Всем привет, хотел узнать Ваше мнение) владею xc90 в старом кузове дизель D5 2014 год, пробег 113 тысяч, только обкатку прошла))можно сказать машина в идеале в родной краске итд. мозгом понимаю что ей еще ездить и ездить и она надежна. Давит только одно, что морально устарела и все такое, не современно выглядит. В тоже время по будням езжу на тигуан 2 2018 г.в. и так или иначе сравниваю их хоть и разные классы машин, но тем не менее современная машина она все-таки более удобна комфортна рулится лучше расход меньше итд.
Загорелось в одном месте, хочу купить в новом кузове xc90 с пробегом. Бюджет 3 млн, скажем так психологическая отметка, за которую переваливать не хотелось бы)))). Начитался много материалов про дизель 225 и 235 и про Т5. Понял что 15 год лучше не брать, про 225 дизель тоже лучше забыть) Проанализировал авто.ру дром.ру все машины в пределах 3 млн с пробегом 100-150 тыс. Разговаривал в Русвольво с ребятами, отговаривают, типа машина сырая, брать не стоит, а после ста тысяч +- начинаются проблемы. При этом понимаю что отъездив еще сотку придется продавать ее с большим дисконтом, потому что с пробегом за 200 тыс. цена будет около 2 млн 2.2 млн и будет большая потеря в деньгах. Какие-то страхи, что продам хороший вариант xc90 2014 d5 можно сказать за дешево (думаю больше 1.8 за нее не дадут) и куплю второе поколение)) и буду ездить менять крышки двигателя за 40 т.р. рычаги за 18 тыс. , шланги и замки задних дверей за 50 тыс.)
плюс начитался истории на про дизель на драйв ру "Двигатель xc 90 «взорвался» в <50км от МКАД " (пользователь evysots) . Что скажете?)
	
		
			
		
		
	
				
			Загорелось в одном месте, хочу купить в новом кузове xc90 с пробегом. Бюджет 3 млн, скажем так психологическая отметка, за которую переваливать не хотелось бы)))). Начитался много материалов про дизель 225 и 235 и про Т5. Понял что 15 год лучше не брать, про 225 дизель тоже лучше забыть) Проанализировал авто.ру дром.ру все машины в пределах 3 млн с пробегом 100-150 тыс. Разговаривал в Русвольво с ребятами, отговаривают, типа машина сырая, брать не стоит, а после ста тысяч +- начинаются проблемы. При этом понимаю что отъездив еще сотку придется продавать ее с большим дисконтом, потому что с пробегом за 200 тыс. цена будет около 2 млн 2.2 млн и будет большая потеря в деньгах. Какие-то страхи, что продам хороший вариант xc90 2014 d5 можно сказать за дешево (думаю больше 1.8 за нее не дадут) и куплю второе поколение)) и буду ездить менять крышки двигателя за 40 т.р. рычаги за 18 тыс. , шланги и замки задних дверей за 50 тыс.)
плюс начитался истории на про дизель на драйв ру "Двигатель xc 90 «взорвался» в <50км от МКАД " (пользователь evysots) . Что скажете?)
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
 
 
 
	
 
 
 
		
 . А "девяностик" вполне себе смотрится бодро.
. Немцы пишут, что тихий.
 . Казалось бы, тестируйте. Или хотя бы сравнивайте с предыдущей моделью...
 . Тут просто надо учитывать, что немцы платят за всех в ЕС 

			
 . Такое захочешь - не построишь. И да, возвращаясь к моей любимой теме о необходимости запрета шипов, могу сказать, что при их наличии и тем более, бесконтрольной эксплуатации, многие вещи перестают работать.