Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

проблемы d5 на ХС90 в зависимость от пробега. поделитесь

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Белгород
ХС90 D5
Ваше имя
Шевченко Игорь Викторович
всем привет! хотелось бы получить информацию о надежности d5 от пробега. у меня пока пробег 17000, к машине никаких претензий. какие мнения? авто 2017 года. передвижения в основном по трассе
 
Последнее редактирование:
85606 полет нормальный. поломки: шланг pp, патрубок турбины, прокладка клапанной крышки.
 
30000. Ничего.
 
всем привет! хотелось бы получить информацию о надежности d5 от пробега. у меня пока пробег 17000, к машине никаких претензий. какие мнения?

Для корректной статистики надо добавлять модельный год, условия эксплуатации и тп ) Ванную, что чем новее тем меньше проблем (при равных пробегах)
 
My18 30 ткм. в основном по москве, т.е очень большие моточасы.
 
70000км, прокладка клапанной крышки. В остальном ОК.
 
Был сегодня на ТО-2, вот такая хрень стрясается у людей, у меня походу тоже так, т.к. есть копоть под капотом. Трескается трубка по фланцу. Дилер сам нашел, заказали. Ездить не мешает.

IMG_20190301_155334.jpegIMG_20190301_155338.jpeg
 
А по точнее можно, что это и где стоит, куда носом тыкать.
 
Му18 пробег 42781. Патрубок интеркуллера. Замок задней левой. Стеклоподъемник передний левый. Обклейка герметиком фар кажется всё.
 
Был сегодня на ТО-2, вот такая хрень стрясается у людей, у меня походу тоже так, т.к. есть копоть под капотом. Трескается трубка по фланцу. Дилер сам нашел, заказали. Ездить не мешает.

Посмотреть вложение 10548Посмотреть вложение 10549
я так подозреваю это от отопителя?
 
Любопытная загогулина. Интересно, за какую часть гравицапы отвечает она в нашем папилатце.
 
Это патрубок от ЕГР. Если лицом к капоту, то задняя левая сторона мотора. Там еще клапан турбины стоит. Вот там грудина моторного отсека и детали в легком налете сажи.
 
Это патрубок от ЕГР. Если лицом к капоту, то задняя левая сторона мотора. Там еще клапан турбины стоит. Вот там грудина моторного отсека и детали в легком налете сажи.

Посмотрим) Благодарствую).
 
24500 18 м.г. ноябрь 17 производство.
0 проблем
Мелочь с дребезгом пластмассок не считаю:закатик:

Ааа, вспомнил, патрубок системы кондиционирования замена по гарантии на 21тыс., но это несистемное и копеечное.
Итог 1.5 проблемы :закатик:
 
Последнее редактирование:
Проблем всего 3. Все их описал Алекс37,
 
Пробег 20000. Му17,месяц назад замена компрессора, а в остальном все ОК!
 
машина 17-го модельного года,16-года выпуска. пробег 42000. почти сразу после покупки замена блока srs и пара глюков по позиционированию.
 
Машина 2017 гв пробег с февраля 2018 45000 проблем нет.
 
XC 90 d5 me18, за год эксплуатации и 20 000 с копейками км пробега: замена патрубка pp и замена головных адаптивных фар (треснули изнутри, не под бампером).
 
XC 90 d5 me18, за год эксплуатации и 20 000 с копейками км пробега: замена патрубка pp и замена головных адаптивных фар (треснули изнутри, не под бампером).
а как увидели, что треснули фары
 
а как увидели, что треснули фары
Курил рядом с авто и глазами увидел, здесь есть мой отчет, а изнутри - это имелось ввиду, что трещины пошли по стеклу изнутри, а не механические повреждения снаружи
 
XC 90 d5 me 17, пробег 80000.
- передние амортизаторы дважды.
- левый стеклоподъемник дважды.
-Прокладка клапанной крышки.
- сальник коленвала.
- рычаг левый.
- ремень ГРМ.
- диски тормозные задние.
- стартер.
Ещё пару деталей, которые,в силу гуманитарного образования,не знаю и плюс отзывные!
 
Забыл. Было много глюков по электрике, которые самопроизвольно чинились, за исключением некорректной работы ручного тормоза- починили изоляцией какого-то провода. Вроде всё!!
 
84к км, расходники только. В начале в рамках сервиса Volvo поменяли шланг pp, накладки под ручки, мелочевка по гарантии. Больше не помню. Это все в рамках отзывной компании или гаранти и бесплатно. Более глюки софта, после обновлений все исправлено.
пока критичных проблем нет. Небольшая вибрация на низких оборотах, никак не влияет.
масло не расходует практически.
 
Курил рядом с авто и глазами увидел, здесь есть мой отчет, а изнутри - это имелось ввиду, что трещины пошли по стеклу изнутри, а не механические повреждения снаружи
Капот нельзя кидать, опускаешь, потом легко придавливаешь и все (в сервисе показали). Скорей всего сами грохнули фары.
 
Капот нельзя кидать, опускаешь, потом легко придавливаешь и все (в сервисе показали). Скорей всего сами грохнули фары.

Кстати да! Мне даже показывали "отбитые" фары капотом. Но правда - это надо постараться!
 
Капот нельзя кидать, опускаешь, потом легко придавливаешь и все (в сервисе показали). Скорей всего сами грохнули фары.
Да что вы, правда? Как же до этого жил, бросая капоты:)
есть нюанс, фары треснули по нижней кромке, вдоль бампера:)
еще раз говорю, на форуме есть мой отчет, специально для знатоков!
на новых кузовах фары могут треснуть по трем независимым причинам и трещины при этом в разных местах
 
Последнее редактирование:
Да что вы, правда? Как же до этого жил, бросая капоты:)
есть нюанс, фары треснули по нижней кромке, вдоль бампера:)
еще раз говорю, на форуме есть мой отчет, специально для знатоков!
на новых кузовах фары могут треснуть по трем независимым причинам и трещины при этом в разных местах
Так и жил :)
В инстрцкции к хс70 было не цитата, но близко к тексту "Отпустить капот в 20см от замков и бросить, капот закроется они защелкнутся" .
Для 90го я с удивлением прочитал иную процедуру "плавно опустить капот до замков и нажать сверху для фиксации".
Реально так и есть. Еще чертыхался на этот счет - залей омывайку, а потом еще пачкай руки, жмякая на капот, а не просто его бросить.
 
Бейте капотом, это ж ваша машина. Мне не жалко:ржака:
но закрывается капот очень клево и без хлопков
 
Бейте капотом, это ж ваша машина. Мне не жалко:ржака:
но закрывается капот очень клево и без хлопков
Андрей, еще раз говорю, в моем случае капот был не при чем!
Почитайте: https://volvocars.club/showthread.php/4092-Treshhiny-na-farah/page6?highlight=трещины+фарах

Фары на новых кузовах вольво трескаются по следующим причинам: 1) задели что-то бампером, ломает клыки на фарах, которые под бампером, 2) химическое или иное воздействие, но тупо похоже на брак или нежность пластика (это мой случай), 3) удар капотом, что крайне редкий случай, на форуме был один на v90сс и то не уверен, что было доказано, что это капот.

P.S.: уж поверьте, не первая и не последняя машина, капотом давно никто не хлопает как на жигулях:)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Наврал я господа в прошлый раз о местоположении патрубка. Он идет от ЕГР и клапана PowerPulse к турбине. На фото вид со снятым воздушным фильтром и клапаном PowerPulse.

IMG_20190327_093459.jpeg

На фото ниже разница старого образца и модификации. Переделали фланец, который отваливается от патрубка и коптит оттуда. Фланец ломается со стороны турбины.

IMG_20190327_090945.jpeg
 
Последнее редактирование:
Ну и вдогонку - еще одна инкарнация PowerPulse. Очередной раз поменяли обжимку. Справа новая версия.

IMG_20190327_094337.jpeg
 
Последнее редактирование:
Да я тоже обратил внимание на шланг РР, это третий у меня и есть дополнительный обжим на конце фланца, пока держится
 
посмотрел ваших предыдущих фоток , попросил од осмотреть эту железяку. ну а pp смотрю при каждом открытии капота. в этот раз при промывке радиаторов имел возможность ощупать его по всей длине.
 
Еще одну фигню обнаружили вчера - крышка мотора протирает патрубок с антифризом. Просто подрезали крышку снизу. Но натерто за 41 тык пробега прилично, вмятина прям.

IMG_20190327_115229.jpeg
 
Ого. Спасибо, надо глянуть
 
попросил од осмотреть эту железяку.
В том то и дело, что нужную сторону этого патрубка нифига не видно, ни снизу, ни сверху, ни сбоку. Можно только увидеть на снятом патрубке, либо залезть руками, пощупать этот фланец - если руки в саже, то менять.
 
Господа, убедительная просьба, если вам что-то ремонтируют по гарантии, фотографируйте «На Память»- может пригодиться. Дабы ибы Вольво вас не посылала культурно куда подальше!!!! Особенно это касается машин, которые на юр.лицах
 
Господа, убедительная просьба, если вам что-то ремонтируют по гарантии, фотографируйте «На Память»- может пригодиться. Дабы ибы Вольво вас не посылала культурно куда подальше!!!! Особенно это касается машин, которые на юр.лицах
есть предпосылки?
 
Лишь бы с форума все это не пропало, а то я нигде не дублирую, только здесь.
 
Сегодня делал ТО и решил почистить трубку ,на входе в двигатель от ИГР.Вот такой налет сажи жирный получился за два года и 140тыс.км.Зачистил - обратно поставил всё ок.20190530_150508.jpeg
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Ручник тоже ломается!!!

Сегодня прилетела надпись стояночный тормоз отпущен не до конца!!! Диагностика показала обрыв либо замыкание цепи, снял колесо и увидел что провод сгнил так как слетела крышка с фишки. Смотрите их и обращайте внимание в сервисе. Ещё лучше ее полностью замотать тряпочной изолентой чёрной. Решение было быстрым вставить шило в отводившейся проводC8F34D2B-C74A-4D6D-90D5-AC70D887238A.jpeg ))) что бы доехать по парковки 608F5638-4D0B-4FBF-A427-9B226D1EBC38.jpeg
 
Старая болячка... думал поправили.
 
Пробег 130т.км потекла прокладка клапанной крышки, дилер сказал менять только полностью крышку с прокладкой, + топливные магистрали.
Ценник 40-50тр.
Все так делали?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху