Начну по порядку.)
На 80-ке отъездил год. Брал ее из европы с пробегом 185 тыщ., мотор д5. Наездил 40 тыщ. Сразу заменил одну форсунку и все...., кроме планового ТО. ХС70 тож брал из европы с пробегом 80 тыщ. и мотором д5. За четыре года эксплуатации и пробеге за это время около 150 тыщ. затраты только на расходники и ТО. Естественно, вольво зашла. Нравилось все: от качества езды, до ощущения в салоне. Я не гонщик, поэтому к мощности мотора и мягкости подвески небыло нареканий.
ХС 90 не купил, т.к. посчитал модель устаревшей и вместо нее приобрел Х5 с мотором 3.0 дизель, опять же из европы, трехлетку, с пробегом 80 тыщ. в охрененной комплектации. За 5 лет на бумере накатал около 200 тыщ. Машина ооочень нравилась. Глобальных проблем не доставила, но.... небыло ни одного месяца, чтоб я не появился на сервисе...постоянные мелкие неисправности... причем повторно ни разу ни с чем не сталкивался. Одним словом машина, БМВ - как любовница у пенсионера - ооочень дорогая в содержании. Когда продавал, сделал диагностику у дилера - не нашли, к чему придраться, кроме лкп (возраст...9 лет).
Ауди Q5... ВАГ это отдельная песня... брал двухлетнюю с пробегом 30 тыщ. на внутреннем рынке.. подвеска для драйва, мотора, 2.0 бензин хватает, коробка (робот) раздражала своими затупами. Электроника работала корректно, но... история как и с бмв - всегда появлялись какие-то мелочи, из-за которых тропа в сервис не могла зарости... хватило меня с этой маркой на два года.
После ауди, послушав некоторых знакомых, взял шкоду кодиак, новую... Как говорили знакомые, все мои беды от б/у машин. Но.... шкода слишком сильно распиарена. Все, что касается разработок ВАГа, настройки подвески, электроника, эргономика - норм. Но исполнение - оставляет желать лучшего. За год владения и пробеге 25 тыщ. поцарапались боковые стекла, лкп мягкое, царапин много, появилось два вздутия лкп, хром потемнел, начал потеть правый передний амортизатор, по гарантии заменили задние тормозные диски и колодки, сидение водителя смялось (я ростом 187 и весом 110), начало тереться о торпеду и скрипеть. Лобовик треснул от маленького камушка.... да и общее впечатление от машины - нет впечатлений...есть служебные ларгусы, берлинги... ставлю шкоду с ними в один ряд (почти). Машина без эмоций...
И вот снова Вольво... время покажет, такая ли это хорошая машина, как она осталась в моих воспоминаниях. Пока все устраивает. Эмоции положительные, ощущения в салоне приятные...
Как говорится будем посмотреть))