Volvoshved
Свой на форуме
- Регистрация
- 5 Июл 2018
- Сообщения
- 7,016
- Реакции
- 2,253
- Ваш город
- Москва
- XC90 T5 13MY+BSR
- Ваше имя
- Дмитрий
- Номер Клубной Карты
- 1972
Нет слов!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообщем перестарались на ТО с маслом.
Держи в курсе со временем. Хорошо бы, чтобы всё так и закончилосьУтром проверил уровень масла, все отлично. Понюхал, запаха солярки нет. Думаю что просто перелили. Мотор тянет. Выхлоп прозрачный, дыма, пара, ничего этого нет.
Не... это почти максимум!Теперь масла вообще нет?
теперь можно покататься и посмотреть будет уровень расти или нет, если все же топливо попадает в маслоПредпоследнее деление.
да не слушайте вы никого, всё нормально, забудьте об этой проблеме...иначе тут уже по второму кругу пошли обсуждения и началась тема с превышения уровня, а сейчас расхода масла на этих моторах обсуждаютКонтролирую второй день. Уровень стабилен, роста нет. Запаха под крышкой нет. Тяга мотора-супер. Дыма нет.
Вы судя по всему про пяти-горшковый d5?Рад за Вас, Мне так не повезло, на d5 моторе уровень поднимался почти в два раза, в итоге приговорили форсунки...
Это другой мотор со своей историей, там это с самого начала лечили и не заменой форсунок...хотя, всё может быть индивидуально и по пробегу
Вот и я столкнулся с данной проблемой. Показывает превышение уровня масла. В прошлую субботу делал первое ТО в VOLVO CAR M1. Позвонил, рассказал о проблеме. Поеду разбираться, что случилось.. Сказали, что может быть из-за обновления программного обеспечения. И ещё порвался шланг power puls что ли. Тоже поменяют.
Отпиши по результату
У меня было такое после первого ТО. Разъяснили, что это глюк программного обеспечения. Сделали калибровку, отрегулировали уровень масла и отпустили. Пока полет нормальный. Сначала, правда, попытались рассказать, что это из-за коротких поездок и, якобы, забитости сажегого фильтра. Дескать, дизель попадает в масло из цилиндров. Попросил объяснить механизм явления. Не смогли.
У меня было такое после первого ТО. Разъяснили, что это глюк программного обеспечения. Сделали калибровку, отрегулировали уровень масла и отпустили. Пока полет нормальный. Сначала, правда, попытались рассказать, что это из-за коротких поездок и, якобы, забитости сажегого фильтра. Дескать, дизель попадает в масло из цилиндров. Попросил объяснить механизм явления. Не смогли.
Это они при то перелилиИтак...съездил сегодня в Volvocar M1.
В результате проверки откачали 200г. масла и откалибровали.
Также заменили шланг power pulse по гарантии.
Благодарю Volvo car M1.
Это они при то перелили