Владислав!
Участник Клуба
- Регистрация
- 7 Ноя 2019
- Сообщения
- 852
- Реакции
- 224
- Город
- Кубань!
- Volvo v90 Cross Country D4
- Ваше имя
- Владислав
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Кашу маслом не испортишь это неприменимо к нам. Мне кажется не стоит лить больше, и не понятно почему те кто меняют, согласились на это.Сегодня целый день езжу, пока проблем нет. Масло менял 9000 км назад, специально попросил чтобы залили чуть больше. Уровень у меня всегда max ещё с завода. Езжу всегда в ECO движок D4. В основном (90%) трасса, масло не жрет. Если ещё раз появится обязательно поеду к ОД, но похоже они не очень осведомлены (
По инструкциям масла должно быть 80%, видимо для таких случаев.
В виде бред полный написан. Кол-во масла есть в мануале. Вида так калибрует, что потом маслянное голодание. В данном случае вида зло.В виде есть инструкция как замерять, сколько наливать и как калибровать датчики. Датчики на приборку и в мозги, разные. На приборку калибруется по внутреннему.
Потом залезу отскриню
И не сомневался.
Это обычный щуп калибруют один раз на заводе а электронные датчики требуют постоянной калибровки
Масла должно быть столько, сколько литров написано в инструкции а не %... я четко слежу именно за литражом залитого а не то, что там на дисплее.
Им же надо чем-то нормо часы обеспечить. А тут такое раздолье... Калибруй перекалибруйЯ не знаю, видимо инженеры вольво что то знают если написали регламент замены.
Им же надо чем-то нормо часы обеспечить. А тут такое раздолье... Калибруй перекалибруй![]()
Ну возможно, что для дизеля можно и не долить масла для излишков дизтоплива. Но для бензина там всё прозрачно. А калибровка уменьшает уровень масла на 150-200мл. По мне так дохрена.Раньше щуп был а сейчас электроника и это стало стандартной процедурой при замене масла. Типа мир развивается и все становится более технологичнее. Я так думаю.
А чем опасно превышение? Там же не на литр а грам на 100-200. И этот уровень он показывает только когда стекло все масло а не в реальном времени!
Уже 2 месяца лью только Газпром нефть. Все окНа следующей неделе поеду к ОД, отпишусь. Но я все же думаю что немного дизеля попало, может они его чем то разбавляют, заправился на Газпром Нефти кстати, позавчера залил ЛУКОЙЛ, больше сообщение не появлялось.
Уже 2 месяца лью только Газпром нефть. Все ок
D5У вас D4 SPA платформа?
Тогда да D5 spa )))У вас D4 SPA платформа?
Приехал к ОД. Предлагают поменять масло по гарантии. Это нормально? У меня вроде проблема вовсе не в этом.
может это и есть корень проблемы?Масло у меня было Shell я был очень рад
Вангую, через 1-2 т.км шкала начнет скакать.Корни выкорчеваны. Теперь у меня обновлено ПО и вот такой уровень:Посмотреть вложение 16443
По ездим посмотрим
Так и произошло утром так:
Посмотреть вложение 16528А вечером так:Посмотреть вложение 16529Это вообще нормально? Год про ездил (30 000 км) такого не было.
У вас изначально было не на максимуме, недолили на Пашковском сервисе примерно грамм 300. Я делал почти на максимуме, примерно на меридиане надписи Max. Сейчас пробег после замены почти 8000 километров расход масла я считаю нормальным. Потому как было и поддавал за 200 км/ч.
Я бы залил 250гр.Интересно, что покажет завтра утром?