило на мыло , мне кажется стоит увеличить бюджет или.... ездить на своем достойном авто ,в котором уверен полностью...
тут никакие советчики не могут , решать самостоятельно придется , мне вот 10 летние авто вообще как больше нравятся ,особенно по надежности , эх старый опять я разворчался :ded:[/QUO

ей пока нет 10 только 6 лет) таких как Вы очень много, я куда не приеду на ней, все начинают восхвалять, тут же вспоминая про новый кузов сопровождая все это матными речами. Я просто хочу услышать мысли со стороны) кто что думает по этому поводу, почему шило на мыло?) все таки новый кузов круче солиднее. и если увеличивать бюджет то насколько? неужели 3 это мало для нормального состояния?
 
бюджет ТРИ , стоит ли менять шило на мыло , мне кажется стоит увеличить бюджет или.... ездить на своем достойном авто ,в котором уверен полностью...
тут никакие советчики не могут , решать самостоятельно придется , мне вот 10 летние авто вообще как больше нравятся ,особенно по надежности , эх старый опять я разворчался :ded:[/QUO

ей пока нет 10 только 6 лет) таких как Вы очень много, я куда не приеду на ней, все начинают восхвалять, тут же вспоминая про новый кузов сопровождая все это матными речами. Я просто хочу услышать мысли со стороны) кто что думает по этому поводу, почему шило на мыло?) все таки новый кузов круче солиднее. и если увеличивать бюджет то насколько? неужели 3 это мало для нормального состояния?

Зайди на авито или авто.ру-поймёшь
 
14 год дизель с пробегом 113-за 2 с руками оторвут сейчас,но да,за 3 возьмёшь новый кузов с пробегом за 150 и не факт,что не битый и беспроблемный!
Пардон, с руками оторвут Рафик 17-го года. Таковы, увы, реалии.
 
бюджет ТРИ , стоит ли менять шило на мыло , мне кажется стоит увеличить бюджет или.... ездить на своем достойном авто ,в котором уверен полностью...
тут никакие советчики не могут , решать самостоятельно придется , мне вот 10 летние авто вообще как больше нравятся ,особенно по надежности , эх старый опять я разворчался :ded:[/QUO

ей пока нет 10 только 6 лет) таких как Вы очень много, я куда не приеду на ней, все начинают восхвалять, тут же вспоминая про новый кузов сопровождая все это матными речами. Я просто хочу услышать мысли со стороны) кто что думает по этому поводу, почему шило на мыло?) все таки новый кузов круче солиднее. и если увеличивать бюджет то насколько? неужели 3 это мало для нормального состояния?

Здесь кто-то за 4 предлагал не плохой вариант.
 
Здесь кто-то за 4 предлагал не плохой вариант.

Да кому нужна беспроблемная машина за четыре, да ещё на гарантии? :))
В профильных клубах всегда так: многия знания преумножают печаль.
А машину я отдаю на след. неделе в любом случае, с автору убрал - задолбали ;))
 
бюджет ТРИ , стоит ли менять шило на мыло , мне кажется стоит увеличить бюджет или.... ездить на своем достойном авто ,в котором уверен полностью...
тут никакие советчики не могут , решать самостоятельно придется , мне вот 10 летние авто вообще как больше нравятся ,особенно по надежности , эх старый опять я разворчался :ded:[/QUO

ей пока нет 10 только 6 лет) таких как Вы очень много, я куда не приеду на ней, все начинают восхвалять, тут же вспоминая про новый кузов сопровождая все это матными речами. Я просто хочу услышать мысли со стороны) кто что думает по этому поводу, почему шило на мыло?) все таки новый кузов круче солиднее. и если увеличивать бюджет то насколько? неужели 3 это мало для нормального состояния?
Бюджет придется расширить до 4. Чтобы купить что-то приличное.
Лично мне новый кузов нравится больше и за 4 года никакого мата, только удовольствия от владения.
И наоборот, старый хс90 в полном фарше МГ2008, включая салон инскрипшен (тогда это был не шильдик, а реально крутой салон с тонкой кожей), был продан без сожаления через год. После хс70 платформы Р3 древний 90й на Р2 это прям динозавр. Не знаю кто там что так восхваляет, но из очевидных плюслв там тихий салон с двойным остеклением и толстое железо.
Конструкция разработки конца 90х проглого века. Ей 20 с лишним лет со всеми вытекающими.
 
Бюджет придется расширить до 4. Чтобы купить что-то приличное.
Лично мне новый кузов нравится больше и за 4 года никакого мата, только удовольствия от владения.
И наоборот, старый хс90 в полном фарше МГ2008, включая салон инскрипшен (тогда это был не шильдик, а реально крутой салон с тонкой кожей), был продан без сожаления через год. После хс70 платформы Р3 древний 90й на Р2 это прям динозавр. Не знаю кто там что так восхваляет, но из очевидных плюслв там тихий салон с двойным остеклением и толстое железо.
Конструкция разработки конца 90х проглого века. Ей 20 с лишним лет со всеми вытекающими.

И при всем при этом судя по всему на ходу она комфортнее новой (тише, мягче)
 
Конструкция разработки конца 90х проглого века. Ей 20 с лишним лет со всеми вытекающими.
Может оно и так, но эта конструкция оказалась настолько удачной, что по качеству езды и ощущению солидности, эта машина до сих пор даёт фору многим новым. Это относится и к шумоизоляции и к стабильности на трассе... Да и по мнешнему виду, если не на тоненьких уродливых колёсиках, то дизайн не выглядит старым. И вот что ещё интересно: немецкие конкуренты того поколения, уже почти все выглядят как говно мамонта:стесняшка: . А "девяностик" вполне себе смотрится бодро.
 
Я очень надеялся,что в ресте они подвеску смягчат и шумку поправят,но нет не исправили,хотя могли.
 
Пардон, с руками оторвут Рафик 17-го года. Таковы, увы, реалии.

Реалии-в чатах туча народу ищет машины 12-14гг в хорошем состоянии,а вот новые кузова за 3+ не ищет никто!
Рафики не рассматривают,тк они с бегемотом рядом не стояли!
 
Реалии-в чатах туча народу ищет машины 12-14гг в хорошем состоянии,а вот новые кузова за 3+ не ищет никто!
Рафики не рассматривают,тк они с бегемотом рядом не стояли!
Я не сравнивал ничего с бегемотом и говорил про рынок вообще.
И, заметьте, не говорил что рафики ищут. ;)) Их просто продают и покупают.
 
Последняя попытка - приход В5 :воттак:. Немцы пишут, что тихий.

Инфокар,тестил давно уже как появилась у них и проблема с шумом от дороги не ушла,только более плавный старт стоп,больше ни чего от этого B5
 
Инфокар,тестил давно уже как появилась у них и проблема с шумом от дороги не ушла,только более плавный старт стоп,больше ни чего от этого B5
Тогда совсем грустно. И я не понимаю как: в Швеции асфальт более шершавый, чем в Германии или Франции. Там во многих местах разрешены чудики на шипованой резине:фигзнает: . Казалось бы, тестируйте. Или хотя бы сравнивайте с предыдущей моделью...
 
Тогда совсем грустно. И я не понимаю как: в Швеции асфальт более шершавый, чем в Германии или Франции. Там во многих местах разрешены чудики на шипованой резине:фигзнает: . Казалось бы, тестируйте. Или хотя бы сравнивайте с предыдущей моделью...

В том то и дело,как они допустили при разработке новой платформы,такой провал по общему шумовому фону в современном ХС90.
 
Тогда совсем грустно. И я не понимаю как: в Швеции асфальт более шершавый, чем в Германии или Франции. Там во многих местах разрешены чудики на шипованой резине:фигзнает: . Казалось бы, тестируйте. Или хотя бы сравнивайте с предыдущей моделью...

У тебя на бегемоте шумка есть?
 
Побывал я недавно в Германии ( не проездом) немецкие дороги, один из трёх мифов, которые развеялись после этой поездки.

Нормально там всё с дорогами. Просто ремонтов на автобанах куча. Например, участок А8 от Мюнхена до Штуттгарта, ремонтируется постоянно, как минимум лет двадцать моей памяти точно:стена: . Тут просто надо учитывать, что немцы платят за всех в ЕС :стесняшка:.

У тебя на бегемоте шумка есть?

Прекрасная заводская шумка. На уровне нового КуСемь как минимум.
 
В том то и дело,как они допустили при разработке новой платформы,такой провал по общему шумовому фону в современном ХС90.

Причём что странно, никакого пескоструя по аркам не слышно. То есть это не корейщина, а скорее всего, больше похоже на просчёты именно по распределению шумов.
 
Я считаю так: живем один раз, если есть возможность, то нужно идти в перед...Современные Вольво очень хороши и презентабельны, комфорт на хорошем с плюсом уровне. По поломкам: ну тут от многих факторов зависит, режима вождения и оператора, где-то сборка). В целом, бери и не парься!
 
Нормально там всё с дорогами. Просто ремонтов на автобанах куча. Например, участок А8 от Мюнхена до Штуттгарта, ремонтируется постоянно, как минимум лет двадцать моей памяти точно:стена: . Тут просто надо учитывать, что немцы платят за всех в ЕС :стесняшка:.



Прекрасная заводская шумка. На уровне нового КуСемь как минимум.

Как по мне,то её совсем не хватает и дорожный шум от колес,излишен.
 
Нормально там всё с дорогами. Просто ремонтов на автобанах куча. Например, участок А8 от Мюнхена до Штуттгарта, ремонтируется постоянно, как минимум лет двадцать моей памяти точно:стена: . Тут просто надо учитывать, что немцы платят за всех в ЕС :стесняшка:.



Прекрасная заводская шумка. На уровне нового КуСемь как минимум.

Я не говорю о ремонтах, которые идут на всех автобанах по всей Германии. Я говорю о том, что качество дорог, которое несомненно лучше наших, далеко до совершенства или того идеала, который складывается у многих из нас не бывавших там воочию. Что и случилось со мной- великое разочарование немецкими дорогами, немецкой чистотой (в городах) и немецкой пунктуальностью.IMG_20210718_115107.jpg
 
IMG_20210718_115117.jpg и это, практически центр города
 

Вложения

  • IMG_20210718_115107.jpg
    IMG_20210718_115107.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 0
Я не говорю о ремонтах, которые идут на всех автобанах по всей Германии. Я говорю о том, что качество дорог, которое несомненно лучше наших, далеко до совершенства или того идеала, который складывается у многих из нас не бывавших там воочию. Что и случилось со мной- великое разочарование немецкими дорогами, немецкой чистотой (в городах) и немецкой пунктуальностью.Посмотреть вложение 17847
Во многих западногерманских городах такое нередко увидишь. Всё бабло теперь на Восток и на "помощь голодающим":фигзнает: . Что касается чистоты, то не будем путать отсутствие чистоты и мусорность. В Германии нет пыли и грязи, ты можешь ходить в белых ботинках и они останутся белыми и через две недели. Ты можешь ездить на машине в дождь и после дождя она будет словно после мойки. В этом плане даже сравнивать нечего.
 
Во многих западногерманских городах такое нередко увидишь. Всё бабло теперь на Восток и на "помощь голодающим":фигзнает: . Что касается чистоты, то не будем путать отсутствие чистоты и мусорность. В Германии нет пыли и грязи, ты можешь ходить в белых ботинках и они останутся белыми и через две недели. Ты можешь ездить на машине в дождь и после дождя она будет словно после мойки. В этом плане даже сравнивать нечего.

Отсутствие пыли это не большая заслуга кого-то; Германия, Польша, Австрия, Голландия, у них почва песчанная, частые дожди и очень много зелени. Ещё 35 лет назад, в ГДР, я удивлялся что у них нет пыли. А мусор, в большей своей части, это проявление нынешней политики , даже не Германии, а Европы в целом. Эмигранты творят невообразимое. А из школы помню, что чисто не там где убирают, а там где не сорят.
 
Отсутствие пыли это не большая заслуга кого-то; Германия, Польша, Австрия, Голландия, у них почва песчанная, частые дожди и очень много зелени.
Этот один из факторов, далеко не главных. А среди главных следующие:

- грамотно спроектированные газоны без открытого грунта;
- дороги с разуклонкой и ливнёвками;
- полный запрет на использование шипованой резины;
- полный запрет на использование песка в качестве противогололёдного материала...

Кстати, на Юго-Западе Москвы есть т.н. "Немецкий квартал", появившийся там ещё во времена ГДР. Так вот там на территории нет ни пыли, ни луж, ни грязи. Выходишь за территорию - тут тебе и пыль и грязь и лужи :воттак: . Климат вроде тот же...
 
Этот один из факторов, далеко не главных. А среди главных следующие:

- грамотно спроектированные газоны без открытого грунта;
- дороги с разуклонкой и ливнёвками;
- полный запрет на использование шипованой резины;
- полный запрет на использование песка в качестве противогололёдного материала...

Кстати, на Юго-Западе Москвы есть т.н. "Немецкий квартал", появившийся там ещё во времена ГДР. Так вот там на территории нет ни пыли, ни луж, ни грязи. Выходишь за территорию - тут тебе и пыль и грязь и лужи :воттак: . Климат вроде тот же...

Ну этому тоже есть место быть.
 
Этот один из факторов, далеко не главных. А среди главных следующие:

- грамотно спроектированные газоны без открытого грунта;
- дороги с разуклонкой и ливнёвками;
- полный запрет на использование шипованой резины;
- полный запрет на использование песка в качестве противогололёдного материала...
Еще одно, дорога должна быть выше грунта, у нас газоны выше дорог и вода стекает на дороги с грунтом(пылью)
 
Нормально там всё с дорогами. Просто ремонтов на автобанах куча. Например, участок А8 от Мюнхена до Штуттгарта, ремонтируется постоянно, как минимум лет двадцать моей памяти точно:стена: . Тут просто надо учитывать, что немцы платят за всех в ЕС :стесняшка:.



Прекрасная заводская шумка. На уровне нового КуСемь как минимум.

Заводских там пару листков вибры и всё,но он тихий,а спа,даже с полной шумкой шумнее бегемота
 
Еще одно, дорога должна быть выше грунта, у нас газоны выше дорог и вода стекает на дороги с грунтом(пылью)

У нас это чему-то явно противоречит.
Я вот ездил много по Киевке, когда её реконструировали.
При том, что даже срыли в ноль старую насыпь - до такой степени реконструировали - они устроили новую подушку, положили асфальт, а обочину сделали ещё выше. -)))
Это как?
 
Еще одно, дорога должна быть выше грунта, у нас газоны выше дорог и вода стекает на дороги с грунтом(пылью)
Так я и написал про разуклонку. В России же научились запускать ракеты в космос, но не научились делать газоны или нормально утапливать колодцы вровень с проезжей частью :фигзнает: . Феерично, но у нас даже на эстакаде ТТК, если ехать по внешней стороне от Волгоградского проспекта в сторону Рязанского, умудрились зачем-то сделать газон, который "спроектирован" так, что с него стекает вся срань на проезжую часть. Это реально феноменально просто:супер: . Такое захочешь - не построишь. И да, возвращаясь к моей любимой теме о необходимости запрета шипов, могу сказать, что при их наличии и тем более, бесконтрольной эксплуатации, многие вещи перестают работать.
 
Заводских там пару листков вибры и всё,но он тихий,а спа,даже с полной шумкой шумнее бегемота
Так я уже приводил в качестве примера "семёрку" БМВ, где никаких "слоёв поролона" нет и в помине, а она всё равно тихая. Тоже самое, как выясняется, и с предыдущим ХС90, который по-прежнему остаётся одним из самых тихих автомобилей, существующих на сегодня. Даже на моих R-дизайновских колёсах. Если взять новый SPA, то там нет никаких камней по днищу и по колёсным аркам. Это в чистом виде ошибка в расчётах. У Кадиллака, к примеру, целые мероприятия по активному шумоподавлению в салоне. А у SPA, видимо, где-то ошиблись, где-то сэкономили :фигзнает: ... Поэтому всегда с грустью наблюдаю за расчленением нового автомобиля и набиванием его ватой...
 
Назад
Сверху