Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблемы с бензиновыми XC90 NEW - так ли это?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну не знаю... В менеджменте у них только один китаец, а в директорате 3,5 китайца из 13 человек. Ресёч сидит в Швеции, Штатах и Израиле. У дизигнеров тоже не китайские корни.

А ваш оппонент утверждал что в Швеции одни китайцы, даже Егор офигел, он там был и их не видел. И мотор полностью китайский потому и плохой. А шведов даже не подпустили к мотору. Он клялся что знакомые его все видели и знают. Но чего то вдруг, все поменялось немного.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А можно показать конкретный пост, где оппонент такое говорил, а также, где "офигел" Егор? Давайте начнем отвечать за свои слова, Вам не пять лет. Выше приведено как раз то, что думает "оппонент". Итак, Ваша цитата про "одних китайцев" в Швеции.
 
А можно показать конкретный пост, где оппонент такое говорил, а также, где "офигел" Егор? Давайте начнем отвечать за свои слова, Вам не пять лет. Выше приведено как раз то, что думает "оппонент". Итак, Ваша цитата про "одних китайцев" в Швеции.

Можно, поищите и почитайте. У вас сомнения вам и искать.
Я не правильно трактовал ваши посты, ессно не дословно но смысл точный. Давайте участников спросим?
 
Я вам ваши цитаты уже выкладывал, вы с легкостью их не замечали. Получается зачем мне «перед свиньями бисер метать», не благодарное это дело.
Ничего личного, это пословица.
 
Volvo Cars UK при использовании VOC настоятельно рекомендовала использовать эвакуатор, даже сами организовали. К ним претензий нет, как и к дилеру. Они всегда работают как часы.
То что "рекомендовали" это логично, чтобы не усугублять если что. Но в целом машина остается на ходу.


Здесь посмотрите раздел ремонт: "едет не туда", "вибрации на скорости", "коробка пинается" и пр. У меня предыдущая XC70 тоже отходила 100000 миль без проблем.
В первых двух темах - две калеки тусуются, а остальные только гадают, что с ними приключилось - проблема не системная. И то, я бы искал корни проблем в покерфейсах сервисменов и шиномонтажников. По третьей - машине 10 лет.


Как например у кого?
Как например у всех. На момент выхода SPA на рынок никто не предлагал автопилотов и ситисейфити в базе, хороший адаптивный свет до сих пор экзотика за несусветные деньги, а у Вольво он входит в один из базовых недорогих пакетов. Про системы избежания столкновений я вообще ни у кого не слышал, а лично меня на Вольво это несколько раз выручало из неприятных ситуаций. Адаптивный круиз на БМВ до прошлого года был отличным способом попасть в аварию, а у мерса он не любит грязи на дороге, а на SPA этих проблем не было с самого начала. Даже банальная вебаста на дизелях не у всех премиалов в базе есть.



Не капризный, жрет мало на крейсерских скоростях, тихий (даже дизель), без надрыва таскает две тонны, приёмистый. Пять лет назад все смеялись над большими паркетниками с двухлитровым двигателем. Сейчас по-моему у всех премиальщиков уже в линейках моторов анонсированы двушки. Истории по фатальным поломкам двигателей можно по пальцам пересчитать. Гарантийные замены движков редки - (я у дилеров спрашивал про дизеля, они сказали, что не припомнят замен, и это при том, что дизель капризнее бензина).
 
Я вам ваши цитаты уже выкладывал, вы с легкостью их не замечали. Получается зачем мне «перед свиньями бисер метать», не благодарное это дело.
Ничего личного, это пословица.

Понятно. Стандартное оправдание.


То что "рекомендовали" это логично, чтобы не усугублять если что. Но в целом машина остается на ходу.
Может быть, жена судьбу испытывать не стала. Оператор сказал, что нужен эвакуатор. Сегодня звонили из сервиса, ждут какую-то з/ч до конца следующей недели, потом еще диагностика.


В первых двух темах - две калеки тусуются, а остальные только гадают, что с ними приключилось - проблема не системная. И то, я бы искал корни проблем в покерфейсах сервисменов и шиномонтажников. По третьей - машине 10 лет.
Речь не о том, кто тусуется, а о том, что проблемы есть у всех машин, а по надежности, я статистику приводил, Volvo даже не во второй десятке.

Как например у всех. На момент выхода SPA на рынок никто не предлагал автопилотов и ситисейфити в базе, хороший адаптивный свет до сих пор экзотика за несусветные деньги, а у Вольво он входит в один из базовых недорогих пакетов. Про системы избежания столкновений я вообще ни у кого не слышал, а лично меня на Вольво это несколько раз выручало из неприятных ситуаций. Адаптивный круиз на БМВ до прошлого года был отличным способом попасть в аварию, а у мерса он не любит грязи на дороге, а на SPA этих проблем не было с самого начала. Даже банальная вебаста на дизелях не у всех премиалов в базе есть.
Понятно, я лично, считаю автопилот вообще бесполезной функцией, также как и удержание в полосе. Не пользуюсь.


Не капризный, жрет мало на крейсерских скоростях, тихий (даже дизель), без надрыва таскает две тонны, приёмистый. Пять лет назад все смеялись над большими паркетниками с двухлитровым двигателем. Сейчас по-моему у всех премиальщиков уже в линейках моторов анонсированы двушки. Истории по фатальным поломкам двигателей можно по пальцам пересчитать. Гарантийные замены движков редки - (я у дилеров спрашивал про дизеля, они сказали, что не припомнят замен, и это при том, что дизель капризнее бензина).
Вот здесь согласен во всем, кроме без надрыва. D4 - V90 - задохлик. MB All Terrain на 220d пободрее, но за счет лучшей коробки. Но это претензия к японцам, ибо Volvo сових автоматов никогда не производила.
 
Я не правильно трактовал ваши посты
В этом-то и фишка. Читайте, что я пишу, а не додумывайте, а то в Соловьева превратитесь с другом-американцем, которого тот за сотрудника спецслужб выдает, а на деле это - страховой агент.:ржака:
 
А можно показать конкретный пост, где оппонент такое говорил, а также, где "офигел" Егор? Давайте начнем отвечать за свои слова, Вам не пять лет. Выше приведено как раз то, что думает "оппонент". Итак, Ваша цитата про "одних китайцев" в Швеции.
Ты какой раз уже говоришь и заговаривпешься, а когда тебя тыкают носом в твои прошлые измышления, заводишь шарманку "найдите и покажите".
Нам искать не надо, мы и так помним про те реплики, что китайцы рулят, шведов там нет. Точней, одного оставили. Как ширму, видимо.
Теперь в путь, отвечай за свои слова.
 
Так и есть, в Швеции.

Неа... "Mr Yuan went back to China in 2014 to become deputy vice president for Asia Pacific"


Директората компании как такового не существует. Есть управляющий директор.
Неа... Тоже мимо. Board of Directors, например https://investors.volvocars.com/en/corporate-governance/company-structure/board-of-directors



Разумеется, и при Ford дизайнеры были не американцы. Иначе что же тогда китайцы купили? Двигатели новые разрабатывались с большим участием R&D в Гонконге. Буду признателен, если покажете R&D в Израиле.

Китайцы купили имя, производственные мощности, патенты, инженерную базу разработок, технологии, инфраструктуру.

MDGo - израильский стартап по машинному обучению. Разрабатывает технологию оценки травм при аварии для передачи в службы спасения.

UVeye - израильский стартап по машинному зрению. Вольво, по идее, либо уже внедрил, либо внедряет в Торсланде систему визуального тестирования автомобилей на конвейере.

Где разрабатывали движки я не знаю, но Самуэльсон в свое время говорил, что весь инжиниринг остался в Швеции, а китайцы не лезут в эту кухню, определяю только общую стратегию.
 
Может быть, жена судьбу испытывать не стала. Оператор сказал, что нужен эвакуатор. Сегодня звонили из сервиса, ждут какую-то з/ч до конца следующей недели, потом еще диагностика.
Ну и правильно, если есть возможность переложить проблемы на сервис и не платить за это...


Речь не о том, кто тусуется, а о том, что проблемы есть у всех машин, а по надежности, я статистику приводил, Volvo даже не во второй десятке.
Да, не чемпион. Но если глубже копнуть, то увидите, что во-первых при сопоставимых комплектациях внутри групп одноклассников у Вольво показатели выше средних, а во-вторых основной объем проблем лежит либо в области глюков софта, либо не приводит к невозможности эксплуатации. Мы тут постоянно что-то обсуждаем, но историй про путешествия на эвакуаторах тут редки.


Понятно, я лично, считаю автопилот вообще бесполезной функцией, также как и удержание в полосе. Не пользуюсь.
А зря. Я всю Европу на ассисте проехал. А уж от скольких мотоциклистов и сумасшедших таксистов мой Вольво увернулся за прошлый год, я уже считать перестал.
Вот здесь согласен во всем, кроме без надрыва. D4 - V90 - задохлик. MB All Terrain на 220d пободрее, но за счет лучшей коробки. Но это претензия к японцам, ибо Volvo сових автоматов никогда не производила.

Все блоки у Вольво в принципе идентичны, мощность определяется обвеской и прошивкой. Д5 - те же тестикулы что и у Д4, только вид с боку, просто задувают в него поживее. И на выходе +45 в номинале и +65 в бусте, если на Полстар разориться, а это совсем иной уровень бодрости.
 
Неа... Тоже мимо. Board of Directors, например https://investors.volvocars.com/en/c...d-of-directors

Разумеется, есть менеджмент и...управляющий директор, отлитывающийся перед хозяевами-китайцами. Будьте внимательны. У друга-шведа отец до перехода на работу в правительство был одним из мененджеров еще той, большой Volvo. Он хорошо помнит, пока еще в своем уме, Слава Богу, раздел компании, когда Volvo Trucks просто указал легковому подразделению на дверь из-за убыточности. Похожая картина наблюдается и сейчас. Volvo Trucks - ведущий в мире производитель спецтехники и грузовиков с СОБСТВЕННЫМИ подразделениями в Штатах, Южной Корее и Франции с Голландией. Вот у них действиьтельно ДИРЕКТОРАТ в Гетеборге. Говорить о ДИРЕКТОРАТЕ у банкрота даже смешно.


Неа... "Mr Yuan went back to China in 2014 to become deputy vice president for Asia Pacific"
Данный или другой китаец присутствует на всех заседаниях совета директоров, так как в Швеции есть только управляющий директор, который просто наемный менеджер.

Китайцы купили имя, производственные мощности, патенты, инженерную базу разработок, технологии, инфраструктуру.

MDGo - израильский стартап по машинному обучению. Разрабатывает технологию оценки травм при аварии для передачи в службы спасения.

UVeye - израильский стартап по машинному зрению. Вольво, по идее, либо уже внедрил, либо внедряет в Торсланде систему визуального тестирования автомобилей на конвейере.
Это я не знал. Благодарю.


Где разрабатывали движки я не знаю, но Самуэльсон в свое время говорил, что весь инжиниринг остался в Швеции, а китайцы не лезут в эту кухню, определяю только общую стратегию.

А что еще остается говорить наемнику, если основная цель покупки - выход Geely на американский рынок. Основная часть R&D проводилась в Гонконге с участием шведских инженеров. Двигатели универсальны и используются, в том числе, на автомобилях Geely. Собирают двигатели для ЕС и США в Сковеде, Швеция. Разумеется, что на азиатский рынок, включая Японию, где продажи стремятся вообще к нулю, машины собирают в Китае. Пока, правда, еще не все, но понемногу осваивают.
 
Ну и правильно, если есть возможность переложить проблемы на сервис и не платить за это...
Так и они с этого начали, что все бесплатно будет. Кстати, я только что вернулся от дилера. Говорят, ждут новый компрессор. Предложили подменную S60 для жены. Сейчас пригнал. Проблема, правда, машина на ручке, а у жены права только на автомат. Придется самому ездить.

Да, не чемпион. Но если глубже копнуть, то увидите, что во-первых при сопоставимых комплектациях внутри групп одноклассников у Вольво показатели выше средних, а во-вторых основной объем проблем лежит либо в области глюков софта, либо не приводит к невозможности эксплуатации. Мы тут постоянно что-то обсуждаем, но историй про путешествия на эвакуаторах тут редки.
Очень хорошо. Спасибо за информацию.

А зря. Я всю Европу на ассисте проехал. А уж от скольких мотоциклистов и сумасшедших таксистов мой Вольво увернулся за прошлый год, я уже считать перестал.
Я не пользуюсь только удержанием в полосе, все остальное считаю полезным. Со шведом-другом, когда у него еще XC90 была, перед лосем на дороге возле Упсалы как вкопанная стала: темно, дождь как из ведра, Андреас иначе и не заметил бы.

Все блоки у Вольво в принципе идентичны, мощность определяется обвеской и прошивкой. Д5 - те же тестикулы что и у Д4, только вид с боку, просто задувают в него поживее. И на выходе +45 в номинале и +65 в бусте, если на Полстар разориться, а это совсем иной уровень бодрости.
Я разговаривал и не раз с продавцами в Volvo у местного дилера, говорят, новые D4 и D5 - абсолютно разные агрегаты, за исключением объема.
 
Он хорошо помнит, пока еще в своем уме, Слава Богу, раздел компании, когда Volvo Trucks просто указал легковому подразделению на дверь из-за убыточности. Похожая картина наблюдается и сейчас. Volvo Trucks - ведущий в мире производитель спецтехники и грузовиков с СОБСТВЕННЫМИ подразделениями в Штатах, Южной Корее и Франции с Голландией. Вот у них действиьтельно ДИРЕКТОРАТ в Гетеборге. Говорить о ДИРЕКТОРАТЕ у банкрота даже смешно.

У вас какой-то имперский прям подход к бизнесу. Это нормальная практика избавляться от непрофильных активов, если нет возможности ими эффективно управлять. Это даже в России уже поняли. В публичных компаниях у всех диверсифицированные борды с одним или двумя представителями собственника или мажора. Директорат всегда исполняет волю акционеров. Это разделение конфликта интересов - не более. Это как если я начну учить строительную бригаду, как им строить дома, потому что я это строительство оплатил.


А что еще остается говорить наемнику, если основная цель покупки - выход Geely на американский рынок. Основная часть R&D проводилась в Гонконге с участием шведских инженеров. Двигатели универсальны и используются, в том числе, на автомобилях Geely. Собирают двигатели для ЕС и США в Сковеде, Швеция. Разумеется, что на азиатский рынок, включая Японию, где продажи стремятся вообще к нулю, машины собирают в Китае. Пока, правда, еще не все, но понемногу осваивают.

Какой-то очень мазохистский путь. Учитывая, что они влезли на американский рынок еще до покупки. Купить Вольво. Инвестировать 11 млрд евро в разработку новой платформы, построить новые заводы Вольво, удвоить производство, заставить рынок, где балом правят большеобъемники покупать премиальную малолитражку. Эта история из той же серии, что и говорить, что индусы купили Лэндровер, чтобы вывести Тату на мировые рынки. Вот это действительно смешно.
 
Это разделение конфликта интересов - не более. Это как если я начну учить строительную бригаду, как им строить дома, потому что я это строительство оплатил.

Никто никого учить не собирается, китайцы купили Volvo, чтобы опыта набраться и выйти на рынок США. Я уже это не раз говорил. Geely объеинила и оптимизировала НИОКР.


Какой-то очень мазохистский путь. Учитывая, что они влезли на американский рынок еще до покупки.

Не продаются китайские машины в США так, как бы хотелось. Нужен был бранд с репутацией. Тут вовремя и кризис подвернулся 2008 года. И было понятно, что даже Ford со всеми вливаниями Volvo на ноги поставить не смог. Уйди сейчас Geely, история повторится снова.



Купить Вольво. Инвестировать 11 млрд евро в разработку новой платформы, построить новые заводы Вольво, удвоить производство, заставить рынок, где балом правят большеобъемники покупать премиальную малолитражку.
Нужны технологии китайцам, как и индусам. Азиаты очень хорошо знают ценность мозгов на рынке. На Jaguar/ Land Rover и Volvo им пелвать с высокой колокольни. Постоянно беспокоится правительство Швеции насчет рабочих мест: уж очень рьяно Geely Polestar в Китай потащила.

Вот это действительно смешно.
Хорошо, что Вам смешно. А Штатам и Японии совсем не смешно, как и некотрым в Германии. Правда, даже со всеми инвестициями продажи Geely Group составляют 1/4 от продаж МБ.
 
Так и они с этого начали, что все бесплатно будет. Кстати, я только что вернулся от дилера. Говорят, ждут новый компрессор. Предложили подменную S60 для жены. Сейчас пригнал. Проблема, правда, машина на ручке, а у жены права только на автомат. Придется самому ездить.
Не повезло. Пневмы перестали сдуваться еще в 16-ом году, когда сменили польские поделки на нормальные немецкие насосы.

Я разговаривал и не раз с продавцами в Volvo у местного дилера, говорят, новые D4 и D5 - абсолютно разные агрегаты, за исключением объема.
Продажники самые большие сказочники. Там один и тот же мотор D4204T (он даже от бензинового не особо отличается). Разница между модификациями Т14(190) и Т23(235) - на более мощном турбины с изменяемой геометрией и обвеска пауэр-пульс (компрессор с баллоном-конденсатором).
 
Не повезло. Пневмы перестали сдуваться еще в 16-ом году, когда сменили польские поделки на нормальные немецкие насосы.
Так они починят, это главное. Да еще и S60 дали на неделю.



Продажники самые большие сказочники. Там один и тот же мотор D4204T (он даже от бензинового не особо отличается). Разница между модификациями Т14(190) и Т23(235) - на более мощном турбины с изменяемой геометрией и обвеска пауэр-пульс (компрессор с баллоном-конденсатором).
Отличия, на мой взгляд, очень существенные.
 
То считает Автопилот и Удержание в полосе бесполезным и не пользуется, то всем пользуется, кроме удержания в полосе... Каждый час показания меняет.
 
То считает Автопилот и Удержание в полосе бесполезным и не пользуется, то всем пользуется, кроме удержания в полосе... Каждый час показания меняет.

Только сейчас заметил? Ха/ха...
 
Народ, я тут про бенз.версию спрашивал если что:ржака:
Так брать-нет?)
 
Так они починят, это главное. Да еще и S60 дали на неделю.
Отличия, на мой взгляд, очень существенные.

Ага, это как вас пешего пересадить на велик, и сказать, что это совершенно другой человек.
 
Народ, я тут про бенз.версию спрашивал если что:ржака:
Так брать-нет?)

Вы сказали, что вам сказали, что у бензина болячек больше. Вам все тут ответили, включая дизелистов, что это, мягко говоря, не верное утверждение. А брать или нет - решать вам.
 
Ага, это как вас пешего пересадить на велик, и сказать, что это совершенно другой человек.

Не буду спорить. Но, когда я выбирал, D5 не советовали категорически.
 
Никто никого учить не собирается, китайцы купили Volvo, чтобы опыта набраться и выйти на рынок США. Я уже это не раз говорил. Geely объеинила и оптимизировала НИОКР.

Абрамович купил Челси, чтобы русские могли играть в чемпионате Англии.

Не продаются китайские машины в США так, как бы хотелось. Нужен был бранд с репутацией. Тут вовремя и кризис подвернулся 2008 года. И было понятно, что даже Ford со всеми вливаниями Volvo на ноги поставить не смог. Уйди сейчас Geely, история повторится снова.
И для этого они выбрали брэнд, про который в США знают только, что на такой машине ездил Эдвард Каллен в "Сумерках".

Не повториться. Вольво уже приносит чистой, наверное, раза в четыре больше, чем была вся выручка при Форде.


Нужны технологии китайцам, как и индусам. Азиаты очень хорошо знают ценность мозгов на рынке. На Jaguar/ Land Rover и Volvo им пелвать с высокой колокольни. Постоянно беспокоится правительство Швеции насчет рабочих мест: уж очень рьяно Geely Polestar в Китай потащила.
То есть вы серьезно считаете, что получив доступ к технологиям Вольво, к инженерам, патентам, испытательной базе, школе авто- и двигателестроения, они начнут делать премиальные машины? Покупка мозгов не делает эти мозги китайскими. Так же, как покупка ВАЗом дизайнера Вольво не сделала ВАЗ премиальной маркой. Полестар до китайцев был гаражным тюних-ателье торговавшим хромированными аксессуарами, на выручку от которых содержали команду для кольцевых гонок, а сейчас они занимаются концептами вместо шайтан-прошивок. По мне так, это куда более яркое будущее.


Хорошо, что Вам смешно. А Штатам и Японии совсем не смешно, как и некотрым в Германии. Правда, даже со всеми инвестициями продажи Geely Group составляют 1/4 от продаж МБ.
Вот и пусть боятся, учитывая, что новые Вольво забирают награды за лучшие авто, на рынках где немцы считали себя полноправными лидерами. А считать успех количеством авто довольно странно - тогда выиграла Тойота, они одни клепают машин больше чем все немцы вместе взятые.
 
Не буду спорить. Но, когда я выбирал, D5 не советовали категорически.

Раньше бензиновые моторы были проще дизельных: не было турбин, непосредственного впрыска, двухмассовых маховиков и т д. Но сегодня ко всему этому добавляются фазорегулюторы, различные системы ВТЭК, ВВТИ, изменяемая длинна впускного тракта, система отбора мощности, изменяемая степень сжатия, т д. Так что судите сами, что сегодня сложнее бензиновый мотор или дизельный? А расход топлива и динамика автомобиля на дизеле все равно лучше.
 
Народ, я тут про бенз.версию спрашивал если что:ржака:
Так брать-нет?)
Ответы написаны все :)
Кратко. Чтобы взять Д5, его надо проверить и убедится, что все косяки 15-16х годов устранены.
Это замена турбопатрубков и прокладки клапанной крышки. Остальное фигня.
На Т5 проверить что делали с мотором. По сравнению с Д5 он откровенный задохлик, поэтому как его возили надо понимать. Ну и свечки посмотреть.
 
Абрамович купил Челси, чтобы русские могли играть в чемпионате Англии.
Вы читаете, что я пишу или нет? У шведов НЕТ своей компании, а есть бранд, принадлежащий китайцам. Помимо Volvo, китайцы заинтересованы в продвижении на рынок Штатов собственных марок. Так понятнее?

И для этого они выбрали брэнд, про который в США знают только, что на такой машине ездил Эдвард Каллен в "Сумерках".

Не повториться. Вольво уже приносит чистой, наверное, раза в четыре больше, чем была вся выручка при Форде.
Volvo была известна в Штатах годов с 60-х прошлого века и имела репутацию, стабильно продавались машины. У Saab, кстати в США тоже была репутация. Но новый инвестор из Голландии подвел. Вас не наводит на размышления, почему у двух шведских халабуд такая похожая, в общем-то, судьба? А у немцев о банкротствах и речи нет?

То есть вы серьезно считаете, что получив доступ к технологиям Вольво, к инженерам, патентам, испытательной базе, школе авто- и двигателестроения, они начнут делать премиальные машины? Покупка мозгов не делает эти мозги китайскими. Так же, как покупка ВАЗом дизайнера Вольво не сделала ВАЗ премиальной маркой. Полестар до китайцев был гаражным тюних-ателье торговавшим хромированными аксессуарами, на выручку от которых содержали команду для кольцевых гонок, а сейчас они занимаются концептами вместо шайтан-прошивок. По мне так, это куда более яркое будущее.

Я в этом уверен. Достаточно посмотреть на успехи Китая в авиастроении, в двигателях и турбинах. А начиналось все с кооперации с RR.


Вот и пусть боятся, учитывая, что новые Вольво забирают награды за лучшие авто, на рынках где немцы считали себя полноправными лидерами.
Этой компании не, это - просто торговая марка, в развитие которой вбуханы аховые деньги. Челси заиграла тоже по новому, как Абрамович понапокупал игроков Да и тут НИОКР объединили со шведскими неумехами-банкротами. Сами вчера писали про Израиль. Да и увеличения продаж пропорционального что-то не наблюдается. Баланс по прежнему тот же, что и был. А в я Японии вообще на... никому не нужна со всеми премиями и наградами.

А считать успех количеством авто довольно странно - тогда выиграла Тойота, они одни клепают машин больше чем все немцы вместе взятые.
Я статистику здесь приводил продаж. Мы о премиум-сегменте или обо всем подряд? Если обо всем подряд, что VW - ведущий по продажам в мире без китайских инвестиций, он сам в Китай инвестирует.
 
Вы читаете, что я пишу или нет? У шведов НЕТ своей компании, а есть бранд, принадлежащий китайцам. Помимо Volvo, китайцы заинтересованы в продвижении на рынок Штатов собственных марок. Так понятнее?
Я же говорю - имперское мышление. Ассоциирование владельца с предприятием. Рэндж Ровер - индийская машина. Челси - российский футбольный клуб, Герман Миллер - российская мебель. Бренд не равно логотип. Логотип не стоит 2 млрд + 11 млрд инвестиций ни в какой стране мира.

Volvo была известна в Штатах годов с 60-х прошлого века и имела репутацию, стабильно продавались машины.
Кто там продавался? В лучшие времена доля Вольво на рынке США где-то 0,3% рынка, а сейчас и того меньше.

У Saab, кстати в США тоже была репутация. Но новый инвестор из Голландии подвел. Вас не наводит на размышления, почему у двух шведских халабуд такая похожая, в общем-то, судьба? А у немцев о банкротствах и речи нет?
Вам про Опель напомнить? Или АвтоЮнион (ныне Ауди) - конгломерат четырех немецких автолузеров, который перепродавали друг другу как уличную девку?

Челси заиграла тоже по новому, как Абрамович понапокупал игроков
Вам известно слово "синергия"?

Да и тут НИОКР объединили со шведскими неумехами-банкротами.
С чего вы взяли, что шведские инженеры неумехи? Посмотрите на вторичный рынок Вольво - спросом пользуется только то, что делали сами шведы и репутацию долговечных авто имеют только шведские разработки Вольво.

Сами вчера писали про Израиль.
Есть еще два понятия "инновации" и "венчурное финансирование" - которые означают, что для того, чтобы конкурировать в хай-теке, надо выходить за рамки собственных изобретений.

Да и увеличения продаж пропорционального что-то не наблюдается. Баланс по прежнему тот же, что и был. А в я Японии вообще на... никому не нужна со всеми премиями и наградами.
Господь с вами, Вольво удвоился за последние 5 лет.


Я статистику здесь приводил продаж. Мы о премиум-сегменте или обо всем подряд? Если обо всем подряд, что VW - ведущий по продажам в мире без китайских инвестиций, он сам в Китай инвестирует.
Давайте вспомним Ламборгини, Бугатти, Лотус. Продажи стабильные, очередь на несколько лет, а всё время в долгах. Может не в инженерах дело?
 
Ассоциирование владельца с предприятием

Это как? Я не понимаю. Я же выше написал, что бранд Volvo как был шведским, так и остался, равно как и Jaguar. Такие марки покупают для присутствия в премиуме и для продаж, а не для ассоциаций с Китаем/ Индией. Мысль такова, что эти марки без финансовых костылей - банкроты, не востребованные на рынке. Значит, собственного НИОКР не хватает, отсюда и столько работа в той же Volvo.


Кто там продавался? В лучшие времена доля Вольво на рынке США где-то 0,3% рынка, а сейчас и того меньше.
Странно, а мне казалось Вы сейчас скажете, что доля растет. Я даже данные приводил по росту продаж. Но Вам виднее.


Есть еще два понятия "инновации" и "венчурное финансирование" - которые означают, что для того, чтобы конкурировать в хай-теке, надо выходить за рамки собственных изобретений.
Что великолепно получается у немцев и японцев, которые, не банкротясь, сами инвестируют.




Господь с вами, Вольво удвоился за последние 5 лет.
Тут важно понять с каких показателей и до каких. Увеличение продаж, например, с трех тысыч до шести тысяч в год - тоже удвоение, как ни крути.


Давайте вспомним Ламборгини, Бугатти, Лотус. Продажи стабильные, очередь на несколько лет, а всё время в долгах. Может не в инженерах дело?

А в чем? Вы только не забывайте, что Volvo - масс-продукт, а то Вы уже дыхание затаили.
 
Это как? Я не понимаю. Я же выше написал, что бранд Volvo как был шведским, так и остался, равно как и Jaguar. Такие марки покупают для присутствия в премиуме и для продаж, а не для ассоциаций с Китаем/ Индией. Мысль такова, что эти марки без финансовых костылей - банкроты, не востребованные на рынке. Значит, собственного НИОКР не хватает, отсюда и столько работа в той же Volvo.

Вы путаете оборотный капитал и инвестиции. Собственного НИОКРа не хватает никому - нельзя развиваться одновременно во всех направлениях.



Странно, а мне казалось Вы сейчас скажете, что доля растет. Я даже данные приводил по росту продаж. Но Вам виднее.
Сейчас продажи Вольво в штатах примерно на четверть ниже чем в начале века.


Что великолепно получается у немцев и японцев, которые, не банкротясь, сами инвестируют.
Я вам привёл пример с Опель и Ауди, вы забыли. Про японцев... Митсубиши? Кто только туда не вливал - и французы, и немцы, и китайцы.





Тут важно понять с каких показателей и до каких. Увеличение продаж, например, с трех тысыч до шести тысяч в год - тоже удвоение, как ни крути.
До прихода китайцев Вольво в лучшие годы продавал 400 тысяч машин, сейчас 800. Так что удвоение в абсолютном значении.




А в чем? Вы только не забывайте, что Volvo - масс-продукт, а то Вы уже дыхание затаили.
А что это меняет? Я вам привел примеры, когда продукт пользуется стабильным спросом, а производитель при этом получает убытки. Более того этот пример еще более показателен тем, что маржинальность с единицы продукции в лакшери на порядок отличается от маржинальности в масс-сегменте. Стало быть продукт нормальный, а вот с управлением финансами беда.
 
Вы путаете оборотный капитал и инвестиции. Собственного НИОКРа не хватает никому - нельзя развиваться одновременно во всех направлениях.
См. выше пример немцев, которые сами инвестируют. Давайте лучшк поанализируем, а почему обанкротилась Volvo Cars? Почему не только не обанкротилась Volvo Trucks, но даже стала крупнейшим производителем в мире? Когда Вы поймете, что никаких инноваций, помимо бубнежа о безопасности и экологичности двигателей, у Volvo нет и не было никогда, тогда и можно будет все остальное понять. На фоне большой тройки Volvo - посредственность по завышенным ценам. Вы почитайте без розовых очков отзывы других людей, я ссылку привел в другой ветке, там обсуждение есть статьи. Посредственностью Volvo Cars была всегда, потому и наступил закономерный результат в начале 90-х.
Я уже говорил, что свою машину взял только из-за скидки в 50%. После сравнительного тест-драйва MB All Terrain был отвергнут из-за высокой стоимости обслуживания, а Audi A6 AR из-за цены: скидки на нее не было, понятно, почему.

До прихода китайцев Вольво в лучшие годы продавал 400 тысяч машин, сейчас 800. Так что удвоение в абсолютном значении.
Я с этим и не спорю. Сейчас, правда, затаривание такое, что когда запустят заводы, не знает никто. Вчера сам видел, как все предлагают с дисконтом, особенно почему-то S60.


А что это меняет? Я вам привел примеры, когда продукт пользуется стабильным спросом, а производитель при этом получает убытки. Более того этот пример еще более показателен тем, что маржинальность с единицы продукции в лакшери на порядок отличается от маржинальности в масс-сегменте. Стало быть продукт нормальный, а вот с управлением финансами беда.
Продажи, видимо, у настоящих премиум марок единицы в год, хотя и заказы стабильные. А затраты на НИОКР еще выше, чем в масс-сегменте.
 
См. выше пример немцев, которые сами инвестируют.
Наверное потому, Германия раз в десять больше Швеции - и соответственно ресурсов больше?


Давайте лучшк поанализируем, а почему обанкротилась Volvo Cars? Почему не только не обанкротилась Volvo Trucks, но даже стала крупнейшим производителем в мире?
Наверное потому, что если инвестировать по остаточному принципу, отдавая все ресурсы головному подразделению - рано или поздно все остальное накернится?

Когда Вы поймете, что никаких инноваций, помимо бубнежа о безопасности и экологичности двигателей, у Volvo нет и не было никогда, тогда и можно будет все остальное понять. На фоне большой тройки Volvo - посредственность по завышенным ценам.
Даже сами немцы так не считают, став предпочитать Вольвовский флагман одноклассникам.

Вы почитайте без розовых очков отзывы других людей, я ссылку привел в другой ветке, там обсуждение есть статьи. Посредственностью Volvo Cars была всегда, потому и наступил закономерный результат в начале 90-х.
А я без розовых очков, когда надо было купить новый авто обнаружил - что у Вольво нет конкурентов. Ни один производитель не смог удовлетворить мои запросы. И до сих пор моим потребностям продолжает отвечать только Вольво.

Я уже говорил, что свою машину взял только из-за скидки в 50%. После сравнительного тест-драйва MB All Terrain был отвергнут из-за высокой стоимости обслуживания, а Audi A6 AR из-за цены: скидки на нее не было, понятно, почему.
Вы сами ответили на свой вопрос - ваши возможности не соответствуют вашим потребностям. А тут Вольво...

Я с этим и не спорю. Сейчас, правда, затаривание такое, что когда запустят заводы, не знает никто. Вчера сам видел, как все предлагают с дисконтом, особенно почему-то S60.
Наверное потому, что экономики просели из-за известных событий.



Продажи, видимо, у настоящих премиум марок единицы в год, хотя и заказы стабильные. А затраты на НИОКР еще выше, чем в масс-сегменте.
Какой еще НИОКР? У них весь НИОКР донорский.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Очередная тема свелась в демагогию о том какой плохой машин Вольво у нищеброда с островов. Капец :)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Johnny1977,
Хуже неудовлетворенной бабы, это неудовлетворенный мужик, который ошибся с выбором автомобиля. Сожгите наконец свою Вольво и освободитесь от этих мук. Да и нас тоже от своего нытья. Неужели закончились уже БНВ и Пассаты?
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Johnny1977,
Хуже неудовлетворенной бабы, это неудовлетворенный мужик, который ошибся с выбором автомобиля. Сожгите наконец свою Вольво и освободитесь от этих мук. Да и нас тоже от своего нытья. Неужели закончились уже БНВ и Пассаты?
На них джонни еще не насобирал. Ждет очередную халяву. Попутно нам мозг делает нытьем как всё у них там хорошо, а у нас всё плохо должно быть :)
А пока всё наоборот. Мы ездим от ТО до ТО, а джонни и его многочисленное окружение убивает машины с завидной регцлярностью.
"Может уже что-то подправить в консерватории?"Жванецкий
 
Ни кто не продаст новую машину в пол цены. Или она уже непонятная и в ней человек пять умерло в страшных конвульсиях или она сразу потребует денег и намного больше 50% от стоимости.
Ни кто не отдаст своих денег даже если ты пистастый парень.
 
Ни кто не продаст новую машину в пол цены. Или она уже непонятная и в ней человек пять умерло в страшных конвульсиях или она сразу потребует денег и намного больше 50% от стоимости.
Ни кто не отдаст своих денег даже если ты пистастый парень.
Машина в салоне простояла два года.
Там мертво всё - от акб до подвески и всяких подвижных механизмов, которые не двигались. Дисконт на них может быть. Хотя тоже сомнительно, что 50%. В любом случае, эта машина еще даст прикурить когда подвеска заскрипит и ремни высохшие начнет рвать...
 
Даже сами немцы так не считают, став предпочитать Вольвовский флагман одноклассникам.
А это откуда такая информация? Если из тестов, то есть разница между тем, что джентельмены говорят и тем, что у них на уме. Есть какие-нибудь ссылки?

А я без розовых очков, когда надо было купить новый авто обнаружил - что у Вольво нет конкурентов. Ни один производитель не смог удовлетворить мои запросы. И до сих пор моим потребностям продолжает отвечать только Вольво.
Отлично. Никто и не спорит. Все индивидуально.


Вы сами ответили на свой вопрос - ваши возможности не соответствуют вашим потребностям. А тут Вольво...
Нужна была большая машина, чтобы вместить всех, что и случилось. Говорю, грех жаловаться. Я просто не считаю Volvo вершиной инженерной мысли и чем-то особенным и не хочу никого переубеждать. Это - просто моя точка зрения. Под мои потребности тоже подходит. Правда, если цену новой платить, то есть варианты куда-как поинтереснее, что на рынке и наблюдается: продажи V90CC штучные.

Наверное потому, что экономики просели из-за известных событий.
Наверное.


Какой еще НИОКР? У них весь НИОКР донорский.
И кто донор?
 
А это откуда такая информация? Если из тестов, то есть разница между тем, что джентельмены говорят и тем, что у них на уме. Есть какие-нибудь ссылки?
Отчет о продажах. В 2019 году Вольво установил абсолютный рекорд продаж на рынке Германии. То есть граждане тупо проголосовали кошельком.

Нужна была большая машина, чтобы вместить всех, что и случилось. Говорю, грех жаловаться. Я просто не считаю Volvo вершиной инженерной мысли и чем-то особенным и не хочу никого переубеждать.
Есть инженерные решения позволившие реализовать премиальные опции за разумные деньги, есть сбалансированность опций, есть инновации в части активной и пассивной безопасности, есть технологическое лидерство в системах автопилотирования. На все это есть спрос.

продажи V90CC штучные.
Беда этой машины небольшой гэп с флагманом. Проще немного доплатить и купить ХС90

Новые владельцы. На счет железяк - не знаю, а вот материаловедение в одиночку не потянуть.
 
Отчет о продажах. В 2019 году Вольво установил абсолютный рекорд продаж на рынке Германии. То есть граждане тупо проголосовали кошельком.

Можно какую-нибудь ссылку, чтобы меня в предвзятости не обвинили.


Есть инженерные решения позволившие реализовать премиальные опции за разумные деньги, есть сбалансированность опций, есть инновации в части активной и пассивной безопасности, есть технологическое лидерство в системах автопилотирования. На все это есть спрос.
Согласен.


Беда этой машины небольшой гэп с флагманом. Проще немного доплатить и купить ХС90
Кому как. Мне больше нравится универсал как V90CC.
 

Я сегодня проконсультировался с другом, говорит, XC40 идут как горячие пирожки в Британии, на втором месте XC60, затем XC90. Желающих на V90CC не наблюдается, но мне моя нравится. Продается зато V90T8.
Что касается моей после шоу-рума, отвечаю лично Вам, а не невменяемому, то машина продана с бесплатным ТО на год и гарантией в полностью рабочем состоянии.
В ветке по иностранным языкам выложил сравнительный тест XC40 против XC60 от британского портала CarWow.
 
Последнее редактирование:
Что касается моей после шоу-рума, отвечаю лично Вам, а не невменяемому, то машина продана с бесплатным ТО на год и гарантией в полностью рабочем состоянии.
А как вы хотели, ессно при продаже эта машина даже лучше чем новая и только для вас мы скинем половину, себе в убыток, потому что вы очень хороший человек.
отвечаю лично Вам, а не невменяемому,
Вон как дело повернулось, у меня есть пару вариантов о ком вы это написали, ну и бог-с-вами.
Вы вообще понимаете что произошло? Вас поимели во всех позах, красиво и элегантно без истерик. Читалось как бестселлер.
Ваш китайский мир любовно созданный в вашей голове, превратили в кучу дерьма и вы очень смешно в нем барахтались и пытались его защищать... но, не ваш день, обтекайте.
После случившегося, я на вашем бы месте застрелился или сказал что сломал ногу и писать не могу. Это не рекомендации, так... к слову.:))
А в целом вы обосрамшись (извините) и примите поздравления.
 
А как вы хотели, ессно при продаже эта машина даже лучше чем новая и только для вас мы скинем половину, себе в убыток, потому что вы очень хороший человек.
Лучше чем новая может быть только новая. Эта машина была привезена Volvo Cars для демонстрации и продана Volvo Cars, я посмотрел машину, прокатился, потом сделал предложение, они его приняли. Мне сделали первое ТО бесплатно, дали бесплатное ТО еще на год и годовую гарантию. Из поломок у меня перестал закрываться замок на задней двери, что и было починено немедленно. А вот у жены новая XC90T8 уже требует нового компрессора. Любая машина - лотерея.

Вон как дело повернулось, у меня есть пару вариантов о ком вы это написали, ну и бог-с-вами.
А как Вы хотели? В ответ на хамиство Ваше и Вашего дружка, где, просто исчерпав аргументы, Вы стали в открытую хамить, переходя на личности, будет только так. Я Вас и его понимаю и сочувствую: кризис, клиент уходит, кушать нечего, хотя бы здесьт душу отвести нужно, но также нужно себя в руках держать, а не писать "про обос-шись", тем более, что обос-сь по всем статьям вы с Вашими спорами. Да и с не с Вами я спорил. С вами обоими и говорить нечего. Тушинского я понимаю и даже сочувствую: у них весь район такой, Гарик Сукачев тоже оттуда родом.
 
Ну купил человек машину, она ему нравится.
Машина дисконтирована, 2 года журналистами укатана. И что из этого.
Зачем стоко лишнего текста на форуме?
 
Машина дисконтирована, 2 года журналистами укатана. И что из этого.

Каким журналистами? Вы о чем? Фантазируете? По документам ее хозяин Volvo Cars Oxford, она стояла "на витрине" в салоне в Оксфорде. На момент покупки пробег был 4500 миль. Хватит уже завидовать. Жалко того, кто бы за нее 57500 фунтов бы платил, как под документам. А за полцены вполне нормально.
 
Вам блогером можно. Теперь и я присоединюсь к коллегам выше.
 
Лучше чем новая может быть только новая. Эта машина была привезена Volvo Cars для демонстрации и продана Volvo Cars, я посмотрел машину, прокатился, потом сделал предложение, они его приняли. Мне сделали первое ТО бесплатно, дали бесплатное ТО еще на год и годовую гарантию. Из поломок у меня перестал закрываться замок на задней двери, что и было починено немедленно. А вот у жены новая XC90T8 уже требует нового компрессора. Любая машина - лотерея.


А как Вы хотели? В ответ на хамиство Ваше и Вашего дружка, где, просто исчерпав аргументы, Вы стали в открытую хамить, переходя на личности, будет только так. Я Вас и его понимаю и сочувствую: кризис, клиент уходит, кушать нечего, хотя бы здесьт душу отвести нужно, но также нужно себя в руках держать, а не писать "про обос-шись", тем более, что обос-сь по всем статьям вы с Вашими спорами. Да и с не с Вами я спорил. С вами обоими и говорить нечего. Тушинского я понимаю и даже сочувствую: у них весь район такой, Гарик Сукачев тоже оттуда родом.
А не так давно товарищ перебежчик пограничник заливал, что чуть ли не месяц машина у него открытая :))) мы все дружно советовали отдать дилеру. А тут, смотрите-ка, уже немедленно починили :)))
Чудеса интернета.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху