Miki
Новичок
Всем привет. Вольво хс90 2.9 Т6 2004.
Проблема - крутит, но схватывает после длительного масляния или с раза другого или третьего. Появилась проблема после ремонта коробки! Полтора года жыву с проблемой. Купил, так завести получалось с 15 или 25 раза, даже и три раза покупал акамулятора, потому что пока маслает, то они, будуче новыми, спокойно умерли. Так я из менял, заряжал и ставил другой. Начал розбератмя, так как предыдущий владелец сказал - там електрическая проблема. 1. Поменял платформу и датчик ДПК. Стало лучше, ( менше крутить, но заводится с раза 2 или 3го, но крутил минут по 5-7). Дальше пошло менять на новые детали:
1. Датчик масла на блоке.
2. Старт.
3. Топлевний насос.
4. Кольцо имобылайзера и саму контактну групу замка зажигания.
5.Топлевный филтр.
6. Масло и ТО уже 2 раза делал.
7. Клапан наддува воздуха (мужду радиаторов и правой фарой)
8. Свечи.
9. Фишку датчика положения коленвала.
10. Добавил провод мамы с корпуса на коробку и на неё же от стартера.
11. Прямой провод массы од акамулятора на корпус.
12.Щас купил купил датчик температуры охлаждающей жыдкости ( нужно поменять).
13. Перебрал проводку, связку котушек, перемотал каждый провод отдельно. Была потресканая изоляция.
14. Перебрал зв'язку проводов от ДПК, до блока управления. Все переизолировал, и до датчиков воздуха, ДПКВ, ДПРВ.
15. Акамулятор.
КАК ЗАВОДИТСЯ!
Маслает не уверенно при запуске, на обгонах слабая, не выдаёт мощьность.
На холодную, иногда и с полтыка, иногда с третьего раза. Кручу стабильно минут 5 и 10.. А когда ГАРЯЧАЯ, так ето раза с 20го и не надейся, при длительном маслание включается вентилятор, иногда гул гудит. Одним словом, на гарячу ето вообще кошмар. Сервыс Вольво Вида, указывает единственное - слабый сигнал датчика положения колинвала. Выскакивает иногда ошыбка КОГДА ДОЛГО МАСЛАЮ, и пропадает - снишеная мощность мотора, мотору требуется сервис, имобылайзер (кольцо же новоеи в дыижении пропадают. Висела долго ошыбка SRS, снимал заднее сидения при замене топлевного, отключал провод аирбека. Сервис удалил ошыбку, ето недели 3 тому назад. Дня два тому ошыбка SRS вернулась самостоятельно. Уже не знаю что да как! Помогите пожалуйста, подскажите как с етим бороться???!!!!
Проблема - крутит, но схватывает после длительного масляния или с раза другого или третьего. Появилась проблема после ремонта коробки! Полтора года жыву с проблемой. Купил, так завести получалось с 15 или 25 раза, даже и три раза покупал акамулятора, потому что пока маслает, то они, будуче новыми, спокойно умерли. Так я из менял, заряжал и ставил другой. Начал розбератмя, так как предыдущий владелец сказал - там електрическая проблема. 1. Поменял платформу и датчик ДПК. Стало лучше, ( менше крутить, но заводится с раза 2 или 3го, но крутил минут по 5-7). Дальше пошло менять на новые детали:
1. Датчик масла на блоке.
2. Старт.
3. Топлевний насос.
4. Кольцо имобылайзера и саму контактну групу замка зажигания.
5.Топлевный филтр.
6. Масло и ТО уже 2 раза делал.
7. Клапан наддува воздуха (мужду радиаторов и правой фарой)
8. Свечи.
9. Фишку датчика положения коленвала.
10. Добавил провод мамы с корпуса на коробку и на неё же от стартера.
11. Прямой провод массы од акамулятора на корпус.
12.Щас купил купил датчик температуры охлаждающей жыдкости ( нужно поменять).
13. Перебрал проводку, связку котушек, перемотал каждый провод отдельно. Была потресканая изоляция.
14. Перебрал зв'язку проводов от ДПК, до блока управления. Все переизолировал, и до датчиков воздуха, ДПКВ, ДПРВ.
15. Акамулятор.
КАК ЗАВОДИТСЯ!
Маслает не уверенно при запуске, на обгонах слабая, не выдаёт мощьность.
На холодную, иногда и с полтыка, иногда с третьего раза. Кручу стабильно минут 5 и 10.. А когда ГАРЯЧАЯ, так ето раза с 20го и не надейся, при длительном маслание включается вентилятор, иногда гул гудит. Одним словом, на гарячу ето вообще кошмар. Сервыс Вольво Вида, указывает единственное - слабый сигнал датчика положения колинвала. Выскакивает иногда ошыбка КОГДА ДОЛГО МАСЛАЮ, и пропадает - снишеная мощность мотора, мотору требуется сервис, имобылайзер (кольцо же новоеи в дыижении пропадают. Висела долго ошыбка SRS, снимал заднее сидения при замене топлевного, отключал провод аирбека. Сервис удалил ошыбку, ето недели 3 тому назад. Дня два тому ошыбка SRS вернулась самостоятельно. Уже не знаю что да как! Помогите пожалуйста, подскажите как с етим бороться???!!!!