Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Потеря мощности в режиме спорт

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Евгений-

Новичок
Регистрация
5 Сен 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Bacau
Volvo
Xc 60
Ваше имя
Евгений
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией: после поездок длительностью около 2 часов в режиме спорт, поддерживая обороты в среднем 4000/мин, в определенный момент загорается чек и падает мощность. После перерыва , около часа простоя, мощность восстановилась, чек горел, но через короткий промежуток времени, снова теряется мощность. После длительного простоя, пропадает чек, мощность в норме. Если же после того как загорелся чек, двигатель выключен около часа, и снова завести и поехать, но уже в режыме комфорт, чек также будет гореть, но мощность не пропадает.
Сталкивался кто-нибудь с чем-то подобным? В чем суть? Может режим спорт не предназначен для длительных поездок? Или присутствует какая-то проблема?
 
Был чек значит есть ошибки. Начните с просмотра ошибок.
 
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией: после поездок длительностью около 2 часов в режиме спорт, поддерживая обороты в среднем 4000/мин, в определенный момент загорается чек и падает мощность. После перерыва , около часа простоя, мощность восстановилась, чек горел, но через короткий промежуток времени, снова теряется мощность. После длительного простоя, пропадает чек, мощность в норме. Если же после того как загорелся чек, двигатель выключен около часа, и снова завести и поехать, но уже в режыме комфорт, чек также будет гореть, но мощность не пропадает.
Сталкивался кто-нибудь с чем-то подобным? В чем суть? Может режим спорт не предназначен для длительных поездок? Или присутствует какая-то проблема?
Режим спорт предназначен и для длительных поездок. Что делать парни уже сказали.
 
Скорее всего что то не выдерживает нагрузки, и машины сваливается аварию и обрубает мощность что бы не наделать делов. Как сказано правильно выше, читать на что жалуется.
 
Нужно читать ошибки.

Похоже на передув турбины. Когда давление на впуске заметно больше расчетного, компьютер решает, что это опасно и отключает турбину, т.е. переводит в аварийный режим.

Причин множество - начиная от неисправного датчика давления до неисправных клапанов управления турбиной или дмрв .

Нужен хороший диагност-моторист.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху