Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мой земляк заливает соляру Лукойл которая дороже почти на два рубля и не понятно откуда привезена, и т д.
Да не до веселья тут...обсуждали, обсуждали и потом бульк в бак фигню какаю-то...надеюсь там просто керосин и ничего не случится...на полный бак хоть налили?Ничего страшного, сломается решу вопрос. Зато будет понятно нужно это было или нет. Вообще все мнения субъективны. Один заливает Лукойл вместо Кастрола, мой земляк заливает соляру Лукойл которая дороже почти на два рубля и не понятно откуда привезена, и т д. Одним словом все гуру и имеют в своём арсенале лаборатории и огромный опыт эксплуатации топливной дизельной аппаратуры. Про стекло даже не забылось, которое вообще тут не причём. Кто веселится на проблемах другого сам рано или поздно заполучает себе какой нибудь нежданчик, возможно и более существенный чем битое стекло.
Да толком то и не знаю , мой поставщик масла уж очень ее хвалил , пока разницы не заметил ))А что хотели получить от этой присадки, если не секрет?
Да толком то и не знаю , мой поставщик масла уж очень ее хвалил , пока разницы не заметил ))
Разница в том, что гуру не льют рекламу. Лавр это голимая химия.
Ничего кроме смеха он вызвать не может.
А лукойл масло имеет допуски вольво. И есть лабораторные испытания. Не с их сайта, хоть и авторитетно го и солидного, а из сообществ живых людей. Инфы полно. Но выбрать нужное надо суметь.
Если лукойл имеет лучшие показатели параметра сдвига и в отработка меньше ферума и других продуктов износп, чем кастрюль и при этом дешевле, сложней купить подделку, то Нафига мне отработка кастрюля или ещё более дорогого мотюля?
Да не до веселья тут...обсуждали, обсуждали и потом бульк в бак фигню какаю-то...надеюсь там просто керосин и ничего не случится...на полный бак хоть налили?
Вот эту присадку залил
Хотя уже посмотрел видео где показывать что она разжижает масло и может быть хуже ))Правильно. Не знаем на сколько лучше, но уж точно не хуже!
Я уже раз 10 объяснял почему. Меня устраивает их качество солчры и летом, при отсутствии Газпром, я лью и у них. Меня не устраивает их политика перехода на зимнее топливо аж с тремя ступенями по температуре.Пожалуйста озвучьте почему вы не жалуете тогда солярку от ЛУКОЙЛа? Причём у вас в Москве это сетевой , а не франчайзинговый продукт.
Я б сделал наоборот, уменьшил концентрацию дерьма доливом топлива почаще.На полный бак и буду катать пока не кончится, без добавления свежего топлива.
Масло А5в5 0в30 и так жидкое. Куда уж разжижать-то? ))Хотя уже посмотрел видео где показывать что она разжижает масло и может быть хуже ))
Вот эту присадку залил
Вот описание этого флакона.Посмотреть вложение 8882
Так вот я залил эту промывку чтобы подготовить дизель и топливную систему к зимней эксплуатации. Зимой там совершенно не нужны ни грязь , нагар , вода и другие ингредиенты. Конечно это не позволит полностью убрать всё это , но чем всего этого меньше и это уже результат.
Так вот я залил эту промывку чтобы подготовить дизель и топливную систему к зимней эксплуатации. Зимой там совершенно не нужны ни грязь , нагар , вода и другие ингредиенты. Конечно это не позволит полностью убрать всё это , но чем всего этого меньше и это уже результат.
Он только что ТО в М1 прошел, все масла поменял, фильтра...даже в трансмисии, оказывается, можно было ничего не делать, а просто пузырек вылить и всёне дал машине поездить на свежем масле, булькнул туда какой-то дряни косвенно конечно, но булькнул...ну ладно бы перед ТО бак бы прожег и масла сменил с фильтрами...нет, после....всё логично...ну не первая же машина, машина свежая...ну зачем, не 90-ые же годы с модификаторами ...как вас развели то?Александр а откуда там все это, грязь нагар, вода? Требования к комнрейлу очень жесткие, любая вода убивает форсунку сразу. Про грязь вообще молчу, дырки в распылителях микронные. Вся Вода и грязь должна быть в отстойнике фильтра, сливаем и Машина готова к зиме.
Ребят, давайте без троллинга и обид будем обходиться!!! Я этот форум для этого и задумал, если хочется этого - clubvolvo вам в помощь! Там этого дерьма навалом!
Серег, Андрей... не перегибайте палку! У каждого порог терпения разный!!! Уто-то поржот, а кто-то обидится... а мне этого очень не хочется!
Саш, они балбесы, но хорошие, добрые... я их лично знаю!!!
1. Вы уже проехади достаточно, темноты уже быть не может. 2. Как показывает мой опыт, с дизелем проблем не больше, а даже меньше, чем с бензином.Ломать копья и идти дальше, вот только тогда можно дойти до истины или хотя бы приблизится к ней. Дизель для меня тёмная лошадка. Не скажу что не нравится, но столько нюансов и вопросов.
1. Вы уже проехади достаточно, темноты уже быть не может. 2. Как показывает мой опыт, с дизелем проблем не больше, а даже меньше, чем с бензином.
Не, ну правда, мы ж в шутку...Ребят, давайте без троллинга и обид будем обходиться!!! Я этот форум для этого и задумал, если хочется этого - clubvolvo вам в помощь! Там этого дерьма навалом!
Серег, Андрей... не перегибайте палку! У каждого порог терпения разный!!! Уто-то поржот, а кто-то обидится... а мне этого очень не хочется!
Саш, они балбесы, но хорошие, добрые... я их лично знаю!!!
У меня ровно так же. Т5 тут ещё даст прикурить. Это д5 на куплено за 3 года много и полно статистики, а т5 пока исчезающе мало. А вот через годик-тут хай будет стоять. Ещё не за такими присадками побегут )))1. Вы уже проехади достаточно, темноты уже быть не может. 2. Как показывает мой опыт, с дизелем проблем не больше, а даже меньше, чем с бензином.
У меня ровно так же. Т5 тут ещё даст прикурить. Это д5 на куплено за 3 года много и полно статистики, а т5 пока исчезающе мало. А вот через годик-тут хай будет стоять. Ещё не за такими присадками побегут )))
Там у лаврентьевых для бензина тоже, поди, цельный арсенал есть )))
Старый добрый пятигоршклвый т5 родом из середины 90х. Тогда делали железные моторы инженеры.На восьмидесятке вообще с ним не было ни каких проблем. Хотя когда покупал в 14 году много кто отговаривал, ссылались на сырость этого мотора. Возможно и эску бы взял с Т5 , но они были только в моноприводе.
старый добрый пятигоршклвый т5 родом из середины 90х. тогда делали железные моторы инженеры.
сейчас моторы делают маркетологи. разницу ощущаешь? ))
а если принять турбо и всю навеску за констант, то у бензина окажется намного больше узких мест, где может и будет ломаться. причём, в отличие от дизеля, внезапно
1. Вы уже проехади достаточно, темноты уже быть не может. 2. Как показывает мой опыт, с дизелем проблем не больше, а даже меньше, чем с бензином.
У меня ровно так же. Т5 тут ещё даст прикурить. Это д5 на куплено за 3 года много и полно статистики, а т5 пока исчезающе мало. А вот через годик-тут хай будет стоять. Ещё не за такими присадками побегут )))
Там у лаврентьевых для бензина тоже, поди, цельный арсенал есть )))
нормально там всё с прокладками, у обоих моторов есть плюс - железо нормальное...а остальное мелочи, до 100 ткм проходят, а там всё современное мозг начинает выносить...а до этого d5 - это патрубки, но реже уже, а т5 - это форсунки, нагары, катализаторы...ну как у всехт5 еще на прошлых хс60 катается... он старее д5 раза в два так что не тешь себя надеждой, а лучше масло вокруг крышки блока проверь!
Зачем наговаривать...лететь, всего один раз поменялиВот именно как начинал на d5 ездить и не парился. Наступила первая зима и знал только про топливо и антигель, а как начали лететь эти шланги и стал уже больше вникать.
Саша, не обижайся...не надо ничего мыть на дизеле, ну к 100 ткм можно помыть форсунки и дросель, а раньше смысла нет. Это бензин требует замены свечей, моек «инжекторов», дроселей и тд...на d5 только патрубки меняем раз в 50 ткм и всёПо поводу t5, там действительно не нужны не какие антигели. Наездил 170000 километров и ни одной проблемки! Там вот и не возникало никаких желаний промывок поэтому.
Саша, не обижайся...не надо ничего мыть на дизеле, ну к 100 ткм можно помыть форсунки и дросель, а раньше смысла нет. Это бензин требует замены свечей, моек «инжекторов», дроселей и тд...на d5 только патрубки меняем раз в 50 ткм и всё
Вот читаю и думаю , вы так заморачиваетесь, тут промыть , там почистить , я вообще такого ни чего не делаю и все чувствует себя прекрасно и работаетУже промыто сделал маленький вояж .А к патрубку значит готовится, хорошо бы до 100000 тысяч. А то придётся за свои тугрики.
Вот читаю и думаю , вы так заморачиваетесь, тут промыть , там почистить , я вообще такого ни чего не делаю и все чувствует себя прекрасно и работает
Тока присадочку в маслице добавил А так, неее, ваащпе ни чего такого не делаюВот читаю и думаю , вы так заморачиваетесь, тут промыть , там почистить , я вообще такого ни чего не делаю и все чувствует себя прекрасно и работает