Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

проблема с фарами xc 90 (2019)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vovator

Новичок
Регистрация
19 Окт 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC90 D5 2019
Ваше имя
Владимир
Началось после второго посещения ОД. Потеют фары, сначала в уголках, сейчас уже почти половина площади. Туманный налёт изнутри, иногда видно капельки. Визит к ОД (Магистральная 2) закончился снятием бампера и констатацией, что с высокой степенью не гарантийный случай потому что на внутренних креплениях фары есть микротрещины. По словам приемщика и мастера такое бывает после наезда на бордюр или сугроб. При этом абсолютно никаких повреждений, сколов, следов деформаций нигде на бампере не обнаружено. Мастер утверждает, что такое можно даже не заметить. :):)
Первый раз со мной такое, что мне рассказывают про какие то внутренние повреждения при отсутствии каких либо внешних следов.

Кто сталкивался уже с такой проблемой ? Буду рад любой информации.

Владимир
 
Началось после второго посещения ОД. Потеют фары, сначала в уголках, сейчас уже почти половина площади. Туманный налёт изнутри, иногда видно капельки. Визит к ОД (Магистральная 2) закончился снятием бампера и констатацией, что с высокой степенью не гарантийный случай потому что на внутренних креплениях фары есть микротрещины. По словам приемщика и мастера такое бывает после наезда на бордюр или сугроб. При этом абсолютно никаких повреждений, сколов, следов деформаций нигде на бампере не обнаружено. Мастер утверждает, что такое можно даже не заметить. :):)
Первый раз со мной такое, что мне рассказывают про какие то внутренние повреждения при отсутствии каких либо внешних следов.

Кто сталкивался уже с такой проблемой ? Буду рад любой информации.

Владимир
А письменно они могут это всё "рассказать"? Обычно под диктофон, видео или письмо ьайки исчезают по мановению телефонной трубки :)))
 
Началось после второго посещения ОД. Потеют фары, сначала в уголках, сейчас уже почти половина площади. Туманный налёт изнутри, иногда видно капельки. Визит к ОД (Магистральная 2) закончился снятием бампера и констатацией, что с высокой степенью не гарантийный случай потому что на внутренних креплениях фары есть микротрещины. По словам приемщика и мастера такое бывает после наезда на бордюр или сугроб. При этом абсолютно никаких повреждений, сколов, следов деформаций нигде на бампере не обнаружено. Мастер утверждает, что такое можно даже не заметить. :):)
Первый раз со мной такое, что мне рассказывают про какие то внутренние повреждения при отсутствии каких либо внешних следов.

Кто сталкивался уже с такой проблемой ? Буду рад любой информации.

Владимир

поищите на форуме, проблема известная, бампер крепится за «клыки» на фарах, если он их дергает, то появляются трещины, случай не гарантийный. Либо меняете фары по страховке, либо сушите и заклеиваете трещины герметиком

скорее всего ваш случай описан здесь:
https://volvocars.club/showthread.php/3582-Vlaga-v-farah/page9
 
Началось после второго посещения ОД. Потеют фары, сначала в уголках, сейчас уже почти половина площади. Туманный налёт изнутри, иногда видно капельки. Визит к ОД (Магистральная 2) закончился снятием бампера и констатацией, что с высокой степенью не гарантийный случай потому что на внутренних креплениях фары есть микротрещины. По словам приемщика и мастера такое бывает после наезда на бордюр или сугроб. При этом абсолютно никаких повреждений, сколов, следов деформаций нигде на бампере не обнаружено. Мастер утверждает, что такое можно даже не заметить. :):)
Первый раз со мной такое, что мне рассказывают про какие то внутренние повреждения при отсутствии каких либо внешних следов.

Кто сталкивался уже с такой проблемой ? Буду рад любой информации.

Владимир
У меня была такая проблема на v90cc потели фары с момента выдачи автомобиля. Решили проблему через месяц там же на магистральной. Оказалось что надо подкрутить в фарах какие-то заглушки вентиляции и просушить: это они мне так сказали. Но как итог всё хорошо.
 
Началось после второго посещения ОД. Потеют фары, сначала в уголках, сейчас уже почти половина площади. Туманный налёт изнутри, иногда видно капельки. Визит к ОД (Магистральная 2) закончился снятием бампера и констатацией, что с высокой степенью не гарантийный случай потому что на внутренних креплениях фары есть микротрещины. По словам приемщика и мастера такое бывает после наезда на бордюр или сугроб. При этом абсолютно никаких повреждений, сколов, следов деформаций нигде на бампере не обнаружено. Мастер утверждает, что такое можно даже не заметить. :):)
Первый раз со мной такое, что мне рассказывают про какие то внутренние повреждения при отсутствии каких либо внешних следов.

Кто сталкивался уже с такой проблемой ? Буду рад любой информации.

Владимир

Доброе утро,было но диллер сменил обе фары без разговоров.
 
Какой волшебный ОД. Подскажите адрес. Он в России)?
 
Последнее редактирование:
на S90 тоже потеют ОД ( Обухов) , говорит что так и должно быть, ничего не меняют
 
на S90 тоже потеют ОД ( Обухов) , говорит что так и должно быть, ничего не меняют
в Москве не один Обухов дилер , попробуем обратиться к следующим , может где прокатит или помогут.
 
да какой он уже дилер)))) Одни понты
эх , никак тябя что то не отпускает , да Обухов ОД как ОД ,не лучше не хуже других , с моей последней проблемой по гарантии ни Обухов ни хваленный М1 не справились , а банальный мультибренд Авилон диагноз через 5 минут выдал и все сделал , так что все относительно.
ЗЫ в Обухов отличная и большая зона ожидания с харчевней)
да не надо меня отпускать)))) не торгуются на новые авто, не дают скидоны на ТО.... нет, не Од как ОД...
 
Мне одну фару заменили в М1 год назад без вопросов. Под конец гарантии заехал в М1, попросил посмотреть повнимательнее, заплатил, типа за подготовку к зиме. Но, видно лень было ребятам смотреть. Сказали, почесывая бороду, что все норм. Я заехал в Авилон, поменяли по гарантии вторую фару и пару шлангов заодно. По фарам, говорят, подпилили края с двух сторон по 3 мм, чтобы впредь не ломались.
 
У меня вот только на четвёртый год и 160000 пробега одна начала потеть. Раньше этого не было.
 
На V90CC, тоже одна потеет, по идее вент каналы хоть какие то должны же быть, думаю начать надо с них)
 
Машине считай 6+ лет, пробег под 200. Той зимой были моменты утыкался в снег, и на жёсткий сугроб падал бампером, пока тьфу тьфу, не тренер не запотевания нет.
 
Есть "стандартное" запотевание после холода в теплом помещении или на мороз после мойки, как я понял при резком изменении температуры и влажности. Нормально проходит через непродолжительное время.
В свое время по гарантии заменил фару на новую, и вот эта новая фара запотевала "стандартным" вариантом с уходом запотевания, а старая нет.

u2yY-hMyPL5sWuctqCTStgYlslk-960.jpg


Если потеря герметизации (причины тут писали и таких историй было много с обломом крепежа бампером), то запотевание будет постоянным и усиливающимся и тогда или герметизировать фару или менять.
 
Есть "стандартное" запотевание после холода в теплом помещении или на мороз после мойки, как я понял при резком изменении температуры и влажности. Нормально проходит через непродолжительное время.
В свое время по гарантии заменил фару на новую, и вот эта новая фара запотевала "стандартным" вариантом с уходом запотевания, а старая нет.

u2yY-hMyPL5sWuctqCTStgYlslk-960.jpg


Если потеря герметизации (причины тут писали и таких историй было много с обломом крепежа бампером), то запотевание будет постоянным и усиливающимся и тогда или герметизировать фару или менять.
Планирую на праздниках снять бампер, посмотреть все же на целостность.
 
Снял бампер ( заодно сетки поставил) снял фару, а она зараза целая, нигде ничего от слова совсем, феном просушил все собрал, правда пришлось оставить авто в теплом гараже, т.к. при съеме бампера обнаружил порванный пыльник внешнего правого шруса. Заодно после выезда посмотрю что будет)!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху