Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посетил BILPRIME г.Мытищи

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Sid07

Новичок
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
21
Реакции
15
Ваш город
Мытищи
ХС60Т5
Ваше имя
Андрей
Номер Клубной Карты
3105
Здравствуйте единоверцы. Повествую свой опыт посещения данной организации, пришло время заменить
масло в двигателе +фильтр, записался на 06.11.23г. в 14:00 на Колпакова г.Мытищи, т.к. сам проживаю в этом
славном городище ;)), да, признаю. опоздал на 4 минуты, зашел, поздоровавшись со мной, предложив присесть мастер приемщик свалил в ремзону,
к половине третьего вынырнув оттуда, пробубнив что-то в оправдание, спросил доки, я в ответ спросил, а когда собственно произойдет замена, на что напрягшись
ответил сейчас оформлю и загоню. Итог: из 45 минут все действо замены с оформлением заняло минут 15, из которых прождал пол часа. Это было первое посещение и... последнее.
p.s. Может дело во мне и я придираюсь к чему то?
 
Привет односельчанам! Около 3-х лет посещаю данное заведение по 2-3 раза в год... наверное в Вашем случае так звезды совпали... дядьки не без греха иногда..., но в целом устраивают.
 
Здравствуйте единоверцы. Повествую свой опыт посещения данной организации, пришло время заменить
масло в двигателе +фильтр, записался на 06.11.23г. в 14:00 на Колпакова г.Мытищи, т.к. сам проживаю в этом
славном городище ;)), да, признаю. опоздал на 4 минуты, зашел, поздоровавшись со мной, предложив присесть мастер приемщик свалил в ремзону,
к половине третьего вынырнув оттуда, пробубнив что-то в оправдание, спросил доки, я в ответ спросил, а когда собственно произойдет замена, на что напрягшись
ответил сейчас оформлю и загоню. Итог: из 45 минут все действо замены с оформлением заняло минут 15, из которых прождал пол часа. Это было первое посещение и... последнее.
p.s. Может дело во мне и я придираюсь к чему то?
Т.е. то , что вы опоздали это нормально, а они задержались с вашей приемкой это не приемлимо. Не возможно, с точностью до минуты, рассчитать время ремонта, обслуживания, любой работы с автомобилем; всегда возможны непредвиденные ситуации, а в данном случае, из-за вашего опоздания, могли взять в работу другую машину. Другими словами ничего катастрофического в данной ситуации я не вижу.
 
@Sid07, если все так, то согласен с вами, ситуация не нормальная.
В приличных конторах звонят накануне и получают подтверждение приезда. Если клиент подтвердил приезд, то 4 минуты это не опоздание. В конце концов могли набрать по телефону и спросить. Если так уж случилось, что они кого-то поставили или задержались с его ремонтом, то мастер не должен морозить клиента полчаса. Надо было сразу сказать, что есть задержка и принять смогут во столько. Кофе предложить, например.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху