Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблема. Крутит но не схватывает.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Miki

Новичок
Регистрация
13 Июн 2024
Сообщения
43
Реакции
5
Ваш город
Kiev
Xc 90 2.9 2004
Ваше имя
Nikolaj
Всем привет. Вольво хс90 2.9 Т6 2004.
Проблема - крутит, но схватывает после длительного масляния или с раза другого или третьего. Появилась проблема после ремонта коробки! Полтора года жыву с проблемой. Купил, так завести получалось с 15 или 25 раза, даже и три раза покупал акамулятора, потому что пока маслает, то они, будуче новыми, спокойно умерли. Так я из менял, заряжал и ставил другой. Начал розбератмя, так как предыдущий владелец сказал - там електрическая проблема. 1. Поменял платформу и датчик ДПК. Стало лучше, ( менше крутить, но заводится с раза 2 или 3го, но крутил минут по 5-7). Дальше пошло менять на новые детали:
1. Датчик масла на блоке.
2. Старт.
3. Топлевний насос.
4. Кольцо имобылайзера и саму контактну групу замка зажигания.
5.Топлевный филтр.
6. Масло и ТО уже 2 раза делал.
7. Клапан наддува воздуха (мужду радиаторов и правой фарой)
8. Свечи.
9. Фишку датчика положения коленвала.
10. Добавил провод мамы с корпуса на коробку и на неё же от стартера.
11. Прямой провод массы од акамулятора на корпус.
12.Щас купил купил датчик температуры охлаждающей жыдкости ( нужно поменять).
13. Перебрал проводку, связку котушек, перемотал каждый провод отдельно. Была потресканая изоляция.
14. Перебрал зв'язку проводов от ДПК, до блока управления. Все переизолировал, и до датчиков воздуха, ДПКВ, ДПРВ.
15. Акамулятор.
КАК ЗАВОДИТСЯ!
Маслает не уверенно при запуске, на обгонах слабая, не выдаёт мощьность.
На холодную, иногда и с полтыка, иногда с третьего раза. Кручу стабильно минут 5 и 10.. А когда ГАРЯЧАЯ, так ето раза с 20го и не надейся, при длительном маслание включается вентилятор, иногда гул гудит. Одним словом, на гарячу ето вообще кошмар. Сервыс Вольво Вида, указывает единственное - слабый сигнал датчика положения колинвала. Выскакивает иногда ошыбка КОГДА ДОЛГО МАСЛАЮ, и пропадает - снишеная мощность мотора, мотору требуется сервис, имобылайзер (кольцо же новоеи в дыижении пропадают. Висела долго ошыбка SRS, снимал заднее сидения при замене топлевного, отключал провод аирбека. Сервис удалил ошыбку, ето недели 3 тому назад. Дня два тому ошыбка SRS вернулась самостоятельно. Уже не знаю что да как! Помогите пожалуйста, подскажите как с етим бороться???!!!!
 
вешать манометр на топл систему, датчик кв поставить заведомо исправный. подключать комп и мониторя показания заводить. показания т датчика мотора соответствуют реальной температуре?
 
При снятии-установке коробки согнули шайбу ( вылетело с головы правильное название) положения коленвала. Была такая проблема с v70 D5.
 
это то что именуется ведущим фланцем? тогда выкручивать датчик, прокручивать КВ и проверять зубчатый венец. значение параметра оборотов кв должно скакать при этой проблеме
 
Последнее редактирование:
это то что именуется ведущим фланцем? тогда выкручивать датчик, прокручивать КВ и проверять зубчатый венец. значение параметра оборотов кв должно скакать при этой проблеме
Именно так и определил проблему; человек делал коробку и сразу после этого машина перестала заводиться. Нужно было крутить стартер раз 10 подряд, до высаживания АКБ. Снял ДПК, а он со следами повреждений и уже через посадочное место было видно повреждение фланца.
 
  • Мне нравится
Реакции: Miki
вешать манометр на топл систему, датчик кв поставить заведомо исправный. подключать комп и мониторя показания заводить. показания т датчика мотора соответствуют реальной температуре?
Покрайгей мере стрелка показывает стабильную температуру. А показатели с компом не мерял, кроме как давления в в целиндрах, все одинаковые, чесно не помню сколько...
 
Именно так и определил проблему; человек делал коробку и сразу после этого машина перестала заводиться. Нужно было крутить стартер раз 10 подряд, до высаживания АКБ. Снял ДПК, а он со следами повреждений и уже через посадочное место было видно повреждение фланца.
Сапсибо. Вида собственно и показывает положения датчика коленвала, сигнал слабый... А как выяснить, что именно ето положения датчика правильное, если прокручивать вал, то сколько, когда останавливается, для того чтобы совпало???
 
При снятии-установке коробки согнули шайбу ( вылетело с головы правильное название) положения коленвала. Была такая проблема с v70 D5.
И, ещё, а где находится ета шайба, кранштейн??? Её нужно поправить на место тепер, пологаю?
 
Вот щас 2 часа назад, так вообще час не мог завести, и в результате завелась, но выпала ошыбка мотор на сервис, и обороты холостые поднялись на 1000.... И гудела сильно пока доехал домой...
 
Важный момент! Я не техник, всю жызнь работал юристом🫨🫨🫨🫨, но с логикой все ок, потому люблю заниматься иногда механикой. Все процессы до етого нормально, ТОЕСТЬ после работ, все работало. Но здесь вопрос такой, которой требует помощи практического знатака. Спасибо за что уже щас наталкнули меня на то что нужно делать дальше. Но прошу подскажыть, что нужно снимать, крутить нужно в ручную, показания изменений датчика смотреть на комне? И как правильно выставить положения вала с датчиком?
 
И как стем фактом, что на холодную заводится + -, на на гарячу так практически нет, потому всегда машыну не глушу на каротких поездках...???
 
И, ещё, а где находится ета шайба, кранштейн??? Её нужно поправить на место тепер, пологаю?
Когда вы меняли ДПК, то уже частично к этой шайбе добрались. Через посадочное место датчика ее можно увидеть и посмотреть на ее состояние медленно проворачивая двигатель, но заменить только при снятой коробке.
 
Когда вы меняли ДПК, то уже частично к этой шайбе добрались. Через посадочное место датчика ее можно увидеть и посмотреть на ее состояние медленно проворачивая двигатель, но заменить только при снятой коробке.
Вы имеете введу етот обводок-каемку которую видно в отверстия, и котороя идёт по всему кольцу коробки, собственно с которого датчик считывает положения, ето так??? Зарания спасибо большое..???
 
вешать манометр на топл систему, датчик кв поставить заведомо исправный. подключать комп и мониторя показания заводить. показания т датчика мотора соответствуют реальной температуре?
Есть один нюанс, что температура мотора как мне кажется, большая. Салон машыны, приборная панель, панель кондиционера, и магнитола, постоянно гарячие. Со воздуха нов всегда валик гарячий воздух. Но кондер работает. Так то и вопрос, что на холодную терпимо заводится иногда, а на гарячую почти не надейся. Вот сегодня с раза 15 завелась, хоть и масла по минут 10 даже. И ошыбки выпали сразу, мотор на сервис, снижена мощность мотора.... 🤷🤷🤷🤷
 
Последнее редактирование:
Вы имеете введу етот обводок-каемку которую видно в отверстия, и котороя идёт по всему кольцу коробки, собственно с которого датчик считывает положения, ето так??? Зарания спасибо большое..???
Да, это
 
Спасибо большое. Буду заниматься. Обезательно напишу что и как. А то что разница в запуске на холодную и гарячую( почти без вариантов), ето тоже из-за етого может быть??? Спасибо большое ещё раз..
 
Ошибки на приборке мало информативны, нужна распечатка со сканера
 
Спасибо большое. Буду заниматься. Обезательно напишу что и как. А то что разница в запуске на холодную и гарячую( почти без вариантов), ето тоже из-за етого может быть??? Спасибо большое ещё раз..
Сначала нужно разобраться с чем-то одним, а потом дальше смотреть. Очень часто одна проблема тянет за собой другие.
 
  • Мне нравится
Реакции: Miki
Приветствую все. У меня два вопроса, если кто может подсказать, за что благадарю:
1. Как называется правильно или номер детали на КВ ( венець) с которого датчик считывает положения коленвала, на мого вике???
2. Дня 4 тому поменял датчик масла (который на блоке). Сегодня еду с работы и НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ВЫКЛЮЧИТЕ БЕЗОПАСНО МОТОР! Из-за чего ето, или что ето?
 
Приветствую все. У меня два вопроса, если кто может подсказать, за что благадарю:
1. Как называется правильно или номер детали на КВ ( венець) с которого датчик считывает положения коленвала, на мого вике???
2. Дня 4 тому поменял датчик масла (который на блоке). Сегодня еду с работы и НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ВЫКЛЮЧИТЕ БЕЗОПАСНО МОТОР! Из-за чего ето, или что ето?
По второму вопросу; загорается красная лейка?
 
До замены датчика проблем с маслом не было...
 
манометр повесьте, давление масла надо им проверить. 1275370 в каталоге вольво именуется гибкой пластиной. вероятно повреждение проводки . каким образом менялась акпп? агрегат с подрамником ронялся вниз? на зубях ( которые читает датчик КВ ) выявлены повреждения или замятости?
 
Последнее редактирование:
манометр повесьте, давление масла надо им проверить. 1275370 в каталоге вольво именуется гибкой пластиной. вероятно повреждение проводки . каким образом менялась акпп? агрегат с подрамником ронялся вниз?
Как меняла, так ето останется секретом, хотя ето делали на вольво сервис.. Но по замене спустя 3 месяца, залез под авто, а там три болта сантиметров по 10, были закоучены тупо на половину, сантиметров 5 торчал снаружи, должны были потеряться пока ездил. А на некоторых местах, так и вообще нету болтов и по сегодня, думаю они не могли добраться туда.. И посему думаючто там могло быть все что хочеш...
 
везде люди работают....))) если вольво али какой другой сервис это не значит что его сотрудникам нимб выдают
 
Знает может кто, как называется диталь - венец на моховике, с которого ДПКВ считывает данные? Для того чтобы мог найти...
 
Знает может кто, как называется диталь - венец на моховике, с которого ДПКВ считывает данные? Для того чтобы мог найти...
указал ориг номер и название. там где про манометр написал
 
Заказал Гибкую Пластину, для замены на моховике. Но пока жду как придёт, ездил, и ето понятно уже что на горячую почти без вариантов запустит (маслять долго и с 10го раза или больше), но ошыбки:
1.продавленая система DSTc
2. Проблема с SRS
3. Сегодня первый раз, - Проблема с ABS, безопасное выключения машыны, и приборная панель погасила.. 🤯🤯🤯🤯🤯
Ещё и Слабое давления масла, но пропало когда поменял на старый датчик. Но сегодня когда ппоскачила ошыбка ABS, то и видел милкала о слабом давление масла...
Но постоянно у меня щелкают реле, те которые под рулём...
 
Кто что думает по етому поводу????
 
Нужны номера ошибок, которые показывает сканер. Тогда проще понять откуда ноги растут.
 
похоже на ремонт методом тыка. осмотр гибкой пластины ( он же маховик акпп, он же ведущий фланец ) выявил дефекты? замер давления масла производился? компьютерку с ковырянием в параметрах тоже не делали ? щёлкающие реле и проблемы с блоками тоже не просто так. где ниб с проводкой беда, или масса хреновая
 
Привет ещё раз всем. Остаюсь на том же етапе. Жду разборку и замену пластины. К вопросу выше, сервис вольво, вида, показывает одну единственную ошыбку по ДПКВ. Другие мелкие, воздух салона, и Т. Д...
 
Вопрос. А датчики розпредвала не могут давай аналогичный девект сигнала? Потому как у меня один конектор от розпредмуфты прям залит маслом..., именно сама фишка в масле...
 
так промойте его. правда не понятно что это за деталь ( розпредмуфта ) и какой разъём имеется ввиду. сигнал от дпкв надо глядеть в параметрах диагностики, и быть на 200% уверенным в исправности проводки .можно наверное и осциллографом его сигнал проверить. диагност нужен нормальный одним словом.
 
Привет всем. Вчера закончили замену гибкой пластины колинвала. Поставил новый. Долго ждал очереди на сто. Плюс поменял комплект ГРМ и датчик температуры ож. К последнему - муфты две, которые стоят с левой стороны на крышке клапанов, возле ремня ГРМ. Проводка от датчика коленвала поменяна. Плюс третий раз заменил кранштейн ДКВ. Результат - Проблема не ушла, плохо заводится, нужно крутить а потом схватывает.
 
Последнее редактирование:
И опять диагностика показывает одну ошыбку - плохой сигнал датчика коленвала.. 🤷🤷🤷🤯🤯🤯
 
Вот ездил зделать диагностику чтобы сфотографировать... И вот что показывает... (ето после замены диска)...
 
Не загружается фаил...
 
Вот
 

Вложения

  • IMG_20240814_132811.jpg
    IMG_20240814_132811.jpg
    463.8 KB · Просмотры: 14
Ето.
 

Вложения

  • IMG_20240814_132724.jpg
    IMG_20240814_132724.jpg
    619.8 KB · Просмотры: 10
Ето.
 

Вложения

  • IMG_20240814_132853.jpg
    IMG_20240814_132853.jpg
    513.8 KB · Просмотры: 8
И после удаления все, остаётся только ета ошибка..
 

Вложения

  • IMG_20240814_132704.jpg
    IMG_20240814_132704.jpg
    187.6 KB · Просмотры: 9
И ещё, иногда подгибая датчит отвёрткой, заводится легко как должно. Но кранштейн крипления татчика заметил что разные, хотя и оригинальные волвовские...
Так с этого и начинайте: найдите кронштейн родной, который должен быть у вас или датчик. Ваша машина не видит сигнал с датчика коленвала и заводится в аварийном режиме. Также проблема может быть с проводкой, где-то коротит, очень много разных ошибок.
 
Старый кранштейн или датчик найти не смогу ето точно, покупал в человека машыну с етой проблемой. Есть вариант как-то правильно его настроить? Или его нужно прописать, или может реле или предохранитель какой-то что отвечает за етот дати (если такое есть). Или прямо с вольво завода закажу 4й кранштейн... Датчик оригинальный стоит.???
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху