Sergs
Новичок
Доброго времени суток
С этого года являюсь владельцем Volvo XC60 D4 (Второе поколение (2018)), т.к опыт владения Волво не очень большой, я с ним еще на Вы
После смены резины на зимнюю заметил что появился посторонний шум, т.к он появился после смены резины, то не акцентировал на него внимания.
До этого слышал и читал что периодически могут слетать патрубки. Т.к передвигаюсь в основном в городе и не агрессивно, то звука практически не слышно, но сегодня выехал за город на природу и после разгона на приборной панели появилась черепашка с информацией: "Система Двигателя, Ограниченный Режим".
Пока других символов и ошибок нет, т.к. дежурных сервисов у нас на выходных нету, то хочется разобраться с этой проблемой за выходные. Особой разнице в поведение машины не заметил, может быть чуточку медленней разгоняется, расход топлива показалось что подрос, был запах выхлопных газов в салоне (может от другой машины), когда начал экспериментировать, то звук в виде своеобразного шипения появляется при разгонах, когда обороты более 2к (начинается ровно на 2к (плюс/минус)) и как обороты падают то звук плавно затухает, когда машина стоит на холостых более 2к звука нет, только на ходу его слышно. Посторонний шум на ходу, по ощущениям идет с водительской стороны.
Хотелось бы узнать какие именно патрубки обычно слетают?
Визуально повреждений или сорванных патрубков не видно.
Патрубок от интеркулера с пассажирской стороны болтается и есть масляные подтеки (но шум то с водительской вроде как). Места не очень много там чтоб нормально проинспектировать. С водительской стороны патрубок сидит на прядок плотней, есть еще третий патрубок ближе к салону, тот тоже немного болтается но подтеков нет.
Если дело в этом патрубке, его под замену или есть какие то другие варианты или что посмотреть? Просто может кто сталкивался с таким уже.
На Алике увидел аналогичный патрубок и в нем хорошо видно два резиновых уплотнительных кольца на металлической защелки, а тот который стоит там отчетливо видно только одно кольцо (а было ли второе не ясно, хотя канавка есть).
Если удастся добавить фото то добавлю.
Если тошнить и медленно ехать не превышая 1500 оборотов, то звука вообще не слышно, ошибка после пару часов стоянки пропала, при езде пока не высвечивается, но звук остался.
П.С.: Не по теме, хотел бы спросить, кто знает что за провода подходят (два провода) с обоих сторон в районе противотуманок (которых нет), с внутренней стороне бампера (с снаружи нечего нет), а парктроники стоят выше (фото добавлю)?
Спасибо
С этого года являюсь владельцем Volvo XC60 D4 (Второе поколение (2018)), т.к опыт владения Волво не очень большой, я с ним еще на Вы
После смены резины на зимнюю заметил что появился посторонний шум, т.к он появился после смены резины, то не акцентировал на него внимания.
До этого слышал и читал что периодически могут слетать патрубки. Т.к передвигаюсь в основном в городе и не агрессивно, то звука практически не слышно, но сегодня выехал за город на природу и после разгона на приборной панели появилась черепашка с информацией: "Система Двигателя, Ограниченный Режим".
Пока других символов и ошибок нет, т.к. дежурных сервисов у нас на выходных нету, то хочется разобраться с этой проблемой за выходные. Особой разнице в поведение машины не заметил, может быть чуточку медленней разгоняется, расход топлива показалось что подрос, был запах выхлопных газов в салоне (может от другой машины), когда начал экспериментировать, то звук в виде своеобразного шипения появляется при разгонах, когда обороты более 2к (начинается ровно на 2к (плюс/минус)) и как обороты падают то звук плавно затухает, когда машина стоит на холостых более 2к звука нет, только на ходу его слышно. Посторонний шум на ходу, по ощущениям идет с водительской стороны.
Хотелось бы узнать какие именно патрубки обычно слетают?
Визуально повреждений или сорванных патрубков не видно.
Патрубок от интеркулера с пассажирской стороны болтается и есть масляные подтеки (но шум то с водительской вроде как). Места не очень много там чтоб нормально проинспектировать. С водительской стороны патрубок сидит на прядок плотней, есть еще третий патрубок ближе к салону, тот тоже немного болтается но подтеков нет.
Если дело в этом патрубке, его под замену или есть какие то другие варианты или что посмотреть? Просто может кто сталкивался с таким уже.
На Алике увидел аналогичный патрубок и в нем хорошо видно два резиновых уплотнительных кольца на металлической защелки, а тот который стоит там отчетливо видно только одно кольцо (а было ли второе не ясно, хотя канавка есть).
Если удастся добавить фото то добавлю.
Если тошнить и медленно ехать не превышая 1500 оборотов, то звука вообще не слышно, ошибка после пару часов стоянки пропала, при езде пока не высвечивается, но звук остался.
П.С.: Не по теме, хотел бы спросить, кто знает что за провода подходят (два провода) с обоих сторон в районе противотуманок (которых нет), с внутренней стороне бампера (с снаружи нечего нет), а парктроники стоят выше (фото добавлю)?
Спасибо
Последнее редактирование: