Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посетил BILPRIME г.Мытищи

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Sid07

Новичок
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
13
Реакции
7
Ваш город
Мытищи
ХС60Т5
Ваше имя
Андрей
Здравствуйте единоверцы. Повествую свой опыт посещения данной организации, пришло время заменить
масло в двигателе +фильтр, записался на 06.11.23г. в 14:00 на Колпакова г.Мытищи, т.к. сам проживаю в этом
славном городище ;)), да, признаю. опоздал на 4 минуты, зашел, поздоровавшись со мной, предложив присесть мастер приемщик свалил в ремзону,
к половине третьего вынырнув оттуда, пробубнив что-то в оправдание, спросил доки, я в ответ спросил, а когда собственно произойдет замена, на что напрягшись
ответил сейчас оформлю и загоню. Итог: из 45 минут все действо замены с оформлением заняло минут 15, из которых прождал пол часа. Это было первое посещение и... последнее.
p.s. Может дело во мне и я придираюсь к чему то?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет односельчанам! Около 3-х лет посещаю данное заведение по 2-3 раза в год... наверное в Вашем случае так звезды совпали... дядьки не без греха иногда..., но в целом устраивают.
 
Здравствуйте единоверцы. Повествую свой опыт посещения данной организации, пришло время заменить
масло в двигателе +фильтр, записался на 06.11.23г. в 14:00 на Колпакова г.Мытищи, т.к. сам проживаю в этом
славном городище ;)), да, признаю. опоздал на 4 минуты, зашел, поздоровавшись со мной, предложив присесть мастер приемщик свалил в ремзону,
к половине третьего вынырнув оттуда, пробубнив что-то в оправдание, спросил доки, я в ответ спросил, а когда собственно произойдет замена, на что напрягшись
ответил сейчас оформлю и загоню. Итог: из 45 минут все действо замены с оформлением заняло минут 15, из которых прождал пол часа. Это было первое посещение и... последнее.
p.s. Может дело во мне и я придираюсь к чему то?
Т.е. то , что вы опоздали это нормально, а они задержались с вашей приемкой это не приемлимо. Не возможно, с точностью до минуты, рассчитать время ремонта, обслуживания, любой работы с автомобилем; всегда возможны непредвиденные ситуации, а в данном случае, из-за вашего опоздания, могли взять в работу другую машину. Другими словами ничего катастрофического в данной ситуации я не вижу.
 
@Sid07, если все так, то согласен с вами, ситуация не нормальная.
В приличных конторах звонят накануне и получают подтверждение приезда. Если клиент подтвердил приезд, то 4 минуты это не опоздание. В конце концов могли набрать по телефону и спросить. Если так уж случилось, что они кого-то поставили или задержались с его ремонтом, то мастер не должен морозить клиента полчаса. Надо было сразу сказать, что есть задержка и принять смогут во столько. Кофе предложить, например.
 
Назад
Сверху