Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Поставил новый лямбда зонд и стало совсем плохо

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Andreig

Новичок
Регистрация
6 Фев 2023
Сообщения
14
Реакции
4
Ваш город
Черновцы
940 бенз. 2.3 атмосфера
Ваше имя
Андрей
Всем привет. Расскажу проблему может поможете, а то я совсем в тупике. Не могу даже выехать из гаража чтоб заехать к электрику.
Вообще так, у меня Вольво 940 2.3 бенз. Не работал лямбда-зонд. Всё как обычно, черный дым, расход, на приборе аысвечивала проблема с лямбдой. Поменял лямбда-зонд, заводить и... 2 коротких запуска стартер тянул как обычно, а потом приборка начала мигать как будто где-то коротит и стартер уже не тянул. После этого ни с какой пробы стартер уже не крутил. Только слышно какое-то гудение в районе предохранителей. Когда включаю например аварийку - тоже гудит слабо светит вся приборка.
У меня пару мыслей по этому поводу. Неделю перед этим мыл подкапотное пространство и возможно вода попала где-то и коротит. Но тогда не пойму почему первые 2 запуска все тянуло обычно. И поэтому вытекает 2 вопрос - из-за не соответствия новой лямбда - сгорело что-то в ЭБУ. Как то так.. думал о! Сейчас заведу с новой лямбдой и дам жару, а вышел большой облом. Новая лямбда денсо DOX-0115.. на пристижном сайте купил не из дешёвых... Писало подходит именно для моей Вольво.
 
Добрый день. Возможно ваша проблема не связана с лямбдой, возможно дело в стартере, может масса плохая. Отсоедините разъем на лямбде, проверьте стартер не через замок зажигания, а на прямую. Понюхайте блоки под капотом, если что-то сгорело, будет пахнуть, проверьте блок предохранителей, т.е. выполните процедуры, которые можете сделать самостоятельно.
 
Добрый день. Возможно ваша проблема не связана с лямбдой, возможно дело в стартере, может масса плохая. Отсоедините разъем на лямбде, проверьте стартер не через замок зажигания, а на прямую. Понюхайте блоки под капотом, если что-то сгорело, будет пахнуть, проверьте блок предохранителей, т.е. выполните процедуры, которые можете сделать самостоятельно.
Запах чего-то сгоревшего был. Такой еле заметный приторный или токсичный что-ли..
 
Добрый день. Возможно ваша проблема не связана с лямбдой, возможно дело в стартере, может масса плохая. Отсоедините разъем на лямбде, проверьте стартер не через замок зажигания, а на прямую. Понюхайте блоки под капотом, если что-то сгорело, будет пахнуть, проверьте блок предохранителей, т.е. выполните процедуры, которые можете сделать самостоятельно.
Если что, все оказалось банально. То как заработал стартер сам не знаю. Может от того что почистил контакты на нём. Потом завелась но еле вспыхивало. Искра на 0. Разобрал катушку -куда идут 4 высоковольтных с свечей - там всё в масле. Контакт был никакой двигатель колбасило по чёрному. Это от прежнего хозяина. У меня машина 11 месяцев. Не все ещё проверил в ней. Но лямбда оказалось подошла новая. Дым не черный. Собрал катушку - работает как с магазина. Заводится с пол винта. Хорошо что по лямбде подсказали и другое тоже. А то я б ещё на пару бессмысленных тысяч вложился на оригилальную лямбду, и хорошо что на этих Вольво стартер почти не достать а то я хотел его откручивать. Он в норме.
 
Теперь другая головоломка по Вольво 940. Включаю фары и глохнет машина.... Куда смотреть? (Это после того как помыл подкапотное пространство) и кажется двиг сбрасывает холостые когда нажимаю на тормоз. Пробую подтянуть массу и на подзарядке аккма. Может из-за этого..
 
Последнее редактирование:
Теперь другая головоломка по Вольво 940. Включаю фары и глохнет машина.... Куда смотреть? (Это после того как помыл подкапотное пространство) и кажется двиг сбрасывает холостые когда нажимаю на тормоз. Пробую подтянуть массу и на подзарядке аккма. Может из-за этого..
Падение оборотов хх при нажатии педали тормоза может быть из-за подсоса воздуха вакуумного усилителя тормозов.
 
Падение оборотов хх при нажатии педали тормоза может быть из-за подсоса воздуха вакуумного усилителя тормозов.
Да мне сначала так показалось, и даже сейчас не исключено. Возможно проблема комплексная, но в проводке я покопался хоть вообще не умею пользоваться приборами и у меня их нет. Ходил кругом почти к каждому проводу фар, с лампочкой, и проверял плюсы и минусы. И до сих пор точно не знаю как мне удалось решить эту проблему с отключением двигателя при включении дальнего света. При том что дальний свет при выключенном двигателе (мигалка дальним) загорался вместе с правым поворотники и правая фара очень слабо светила. Я понял что надо искать в фаре.все там перечистил (контакты) одну фишку так и не смог вытянуть . Она выдернулась на пару мм, всунул ее обратно. Ведешки нет чтоб брызнуть туда.. в общем собрал все фишки, и проблема изчезла. Не глохнет и лампочки все рабочие светят ярко. Но есть подозрения что аккумулятор где-то в проводке коротит. Потому что слегка без причины разряжается. Но это не точно. У меня нет приборов чтоб это проверить да я ни не знаю как. Хотя может если пару дней посидеть и выучить, то все может быть. В общем доволен и не мало, потому что могу ездить ночью) и к электрику не горит ехать. Как-то так. На самом деле не знаю что я сделал и в чем точно была проблема. (?)... Потому что когда всё собрал и не думал что оно заработает. Все по моей логике говорило о том, что проблема под рулём в проводах ну типа масса гдето в замке зажигания не доходит или проблема с вообще с блоком управления. Потому что начал эту тему из-за мойки!!! подкапотного пространства. После мойки начались глюки. Но не жалею то особо так как благодаря этим глюкам 2 проблемы которые у меня всегда были и я о них не знал.. - решились! Первое это грязная катушка разпределителя зажигания была вся в масле ( буду менять сальники) и второе фары то у меня все время правая еле светили, но светила и двиг не глох. После мойки двиг и вырубило вместе с включение фар, но это решилось. Теперь двигло не троит и даже новый лампочки на фару не нужно покупать... Уверен, это ещё не конец с проблемами. Не мойте подкапотное пространство! Лучше где надо салидолчиком махнуть на массы, но только не мойте. Все окисляется в разы быстрее. Ещё не знаю на счёт горевшего запаха с самого начала когда заводил после мойки... Но тоже не уверен. Может показалось
 
Последнее редактирование:
Падение оборотов хх при нажатии педали тормоза может быть из-за подсоса воздуха вакуумного усилителя тормозов.
Отлично. Возьму на заметку. Уверен с этим ещё столкнусь)
Объясню почему показалось что из-за торможения притухает мотор... - он у меня на прогреве на холостых слегка не ровно работает. То секунд 5 чуть быстрее холостые, то 5-10сек снова чуть по ниже... Может это совпало с тем как я нажимал тормоз и показалось что глохнет
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху