Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Потеря мощности в режиме спорт

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Евгений-

Новичок
Регистрация
5 Сен 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Bacau
Volvo
Xc 60
Ваше имя
Евгений
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией: после поездок длительностью около 2 часов в режиме спорт, поддерживая обороты в среднем 4000/мин, в определенный момент загорается чек и падает мощность. После перерыва , около часа простоя, мощность восстановилась, чек горел, но через короткий промежуток времени, снова теряется мощность. После длительного простоя, пропадает чек, мощность в норме. Если же после того как загорелся чек, двигатель выключен около часа, и снова завести и поехать, но уже в режыме комфорт, чек также будет гореть, но мощность не пропадает.
Сталкивался кто-нибудь с чем-то подобным? В чем суть? Может режим спорт не предназначен для длительных поездок? Или присутствует какая-то проблема?
 
Был чек значит есть ошибки. Начните с просмотра ошибок.
 
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией: после поездок длительностью около 2 часов в режиме спорт, поддерживая обороты в среднем 4000/мин, в определенный момент загорается чек и падает мощность. После перерыва , около часа простоя, мощность восстановилась, чек горел, но через короткий промежуток времени, снова теряется мощность. После длительного простоя, пропадает чек, мощность в норме. Если же после того как загорелся чек, двигатель выключен около часа, и снова завести и поехать, но уже в режыме комфорт, чек также будет гореть, но мощность не пропадает.
Сталкивался кто-нибудь с чем-то подобным? В чем суть? Может режим спорт не предназначен для длительных поездок? Или присутствует какая-то проблема?
Режим спорт предназначен и для длительных поездок. Что делать парни уже сказали.
 
Скорее всего что то не выдерживает нагрузки, и машины сваливается аварию и обрубает мощность что бы не наделать делов. Как сказано правильно выше, читать на что жалуется.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху