Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Посторонний Шум

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Sergs

Новичок
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
9
Реакции
5
Ваш город
Baltic States
XC60
Ваше имя
Sergis
Доброго времени суток

С этого года являюсь владельцем Volvo XC60 D4 (Второе поколение (2018)), т.к опыт владения Волво не очень большой, я с ним еще на Вы

После смены резины на зимнюю заметил что появился посторонний шум, т.к он появился после смены резины, то не акцентировал на него внимания.
До этого слышал и читал что периодически могут слетать патрубки. Т.к передвигаюсь в основном в городе и не агрессивно, то звука практически не слышно, но сегодня выехал за город на природу и после разгона на приборной панели появилась черепашка с информацией: "Система Двигателя, Ограниченный Режим". IMG_4556.jpgIMG_4553.jpg

Пока других символов и ошибок нет, т.к. дежурных сервисов у нас на выходных нету, то хочется разобраться с этой проблемой за выходные. Особой разнице в поведение машины не заметил, может быть чуточку медленней разгоняется, расход топлива показалось что подрос, был запах выхлопных газов в салоне (может от другой машины), когда начал экспериментировать, то звук в виде своеобразного шипения появляется при разгонах, когда обороты более 2к (начинается ровно на 2к (плюс/минус)) и как обороты падают то звук плавно затухает, когда машина стоит на холостых более 2к звука нет, только на ходу его слышно. Посторонний шум на ходу, по ощущениям идет с водительской стороны.5481D27A-483F-46CE-B88B-99170CF87051.JPG 655430F5-6968-4164-B5F4-F4B6A15CC115.JPGAFEBBA99-1AAE-4317-8941-4363834741CD.JPG

Хотелось бы узнать какие именно патрубки обычно слетают?
Визуально повреждений или сорванных патрубков не видно.
Патрубок от интеркулера с пассажирской стороны болтается и есть масляные подтеки (но шум то с водительской вроде как). Места не очень много там чтоб нормально проинспектировать. С водительской стороны патрубок сидит на прядок плотней, есть еще третий патрубок ближе к салону, тот тоже немного болтается но подтеков нет.

Если дело в этом патрубке, его под замену или есть какие то другие варианты или что посмотреть? Просто может кто сталкивался с таким уже.
На Алике увидел аналогичный патрубок и в нем хорошо видно два резиновых уплотнительных кольца на металлической защелки, а тот который стоит там отчетливо видно только одно кольцо (а было ли второе не ясно, хотя канавка есть). EA791628-CE95-4831-A7BE-D32AE8B3F038.JPG 60627E5F-9CBF-4268-A4F0-9AC3C77542A2.JPGIMG_4591.PNG
Если удастся добавить фото то добавлю.

Если тошнить и медленно ехать не превышая 1500 оборотов, то звука вообще не слышно, ошибка после пару часов стоянки пропала, при езде пока не высвечивается, но звук остался.

П.С.: Не по теме, хотел бы спросить, кто знает что за провода подходят (два провода) с обоих сторон в районе противотуманок (которых нет), с внутренней стороне бампера (с снаружи нечего нет), а парктроники стоят выше (фото добавлю)?
IMG_4580.jpgIMG_4581.jpg

Спасибо
 
Последнее редактирование:
Кто-то писал на форуме уже, что проводка не зависит от комплектации. Другими словами, противотуманок нет, но провода для них всё равно будут присутствовать. Так же как и фаркопа нет, нопровода с фишкой для его подключения всё равно присутствуют.
Судя по вашему описанию оч.похоже на подсасывание воздуха. Патрубок может и не слетел, а просто прослаб хомут или надрыв в патрубке на всасывании. Снимайте пластиковую накладку и внимательно осмотрите/прощупайте патрубки на всасывании.

Отправлено с моего SM-N986B через Tapatalk
 
Кто-то писал на форуме уже, что проводка не зависит от комплектации. Другими словами, противотуманок нет, но провода для них всё равно будут присутствовать. Так же как и фаркопа нет, нопровода с фишкой для его подключения всё равно присутствуют.
Судя по вашему описанию оч.похоже на подсасывание воздуха. Патрубок может и не слетел, а просто прослаб хомут или надрыв в патрубке на всасывании. Снимайте пластиковую накладку и внимательно осмотрите/прощупайте патрубки на всасывании.

Отправлено с моего SM-N986B через Tapatalk
Спасибо за ответ.

Буду смотреть патрубки еще раз, спасибо.

Оффтоп: В дальнейшем хотел бы до оборудовать противотуманками, уже загуглил и разъем действительно похож как для противотуманок, на рулевой стрекозе есть выключатель передних противотуманок, но самих фар как писал нету, может заодно знаете, надо ли их прописывать в компе если их до установить или достаточно подсоединить?
 
Спасибо за ответ.

Буду смотреть патрубки еще раз, спасибо.

Оффтоп: В дальнейшем хотел бы до оборудовать противотуманками, уже загуглил и разъем действительно похож как для противотуманок, на рулевой стрекозе есть выключатель передних противотуманок, но самих фар как писал нету, может заодно знаете, надо ли их прописывать в компе если их до установить или достаточно подсоединить?

Надо подключить и обязательно прошить. Могут помочь партнеры клуба в vclub.msk.ru
 
Надо подключить и обязательно прошить. Могут помочь партнеры клуба в vclub.msk.ru

Доброго дня

Спасибо, мне больше актуально с Прибалтики, до Вас далеко и возможны проблемы с пересечением граници. Так понимаю есть ребята в Риге


По поводу проблемы шума, на ссылках внизу видно что стоят два уплотнителя внутри, черный и светлый, в моем случае стоит только светлый, возможно он и пропускает, если кто снимал эти патрубки, не подтвердите сколько уплотнителей стоит?
Спасибо

Патрубок

https://i.avto.pro/img/pi/VOLVO/32222071/volvo-32222071-tp15534d.jpg
 
Доброго времени суток

И так, проблема постороннего шума, проблема найдена.

Изначально грешил на патрубок который сопливел (тот который к интеркулеру (впускной) с пассажирской стороны), как оказалось уплотнительная прокладка слетела и стояла не в том кольце, от этого и сопливела, она просто не герметизировала как надо. Когда она слетела и почему, останется загадкой. В данном случае установил как должна быть на родной. Но проблема с шумом продолжилась, начал копать дальше.

Случайно увидел на одном из патрубков волокна, но расположение места прорыва было настолько неудобно расположено, что с низу, что с верху, его визуально не видно, только записывая видео и засовывая телефон во все "дыры" которые только можно, увидел разрыв на патрубке, разрыв не большой, напоминает надрез в размере 1 сантиметра, поэтому видать она только на 2к оборотов и под нагрузкой шумело. Это оказался патрубок выходной из интеркулера (патрубок с водительской стороны, где изначально и слышал посторонний шум).

Расположение патрубка в отличии от пассажирской стороны очень не удобное, если у кого пальцы не "пианиста", то лучше туда не лезть.
Отсоединить патрубок не так удобно из за ограниченного места, но он гибкий, удалось отсоединить, другой вопрос как и где его вытащить не повредив нечего рядом. Вытащить его удалось, отсоединив ему пружину зажима, с ним вообще бес шансов, также пришлось отодвигать металлические каркасы, по другому не пролезет. Буду заказывать новый шланг. Вопрос как его потом туда засовывать и крепить

Вопрос к тем кто уже снимал сам этот патрубок, с какой стороны или где вы его вытаскивали и просовывали новый, может не там вытаскивал? Через подкрыльник не идет, металлическое обжимное кольцо не дает пройти

Спасибо

П.С.: Тут разве на форуме нет таких кто своими силами что то пытается починить?
 
Доброго вечера.
Ох намучился я сегодня с этим патрубком, одно дело снять, а другое дело одеть его на трубку в ограниченном месте. Если кто будет сам менять, то лучше патрубок подогреть на термовентиляторе, что даст немного упругости, плюс саму трубку и патрубок смазать небольшим количеством масла (в моем случае вазелин). Также для более удобного доступа к патрубку, можно снять корпус воздушного фильтра, и если есть помощник, то один с верху наживает патрубок, второй с низу.
Удачи всем
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху