Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Применение антигелей для дизелей необходимость или вред?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ничего страшного, сломается решу вопрос. Зато будет понятно нужно это было или нет. Вообще все мнения субъективны. Один заливает Лукойл вместо Кастрола, мой земляк заливает соляру Лукойл которая дороже почти на два рубля и не понятно откуда привезена, и т д. Одним словом все гуру и имеют в своём арсенале лаборатории и огромный опыт эксплуатации топливной дизельной аппаратуры. Про стекло даже не забылось, которое вообще тут не причём. Кто веселится на проблемах другого сам рано или поздно заполучает себе какой нибудь нежданчик, возможно и более существенный чем битое стекло.
 
мой земляк заливает соляру Лукойл которая дороже почти на два рубля и не понятно откуда привезена, и т д.

О, в мой огород камушек...
Саш а чего не понятного, кстовский нпз, твой газпром с Ярославля вроде.
Я на непонятной соляре уже 10 лет езжу и все авто живее всех живых. Менял насос в баке, на удивление там было чисто, никакой слизи и грязи не было, а раньше с газпромовской столяры грязи полно было, видимо бензовозы особо не промывали.
Я вообще не парюсь по этому поводу и тебе советую. Ты владеешь дорогим высококлассным авто и что ты там хочешь улучшить или почистить? Не лазил никуда и неулучшай, меняй во время по регламенту и получай удовольствие.
 
Ничего страшного, сломается решу вопрос. Зато будет понятно нужно это было или нет. Вообще все мнения субъективны. Один заливает Лукойл вместо Кастрола, мой земляк заливает соляру Лукойл которая дороже почти на два рубля и не понятно откуда привезена, и т д. Одним словом все гуру и имеют в своём арсенале лаборатории и огромный опыт эксплуатации топливной дизельной аппаратуры. Про стекло даже не забылось, которое вообще тут не причём. Кто веселится на проблемах другого сам рано или поздно заполучает себе какой нибудь нежданчик, возможно и более существенный чем битое стекло.
Да не до веселья тут...обсуждали, обсуждали и потом бульк в бак фигню какаю-то...надеюсь там просто керосин и ничего не случится...на полный бак хоть налили?
 
Разница в том, что гуру не льют рекламу. Лавр это голимая химия.
Ничего кроме смеха он вызвать не может.
А лукойл масло имеет допуски вольво. И есть лабораторные испытания. Не с их сайта, хоть и авторитетно го и солидного, а из сообществ живых людей. Инфы полно. Но выбрать нужное надо суметь.
Если лукойл имеет лучшие показатели параметра сдвига и в отработка меньше ферума и других продуктов износп, чем кастрюль и при этом дешевле, сложней купить подделку, то Нафига мне отработка кастрюля или ещё более дорогого мотюля? :)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
А что хотели получить от этой присадки, если не секрет?
Да толком то и не знаю , мой поставщик масла уж очень ее хвалил , пока разницы не заметил ))
 
Да толком то и не знаю , мой поставщик масла уж очень ее хвалил , пока разницы не заметил ))

Жесть. Это говорит об образовании вашего поставщика. Забухать непонятную химию в масло с не понятной химформулой. Русская рулетка.
 
Разница в том, что гуру не льют рекламу. Лавр это голимая химия.
Ничего кроме смеха он вызвать не может.
А лукойл масло имеет допуски вольво. И есть лабораторные испытания. Не с их сайта, хоть и авторитетно го и солидного, а из сообществ живых людей. Инфы полно. Но выбрать нужное надо суметь.
Если лукойл имеет лучшие показатели параметра сдвига и в отработка меньше ферума и других продуктов износп, чем кастрюль и при этом дешевле, сложней купить подделку, то Нафига мне отработка кастрюля или ещё более дорогого мотюля? :)

Пожалуйста озвучьте почему вы не жалуете тогда солярку от ЛУКОЙЛа? Причём у вас в Москве это сетевой , а не франчайзинговый продукт.
 
Да не до веселья тут...обсуждали, обсуждали и потом бульк в бак фигню какаю-то...надеюсь там просто керосин и ничего не случится...на полный бак хоть налили?

На полный бак и буду катать пока не кончится, без добавления свежего топлива.
 
Так вот я залил эту промывку чтобы подготовить дизель и топливную систему к зимней эксплуатации. Зимой там совершенно не нужны ни грязь , нагар , вода и другие ингредиенты. Конечно это не позволит полностью убрать всё это , но чем всего этого меньше и это уже результат.
 
Пожалуйста озвучьте почему вы не жалуете тогда солярку от ЛУКОЙЛа? Причём у вас в Москве это сетевой , а не франчайзинговый продукт.
Я уже раз 10 объяснял почему. Меня устраивает их качество солчры и летом, при отсутствии Газпром, я лью и у них. Меня не устраивает их политика перехода на зимнее топливо аж с тремя ступенями по температуре.
 
Вот описание этого флакона.IMG_6781.JPG
 
Вот эту присадку залил

Посмотрел пару минут, понял что мы все опасносте... как жы мы ездили до неё?
На нобелевку тянет. Вот сейчас производители масел напряглись, шах и мат.
Ни вкоем случае не хотел вас обидеть, просто шутка.
 
Так вот я залил эту промывку чтобы подготовить дизель и топливную систему к зимней эксплуатации. Зимой там совершенно не нужны ни грязь , нагар , вода и другие ингредиенты. Конечно это не позволит полностью убрать всё это , но чем всего этого меньше и это уже результат.

Александр а откуда там все это, грязь нагар, вода? Требования к комнрейлу очень жесткие, любая вода убивает форсунку сразу. Про грязь вообще молчу, дырки в распылителях микронные. Вся Вода и грязь должна быть в отстойнике фильтра, сливаем и Машина готова к зиме.
 
Так вот я залил эту промывку чтобы подготовить дизель и топливную систему к зимней эксплуатации. Зимой там совершенно не нужны ни грязь , нагар , вода и другие ингредиенты. Конечно это не позволит полностью убрать всё это , но чем всего этого меньше и это уже результат.

Как же мы десятки тысяч километров ездим и не готовим к зиме топливную систему...оказывается она полна грязи, нагара и воды:)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Александр а откуда там все это, грязь нагар, вода? Требования к комнрейлу очень жесткие, любая вода убивает форсунку сразу. Про грязь вообще молчу, дырки в распылителях микронные. Вся Вода и грязь должна быть в отстойнике фильтра, сливаем и Машина готова к зиме.
Он только что ТО в М1 прошел, все масла поменял, фильтра...даже в трансмисии, оказывается, можно было ничего не делать, а просто пузырек вылить и всё:)не дал машине поездить на свежем масле, булькнул туда какой-то дряни:) косвенно конечно, но булькнул...ну ладно бы перед ТО бак бы прожег и масла сменил с фильтрами...нет, после....всё логично...ну не первая же машина, машина свежая...ну зачем, не 90-ые же годы с модификаторами ...как вас развели то?:)
 
Требования к фильтрации топлива:
Отделение воды от топлива не менее 99%
Фильтрующая способность 3-5 мю (импортной буквы не нашёл на телефоне)
И этотна третье поколение комонрейла, сейчас может еще ужесточили.
 
Спасибо всем! Я понимаю вы самые умные!
 
Саша ты не обижайся, но в чудеса не надо верить. У тебя аппарат не старый добрый дизель над которым можно было издеваться как хочется, тут все сложно. Он продуманный и законченный агрегат и как им пользоваться написано в инструкции. Забудь все что знал о древних дизелях и просто эксплуатируй своего красавца на здоровье.
 
Саш,не слушай никого,всё нормально будет работать!
 
Ребят, давайте без троллинга и обид будем обходиться!!! Я этот форум для этого и задумал, если хочется этого - clubvolvo вам в помощь! Там этого дерьма навалом!
Серег, Андрей... не перегибайте палку! У каждого порог терпения разный!!! Уто-то поржот, а кто-то обидится... а мне этого очень не хочется!
Саш, они балбесы, но хорошие, добрые... я их лично знаю!!!:закатик:
 
Ребят, давайте без троллинга и обид будем обходиться!!! Я этот форум для этого и задумал, если хочется этого - clubvolvo вам в помощь! Там этого дерьма навалом!
Серег, Андрей... не перегибайте палку! У каждого порог терпения разный!!! Уто-то поржот, а кто-то обидится... а мне этого очень не хочется!
Саш, они балбесы, но хорошие, добрые... я их лично знаю!!!:закатик:

Точно слово подобрал-БАЛБЕСЫтак и запишем!
 
Ломать копья и идти дальше, вот только тогда можно дойти до истины или хотя бы приблизится к ней. Дизель для меня тёмная лошадка. Не скажу что не нравится, но столько нюансов и вопросов.
 
Ломать копья и идти дальше, вот только тогда можно дойти до истины или хотя бы приблизится к ней. Дизель для меня тёмная лошадка. Не скажу что не нравится, но столько нюансов и вопросов.
1. Вы уже проехади достаточно, темноты уже быть не может. 2. Как показывает мой опыт, с дизелем проблем не больше, а даже меньше, чем с бензином.
 
1. Вы уже проехади достаточно, темноты уже быть не может. 2. Как показывает мой опыт, с дизелем проблем не больше, а даже меньше, чем с бензином.

С дизелем всего лишь чуть больше года.
 
Ребят, давайте без троллинга и обид будем обходиться!!! Я этот форум для этого и задумал, если хочется этого - clubvolvo вам в помощь! Там этого дерьма навалом!
Серег, Андрей... не перегибайте палку! У каждого порог терпения разный!!! Уто-то поржот, а кто-то обидится... а мне этого очень не хочется!
Саш, они балбесы, но хорошие, добрые... я их лично знаю!!!:закатик:
Не, ну правда, мы ж в шутку...
 
1. Вы уже проехади достаточно, темноты уже быть не может. 2. Как показывает мой опыт, с дизелем проблем не больше, а даже меньше, чем с бензином.
У меня ровно так же. Т5 тут ещё даст прикурить. Это д5 на куплено за 3 года много и полно статистики, а т5 пока исчезающе мало. А вот через годик-тут хай будет стоять. Ещё не за такими присадками побегут :))))
Там у лаврентьевых для бензина тоже, поди, цельный арсенал есть :))))
 
У меня ровно так же. Т5 тут ещё даст прикурить. Это д5 на куплено за 3 года много и полно статистики, а т5 пока исчезающе мало. А вот через годик-тут хай будет стоять. Ещё не за такими присадками побегут :))))
Там у лаврентьевых для бензина тоже, поди, цельный арсенал есть :))))

На восьмидесятке вообще с ним не было ни каких проблем. Хотя когда покупал в 14 году много кто отговаривал, ссылались на сырость этого мотора. Возможно и эску бы взял с Т5 , но они были только в моноприводе.
 
На восьмидесятке вообще с ним не было ни каких проблем. Хотя когда покупал в 14 году много кто отговаривал, ссылались на сырость этого мотора. Возможно и эску бы взял с Т5 , но они были только в моноприводе.
Старый добрый пятигоршклвый т5 родом из середины 90х. Тогда делали железные моторы инженеры.
Сейчас моторы делают маркетологи. Разницу ощущаешь? :)))
А если принять турбо и всю навеску за констант, то у бензина окажется намного больше узких мест, где может и будет ломаться. Причём, в отличие от дизеля, внезапно :)
 
старый добрый пятигоршклвый т5 родом из середины 90х. тогда делали железные моторы инженеры.
сейчас моторы делают маркетологи. разницу ощущаешь? :)))
а если принять турбо и всю навеску за констант, то у бензина окажется намного больше узких мест, где может и будет ломаться. причём, в отличие от дизеля, внезапно :)

нет я именно про 2.0 t5 с восьмиступкой.
 
1. Вы уже проехади достаточно, темноты уже быть не может. 2. Как показывает мой опыт, с дизелем проблем не больше, а даже меньше, чем с бензином.

2. Ой как не согласен))) но спорить не буду, тоже опыт есть
 
Вот именно как начинал на d5 ездить и не парился. Наступила первая зима и знал только про топливо и антигель, а как начали лететь эти шланги и стал уже больше вникать.
 
У меня ровно так же. Т5 тут ещё даст прикурить. Это д5 на куплено за 3 года много и полно статистики, а т5 пока исчезающе мало. А вот через годик-тут хай будет стоять. Ещё не за такими присадками побегут :))))
Там у лаврентьевых для бензина тоже, поди, цельный арсенал есть :))))

Т5 еще на прошлых хс60 катается... он старее Д5 раза в два;) так что не тешь себя надеждой, а лучше масло вокруг крышки блока проверь! :)
 
т5 еще на прошлых хс60 катается... он старее д5 раза в два;) так что не тешь себя надеждой, а лучше масло вокруг крышки блока проверь! :)
нормально там всё с прокладками, у обоих моторов есть плюс - железо нормальное...а остальное мелочи, до 100 ткм проходят, а там всё современное мозг начинает выносить...а до этого d5 - это патрубки, но реже уже, а т5 - это форсунки, нагары, катализаторы...ну как у всех:)

Вот именно как начинал на d5 ездить и не парился. Наступила первая зима и знал только про топливо и антигель, а как начали лететь эти шланги и стал уже больше вникать.
Зачем наговаривать...лететь, всего один раз поменяли:)
 
Так, давайте про антигели:) они t5 не нужны:))
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
По поводу t5, там действительно не нужны не какие антигели. Наездил 170000 километров и ни одной проблемки! Там вот и не возникало никаких желаний промывок поэтому.
 
По поводу t5, там действительно не нужны не какие антигели. Наездил 170000 километров и ни одной проблемки! Там вот и не возникало никаких желаний промывок поэтому.
Саша, не обижайся...не надо ничего мыть на дизеле, ну к 100 ткм можно помыть форсунки и дросель, а раньше смысла нет. Это бензин требует замены свечей, моек «инжекторов», дроселей и тд...на d5 только патрубки меняем раз в 50 ткм и всё:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Саша, не обижайся...не надо ничего мыть на дизеле, ну к 100 ткм можно помыть форсунки и дросель, а раньше смысла нет. Это бензин требует замены свечей, моек «инжекторов», дроселей и тд...на d5 только патрубки меняем раз в 50 ткм и всё:)

Уже промыто сделал маленький вояж .А к патрубку значит готовится, хорошо бы до 100000 тысяч. А то придётся за свои тугрики.
 
Уже промыто сделал маленький вояж .А к патрубку значит готовится, хорошо бы до 100000 тысяч. А то придётся за свои тугрики.
Вот читаю и думаю , вы так заморачиваетесь, тут промыть , там почистить , я вообще такого ни чего не делаю и все чувствует себя прекрасно и работает
 
Вот читаю и думаю , вы так заморачиваетесь, тут промыть , там почистить , я вообще такого ни чего не делаю и все чувствует себя прекрасно и работает

И правильно делаешь))))
 
Вот читаю и думаю , вы так заморачиваетесь, тут промыть , там почистить , я вообще такого ни чего не делаю и все чувствует себя прекрасно и работает
Тока присадочку в маслице добавил А так, неее, ваащпе ни чего такого не делаю
 
Назад
Сверху