Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

повышенный шум d5 на низких оборотах

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Не с первого раза, но все решилось. Звук издавал корпус воздушного фильтра в месте примыкания внизу к воздухозаборнику. Соединение уплотнили и посторонний звук исчез.

Спасибо, в понедельник записан в М1 с панорамой, попрошу и с этим решить)
 
По поводу вибраций. У меня было при разгоне в районе 2000 об. Предыдущий владелец мне и продал с этим, т.к. ему нагадали АКПп и гидротранс. На моем сервисе улыбнулись (но скидку продавец сделал, как на этот ремон). После диагностики заменили передние привода. Вибрация стала меньше, но не ушла. Уехал в Москву (2500км в одну сторону). В Москве зажглась надпись AWD не работает. Ну вот, думаю причина вибрации. Сделал (отдельная тема))). Не ушло. На обратном вылезла ошибка Низкое давление турбины, и как следствие потеря мощности. Приехал начал искать. По итогу - худой патрубок на турбину с интеркулера, отсутствие там же резонатора!!! (Стоял худой Резиновый шланг!!!). Всё заменил!!! Машину как подменили! Нет вибрации! Прет как танк@!
 
Недавно обращался к дилеру с аналогичной проблемой. Оказалось, что выявление такого рода шумов задача нетривиальная. Машину облепляют акустическими датчиками и пытаются определить источник вибрации.

В моём случае поиски заняли сутки. Причиной оказались некачественные работы при выполнении ТО. Воздушный фильтр не был закреплен должным образом по месту установки, перепады давления во впускном тракте вызывали вибрации фильтра в кожухе, что снаружи выглядело как низкочастотный рокот на малых оборотах в диапазоне 1200-1700.

Именно такая же проблема была.
Официалы и два клубных сервиса не могли найти причину вибрации на малых оборотах под нагрузкой.
После прочтения этого сообщения просто попросил посмотреть крепление короба воздушного фильтра.
И Бинго... они были сильно ослаблены
Все подкрутили и настало мне счастье:)
 
Тоже присутствует такое явление.
 
Скоро поеду на ТО в М1 попрошу чтобы закрепили. Осталось ещё 1500 километров, надеюсь что это не критично.
 
Господа всех приветствую, по наивности отдельную тему создал, пока не нашел описываемое тут, проблема примерно такая же как описываемая тут. На сбросе газа в интервале 1500-1400 вибрирующий звук ( резонирующий), звук что на холостых при перегазовке что на ходу, но именно на откате оборотов. Прочитал ветку не совсем единственное понял что именно смотреть в корпусе воздушного фильтра? Заранее всем спасибо за ответ.
 
Господа всех приветствую, по наивности отдельную тему создал, пока не нашел описываемое тут, проблема примерно такая же как описываемая тут. На сбросе газа в интервале 1500-1400 вибрирующий звук ( резонирующий), звук что на холостых при перегазовке что на ходу, но именно на откате оборотов. Прочитал ветку не совсем единственное понял что именно смотреть в корпусе воздушного фильтра? Заранее всем спасибо за ответ.
вот в эту дырку вставляется воздухозаборник, и это дело всё дребезжит, надо между проложить уплотнитель и дребезг пропадет
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    70.1 KB · Просмотры: 62
Именно такая же проблема была.
Официалы и два клубных сервиса не могли найти причину вибрации на малых оборотах под нагрузкой.
После прочтения этого сообщения просто попросил посмотреть крепление короба воздушного фильтра.
И Бинго... они были сильно ослаблены
Все подкрутили и настало мне счастье:)
Доброго дня всем!!! XC90 D5 при разгоне на малых оборотах такая же фигня, буквально секунду вибра и прекращается. Ставлю режим Dynamic, такого явления нет
 
Доброго дня всем!!! XC90 D5 при разгоне на малых оборотах такая же фигня, буквально секунду вибра и прекращается. Ставлю режим Dynamic, такого явления нет
На динамике, обороты выше изначально, может резонанс поэтому и уходит? А возможно и останется только в другом диапазоне оборотов
 
В общем временно засунул трубку паралоновую и все ушло, а еще заметил что патрубок на который одевается корпус фильтра сам болтается хлеще чем кое что в рукомойнике.
 
Всех приветствую рваные патрубки и так далее это все следствие , а не решение ( поэтому у кого то и хватает на пару месяцев ) Вероятние всего причина в неправильном регулирование надува турбины ))) 1 место клапан N75 -который еще и на предыдущие модели ставился , он идет без воздушного фильтра и соответственно грязь делает свое 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️ либо мембрана не держит либо шток внутри некорректно двигается и как следствие все эти рванные патрубки и так далее
 
Всех приветствую рваные патрубки и так далее это все следствие , а не решение ( поэтому у кого то и хватает на пару месяцев ) Вероятние всего причина в неправильном регулирование надува турбины ))) 1 место клапан N75 -который еще и на предыдущие модели ставился , он идет без воздушного фильтра и соответственно грязь делает свое 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️ либо мембрана не держит либо шток внутри некорректно двигается и как следствие все эти рванные патрубки и так далее
Это вы к чему? Тут совершенно о другом
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху