Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Предохранители сначала, если нет коротыша - то в сервис, к электрикуУважаемые коллеги! Volvo S40. Есть проблема- не открывается багажник, не горит освещение номерного знака. Где смотреть, какой алгоритм действий?
Жгут проводов на крышке багажника. Провода переломаныУважаемые коллеги! Volvo S40. Есть проблема- не открывается багажник, не горит освещение номерного знака. Где смотреть, какой алгоритм действий?
вариантов много- проводка, кнопка, моторчик в замке. на драйве 2 всё это расписано не раз.И еще момент: освещения в багажнике не было с момента покупки авто, что считал очень странным
На форуме второй день Где найти расписанное?вариантов много- проводка, кнопка, моторчик в замке. на драйве 2 всё это расписано не раз.
У меня стоит в воображении эта гофра, зона механического воздейстмия на проводку.Жгут проводов чтобы увидеть нужно открыть крышку багажника и рядом с петлей, у меня слева, в резиновой гофре провода просто ломаются.
Механическое воздействие проявляется в открывании багажника; не совсем удачная конструкция. Многие с таким сталкиваются.У меня стоит в воображении эта гофра, зона механического воздейстмия на проводку.
Предохранители ОК. С просветкой фонариком. Посетил багажник из салона. В крышке багажника обнаруживается проводка. Визуально ОК.
На форуме второй день Где найти расписанное?
драйв 2,ру в поиске браузера, там в поиске пишете "ремонт замка багажника s40 " и вот оно....Предохранители ОК. С просветкой фонариком. Посетил багажник из салона. В крышке багажника обнаруживается проводка. Визуально ОК.
На форуме второй день Где найти расписанное?
Человек не местный и , на мой взгляд, с импортным оборотом речи. Ему бы скинуть конкретные ссылки которые откроются.драйв 2,ру в поиске браузера, там в поиске пишете "ремонт замка багажника s40 " и вот оно....
Если сам там не разберётся, то дешевле будет машину поменять, чем ремонтировать в местных сервисах, разве что толковый русак попадется и поможет; немцы предложат решить проблему заменой всего жгута проводов и крышку багажника впридачуЧеловек не местный и , на мой взгляд, с импортным оборотом речи. Ему бы скинуть конкретные ссылки которые откроются.
Вы правы, стандарт оплаты специалиста по электрике 150 e / часЕсли сам там не разберётся, то дешевле будет машину поменять, чем ремонтировать в местных сервисах, разве что толковый русак попадется и поможет; немцы предложат решить проблему заменой всего жгута проводов и крышку багажника впридачу![]()
Сын столкнулся с такой же ситуацией, только не работал левый стоп сигнал, на верштате проверили предохранитель и сказали менять весь жгут проводов, что его естественно не устроило. Дома сам прозвонил провода, нашел не работающий провод и заменил его. Да я и сам там работал, видел что местные " умеют".Вы правы, стандарт оплаты специалиста по электрике 150 e / час
2004 г. МГ - модельный год04 мг не совсем понятно
Из переписки можно видеть, кроме не открывается багажник, не горит освещение номерного знака, нет освещения багажного отсека. Здесь то, что явно установлено. Темой может стать исправленный дефект: возможное повреждение питающего жгута, возможное отсутствие массы на крышке багажника и т.п. с дополнениями "не открывается..." Сарай не горит. Благодарю Вас за внимание к проблеме.Просто наблюдение, без претензий. А можно как то поинформативнее с названиями тем? "Посоветуйте", "помогите", "горит сарай, гори, и хата". Кто-то столкнётся с аналогичной проблемой- вспотеет, пока найдёт нужный топик. "Не открывается багажник" вроде не слишком пафосное название для темы, не?
Ну для человека русский не родной, вполне возможно. Вон на компе латышский установлен )круто новички заходят...прям с ноги...
Родной язык русский. Владею латышским и немецким.Ну для человека русский не родной, вполне возможно. Вон на компе латышский установлен )
Так что будьте чуть терпеливей и добрее к окружающим, сделайте скидку )) человек же поблагодарил в ответ и не грубил никому )
Ну вы же не увидели на форуме (минимум 3) аналогичные темы с данной поломкой. Удачи в ремонте. Отпишитесь по результату.Из переписки можно видеть, кроме не открывается багажник, не горит освещение номерного знака, нет освещения багажного отсека. Здесь то, что явно установлено. Темой может стать исправленный дефект: возможное повреждение питающего жгута, возможное отсутствие массы на крышке багажника и т.п. с дополнениями "не открывается..." Сарай не горит. Благодарю Вас за внимание к проблеме.
Реально смогу заняться только в субботу. По удачном окончании намерен открыть новую тему с информативным заголовком, описанием причины и последствий.Ну вы же не увидели на форуме (минимум 3) аналогичные темы с данной поломкой. Удачи в ремонте. Отпишитесь по результату.
Благодарю Вас, Павел. Есть схема жгута на багажник. Разъем жгута, вероятно до гофры с местом перелома. Подав 12 в на нужный пин можно убедиться в срабатывании или несрабатывании открывания от пульта. При несрабатывании распаковка жгута , восстановление соединения. У вас какая модель Volvo?Все просто переламываются провода в гофре проводки от кузова к крышке багажника, это болячка! разъем жгута багажника проводки подключен:
- если смотрим в открытый багажник то с левой стороны приблизительно по центру левой откидной спинки сиденья с нижней стороны полки заднего стекла, если актуально сфотографировать могу,
-или открываете заднюю левую дверь откидываете спинку сиденья засовываете голову в проем и смотрите вверх там будет разъем, именно он идет к замку багажника.
как вариант можно попробовать подать 12в на прямую через разъем к соответствующим пинам, не поможет придется заняться любовь с крышкой багажника)
Все просто переламываются провода в гофре проводки от кузова к крышке багажника, это болячка! разъем жгута багажника проводки подключен:
- если смотрим в открытый багажник то с левой стороны приблизительно по центру левой откидной спинки сиденья с нижней стороны полки заднего стекла, если актуально сфотографировать могу,
-или открываете заднюю левую дверь откидываете спинку сиденья засовываете голову в проем и смотрите вверх там будет разъем, именно он идет к замку багажника.
как вариант можно попробовать подать 12в на прямую через разъем к соответствующим пинам, не поможет придется заняться любовь с крышкой багажника)
Все просто переламываются провода в гофре проводки от кузова к крышке багажника, это болячка! разъем жгута багажника проводки подключен:
- если смотрим в открытый багажник то с левой стороны приблизительно по центру левой откидной спинки сиденья с нижней стороны полки заднего стекла, если актуально сфотографировать могу,
-или открываете заднюю левую дверь откидываете спинку сиденья засовываете голову в проем и смотрите вверх там будет разъем, именно он идет к замку багажника.
как вариант можно попробовать подать 12в на прямую через разъем к соответствующим пинам, не поможет придется заняться любовь с крышкой багажника)
У меня тоже S40. После ДТП меняли крышку багажника , через время начала висеть ошибка багажник открыт (он естественно закрыт), снял обшивку крышки открутил гофру с левой стороны в которой все и случается, вытащил провода и ахренел! при том что обращались к электрику с этой проблемой! оголенные и разорванные провода были( в итоге сам все переделал уже 3й год никаких проблем. Замена исключительно на свое усмотрение, тут или чинить или менять) разъем 64/48 это именно то что вам нужно, подав 12 вольт на замок через разъем вы убедитесь в том, что у вас есть обрыв и он именно на том участке проводки, у меня есть замок дома от багажника, буду дома посмотрю куда именно на замке подать чтоб открыть, или как его открыть попроще, фото выложу сюда.Есть ли смысл заказывать новый жгут при таких болячках? Несомненно, какое то время будет работать. Какие могут быть варианты, чтобы не возвращаться к проблеме?
Извините, Павел. Не усмотрел изначально в вашем инфо шилдике важного. Я был в Новокузнецке! В сентябре1987 года, тогда еще в Советском Союзе напару с товарищем мы совершили переезд вдоль страны с востока на запад от города Якутска до города Риги. Это было нелёгкое, но очень познавательное и увлекательное приключение. Два небольших участка пришлось ехать на платформе железной дорогой ввиду полного бездорожья. Покрыли более 10 000 километров. Это был ЗАЗ 968 и он всё выдержал, ещё по тем дорогам, в народе его нзывали Танк. В Улан Удэ заменили лишь один подшипник ступицы переднего колеса, люфта не было, на скорости возникал и пропадал нехарактерный тон. В моем архиве хранятся фотографии отснятые "Зенитом". Без навигации, по Атласу автомобильных дорог СССР. Вряд ли современные асфальтовые машины пройдут такое испытание. Перед поездкой полковник милиции вручил нам тонну бензина в виде спецталонов. Маршрут был проложен с заездом на день-два к родственникам, знакомым и незнакомым по рекомендации- отмыться и прийти в чувство. Получилось побывать в Новокузнецке. С удовольствием пообщался бы с вами через Е- почту, как это сделать и нужно ли для этого одобрение клубного сообщества?У меня тоже S40. После ДТП меняли крышку багажника , через время начала висеть ошибка багажник открыт (он естественно закрыт), снял обшивку крышки открутил гофру с левой стороны в которой все и случается, вытащил провода и ахренел! при том что обращались к электрику с этой проблемой! оголенные и разорванные провода были( в итоге сам все переделал уже 3й год никаких проблем. Замена исключительно на свое усмотрение, тут или чинить или менять) разъем 64/48 это именно то что вам нужно, подав 12 вольт на замок через разъем вы убедитесь в том, что у вас есть обрыв и он именно на том участке проводки, у меня есть замок дома от багажника, буду дома посмотрю куда именно на замке подать чтоб открыть, или как его открыть попроще, фото выложу сюда.
Да, на заездах в знак уважения и благодарности щедро делились с принимающей стороной вкуснейшим подкопчёным омулем и питьевым спиртом. В тех условиях была надежная валюта. Везли две большие сумки. Был полный восторг. У вас Volvo бензин или дизель?Все просто переламываются провода в гофре проводки от кузова к крышке багажника, это болячка! разъем жгута багажника проводки подключен:
- если смотрим в открытый багажник то с левой стороны приблизительно по центру левой откидной спинки сиденья с нижней стороны полки заднего стекла, если актуально сфотографировать могу,
-или открываете заднюю левую дверь откидываете спинку сиденья засовываете голову в проем и смотрите вверх там будет разъем, именно он идет к замку багажника.
как вариант можно попробовать подать 12в на прямую через разъем к соответствующим пинам, не поможет придется заняться любовь с крышкой багажника)
я в кузне 3 года только живу) но люди действительно гостеприимные в сибири) и так фото, на 1 фото гофра в ней поломка, 2 разъем проводки на багажник,3 если полезете и доберетесь до замка то с лева первый провод +12в 2 масса, машина 2,4 бензин.Да, на заездах в знак уважения и благодарности щедро делились с принимающей стороной вкуснейшим подкопчёным омулем и питьевым спиртом. В тех условиях была надежная валюта. Везли две большие сумки. Был полный восторг. У вас Volvo бензин или дизель?
Благодарю. +++я в кузне 3 года только живу) но люди действительно гостеприимные в сибири) и так фото, на 1 фото гофра в ней поломка, 2 разъем проводки на багажник,3 если полезете и доберетесь до замка то с лева первый провод +12в 2 масса, машина 2,4 бензин.
Благодарю ++способ ремонта жгута зависит от личных предпочтений. можно брать новый, себе оставил фишки с кусками проводов , основную часть сделал из провода 1,5мм2. если кончился микрик в кнопке открывания то можно открутить планку подсветки ( 4 самореза под торх 20, или 25 ) и перемкнуть контакты на фишке. при наличии виды /дисы моторчик активируется через тест исполнительных элементов в СЕМ. долго оставлять активированным нельзя, сгорит. но это если проводка исправна соответственно